Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Свадебное путешествие Владивосток-Петербург

Recommended Posts

Приветствуем всех мотопутешественников!
Принимайте еще двоих в свои ряды! Нас зовут Олег и Оля. И в конце августа мы женимся, а на медовый месяц хотим отправиться в такое путешествие)
Т.к. у нас нет опыта в этом деле, то мы просим ваших советов!
В планах у нас прилететь из Питера во Владик и там купить мотоцикл. Отсюда первый вопрос. Какую модель посоветуете? 
Может быть кто-то знает места во Владике, где лучше всего выбрать и купить коня? Бюджет у нас 300 р. В планах не только пилить по
трассе, но и съезжать с дороги и смотреть красивые места. Почитав форум, мы склоняемся к Варадеро. Правда на турэндуро ни разу не ездил,
ездил на сибихе 400 и спорте шестисотке. Также просим советов по маршруту, как лучше ехать, куда заехать, что посмотреть? Хотим уложиться в 30 дней.
И вообще приветствуем любые полезные советы и информацию.
Заранее всем спасибо!
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приветствуем всех мотопутешественников!
Принимайте еще двоих в свои ряды! Нас зовут Олег и Оля. И в конце августа мы женимся, а на медовый месяц хотим отправиться в такое путешествие)
Т.к. у нас нет опыта в этом деле, то мы просим ваших советов!
В планах у нас прилететь из Питера во Владик и там купить мотоцикл. Отсюда первый вопрос. Какую модель посоветуете? 
Может быть кто-то знает места во Владике, где лучше всего выбрать и купить коня? Бюджет у нас 300 р. В планах не только пилить по
трассе, но и съезжать с дороги и смотреть красивые места. Почитав форум, мы склоняемся к Варадеро. Правда на турэндуро ни разу не ездил,