Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

урал с коляской


Pavel

Recommended Posts

Стало вдруг интересно, на что обратить внимание при покупке бу smile
Какая модель предпочтительнее?
Естественно, может кто чего предложит, недорого, на ходу smile
Заранее благодарен smile
Link to comment
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Паш, первое внимание на двигатель, на количество сжираемых им литров масла-)))

если больше 2-х на тыщу, тогда не брать. Остальное в пределах нормы для такой конструкции вентиляции картера.
будешь смотреть с коляской- прожми спицы и подшипники, это как стойки на машине, только направление толчка- справа-налево ( вбок толкать, то есть). Смотреть при этом, как гуляют колеса заднее и коляски.
Затем заводить. Информацию о необходимости "толкнуть чуть- чуть" проигнорировать, от покупки отказаться. Завестись должен сам на холодную максимум с третьего качка. При этом карбюраторы щедро облить бензином при подсосе- это норма.
Одиночку обязательно ( а колясыч желательно) поставить на центральную подножку, и покачать на ней вниз- вверх , прилагая усилие к заднему колесу, а смотря при этом на рулевую колонку. Никаких перемещений не должно быть ( подшипники рулевой колонки живут недолго. Этот дефект не смертелен, но менять их - лишняя возня).

При подготовке свежекупленного урлея к эксплуатации заменить:
-сальник ступицы моста (и менять раз в год вне зависимости от пробега). Хлынувшее оотуда масло оставляет Урий без задних тормозов, передние не работают с завода (их, кстати, надо заставить работать, а себя их использовать)
- глючный автомат опережения зажигания на комплект электронного пр-ва г.Старый Оскол
- крепления руля (ломаются гады, на ходу) заменить на крепления руля от ЗИД-200 или Чезет кросс
- Все троса, кроме спидометра. Его можешь выкинуть-)))
- Залей масло в вилку, там его нет-)) Вынь оттуда обломки пружин, и вставь новые.
- Если на оппозите стоят колеса от днепра ( алюминевая ступица) , то эксплуатация только без коляски. Иначе менять на ураловские сталюги.
- Затянуть болты крепления моста, и принять СУРОВЫЕ меры по предотвращению их откручивания. (Это делает вибрация)
- примастрячь подножку к одиночке (или вози с собой опорный кирпич)
- Протяни все болты крепления циллиндров, отрегулируй ПОСЛЕ тепловые зазоры. Операцию повторить раз в 500 км-)))))

ну и это- наслаждайся, теперь ты настоящий русский мужиг с Уралом!!!

Link to comment
Это жестоко!!! biggrin
У меня на ИЖаке, по сравнению с этим, проблем просто не было!
Антон, конечно, из Кугуара сделал такую конфетку, но КАКИХ денег ему это стоило...
Link to comment
У меня этих проблем тоже нет, ибо я езжу без коляски и не на Урале-)) и нет ни автомата, ни глупого крепления моста, ни верхнего расположения клапанов с толкателями....

Клапана регулирую раз в два года, масло доливаю чуток раз в тыщу=)

Link to comment
А правда,нафига тебе этот "конструктор для ОЧУМЕЛЫХ ручек"???
...добрым советом по доработке конечно помогу...зажигание можно сделать с датчиком холла /в три раза дешевле старооскольского/
...алюминиевые ступицы бывают на уральских колесах только спица прямая на днепре с крючком.
P.S.вопрос ГудВину:чем плохи днепровские(или алюминиевые) ступицы?
Link to comment
Quote (Vitalik)
вопрос ГудВину:чем плохи днепровские(или алюминиевые) ступицы?

Виталик, в них размалываются отверстия под спицы. При езде, повторюсь, с коляской.
При этом такая же конструкция у ижей и яв с коляской работает более- менее сносно.
парадокс...

Link to comment
(с) не моё-)))

Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл «Урал» («Днепр»).
Наш ответ Чемберлену
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.

Link to comment
Вот ведь какая у нас страна необъяснимая - ракеты и людей в космос запускаем и и прочих наших "гранитов" боятся, а вот свои мотики делать так и не научились - только отверточная сборка и то, только в последние годы. Даже купив давно -давно лицензию на Yamaha ХТ-500 начали движок переделывать под имеющееся авто масло вместо того, чтобы заодно научиться делать мотомасло. Улучшать японскую конструкцию видимо очень непросто, вот и не вышли новые двигатели в серию. Вилку дисковые тормоза и диски переделывать не стали и они появились на радость нам. А ведь если бы выпуслили бы тогда ту Ямаху (или хотя бы двигатель) то наверняка я бы не купил бы первым мотоциклом японца... Эх, как говорил Верещагин "за державу обидно".
Link to comment
С вилкой рычажной бери. Всеми этими самодельными датчиками хола не эксперементируй. Ставь придуманное строскольское. Советую забубенить в двигло жигулевские поршни на 79. (уральских ты не найдешь, чтоб работали, их не делают) на какое-то время( тыщ на 7-8) жрать масло перестанет.
К слову... если он тебе нужен только на на зиму или на Шатуна, то возьми планету. вес имеет решающее значение, ну и отсутствие лишних 4хтактных деталек, опять жишь)))
Link to comment
Quote (Pavel)
Может лучше Днепр .. или Урал всетаки

говорил со знакомыми-оппозитчиками: имеющие Урал, хотят Днепровскую коробку, имеющие Днепр, хотят Ураловский мотор)) отсутствие нормального маслоснабжения быстро убивают вкладыши, головы льют непонятно из чего - товарищ уже второй комплект собирается менять. карбы К-68 он уже давно выбросил, после безуспешных попыток их заставить нормально и синхронно работать, и поставил 301-е. сальники из сырой резины, поршня и головки из ложек и кастрюль. подсчитал на калькуляторе, сколько нужно вложить в Днепр, чтоб он нормально ездил, получилось около 1500 американских долляров (в основном, это токарно-фрезерные и сварочные работы).
Link to comment
Quote (Pavel)
Может лучше Днепр .. или Урал всетаки
- Паш, можно подумать между ними принципиальная разница... smile
Конечно и на этих мотоциклах можно ездить далеко, долго и часто и получать удовольствие. Например Антон Ткаченко (Урал) и Костя freetwo (Днепр) тому подтверждение, но для того чтобы эти мотоциклы действительно так ездили, надо быть хорошим механиком по части уралов или днепров, вкладывать в них время, средства и душу, а еще наверное быть фанатом этих мотоциклов - только при соблюдении этих условий (я так думаю) можно получить от них удовольствие.
Уж насколько Антон Ткаченко фанат уралов до мозга костей, но похоже и его терпению приходит конец, и в следующем сезоне мы его скорее всего увидим на БМВ с коляской, хотя своего ДРУГА черного кугуара продавать точно не будет, а оставит не для ездить, а для души....
Link to comment
Паша, ГудВин как всегда краток, но всеобъемлющ. Правда можно добавить к этому описанию и мажорную нотку. Пассажир говорит, что более удобного седла не встречал. Но сохраняя нежную любовь к уральской сидушке, перемещаться предпочитает на сидушке Хонды Дигри.
А если серьёзно, может имеет смысл поискать К 750 или М 72. (Большая надёжность и конечно его величество стиль).
Link to comment
Братцы мототрэвэлы, отговорите Павлика покупать чо-нить за 10тр чтоб на МШ смотаться. Очень не хочется дополнительного гемора на маршруте зимой, там его и так хватает smile
Link to comment
Паша, мы верим, что ты настоящий, смелый мужчина, покажи прекрасной половине человечества, что к настоящим, смелым мужчинам может относиться определение "сапиенс". biggrin
Link to comment
"Задолбал финансовый кризис?
Хочется спокойствия и уверенности в завтрашнем дне?

Мы знаем куда потратить ваши 10 т.р.!
Это приобретение исконно русского мотоцикла с Коляской УРАЛ.
Приобретая УРАЛ- вы поддерживаете производителей моторного масла и кооперативных запчастей, выполняя тем самым заветы медведева-путина о поддержке малого бизнеса. Мы гордимся вашим выбором.
Выбором настоящего мужчины, который не боится смотреть проблемам в лицо и шатунную шейку.

Ура- верный выбор это
УРАЛ"

(конец рекламного ролика: Раздетая девушко изгибая по -кошачьи спину, тянется пальчиком в маникюре к кнопке подсоса. Из под кнопки обильной струей льется бензин...смена плана- то же самое, съемка с передней нижней проекции. Она бросает в камеру нежный взгляд, в каждом глазе загорается абревиатура "ИМЗ")

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх