Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Crosstourer


лука

Recommended Posts

  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, по первой ссылке какой-то мудил характеристики зарисовывал. Видимо из головы, глупой головы. У дилеров выложены более правильные цифры http://www.eurosport-motors.ru/motosalon/tourist/n91/
Но да, чей-то он меня разочаровал. Больше всего ходами подвесок как у ПанЕвропы. Вобщем, похоже не особо конкурент Сутенеру и Гусю, скорей в одноклассники Мультистраде, большому Версису и Тайгеру 1200-му. Совсем паркетник короче.
Вывод: продолжаем ездить на Варадере.
Link to comment
Quote (Бородеро)
Но да, чей-то он меня разочаровал. Больше всего ходами подвесок как у ПанЕвропы. Вобщем, похоже не особо конкурент Сутенеру и Гусю, скорей в одноклассники Мультистраде, большому Версису и Тайгеру 1200-му. Совсем паркетник короче.

+1

добавьте сюда диаметр пера 43 мм, у меня на XR650L столько же, пусть даже и перевёртыш... В общем как всегда, что мы уже когда-то обсуждали, делают специально что-то в мотоцикле такое, что бы вызывало раздражение у потенциального любителя ВСЕдорожных поездок.
Ну не верю я в то, что это ПРОСЧЁТ инженеров, не верю. Это специальный ход, направленный на асфальтовое использование ибо основные продажи будут в Европе, а для стран СНГ и их то низкой покупательской способностью и понагыми дорогами .... кукиш. КОгда насыщение потенциальных покупателей СНГ преодолеет критичскую массу покупателей европы, вот тогда они - ХОНДА, станут прислушиваться к нашему мнению.
Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!!
Link to comment
Ну, на перевертыше 43 мм не так уж и плохо, больше и не надо, тем более с таким ходом вилки. На Варьке неперевертыш 43мм и в принципе, достаточно, вилка не играет, хотя потолще конечно хотелось бы.
А касаемо российского рынка - это да, дай бог с десяток подобных моделей в год каждым производителем продается. Потому и целятся на немцев, которые по несколько тысяч в месяц покупают. Кстати, товарищи, покупающие новые мотоциклы в России, редко полезут в совсем плохие дороги, большинство на тех же ГСах в Европу в основном катают. А туда и совсем паркетного хватиит, чтоб на польских "автобанах" не сильно растрясло...
Link to comment
Quote (Бородеро)
Кстати, товарищи, покупающие новые мотоциклы в России, редко полезут в совсем плохие дороги, большинство на тех же ГСах в Европу в основном катают.


Вот уж дудки ))) Ты пожалуйста зайди на бемеве форум и посмотри как там катают мотики новые. Не надо демагогии

п.с. Вот, к примеру, после Териберки прошлой, мы в норвегию заехали, а ребята на Рыбачий пробрались. Причем были там 1200 GSA, к тому же на турансе surprised Да и мы с тобой, после того как я гуся купил на Алтай укатили, поездка конечно была курортная но и не Европа ни разу.
Link to comment
chestar,
Quote (chestar)
лука, лишний раз хотел поглумица над гермафродитом от Хонды? так тебя полностью поддержу!!!
. Да нет дружище, глумиться не хочу. Боюсь технику сильно нафаршированную электроникой и всякими там роботами( глюкнет от какой нибудь магнитной бури). Сутенер конечно тоже не без этого, но все-же в разумных пределах. Обожаю свою лялечку smile
Link to comment
Посидел я на нем, покрутил весь и так и сяк smile Мотик просто великолепный, я почти влюбился в него как в отличного туриста!!! Но коробка автомат или вариатор (не помню) все портит... Ему бы обычную 6стиступенчатую коробку - и я бы его купил тысяч за 500))))
Link to comment
Quote (chestar)
Володь,а масса в 275 кило и при не чопперном клиренсе,не смущают?

Не, Димон, не смущают абсолютно! Я его и набок валил, и болтал по всякому - все окей, центр тяжести почти в правильном месте smile
Да и как ты себе представляешь 1200 кубов при весе 200кг или не дай бьог меньше? Это ж получится велосипед с реактивным двигателем smile Мощность и масса должны иметь между собой линейную зависимость smile
Link to comment
У него нету рычага сцепления на левой рукояти - это так ужасно))))) Спустя 5 минут щупанья, я все равно продолжал его искать рукой)))) И лапки нет переключения скоростей - тоже ужасно непривычно!!!
Link to comment
chestar,
Quote (chestar)
лука, кореш с Нов.Уренгоя оплатил 1200-й,теперь вас два в радиусе 1000км tongue

Рад за нас обоих B). Случайно не Worldcrosser-а берет? Я, если-бы щас покупал, сразу бы его брал.
Link to comment
Quote (лука)
BOB4IK, сколько стОит-то? Ну-ка дай-ка угадаю.. ну наверное тыш 815-850?

По-моему где-то так и было - что-то около 19000 евро в Финляндии smile У нас может дешевле немного будет, но вряд ли сильно smile
Link to comment
BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность.... biggrin
прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет
очущение, шо с него даже звонить можно tongue
Link to comment
Quote (chestar)
BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность....
прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет
очущение, шо с него даже звонить можно

Да не, я его не куплю скорее всего... Но мысль о покупке большого, мощного, комфортного туриста есть, а в эту концепцию попадают только Сутенер1200, Гусь1200, Варадера, ну может Встрем1000 с натяжкой smile Вот варадере бы чуть хода побольше и диски спицованные безкамерные, и центр тяжести на десяток сантиметров пониже biggrin Ну что-то такое хочется... Или Сутенера с расходом поменьше и без оптоволокна biggrin А оно все либо нанотехнологичное, либо малокубатурное, но в любом случае дорогое, сцуко biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх