Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Узбекистан на R1200RT


Recommended Posts

После 35 лет в голову стукнула афигительная мысль, а не съездить ли мне в Узбекистан.

Цель поездки найти дачу место положение которой я знаю примерно(между Паркентом и Кумушканом) на которой я жил до 7 лет(потом развал союза). Буду искать.

А также в Ташкент.

Так вот вопрос.

Был ли кто там, стоит ехать на туристе R1200RT(не эндуро), как дороги, как бензин и подскажите каким путем/маршрутом лучше идти.

Ну и что брать и собой ОБЯЗАТЕЛЬНО smile Так как максимальные мои пробеги были из Мск в Анапу и в Брест.
Link to comment
После 35 лет в голову стукнула афигительная мысль, а не съездить ли мне в Узбекистан.

Цель поездки найти дачу место положение которой я знаю примерно(между Паркентом и Кумушканом) на которой я жил до 7 лет(потом развал союза). Буду искать.

А также в Ташкент.

Так вот вопрос.

Был ли кто там, стоит ехать на туристе R1200RT(не эндуро), как дороги, как бензин и подскажите каким путем/маршрутом лучше идти.

Ну и что брать и собой ОБЯЗАТЕЛЬНО smile Так как максимальные мои пробеги были из Мск в Анапу и в Брест.
Link to comment
Тут уже есть тема про Памир. Бензин 80-й, продают как 92-й. Мот можешь ушатать, если не будешь беречь его. А то потихоньку можно проехать.
Что с собой брать? Канистры для бенза и заправляться в Казахии biggrin
Link to comment
Цитата SAB_SABbI4 ()
Был ли кто там, стоит ехать на туристе R1200RT(не эндуро), как дороги, как бензин и подскажите каким путем/маршрутом лучше идти.

Ну и что брать и собой ОБЯЗАТЕЛЬНО smile Так как максимальные мои пробеги были из Мск в Анапу и в Брест.


Дороги со стороны Ташкента говорят хорошие, так что уверен что и на твоем мопеде там проехать можно.
С Бензином в районе Ташкента тоже говорят более менее , дальше в сторону Самарканда-Бухары, он будет только в баклашках и 76/80, что бы там не было написано и тебе не говорили, не верь, бери ,если поедешь, запас топлива и октан корректор.
Заходить тебе судя по твоей конечной цели проще через переход Яллама , при этом необходимо принять к сведению, что не все дороги на карте являются погранпереходами! с ними в Узбекистане очень сложно, иногда нужно сделать крюк в несколько сот км что бы въехать в эту страну.
Ну и если уж попадаешь в Узбекию, то грех не съездить в Хиву/Бухару/Самарканд, Ташкент новый город, отстроенный после землетрясения и все достопримечательности и "иконы" Узбекистана находятся не в нем. Как вариант можешь и заехать со стороны Бейнеу, но 100 км в обе стороны от границы дороги нет и первый бензин (конечно 80-й) ты сможешь купить только через 400 км в Кунграде.
Link to comment
Бензин и дороги - все это фигня :), главное, это погода.. Езжай по холодку в конце апреля - смахнёшь снежок с мотоцикла в Москве и поехал, там же уже будет клубника и более менее комфортная температура - потом начнётся ад)

Пысы: мой приятель в этом году так и не увидел Ташкент ( его центр), на третьем светофоре в центр ( а там их штук 20 точно, да ещё такие долгиииииееееее, он сказал ( далее следовала тирада из неприличных слов). ну вообщем, развернулись мы и уехали в горы smile
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Бензин и дороги - все это фигня :), главное, это погода.. Езжай по холодку в конце апреля

Ну как то люди там живут летом и ничего)))
Жара там проще переносится чем в средней полосе России, мне нормально было в июне. А твоему приятелю просто светофоры длинные не понравились)))
Link to comment
В конце августа вьехал в узбекистан и оформлял страховку, оформлял мне ее владелец страховой конторы, после он мне чай налил и поболтали немного, он меня все о питере расспрашивал, говорит хочу осенью приехать, я говорю осенью в питере не очень хорошо, прохладно, а он мне ну да как у нас сейчас. А я балдел в его конторе под кандеем, а на улице было +40, и офигел немного от сравнения, а он говорит, дасейчас у нас прохладно две недели назад +60 было.
ТС по бензину я думаю тебе парится не стоит, у тебя такой же мотор как у гуся, а этих пернатых в тех местах побывало немало , я сам там первый раз ездил на гусе воздушнике , клапанами звенел, но ехал. А вот на бейнеу тебе ехать не стоит, проехать конечно можно, но мотик тебе будет очень жалко, и возможно себя на этом моте.
Link to comment
Prinz, извиняюсь, что не в тему.. Я где-то читала, что ты собирался на Памир в сентября .. вроде. Проехал в итоге? А то я видела фотографии сентябрьского Памира - он был в снегу
Link to comment
Всем огромное спасибо за консультацию и советы, почитав их я ронял, что не готов гробить долгожданный мотоцикл, даже не качественным бензином, не говоря уже о дорогах.

Пока возьму другой курс, а позже прикуплю Тур-Эндуро и поеду на поиски детства!
Link to comment
Ну вот, напугали человека. В Узбекистане много мотоциклистов. Все они ездят на местном бензине и не парятся. Сам был в Узбекистане не раз и ни какими добавками не пользовался. Мот при этом работал нормально. Так что езжай смело и не парься.
Link to comment
Ехать нужно, обязательно. Но только не через Бейнеу как мы ехали, ибо это путь для эндуро, даже в сухую погоду ( в дождь там вообще непролазное месиво). Наверное на RT-хе лучше заходить через Чимкент - там везде асфальт. А вот насчет топлива вопрос спорный. Да, всякий отстой продается у местных в баклашках, но вот мой водяной гусь(подготовленный к 92-му) звенел нещадно весь Узбекистан, хотя мы заправлялись только на заправках, коих было крайне мало и 80-ым(хорошо если хоть он есть). Я во всю использовал октан-модификатор, но это было совершенно бесполезно, все равно звенел, но вроде как без последствий. И даже в Ташкенте нашли заправку с 92-м, залил почти полный бак и все равно детонация, т.е. их 92-ой такое же убожество как и 80-ый. Вобщем только в Казахстане заправился наконец качественным бензином и все симптомы сразу ушли. Вторая беда - дороги в западной части страны, нам на турындах было нормально, но вот на асфальтовом мотике будет наверное не очень. В остальном все супер! Впечатлений о поездке в Узбекию на всю жизнь!
Link to comment
Цитата peterbike ()
Ехать нужно, обязательно. Но только не через Бейнеу как мы ехали, ибо это путь для эндуро, даже в сухую погоду

Да ладно, не на столько там все и критично. 60 км до и грубо 80 после (в следующем году может все и сделают до границы) границы обыкновенного грейдера, да пыльно, да ямки, но не спеша спокойно все проезжается, в этом году там на скутере на Памир проехали ( и сам Памир кстати тоже). Ну еще перед Бухарой, когда автобан заканчивается тоже км 60-80 дороги убитой, но что это на фоне километража всего маршрута).
Что бы мотор нещадно не звенел нужно с газом аккуратнее обращаться, не доводить до звона, гор там нет, а по равнине терпимо. Я тоже на АЗС раз залился в Бухаре, радовался что повезло заправку найти с 92 бензом пока не завел и не поехал, еще хуже чем в Кунграде в чайхоне было. Мне показалось, что лучше заправляться через хозяина в хостелах где живешь, привезут лучше чем на АЗС, там бензин по моему кроме Ташкента всегда г....но.
За то, поехав этой дорогой, можно посмотреть Хиву-Бухару-Самарканд по пути, а не нарезая большие крюки туда обратно .
Резюме: SAB_SABbI4, надо ехать!, а то что мы тут обсуждать до весны будем)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх