Kali Posted October 19, 2008 at 06:18 PM Share Posted October 19, 2008 at 06:18 PM Кто объяснит что это такое и с чем его едять. И что такое раздельная система смазки? Link to comment
serg Posted October 20, 2008 at 04:30 AM Share Posted October 20, 2008 at 04:30 AM http://djebel.my1.ru/forum/10-205-1 http://djebel.my1.ru/forum/10-227-1 Обсуждалось... Раздельная смазка - это у двухтактников. Но низкий ресурс ЦПГ и лошадиный аппетит меня лично не прельщают. Но прут - только в путь! Link to comment
eli Posted October 20, 2008 at 04:47 AM Share Posted October 20, 2008 at 04:47 AM http://motovelosport.ru/article....r_1.php - это про "сухой - мокрый" картер. Quote (serg)Раздельная смазка - это у двухтактников. Обычно бензин смешивают с маслом, при раздельной системе смазки льют в бак чистый бензин, масло в отдельный бачок, а умная машина потом сама их смешивает. Link to comment
serg Posted October 20, 2008 at 03:11 PM Share Posted October 20, 2008 at 03:11 PM Не забудь добавить, что с 95 года До того был самый что ни на есть мокрый Link to comment
юрий Posted October 20, 2008 at 06:45 PM Share Posted October 20, 2008 at 06:45 PM А у ХТ-600Е, ТДМ, Сутенере сухой? Link to comment
eli Posted October 20, 2008 at 07:52 PM Share Posted October 20, 2008 at 07:52 PM Супер Тенере - сухой. Link to comment
Дым Posted October 27, 2008 at 07:24 PM Share Posted October 27, 2008 at 07:24 PM Quote (юрий)А у ХТ-600Е, ТДМ, Сутенере сухой? У всех ХТишек сухой картер. Ну а поскольку у ТДМа двиг от СуТенёра, то и у него двиг с сухим картером. Link to comment
serg Posted October 27, 2008 at 07:41 PM Share Posted October 27, 2008 at 07:41 PM У XT-225 Serow - не сухой. Так что не у всех... Но это я так, придираюсь Link to comment
Huandi Posted October 28, 2008 at 07:52 AM Share Posted October 28, 2008 at 07:52 AM Прочитав это по ссылке eli, у меня возникли сомнения, что любой мотор с сухим картером может работать в любом положении сколько угодно. Масло ведь точно также стекает вниз картера, и насос точно также его оттуда забирает. Просто вместо стакана для масла внизу картера система со специальным маслобаком. Указана основная причина такой конструкции - уменьшение высота мотора. Link to comment
serg Posted October 29, 2008 at 03:58 PM Share Posted October 29, 2008 at 03:58 PM Quote (усатый)мой ХR600 92г.в. оказывается сделан после 95 Речь, однако, шла про XR-250. Не уточнил, пардон. Link to comment
Olexa Posted January 19, 2009 at 01:07 PM Share Posted January 19, 2009 at 01:07 PM Quote (serg)Не забудь добавить, что с 95 года smile До того был самый что ни на есть мокрый wink Немного истории хондовских шифров Хондовские ДУАЛСПОРТЫ с мокрым картером в 70-90-х обозначались XL. С 79-го года стартовала линейка БОЕВЫХ ЭНДУРО XR, главным отличием которой от XL был именно сухой картер. Последняя буква (после цифр) обозначает сферу применения и в какой-то мере комплектацию. R- спортсмен, без электростартера, со слабым светом и (почти всегда) без омологации. L- с люксами в виде омологации, света, электростартера и даже с лампочкой нейтрали Так что XRL и XLR это две большие разницы - первый изнеженный спортсмен с сухим картером, второй - аскетичный дуалспорт с мокрым Link to comment
ephu Posted January 19, 2009 at 04:04 PM Share Posted January 19, 2009 at 04:04 PM Quote (Olexa)Так что XRL и XLR это две большие разницы - первый изнеженный спортсмен с сухим картером, второй - аскетичный дуалспорт с мокрым Link to comment
Olexa Posted January 22, 2009 at 10:03 AM Share Posted January 22, 2009 at 10:03 AM Ну да, от перемены мест слагаемых у Хонды сумма еще как меняется :D Кредиты Сбербанк москвы кредиты физическим лицам заявка Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now