i0lega Posted May 15, 2015 at 10:56 AM Share Posted May 15, 2015 at 10:56 AM Меня зовут Олег, мне 39 лет, и хотя я катаюсь на мотоциклах с 14 лет в мотопутешествии никогда не был.... Как-то так получилось, что не представилось ни разу возможности оторваться от повседневной жизни и совершить мотопутешествие. Все как-то ограничивалось редкими локальными мотослетами или околодачными покатушками. Несмотря на то, что я остался без мотоцикла (DRZ400) и практически без денег, мне удалось наскрести небольшую (сумму 50 тыс руб) и купить по совету уважаемых форумчан маленький Ёбрик, хоть какой-то аппарат способный на путешествия.... А какже мне вдруг захотелось путешествовать..... Так как я не имел опыта дальнобоя, то пришлось прибегнуть к помощи попутчиков, коих я нашел на Ёбр-форуме целых троих!!! время для поездочки выбрали с 1 по 10 мая... так как у многих выходные, в том числе и у меня, и можно было еще между праздниками взять отгулы - получился небольшой отпуск! Вот собственно и получилось недурное путешествие. Отчет прилагаю... 1 мая) Выехал из Калуги неспешно к месту встречи с попутчиками. Шел дождичек... дул ветерок. Я сразу понял, что экипировка моя эндурная далеко не соответсвует туристической для трассы. все продувается и все промокает. Дождевик из СПЛАВа сопротивляется дождику только первые 30 минут... с моими попутчиками, которые били из подмосковья мы воссоединились под Тулой и дальше отправились в путь колонной из 4-х мотиков страясь не разрывать строй. Дождь и ветер не позволяли нам ехать комфортно, и превое время я чуствовал себя очень ужастно и немножко жалел что решился на такое мероприятие... мы доехали до Воронежа, проехали и найдя красивое безлюдное местечко заночевали в лесополосе... развели костер и приготовили скромный ужин (макароны, тушенка, сало, хлеб) потом отрубились спать в палатках..... 2 мая) Проснулись можно сказать бодрые..... почти отдохнувшие... было тепло и сухо. неспешно собрались и поехали дальше. Заехали в деревню купить еды и спросить где воду набрать - встретили неподдельное недоброжелательное отношение полупьяного населения которому не понравилось наше желтые отражающие жилеты... Жители сказали что это ментовская одежда! и вообще таких как мы они обычно бьют.. причину не объяснили.... мы особо не нарывались на неприятности и выяснять мотивы этих озлобленных и обиженных на судьбу людей не стали.... купили что надо и уехали.... Скорость держали 80-85... причем ктоб что там не говорил, ктоб как не доказывал, но ёбрик не едет по трассе 100 или тем более 110... возможно кратковременно, с горы и с попутным ветром! но крейсерская у него 90 это самое большое! а вообще при загрузке да еще с водителем немаленького веса 80-85 км\ч и то, сильно зависит от рельефа местности и направления ветра!!! вобщем не доехали до Краснодара, встали заблаговременно до темноты лагерем за какой-то деревней в лесополосе минуя несколько полей, молясь чтоб ночью не было дождя иначе мы физически бы не выбрались, потому что там такие грунты, что даже на универсальной резине замыливается.... а про шоссейную вообще молчу... 3 мая) продолжили путешествие.. неспешно.. было уже теплее, хотя дождь накрапывал иногда.. все вокруг цвело и пахло и вызывало восторг... проехав Горячий Ключ почуствовали что мы уже понастоящему на юге.... Красота неописуемая.. восторг от путешествия тоже!!!!! вобщем к концу дня мы достигли Хосты и решили заночевать на побережье, чтобы пораньше пройти границу... расположили палатки прямо на городском пляже, среди немногочисленных ночных шатальцев и пляжных катальцев на внедорожниках... Усталось была сильная и мы уже не стали искать другое место ночлега, остановились в довольно людном месте, чем нарушили все правила безопасности.. к счастью никто к нам не лез а влюбленные парочки шатающие по пляжу были поглащены сами собой!... поужинав - уснули мертвецки.... 4 мая) проснулись утром собрали палатки.. было холодно и сыроо.. дул ветер... заправились. и Отправились переходить границу... переход занял от силы 10 минут..... и то с нашей стороны только проверяли документы.. Абхазцы вообще просто махали "Проезжай давай не задерживай" пройдя границу и проехавшись немного остановились в Гагре. пофоткаться и покушать. потом мы решили не теряя времени и с полной загрузкой поехать к оз. Рица. и покататься по тем местам. как назло шел мелкий дождь, хотя было и не холодно но лично я был мокрый до нитки... Но уже не сопротивлялся ветру и влаге - мне было очень хорошо и все внутри торжествовало от мысли что преодолев такое расстояние я увидел такую красоту!!! Еще хочу раз повторить, путешествовали мы неспешно, бесцельно и порою не рационально тратили время! часто останавливались, фоткали все время, но красоту невозможно передать фотографиями и даже нельзя описать словами... лично мои эмоции зашкаливали! а именно за эмоциями я и поперся в такую даль можно сказать на мопедке ))) И вот мы решили свернуть на Гегский водопад, а это каменистая дорога с большими подъемами , местами размытая ручьями. В принципе дорога не для маленького шоссейного мотоцикла, а для Уазика..... Но аккуратно ползком и осьминожа мы преодолели 7-километровый подъем и очутились в царстве небывалой красоты..... Дождь лил как из ведра, водопад лил тоже, мы мокрые до состояния "хоть выжимай" продолжили путь к озеру Рица в надежде найти там еду и ночлег... Подъехав к озеру мы встретили заботливого гаишника, объяснившего нам, что не рекомендует оставлять вещи и моты на стоянке без присмотра так как присматривающего парковщика нет! И даже не знает как и быть, но он даст себя уговорить.... и вобщем закроет глаза наш проезд под кирпич, чтоб мы могли прям на туристических дорожках поставить мотики... мы так и сделали и пошли искать еду и ночлег... Рица как всегда великолепна, но холод и дождь сводил наш оптимизм к минимуму..... и к тому же в ближайших ночлежках мест не было!!!! Доброжелатели посоветовали нам искать ночлега в месте под названием "Госдача" там типа отель. это на другом берегу озера на расстоянии около 6 километров.... туда мы и ломанулись под темнеющим небом и сгущающими тучами... к счастью там были свободные места!!!! в убогом бараке нам выделили крохотную комнату с 4-мя койками, но там было тепло и сухо!!!!!! Туалет и душ в общем коридоре с провалившемися полами и ! и даже разрешили на гостиничной кухне приготовить свои макароны с тушенкой и поесть за столом в столовке для персонала.... видимо выглядели мы действительно жалко и мокро! поев и развесив сушиться шмотки мы заметно повеселели и как белые люди улеглись на кровати с простынями и подушками! Впечатлений было много, но обменяться ими мы не успели мгновенно отрубившись! и даже какие-то долгие пьяные разборки охранников за окном сопровождающиеся матом-перематом и смесью языков не чуть нас не потревожили.... 5 мая) Проснулись мы счастливые и отдохнувшие.... неспешно собрались позавтракать своими походными припасами.... На кухне видя чем мы кормимся угостили нас молодой жареной картошкой с укропом и свежим хлебом! Воодушевленные разнообразием пищи мы решили прогуляться по территории "Госдачи" посмотреть места так любимые вождями в особенноости Сталиным. и действительно красота нереальная! Разбежавшиеся облачка открыли вершины гор в снежных шапках мы неспешно пошли собираться и готовиться продолжить путешествие. в другом корпусе отеля более новом и дорогом тоже ночевали мотоциклисты. Вроде с БМВ клуба... к 12 дня мы покинули Госдачу и решили подняться еще выше к так называемым "Альпийским Лугам".... Мы не знали какая дорога туда ведет и проходима ли она в принципе.... Но тронувшись в путь поняли что нечего хорошего будущее не предвещает. естественно узкая горная дорожка предназначена в лучшем случае для уазиков с высоким клиренсом, куда мы поперлись на дорожниках да еще без малейшей защиты картера??? Головой то думать надо... но эмоции били через край.... а ведь любой торчавший из земли валун мог поставить крест на дальнейшем путешествии, это вам не эндуро! К счастью подъем в горы закончился раньше чем мы могли себе представить! мы просто уперлись в снежную преграду и попытки преодолеть ее были бесполезны! Мимо нас прошуршал подготовленный L200 c гигантскими шинами и лебедкой, но и он вскоре сел безнадежно и пришлось всем миром его толкать и лебедка его помогла лишь чтоб засадить его поглубже... в итоге и он и мы развернулись и поехали вниз решив вернуться сюда как-нибудь летом, когда снег растает! Вобщем еще раз поразившись красотой гор, мы решили двинуться вниз к побережью и продолжить там путешествие по дорогам Абхазии. По мере того как мы приближались к побережью становилось теплее и голоднее.... Давно мы собирались отведать национальной кухни и спросив у первого попавшегося гаишника где можно это сделать - отправились подкрепляться! Хозяйка домашнего ресторанчика (а по сути деревянного такого дома с двориком и садиком) пожилая женщина встретила нас радостно и сказала что знает чего нам надо, видела таких как мы много раз и все сейчас принесет! Вобщем я не запомнил всех блюд, запомнил только Мамалыгу... и сыр.... было очень вкусно и чудовищно остро!!!! У нас краснели лица и текли слезы!!!! но и правда вкусно!!! Моим спутникам понравилось, а мне не то чтобы очень - я такое не ем..... просто не привык.... мои предки эстонцы и пропорции насыпанья приправ и перца у нас другие)))). Но в следующий раз все-равно закажу тоже самое.....))) наевшись мы почувствовали необходимость найти пристанище, где можно осесть и совершать вылазки. Я давно мечтал жить в палатке на берегу моря, и вот оно свершилось!!! наконец-то я буду просыпаться и засыпать под шум прибоя! Доехав до города Новый Афон мы увидели вывеску "автокемпинг" и решили осесть в нем... сначала нам заломили цену 500 руб с палатки, потом сошлись на 300 как для велосипедистов, коих там было просто немеряно! Следует отметить что велосипедистов и просто туристов-пешеходов встречали множество, видимо пока не начался пляжно-тюлений сезон отдыха и поток отдыхающих не заполонил все и вся - сейчас самое время попутешествовать двухколесным! Так вот кемпинг нам предоставлял охраняемое место, душ и туалет... можно было жечь костер на пляже если угодно - сухих веток и древесины на побережье было полно..... Вобщем расположились мы кто как хочет, места было полно! я например практически у кромки прибоя.... Вечером приготовили ужин, посидели у костра с велосипедистами, душевно пообщались и отправились спать.... 6 мая) Проснувшись рано утром я увидел резвящихся дельфинов. ну незнаю чего они резвились.. может им приятная температура воды )) я хотел искупаться, но кишка тонка и вода 12 градусов не позволили мне решиться на отчаянный поступок.... решил отложить на потом! неспешно позавтракав кой-чем из туристических припасов мы решили поехать осматривать достопримечательности... Храм в Новом Афоне решили неосматривать, потому что оставлять мотоциклы не хотели... да и местные полицейские предупредили, чтоб мы были внимательнее за вещами.... поэтому мы все осматривали с колес. Для начала мы отправились в столицу. В Абхазии везде слышится и видится эхо войны. напоминаний об этом полно! Честно говоря, я до ужаса не люблю ездить по городам ни на чем! ни на машине, ни на мотоцикле. ну не нравится и все....!!! Кроме того в Абхазии горячие южные парни ездят вообще непонятно по каким правилам.... Автомобильный парк страны состояит преимущественно из машин премиум-класса (мерседесы в основном, ауди или БМВ), часто ушатанные и старые как гов-но мамонта... и из шестерок и семерок ушатанных до состояния металлолома. Вот такая страна контрастов.... среднего класса автомобилей почти нет....очень важно оказывается для Абхазов свой статус выражать и демонстрировать, большими и дорогими машинами.... сами себе преимущественно и демонстрируют ))) вобщем удовольствия от мотоэкскурсии по городу я не получил, потому что люблю гулять в незнакомых городах исключительно пешком или на городском транспорте, а вот путешествовать по природным тропинкам и внегородским дорогам люблю на мотоцикле (или на авто) короче к вечеру мы сильно устали и замерзли и тут как нельзя кстати набрели на горячий источник! из под земли непонятным образом течет сероводородная горячая вода.. ее направляют потом в несколько облагороженных бассейнов, где купаются люди... красота!!! вход 100 руб ))) мотики разрешили протащить на территорию бесплатно! мы грелись и не вылазили очень долго, до чего же было прекрасно понежиться в гигантской ванне!!! многие даже притащили с собой выпивку и закуску и не вылазия из воды злоупотребляли и закусывали.... (не хочу даже думать о том, что делали те кому приспичивало по маленькому после литра-другого пива). А когда мы уже вылезли - поняли что уже темно и очень холодно! Просто дубак!!! как же возвращаться домой??? 80 километров по темноте с фарой, которая не ярче лампадки, и по ночному холоду после горячей ванны - было прикольно, но было несколько реально опасных моментов где я на серпантине вылетал на встречку просто не видя даже каков нужен радиус поворота... а один раз едва успел оттормозиться уже не то что на встречке, а на встречной обочине... а там ни бордюра ни какого еще заграждения - просто обрыв.... чуток очканул, а после адреналинового шока уже ехал более медленно и вглядывался в каждый камешек... добравшись до лагеря мы по традиции знакомились с новыми группами велосипедистов, обосновавшихся в лагере, ужинали, сидели у костра, беседовали и постепенно отваливались ко сну)) 7 мая) Утро было солнечное и приятное... и ничего не предвещало неприятностей.... разве что цепь у моего одного попутчика грозилась вот-вот порваться не выдержав гор и серпантинов. И вот Ребята поехали в Сочи искать мотомазин с цепью..... А еще один попутчик в срочном порядке рванул домой в Москву всвязи с семейными обстоятельствами! Таким образом я остался один и решил посвятить день Техобслуживанию, проверке мотика, загоранию, отдыху и валянию на пляже, а также отдыху перед дорогой домой, поскольку на следующий день я собрался ехать домой один, а ребята еще собрались задержаться и еще покататься по достопримечательностям! Первым делом я приготовил вкуснейший обед (гречка с тушенкой), сгонял в магазинчик за хлебом и кой-какими скудными подарками и сувенирами домашним. Потом наевшись, заменил масло в мотике, проверил цепь, колеса, клапана, всякие возможные люфты, и прочее........ Но так как мотик вобщем до безобразия прост и надежен, то техобслуживание было даже неприлично быстрым и скучным.... целый день валяния на пляже и ничегонеделания пошел мне на пользу и я был готов опять к долгой дороге. Вчером приехали мои товарищи, благополучно купив и установив цепь! и еще и успели осмотреть олимпийские объекты.... вечером мы традиционно общались с новыми людьми, пили чай и болтали... 8 мая проснувшись пораньше я собрал весь свой багаж, увязал все на мотике и попрощавшись с товарищами отправился в путь домой... я ехал осторожно, потому что моросил дождь.... днем ранее мой приятель разложился на серпантине и предупреждал меня что мокрый асфальт с песчинками очень коварен.... проскочив границу за считанные минуты, я немножко поплутал по Адлеру и потом неспешно выбрался на серпантин ведущий к дому. Остановившись в живописном месте я нахлобучил на себя всю имеющуюся одежду, все кофты, свитера и джерси.... поверх куртки и штанов одел дождевик а на ноги поверх шерстяных носков обул мусорные пакеты! Именно мусорные пакеты спасали меня не раз от полного промокания, когда берцы были уже как кисель! доехав до Туапсе встал в пробку, многокилометровую! потом обнаглев просто объехал ее по узкой обочине.. вернее даже не по обочине а в просвете между машинами и заградительным бордюром... в Туапсе повернул в сторону Майкопа - я давно мечтал проехаться по Шаумянскому перевалу.... дарога на перевал была тихая.... но неважного качества... а потом вдруг вообще асфальт кончился!!! Это был пипец ехать по серпантину покрытому щебенкой! на шоссейной резине! на загруженном Ёбрике! С горем пополам я выбрался к вечеру на М4 и не доезжая Краснодара несколько километров понял что надо срочно искать ночлег! это было трудно -все огорожено, кругом рисовые поля, ни одного лесочка! совершенно случайно уже в темноте обнаружил заброшенный сад в 300 метрах от дороги... под покровом темноты без фары вкатил мотик под раскидистое дерево и разбил лагерь.... Лагерь - это громко сказано, но слово мне очень нравится, туристическое такое ))) Быстренько поел и немножко очкуя лег спать! всетаки одному страшновато с непривычки. да и места не знакомые. 9 мая) с праздничным настроением продолжил путь домой. На подступах к Краснодару остановил гаишник.. проверил документы.... странно даже как-то.... видимо выглядел я подозрительно, но никто не пытался мне пришить некакое нарушения и я тронулся дальше... в этот день меня застал дождь и холод.... было очень холодно и мокро.. просто чудовищно некомфортно!!!! Вобщем мой экип, котрый по сути летний эндурный совершенно не годится в качестве туристического.... больше всего мешают вставки в штанах из резиночки текстильной на промежности, продувает все причиндалы!!!! И сильно продувает шею и грудь!!! буду что-то придумывать... ну и перчатки мои - обычные рабочие текстильные а сверху велосипедные кожаные... Ноги мерзли тоже.. берцы мокрые сильно холодят на ветру... вобщем проехав 750 км за день устал и встал на ночь под Воронежом в том месте где мы ночевали 1-ю ночь по пути в Абхазию.... Ночью замерз дико.. пришлось спать в куртке и в спальном мешке было неудобно и не повернуться! Надо будет почитать поподробнее про термобельё может стоит разориться на такую вещичку.... 10 мая) последний отрезок до дома проехал по теплой погоде и без приключений.. ехал все время 90 км\ч, останавливался только заправиться... Ебрик довольно экономичен однажды проехал 387 км до включения резерва. вот такой вот получился дальняк.... очень много положительных впечатлений. Очень много выводов сделал.... Итого: 1.Пробег составил 4000 км. и 10 дней времени. Затраты в денежном выражении - 10 тыс. руб. на все-про-все....включая сувениры родственникам.... повреждений, поломок и другого ущерба никакого. Так как это был лайт-дальняк, то надежность мотика и снаряжения с лихвой это пересилила без малейшей царапинки.... 2. Ёбрик не едет)) да.. в какой-то степени это правда, крейсеркая скорость 85 км\ч и сильно зависит от направления ветра и рельефа местности.... Однозначно мотик не для дальняков, но имея потрясающую надежность и экономичность вполне годится для путешествия.... но только при условии что вы готовы мириться с его главными недостатками - он не турист, а городской мотоцикл, и он не турист и не эндуро и даже с зубатыми шинами ему на грунте тяжеловато.... И подвески его это смех сквозь слезы.... Но повторюсь - у кого нет денег на туристический мотоцикл (как у меня), то ёбрик куда лучше чем многие... и уж подавно лучше чем сидеть на диване!!! 3. Экипировка для дальняков это совсем не одно и тоже, что экипировка для околодачных покатушек.... или экипировка для города..... Гидро и ветро защита оказывает огромное влияние на комфорт путешествия, даже не на комфорт, а на базовую , жизненно необходимую допустимых норму нагрузок на организм в путешествии... 4. и главное, что путешествия на мотоцикле - это возможность открыть в себе что-то давно забытое и упорно заглушенное бытовой действительностью свойство организма видеть красоту в обычном! Спасибо кто осилил многобукв! Link to comment
vedun Posted May 15, 2015 at 11:34 AM Share Posted May 15, 2015 at 11:34 AM Привет! Рад за тебя! Посмотри на том же ЮБР-клубе мой отчёт о поездке по горам БЕЗ асфальта на ЁБРике... в урочище Джилы-Су, несколько лет назад. Там есть некоторые советы по подготовке именно ЁБРа для дальняков... и у меня мот держал 90-100 на трассе---там тоже есть несколько хитростей... если лениво копаться---в личку пишы, расскажу , что сам делал и как... Link to comment
KAIN77 Posted May 15, 2015 at 05:46 PM Share Posted May 15, 2015 at 05:46 PM хороший отчёт Link to comment
sagittarius Posted May 18, 2015 at 10:34 AM Share Posted May 18, 2015 at 10:34 AM Молодец, отчет класс, еще одно подтверждение тому, што ехать можно на чем угодно, было бы желание!!! Хочу также попробовать на Джебеле с палаткой и 10 тыщами на все про все))), только не в Абхазию, а в Крымок в сентябре. Link to comment
Анархист12ру Posted May 18, 2015 at 11:14 AM Share Posted May 18, 2015 at 11:14 AM красавчик! для путешествия необходимы лишь яйца и мотоцикл! всё остальное отмазки. фотки супер! Link to comment
i0lega Posted May 19, 2015 at 06:02 PM Author Share Posted May 19, 2015 at 06:02 PM Цитата sagittarius ()Молодец, отчет класс, еще одно подтверждение тому, што ехать можно на чем угодно, было бы желание!!! Хочу также попробовать на Джебеле с палаткой и 10 тыщами на все про все))), только не в Абхазию, а в Крымок в сентябре. Честно говоря у Ёбрика только два недостатка, это слабая внедорожная составляющая и маленькая крейсерская скорость..... я готов мириться только с одним из них - скорость! Расстроен очень, что даже на раскисшую обочину не мог съехать.... не то что по полю проехаться... А на пляже вообще беспомощный был.. увязал в песке и щебне.... Так что больше на Ёбрике в горы не поеду.... Одно расстройство.... Link to comment
vedun Posted May 19, 2015 at 06:52 PM Share Posted May 19, 2015 at 06:52 PM Цитата i0lega ()Так что больше на Ёбрике в горы не поеду.... Одно расстройство....Зря ты так на него... зато под мышку взял---и перетащил через речку! Резинку хорошую надо, и немного подготовить мот... конечно это не эндурик получится, но неторопливо ПО ЛЮБОЙ дороге проедешь!!! и даже по тропинкам... До 3800 над уровнем можно ехать!... потом приходится вести в поводу на первой в подъём... а остальное---всё отлично!!! с горы только успевай!! Link to comment
Sergey Posted May 19, 2015 at 07:02 PM Share Posted May 19, 2015 at 07:02 PM i0lega, довольно романтичный отчет. Ебрик мальнекий, но хороший мотик. Молодец, что поехал. Link to comment
di_mot Posted May 19, 2015 at 07:04 PM Share Posted May 19, 2015 at 07:04 PM Цитата i0lega ()Расстроен очень Ну и куда теперь идут со своими мнениями те, кто шумел ашь на 14 страниц - Ёбра-супер-турызт? Респкт за умение признавать в паблике свои ошибки! Link to comment
i0lega Posted May 19, 2015 at 07:13 PM Author Share Posted May 19, 2015 at 07:13 PM Ёбрик супер-турист в том случае, когда ехать хочется, а денег нет! (как у меня) Вот тогда да! он намного лучше чем просто по телевизору посмотреть "Клуб путешественников" Но опять таки, кому в горы или в поля незачем, и спешить тоже не нужно, то путешествовать на Ёбрике вполне хорошо, только от трасс и автобанов подальше.. там расстройство одно! Короче Ёбрик свой люблю, но меня укусил эндурист и это сильно заразно... Link to comment
kuzmich Posted May 19, 2015 at 07:27 PM Share Posted May 19, 2015 at 07:27 PM i0lega, Спасибо Большое! С удовольствием почитал.:) Link to comment
Rusgan Posted May 21, 2015 at 09:23 AM Share Posted May 21, 2015 at 09:23 AM Всем привет, огромное спасибо автору за статью, сам путешествую на мотоцикле, правда туристическом. И всегда по доброму завидую таким авантюристам как Вы)) На Ебрике круть) С огромным удовольствием прочитал отчет! Link to comment
Motur Posted May 21, 2015 at 02:42 PM Share Posted May 21, 2015 at 02:42 PM Очень сложно научиться вот так ехать не торопясь и видеть красоту вокруг. Круто! Молодцы! Link to comment
Дог Posted May 21, 2015 at 05:53 PM Share Posted May 21, 2015 at 05:53 PM Хорошая покатуха! Странно что так ни разу и не пересеклись. Эти-же числа откатали по Абхазии и маршруты все те-же прошли , но Ёбриков не встретили) Link to comment
sanchos Posted May 21, 2015 at 06:54 PM Share Posted May 21, 2015 at 06:54 PM Отчет отличный! Ты хотел съездить дальняк на Ебре, и ты съездил. Теперь у тебя есть этот опыт. Я в прошлом году ездил в Крым на Ямаха Маджести 250 98 года. Это не одно и то же конечно, но тоже не самый подходящий аппарат для дальнобоя. Тоже определенный опыт был. В основном позитивный. Link to comment
i0lega Posted May 22, 2015 at 05:49 AM Author Share Posted May 22, 2015 at 05:49 AM Цитата Дог ()Хорошая покатуха! Странно что так ни разу и не пересеклись. Эти-же числа откатали по Абхазии и маршруты все те-же прошли , но Ёбриков не встретили) А вот это странно мы же пестрой толпой 4 мотика всюду ездили.... Встечали многих, в том числе из Крыма парочку на ёбрике. Харизматичная такая парочка... Мы их постоянно встречали в разных местах. Но мы же неторопливые... а все остальные мотики проносились постоянно мимо, мы едва успевали приветственно помахать руками.... А вообще в первый раз я немножко в восторженно-растерянном состоянии был, поэтому сам себя не всегда видел, не то что других :))))) Link to comment
i0lega Posted May 22, 2015 at 05:53 AM Author Share Posted May 22, 2015 at 05:53 AM Цитата sanchos ()Отчет отличный! Ты хотел съездить дальняк на Ебре, и ты съездил. Теперь у тебя есть этот опыт. Вот это как раз самое важное! я теперь четко понимаю, когда говорят что вот на этом мотике можно это и это, а вот это нежелательно! а раньше я думал "Подумаешь, люди и на мопеде ездят" Люди-то ездят, но мой организм, мои ощущения, мои чуства - это только мое! и понимание допустимого уровня комфорта тоже мое! поэтому асфальтовый дальняк на ёбрике больше не буду совершать! буду маршрут разрабатывать более провинциально-захолустный! чтобы особенности малокубатурника использовать как преимущество.... Link to comment
vedun Posted May 22, 2015 at 06:40 PM Share Posted May 22, 2015 at 06:40 PM Цитата i0lega ()чтобы особенности малокубатурника использовать как преимущество....Золотые слова, золотая мысль!!! Воплощения желаю!!! Link to comment
Поршнев Posted May 23, 2015 at 07:38 AM Share Posted May 23, 2015 at 07:38 AM Про скорость не соглашусь - может быть с новым карбом все так тоскливо (у меня был ебр из первых, с другими колесами, цепью без сальников и карбом), но мой 110 держал уверено, под горку 120, в горку 100, правда у газа было 2 положения - вкл и выкл А с внедорожной ездой на дорожной резине, ночевкой по холоду (в спальник нельзя лезть в куртке, ее надо положить на спальник сверху, если сильно холодно) и тому подобными моментами - тут только опыт, если есть желание его приобретать, и жизнь в путешествии становится сильно легче. Вообще кому-то и Гусь не очень то турист, а другому Ебр отлично, главное найти мотоцикл и ритм путешествия себе по душе. Все мы разные, одному это интересно, другому то приятно. Например FZX с его короткоходными подвесками, взрывным резким 20-ти клапанным мотором, перегруженной мордой, узеньким рулем и баком в 14 литров явно не турист Но за ощущения от езды, которые он дает, я его люблю и на выезде из Боржоми как раз обнулил одометр, пробег ушел за сотку. Едем то за ощущениями, а тут единого рецепта или одного идеального мотоцикла не существует Link to comment
Dimasik26 Posted May 23, 2015 at 11:04 AM Share Posted May 23, 2015 at 11:04 AM Молодчага Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now