Kress Posted July 3, 2018 at 08:56 PM Share Posted July 3, 2018 at 08:56 PM Всем доброго времени суток! Подскажите как обойти датчик положения боковой подножки на BMW g650gs sertao, какие пины соединить в разъеме, чтобы мот заводился и ехал без датчика боковой подножки? В разъеме присутствуют 3 пина, на форуме бмв клуба подсказали что нужно соединить центральный и правый - изготовил перемычку из подручных средств (коннекторы для материнской платы компа). Мот заводится, но при включении 1 передачи глохнет. Завести на передаче с выжатым сцеплением тоже не получается. Как быть, подскажите пжл! Link to comment
КРЫНЯ Posted July 4, 2018 at 05:50 AM Share Posted July 4, 2018 at 05:50 AM Kress, Как мне объяснили, то происходит следующее: подножка замыкает контакт при складывании, и размыкается цепь при установке в рабочее положение.У Тебя есть три провода: масса, плюсовой цепи и плюсовой на мозг. Раз перемычка срабатывает, то мозг по проводу распознаёт, что подножка в рабочем положении. Проверь мультиметром, где нет тока там масса, значит, нужно замыкать другую пару. Да и вариантов то пара всего.... Методом тыка раз схемы нет. Link to comment
molot26rus Posted July 4, 2018 at 09:08 AM Share Posted July 4, 2018 at 09:08 AM а сам датчик то есть? если есть то проще тыкнуться в него мультиметром, посмотреть что меняется при откинутой или сложенной лапки. обычная систем а индикации положения может работать и по одному проводу, а у тебя 3, больше похоже что простым замыканием не обойдется, не знаю как в мотиках но в машинах производители изменяют датчики с простого вкл выкл на перемну сопротивления, так делается специально чтоб обмануть тяжелее было Link to comment
Kress Posted July 4, 2018 at 11:53 AM Author Share Posted July 4, 2018 at 11:53 AM Благодарю за советы, разобрался. Соединять нужно левый и правый пины разъема, тогда мот заводиться и едет. Link to comment
Pate Posted July 8, 2018 at 09:15 AM Share Posted July 8, 2018 at 09:15 AM Я эту проблему решал в 400 метрах от берега на Сахалине,Обьезжали прижимы по отливу.Датчик имел трещину и в соленой воде отказал.Мот встал на зыбучем дне в то время когда море начало прибывать.С каждой волной мот погружался в песок..Даже на подножку не поставишь.Было понятно, что если не заведу дотащить не получится.Веселое было положение.. https://youtu.be/35Gn8cZPv5I С тех пор я удаляю эти датчики сразу при покупке мота.Тогда у меня был BMW G650Xch,Тем кто имеет КТМ напомню, что в датчике имеется резистор,Так просто не замкнешь, но можно подключить вместо датчика перeключателькарты зажигания установив его в положение где то в районе 4-6КТМ едет и без него.Пару раз этот хак нам пригодился. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now