Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ТТ-350


КРЫНЯ

Recommended Posts

Большее время тружусь в РФ. Встал вопрос об езде... Думал долго, очень долго.

Созданные темы мною показывали, что я ищу что-то под себя. Так как финансовым жирком ещё не оброс, выбор падал из низшей ценовой категории, но и это был не главный критерий. ПРОСТОТА, вот что было во главе. Простота и понятливость. Сколько было разговоров-консультаций, знает один БОГ, так как некоторые из них я уже забыл.

В итоге было три претендента: WR250R, DR350SE/S и ХТ350. У каждого были свою плюсы и минусы, но они подходили под мои критерии по своим ТТХ. ВР отпала ввиду моей финансовой несостоятельности на данный момент. Но она наиболее понятна по своим возможностям и набору туристического тюнинга. В МАГАДАНЕ стоял обалденный ДР350SE с запасным движком за 240 килограмм денег. Переговоры велись месяц и ... человек пропал. ЗАтем пропало бъявление о мотоцикле. Искал их долго. Не нашёл, хотя были люди, которые вызвались осмотреть...

И тут попадается объявление, размещённое 4 часа назад о ТТ350. Я написал сообщение и сразу пришёл ответ. Так и начала переписка. Затем я позвонил одному заядлому ЯМАХоводу, который перекрасился в ХОНДОвода -Илье Eli. Он всё разложил по полкам.

Я не торговался, просто загорелся и всё. Вышел из Находки 11.08, пришёл в Москву 15.09. Нервов сожжено море, чуть не поругались с поставщиком; ругал перевозчика на чём свет стоит. При приезде к нему нач.отдела пряталась.... Но всё обошлось хорошо. Никто не пострадал и все довольны.

В итоге, я являюсь владельцем Ямахи ТТ-350. Может это не логично, но жалеть не в моих правилах. Буду здесь осваивать с Вашей помощью этого зверя. А вопросов ТЬМА потому, что зверь диковинный, тюнинга нет практически.





p.s. Забавно то, что мои оба мотоциклы бело-красные или красно-белые: ХОНДА и ЯМАХА!
Link to comment
  • Replies 165
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Большее время тружусь в РФ. Встал вопрос об езде... Думал долго, очень долго.

Созданные темы мною показывали, что я ищу что-то под себя. Так как финансовым жирком ещё не оброс, выбор падал из низшей ценовой категории, но и это был не главный критерий. ПРОСТОТА, вот что было во главе. Простота и понятливость. Сколько было разговоров-консультаций, знает один БОГ, так как некоторые из них я уже забыл.

В итоге было три претендента: WR250R, DR350SE/S и ХТ350. У каждого были свою плюсы и минусы, но они подходили под мои критерии по своим ТТХ. ВР отпала ввиду моей финансовой несостоятельности на данный момент. Но она наиболее понятна по своим возможностям и набору туристического тюнинга. В МАГАДАНЕ стоял обалденный ДР350SE с запасным движком за 240 килограмм денег. Переговоры велись месяц и ... человек пропал. ЗАтем пропало бъявление о мотоцикле. Искал их долго. Не нашёл, хотя были люди, которые вызвались осмотреть...

И тут попадается объявление, размещённое 4 часа назад о ТТ350. Я написал сообщение и сразу пришёл ответ. Так и начала переписка. Затем я позвонил одному заядлому ЯМАХоводу, который перекрасился в ХОНДОвода -Илье Eli. Он всё разложил по полкам.

Я не торговался, просто загорелся и всё. Вышел из Находки 11.08, пришёл в Москву 15.09. Нервов сожжено море, чуть не поругались с поставщиком; ругал перевозчика на чём свет стоит. При приезде к нему нач.отдела пряталась.... Но всё обошлось хорошо. Никто не пострадал и все довольны.

В итоге, я являюсь владельцем Ямахи ТТ-350. Может это не логично, но жалеть не в моих правилах. Буду здесь осваивать с Вашей помощью этого зверя. А вопросов ТЬМА потому, что зверь диковинный, тюнинга нет практически.





p.s. Забавно то, что мои оба мотоциклы бело-красные или красно-белые: ХОНДА и ЯМАХА!
Link to comment
Немножко погуглил, появилось несколько вопросов.
1. Чем хороша именно эта модель? Выпускалась всего 2 года.
2. Выше было озвучено , про простоту мотоцикла. Но мотор двухвальный, внешне аналогичен 250-му от тэтээра. Не пример высокой надежности, ибо голова плохо переносит голодание в отличие от одновального др350 или того же хр400р .
3. Характеристики схожи с тем же хр400р. Почему не взять его, т.к. распространенней и не менее прост.
Это не придирки, просто интересно.
Со своей колокольни: с удовольствием бы покупал подобные экземпляры лишь для восстановления в оригинал, но не для езды. Честно сказать , не слишком понимаю, зачем покупать какой-то интересный раритетный мотоцикл, восстанавливать,а потом обвешать всяким барахлом и убивать его на бездоре и в туризме. Эта тенденция периодически прослеживается на форуме.
Причем, как понимаю, дело не в деньгах, ибо восстановление требует затрат. Так не проще ли ушатывать распространенную модель, а раритет восстановить и выезжать только по праздникам в удовольствие?
Link to comment
По порядку.
Два вала это способность ехать на высших передачах. Тут аналогия с ДР и ДЖЕБЕЛЯМИ старых и новых модификаций: одновальные и двухвальные.

Для меня масляное голодание это не устрашающий фактор. Любой мотоцикл семейства XR воздушного охлаждения так же боится масляного голодания. Даже более. А какой мотоцикл НЕ БОИТСЯ ЕГО из воздушников??? Заменить два литра масла при том, что эти движки переносят запросто минералу, не составит труда и затрат в любой точке земного шара. Главное для меня ЧАСТОТА замены масла, а не качество масла. Качество, безусловно, важно, Но первичнее всё же частота замены масла и фильтра. Только недавно узнал, что у него ДВА карбюратора. Виртуально я знаю в РФ только двух человек, которые способны отрегулировать, синхронизировать, настроить их как ГИМН. Но снова-таки, после этого, со слов людей, способности его удивляют для мотоцикла таких лет. Поэтому, критерий ПРОСТОТА станет доступен после восстановления его.

XR400R. Никоим образом не умолял этот мотоцикл НО.... ПЯТЬ передач, расход до 10 (лично 8 расходовал) в зажопных местах, и немаловажное для дальнобоя то, что этот мотор, как выяснилось, не любит долгочасовой нагрузки с постоянной высокой скоростью. Да и пусть, но шесть передач и расход перевесили.

Про восстановление. Ведь мы знаем, что у мотоцикла нет возраста, есть состояние. Сейчас он дефектуется. Уже ясно, что резиновые деталюшки нужно будет менять, их много. Но я сейчас в такой фазе жизни, что я могу позволить ручейковые месячные выплаты на его содержание, но позволить сразу сумму большУю на современный мотоцикл НЕ ПРИБЕГАЯ к кредиту я не смог. Но всегда ведь хочется идеала... Вот так и всплыл этот мотоцикл. Повторюсь, ДР350SE искал. Тюнинга у него в разы больше. НО более года не было достойного варианта, кроме вышеозвученного за 240тысяч который был дороже и пропал из продажи.

Раритет. Улыбнуло smile я его восстановлю и буду ездить, а не любоваться. У меня много планов на него, а там жизнь покажет прав или заблуждался я.
Link to comment
bandana, спасибо.
Да, я буду тут позволять словоблудить про него, так как однажды видел такой подобный ЛИШЬ в продаже, а не у владельца.
Постараюсь всё открыть про него.
Link to comment
Спасибо за развернутый ответ. Смысл я понял.
Насчет раритета: раритетом считаю мотоциклы , не выпускающиеся более 20-25 лет. Запчасти на которые тоже не выпускаются, как следствие. По этой причине поиск запчастей представляет собой штудирование ебея и аукционов в поисках иссякающей бэушки. Или самостоятельное изготовление некоторых из них. Что добавляет мотоциклу ценности, но уменьшает практичность.

Буду внимательно следить за темой. Люблю я подобные редкие мотоциклы из 80-х.
Желаю удачи в восстановлении.
Link to comment
По запчастям.
Да, слышал подобное о мотоцикле ДИГРИ, мол, нет запчастей. Конечно страшит, но воодушевляет то, что у него есть более распространённый брат ХТ-350 (Америка, Европа). Отличие лишь в ходовой и ПЧ (хотя глубоко ещё не "копал", что бы точно это сказать).

Тюнинга точно нет на него, а жаль. Но есть уже звёзды и торимозные диски на него, клепают в РФ. Двигательные з/ч есть в продаже... В общем сиротой не останусь smile Все расходники вообще не вопрос. А вот заделать его под дальнобой, вот это дааа, тут нужно будет поизговляться.

Конечно буду про него всё выкладывать тут. Спасибо.
Link to comment
Не понял.А зачем тебе два почти один в один моциклета,только с разным двиглом?Этак можно и причину найти и для покупки третьего,типа джебеля до кучи.А продать два и купить один,пока ещё не думал. smile
Link to comment
AlexSPB, Артезия хороша и подходит под критерии, акромя веса... Моя спина всем сказала НЕТ, тяжёлым мотоциклам.

Кстати, вес ещё очень важную роль сыграл в выборе.
Link to comment
На данный момент, ввиду занятости моей и здоровья Мастера, работ по мотоциклу сделано немного.
Но однозначно уже можно сказать, что пациенту нужны будут хирургические вмешательства. Навскидку:
- течёт краник бака, ПОД ЗАМЕНУ
- ссохлись видимые резиновые уплотнения сложного карбюратора, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (полный ремкомплект)
- переходной патрубок между цилиндром и карбюратором, ПОД ЗАМЕНУ.
Только после этого будем заводить и регулировать. Он уже заводился и работал без видимых признаков старения.
- полный набор прокладок ДВС. Решили вскрывать внешние крышки (сцепления и КПП), запотевание в них. Заодно проинспектируем остальное, включая компрессию.
- гофры, ЗАМЕНА
- очень интересно будет про электрику узнать всё. От света головного до возможности всё впихнуть невпихуемое. Туда так же дойдём.

Кстати, заводится с полтычка. Со слов Мастера. Я же ещё даже не видел мотоцикл, весь в работе. Параллельно оживлению оформляются доверенности к подготовке постановки на учёт в ГИБДД, так как процедура включает участие трёх людей: пользователя, владельца, Мастера.

Дальше. будет провдена ПОЛНАЯ дефектовка всех узлов и агрегатов. и только затем поеду на нём. Думаю, двух-трёх выездов полноценных должно хватить, что бы понять ПРАВ ЛИ Я выбрав его как претендента под свои цели. В любом случае, прав smile даже ежели что будет не то, что я ожидал от мотоцикла.

з.ы. может его ТюТей назвать?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Смущает одно, перья 41мм накачиваемые воздухом. Я же потолстел на 3кг... Теперь почти 85. Выдержат ли?
Вадим, можешь не волноваться за 3 кг солидности biggrin . Мы с Чезариной на ХТхе (а там перья то-ли 35, то-ли 37мм) с грузом ездили в Тульскую обл. Всё в порядке, кстати воздух я как раз стравливал, чтобы помягче было. Вот, когда начнёшь прыгать столы, на кроссовой трассе, тогда да ))). Кстати, если меняешь все резинки, посмотри сальники на вилке, чтобы потом ради этого специально не снимать перья.
Link to comment
Ты, как всегда подходишь к делу радикально.
Цитата КРЫНЯ ()
- течёт краник бака, ПОД ЗАМЕНУ
Посмотри сначала, мотоцикл давно не ездил, может просто резинка в кране ссохлась, у меня на ХТхе по весне, когда начинал ездить первые несколько дней кран чуть-чуть не держал, начинал ездить, через пару дней всё становилось нормально и опять же ремкомплект дешевле всего крана, а поменять резинки - 5 минут.
Цитата КРЫНЯ ()
ссохлись видимые резиновые уплотнения сложного карбюратора, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (полный ремкомплект)
Тоже самое, резинки без бензина высыхают, от бензина разбухают. Поезди недельку, посмотри.
Цитата КРЫНЯ ()
- переходной патрубок между цилиндром и карбюратором, ПОД ЗАМЕНУ.
На манифулте трещины, сосёт воздух? Тогда да.
Цитата КРЫНЯ ()
Только после этого будем заводить и регулировать. Он уже заводился и работал без видимых признаков старения.

Я бы проверил свечу, может карбюратор нормально настроен, заменил масло (неизвестно сколько ему лет), обслужил возд. фильтр, проверил зазор клапанов и поездил. Если явных недочётов нет, то мотоцикл ты не испортишь, но будешь точно знать что надо делать зимой, а что нет.
Цитата КРЫНЯ ()
очень интересно будет про электрику узнать всё. От света головного до возможности всё впихнуть невпихуемое.
А что ты хочешь узнать и впихнуть? У меня генератор нормально тянул фарную лампочку (55/60вт), ручки с подогревом, поворотники и прикурку, но питание на прикурку и ручки я тянул от аккумулятора, так как на борту переменный ток Посмотри по мануалу, если у тебя такой же генератор, то его хватит.

Мне не жаль твоих денег, просто их можно потратить на нужные вещи, может фару другую поставить, может ещё что-то. И ещё, пока не поездишь, всё равно не поймёшь куда нужно лезть, а что хорошо изначально, а сезон заканчивается. Так за зиму сделаешь всё, что тебя не устраивает и будешь счастливым ЯМАХОВОДОМ (это звучит гордо!!!) Иначе начнётся следующий сезон и вместо езды будешь тут чуть-чуть, там немножко, доделывать мотоцикл, (а годы проходят))).
Link to comment
Илья, ну да, от простого к сложному.

Поверь, я не стану менять то, что менять не нужно. Но уже была инспекция поверхностная для того, что бы ездить и не поливать грунт. Для этого нужно: резинка бензокрана однозначно, малтимуфта (рассохлась). Остальное по ходу...

Радует то, что все деталюшки имеют равную степень старения, всё родное. То есть я делаю вывод, что он очень долго просто стоял без бензина. Оживим и поездим. Скоро первый день испытания.

Напомни про масло. Что туда по мануалу можно? Помню Ты говорил, что можно всё, кроме украинского борща. верно?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Напомни про масло. Что туда по мануалу можно? Помню Ты говорил, что можно всё, кроме украинского борща. верно?
Я читал, что для настоящего украинского борща есть более полезное и вкусное применение))). По мануалу от +5 и выше - Yamalube 4 или SAE 20-40 Type SE, при +15 и ниже - SAE 10-30 Type SE. Я лил автомобильную полусинтетику фирмы Statoil SAE 10-40, потом перешёл на минералку 10-40 той же фирмы (хотел 20-50 той же фирмы, но не нашёл). На минералке мотор работал мягче.
Link to comment
Цитата eli ()
По мануалу от +5 и выше - Yamalube 4 или SAE 20-40 Type SE, при +15 и ниже - SAE 10-30 Type SE

То есть когда температура ОТ +6 и до +14, тогда что??? Среднее арифметическое 5+15/2=10?
Link to comment
Произвели внешнюю дефектовку. Все сальники ДВС, все прокладки ДВС будут заменяться. Заказываю.
Подшипники ступиц и сальники, подшипники рулевой колонки, тросики оба. Всё нужно будет менять. Цепь и звёзды под замену, ролики в цепи рассохлись. Всё это после тестовых дней, хочется верить, что это всё он от меня выдержит...
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
То есть когда температура ОТ +6 и до +14, тогда что??? Среднее арифметическое 5+15/2=10?
Неет))). Они же с перекрытием идут. В явный холод - 10-30, в обычном режиме - 20-40, но ты попробуй их найди. Лей 10-40, а лучше 20-50 минералку и будет тебе счастье (ИМХО забудь про синтетику).
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх