Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!


Recommended Posts

Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры:
Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще smile Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу smile
Link to comment
  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры:
Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще smile Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу smile
Link to comment
ну тут когда мониторил, прям битва между CRF250l и WR250R
срф это дуал 50/50
вр-ка более внедорожный 30/70

еще есть клх250, но что то лично мне он совсем не понравился, ну совсем совсем прям
Link to comment
На выходных немного тестили WR 250.
Думаю лучше сейчас мотика в продаже не найти!
Из новых и официальных в России конечно.
В малокубатурном сегменте он очень-очень хорош!
Как уже сказал Адель: хонда срф250 и правда совсем дорожная, а клх новый, чего-то, мне тоже не то)
Link to comment
А чем хонда дорожная-то? smile Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг smile Зато на ней может и девки давать начнут)))
Link to comment
Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет.
Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...

Кава очень скучная по мотору)))
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
А чем хонда дорожная-то? Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг Зато на ней может и девки давать начнут)))

А чего спрашиваешь тогда, если сам всё знаешь))
Бери да катай девок...
Link to comment
KTMen, я на нем не ездил и даже не сидел smile А раз народ говорит, значит ездили на нем, иначе бы не говорили (иначе балаболы), вот и спрашиваю у опытных людей объективного мнения smile
Link to comment
Цитата dimoncb ()
Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет.
Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...

Кава очень скучная по мотору)))

Спасибо большое smile На самом деле по внешнему виду и ттх многое и так понятно, а эргономика для меня не так важна, всю жизнь на "тракторах" отъездил, не привыкать smile
Link to comment
BOB4IK, на слёте 2016 у Хомутского брал тестить эту Хонду (за что ему превиликое СПАСИБО!).

Я не ездил на Ямахе R-ке, но за хонду скажу, что она тот же ЮБР только с большим потенциалом во внедорожном туризме: лёгкая, шустрая, клац-клац-клац и уже крайняя передача. Ломаться по сути нечему, обслуживание такое же как и у других. Единственное это бак, объём которого нужно как-то увеличивать баклажками или другим способом. Нужно генератора мощность ещё узнать (я не изучал её вообще). Мне очень понравилась. Для грязевых твоих замесов будет интререснее чем ВРка тем, что ниже.

Но однозначно скучнее будет Ямахи (судя по роликам), однозначно меньше апгрейда и тюнинга под неё.

ПРостыми словами я бы сказал, что Хонда смогла найти замену старенькому, но очень добротному ДИГРИ в современой исполнении.
Link to comment
Всем спасибо за информацию smile В принципе, я и не сомневался! А уж коли глаз сразу положил, ибо давно грезил инжекторным водяным "иксером" (условно), то без вариантов получается smile Осталось либо продать 400-ку, либо в глухом лесу отжать ЦРФ у худощавого столичного эндураста)))
Link to comment
Стою перед тем же выбором. Баха уже не новая. Всё меня в ней устраивает, кроме возраста. Ищется альтернатива. Тоже больше к Хондам тяготею, но что-то её официально не продают. Можно и Каву попробовать... Не так нравится, но она хоть в официальной продаже, с гарантией. Баки у них маловаты, но слышал, что и бензина инжекторы почти не потребляют. У меня на 250 куб. Бахе и 899 куб. БМВ (инжекторе) расход одинаковый. Хотелось бы мнение владельцев услышать.
Link to comment
  • 1 month later...
BOB4IK, кулик хвалит свое болото. Но могу сказать, что я ничуть не жалею, что уже во второй раз купил WR250R.
Первая была 2008 года, с минимальным пробегом, из США. Купил ее в июне 2012 года (кстати, на смену XR400R, который своим киком, несмотря на мое двухлетнее владение им, выпил все силы в говно-колеях на Урале). Я вернулся из майского трипа, и сразу же выставил XR400 на продажу. Так вот, какой-то сильной потери в лошадях я не заметил, сразу же пересев на инжекторную WR250R. На первой "американке" я накатал около 23 000 км и не делал с ней вообще ничего, кроме масла в двигателе и пропитки воздушного фильтра. По мануалу первая регулировка клапанов на 46 000 км. Далее каждые 26 000 км. Это если кататься в режиме дуал-спорт. Но есть одаренные ребята, которые думаю, что купили суперресурсный спорт-снаряд, и начинают на нем рвать в отсечку. В итоге титановые клапана Wr250R уходят у них уже к 5000 км. Но это ж не мы...

Сидение показалось высоковато, 930 см. Но это лечится а) выкусыванием сидухи (она высокая, паралона там грызть-не перегрызть) б) закручиванием серьги нижнего крепления амморта, дает порядка 3 см занижения. Понижающие линки я не сторонник ставить.

Расход смешной. По асфальту как-то добился реального расхода 3,3-3,5. По грунтам накручивая ручку - 4-4,5 (после моего XR400R с его 168м жиклером и 7ю литрами - очень приятно было).
На Wr250R продает хренова туча самого разного тюна. Самое главное - есть ушастый бак IMS объемом 19 литров.

Внутренний вакуумный насос в баке высасывает из нижней части ушей почти весь бенз, по моим прикдкам, если удачно расположить трубки от вакуумника, в нижней части остается невостребованной порядка 50-100 мл в каждом "ухе". При таком расходе, и канистру возить не нужно. А это важно, т.к. WR250R имеет достаточно короткую базу, и позади не так много места; хотя, 2 баула - на 90 и 60 литров я умещал. За счет базы - мотик очень вертлявый, юркий, по сравнению с XR400R, мне сразу показалось, что центр тяжести ощутимо ниже. Элементарно поднять Ямаху мне было проще.

Подвеска - я считаю, одна из лучших из современных дуал-спортов (КТМЁ-690 не в счет). Ход подвески кается, по 270 перед и зад. Иона полностью настраиваема. Но это не спортивный мотоцикл, так что многое простительно.

Ну и самое главное - это водянка с вентилятором. Да, пропеллер время от времени крутится, и нужно посматривать, чтобы туда не попала ветка и его не заклинило. Это инжектор, который заводится после любых падений, роняний, всегда и везде. Под сидением стоит датчик положения относительно земли. Если мотик с работающим мотором наклонить больше, чем на 53 градуса (если не вру, точно не помню), то он сразу глохнет. Это про падения в бродах, например.

Ну и хотя бы такой факт, Wr250R дважды получал в США награду "Лучший дуал-спорт в классе 250сс".
Я тоже люблю Хонду, но при прочих равных, выбрал Ямаху с алюминиевой рамой, бОльшей мощностью и ничуть не жалею.
Володя, готов на любые твои вопросы ответить в силу моего опыта владения этим мотоциклом.
Сейчас у меня внутрияпонец 2012 г.в.
Link to comment
Egorkin, Спасибо тебе большое за правильный и объективный (насколько это возможно) рассказ smile Да, ямаха более распространенный зверь и в мире, и в России smile Соот-нно, и запчасти, и тюнинг в большем кол-ве на нее присутствуют smile Из тюнинга интересен только бак, как ты сказал, остальное ваще не интересно))) А вот по поводу вертлявости удивил! XR400 мегавертлявый за счет короткой базы, а ВРка еще вертлявей получается?! Это прикольно, конечно, когда на лесной дорожке лужи, ямки, корни объезжаешь, из колеи в колею прыгать... Но по песчаному грейдеру ехать - очко сидуху прикусывает))))
Link to comment
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя. Есть для этого все технологии!
Егоркин, спасибо! Ты где-то уже приводил доводы в пользу ВР-ки,

Особенно будет ценно тем, кто желает два мотоцикла: путешественника и хард, когда запросто сочетается WR250R и WR250F!
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя.


На XR400, кажется, сиденье типа "рельса под задницей"? Действительно можно переделать? Есть ли ссылки на такие переделки? Поделись, если не жалко! Тема, думаю, многих заинтересует. И мой друг тоже интересовался такой возможностью.
Link to comment
Egorkin молодец, он очень любит WRR. Несколько лет назад я также имел разговор с Егором на тему выбора мотоцикла.

После этого разговора я даже специально съездил в соседний город за 700км, чтоб попробовать WRR. Как бы ни хотелось мне остановиться в выборе на данном мотоцикле, практически WRR оказался заурядной чекушкой. Без откровений в подвеске и совсем без движка. А если так, то зачем платить в два раза больше чем за Honda Baja?!



или



??!
Link to comment
Почитав про wr250r, тоже заинтересовался этим мотоциклом. Много плюсов в сравнении с древней троицей ( иксер, Джебел, тэтэр) :
Инжектор, водянка, и то, что мотоцикл свежий. И цена вполне приемлема 250-300 тысяч за 5-7 летний мотоцикл. За эти деньги с птс почти выбора нет из этих годов, только спортинвентарь. КЛХ в счет не берем, совсем печаль.
Вот стал его рассматривать для путешествия по Кольскому, предварительно довезя его на машине до Мурманска.
Link to comment
ДА, от WR-R чуда ждать не приходится, но она именно в походах интересна о которых упомянул lexx: по Кольскому, по Алтаю,... Для драйва в пару к ней нужно иметь сестричку F 250, тогда получится неплохой тандем.

Коль, и всё же Эрка интереснее любого из святой троицы.... Для меня это очевидно.
Link to comment
BOB4IK, если хочешь, позвони Саше Тепляковой, крайний раз по БАМу она ходила как раз на WRке. Кстати, если инжектор не основополагающий критерий, то на Поющих песках попробовал переделанный (300кубовая поршневая и звёздами человек поиграл) Дюбель (при всём моём ооочень спокойном отношении к этому мотоциклу, не кидайтесь тапками) и, как ни странно, мотоцикл мне понравился.
Link to comment
КРЫНЯ, a чем интереснее WRR и стоят ли эти уникальные интересности разницы в цене между ним и "святой тройкой"?

Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.

Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.

Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх