Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Эндуро мототур БАМ-2015


Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата
За несколько дней перед поездкой, собраться всем и выпить хорошенько - сразу станет понятно с кем ехать, а кого не брать! Выпитые поллитра водки высвечивают всю суть человека!
Цитата
Ценнейший совет!
без шуток
записал красным маркером в блокнот

Тогда так и объявляйте:
"Кружок алкотуризма осуществляет набор желающих присоединиться. Членский взнос 20 т.р. и включает в себя лишь консультацию по маршруту, всё необходимое нужно иметь с собой.
P/S: Не пьющих просьба не беспокоиться. Предпочтение матёрым алкоголикам".
Link to comment
//0FFF
Цитата grot777 ()
Нормальный мужик будет пить. шутить и в конце потянет всех пойти по бабам

То-то потом медведицы с дитенками по дорогам бродят. biggrin
Link to comment
Цитата Motur ()
ну так покажите мне на сайте хоть одно предложение тура, где описаны планы эвакуаций, места заброски топлива и все то что требуют от меня тут
Туры не организую, но всегда готовлю к серьезной поездке книгу, в которой расписано абсолютно все! Причем расписано по ориентирам и в километрах-метрах, ибо по координатам ориентироваться не удобно, а фраза типа "через 500 метров за мостом резкий поворот направо", "не доезжая 3км до избушки тропинка налево в лес, по ней можно выскчить на насыпь" или что-то в таком духе понятен сразу безо всякого навигатора smile Бензин, магазин, предполагаемые места стоянки, избушки, кротчайшие пути до полустанков или разъездов, броды, мосты, больницы и так далее отмечены в моих сочинениях! Это может показаться излишним, но такая подготовка у меня занимает ровно один день, зато очень сильно облегчает жизнь в путешествии, а в экстремальной ситуации я не буду думать что мне делать, а тупо буду действовать по намеченому плану! smile
Link to comment
BOB4IK, Согласен с таким подходом полностью! Тоже всегда , В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ, представляю, где ближайшая деревня, больничка, станция железной дороги,... и сколько до всего этого добра км! В этом году ехали группой не очень далеко, где то пару тысяч в один конец с ДВУМЯ ИНВАЛИДАМИ, так даже расписание проходящих поездов на эти числа были с собой, хотя до железки бывало по 100-200 км по прямой... доехали БЕЗ происшествий, все своим ходом вернулись домой! 
Но: лучше "перебдеть", как говорится... smile
Link to comment
Отличная идея. И чего накинулись на автора. У нас пока совсем плохо с организаторами, мало кто хочет на этом зарабатывать и водить\возить в интересные места. Но при этом полно офисных хомячков, у которых нет времени и желания шерстить инет и составлять план, маршрут, а без опыта это почти нереально. Конечно, начинающий турист побывает в платных турах пару-тройку раз, а потом уже пойдет сам. Но тут как раз направленность на новичков, все правильно.
Автор ведь хочет быть обычным гидом, как например в Тае, вы нанимаете гида за 2тыс. бат, чтоб он провел вас по тропе по джунглям (на КоЧанге в прошлом году брал, очень понравилось). Совершенно не считаю, что переплатил. Люди ходят, получают удовольствие и никто не бухтит, что договора нет, что вертолет не сопровождает, что продукты на себе сам несешь, а не гид и т.п. Гид просто опытный проводник, был в этих местах много раз, все знает, поможет, подскажет. Это тяжелый труд на самом деле, и он должен оплачиваться. Понятно, что гид будет делать все чтобы раненого туриста спасти и имущество его сохранить и не более. Вся ответственность в любом случае лежит на туристе, у него своя голова, проводник только показывает дорогу, а если турист зазевался и споткнулся, то причем тут гид?
С удовольствием бы присоединился, но пока только в рядах зрителей, надеюсь на следующий год приобрету мотоцикл и буду участником подобных мероприятий.
Link to comment
Цитата mev ()
Но при этом полно офисных хомячков

Так ТС форумом апшибся.
Тут индейцы и всё больше вожди тусутся.
Им на экскурсоводов - начхать и забыть.
И то, что они свои опытом деляться с ТС-ом - это, по его же признанию, нужно учитывать.
А то, что форма не лицеприятная иной раз - так, чай, не девачка. За дело оно прямо и доходчиво объясняют.
И на обиженных - воду возят... В Средней Азии точно. smile

Link to comment
Motur, мне вот интересно ( не только мне, кстати) а вот подходящего мотоцикла у меня нет, какие-то есть предложения по прокату? И второе, вот , если я приеду на своем мотоцикле к вам, будет его где оставить в надежном месте, пока мы будем по БАМу кататься?

И еще, а какой мотоцикл нужен для такой поездки и подобных ? Что-то не на шутку задумалась про легкий эндуро - вот думаю какой только?!
Link to comment
Цитата di_mot ()
Так ТС форумом апшибся. Тут индейцы и всё больше вожди тусутся.
Им на экскурсоводов - начхать и забыть.
И то, что они свои опытом деляться с ТС-ом - это, по его же признанию, нужно учитывать.
А то, что форма не лицеприятная иной раз - так, чай, не девачка. За дело оно прямо и доходчиво объясняют.
И на обиженных - воду возят... В Средней Азии точно.

Действительно много полезного почерпнул, за что спасибо.
Обиды - даже и не думал.
А форма подачи материала, так она от воспитания зависит. Я спокойно фильтрую и беру что нужно.
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Motur, мне вот интересно ( не только мне, кстати) а вот подходящего мотоцикла у меня нет, какие-то есть предложения по прокату? И второе, вот , если я приеду на своем мотоцикле к вам, будет его где оставить в надежном месте, пока мы будем по БАМу кататься? И еще, а какой мотоцикл нужен для такой поездки и подобных ? Что-то не на шутку задумалась про легкий эндуро - вот думаю какой только?!

На самом деле пока прокатного мотоцикла нет, не было потребности. Но купить и сдавать в прокат - проблем нет никаких.
Брать думаю какой-нить попроще. Серов или Джебель200. Они более универсальные и очень просты для новичков. Легкие и маневренные.
Но если появится желающий и попросит 250-го Джебеля или Хр-ку - легко.
Тоже и с экипировкой.
Держать кучу размеров - пока не было смысла.

Свой мотоцикл и вещи на время поездки можно оставить на охраняемой базе или гараже бесплатно.
При желании есть куча стоянок за недорого.

P.S.
Вообще на тему выбора мотоцикла  - это что религию советовать...
Я лично на чужом мотоцикле вообще не смогу поехать. Мне нужно чтобы это был мой аппарат, который я знаю и главное чувствую. Да и отношение к своему совсем другое. Это не какой-то там квадроцикл.
Link to comment
Цитата mev ()
Отличная идея. И чего накинулись на автора. У нас пока совсем плохо с организаторами, мало кто хочет на этом зарабатывать и водить\возить в интересные места. Но при этом полно офисных хомячков, у которых нет времени и желания шерстить инет и составлять план, маршрут, а без опыта это почти нереально. Конечно, начинающий турист побывает в платных турах пару-тройку раз, а потом уже пойдет сам. Но тут как раз направленность на новичков, все правильно. Автор ведь хочет быть обычным гидом, как например в Тае, вы нанимаете гида за 2тыс. бат, чтоб он провел вас по тропе по джунглям (на КоЧанге в прошлом году брал, очень понравилось). Совершенно не считаю, что переплатил. Люди ходят, получают удовольствие и никто не бухтит, что договора нет, что вертолет не сопровождает, что продукты на себе сам несешь, а не гид и т.п. Гид просто опытный проводник, был в этих местах много раз, все знает, поможет, подскажет. Это тяжелый труд на самом деле, и он должен оплачиваться. Понятно, что гид будет делать все чтобы раненого туриста спасти и имущество его сохранить и не более. Вся ответственность в любом случае лежит на туристе, у него своя голова, проводник только показывает дорогу, а если турист зазевался и споткнулся, то причем тут гид?
С удовольствием бы присоединился, но пока только в рядах зрителей, надеюсь на следующий год приобрету мотоцикл и буду участником подобных мероприятий.


Спасибо! Почему я так не умею объяснять smile
Link to comment
Цитата Ксантия ()
вот думаю какой только?!
XR250BAJA
В Иркутске шепнешь ему (ТЫНДА) , через 5 дней в Тынде слезешь весел, бодр и свеЖ, ну и пойдешь по бабам.
Дня три у тебя будет в запасе пока остальные подползут. 
biggrin biggrin
Link to comment
Цитата Mishutka ()
В Иркутске шепнешь ему (ТЫНДА) , через 5 дней в Тынде слезешь весел, бодр и свеЖ, ну и пойдешь по бабам. Дня три у тебя будет в запасе пока остальные подползут.
 
По бабам?
Хм...
Link to comment
А я бы купил бы китайскую Альфу 100-кубовую за 25 тысяч и проехал бы БАМ, а в Тынде отдал бы его местным гопникам за чирик smile Ну это первое, что мне пришло в голову на тему где взять мотоцикл!)))
Link to comment
Motur, поняла, подумаю .. На счёт прокатного мотоцикла, ну в целом согласна, дешевле, как здесь уже сказали: купить и отдать, ибо, еще не понятно, что останется от прокатного мотоцикла, после такой поездки..а у вас есть местный сайт какой-то по продаже техники? Или авто.ру?
Mishutka, знаю этот мотоцикл, почему бы и нет, искать конечно надо в Иркутске мотоцикл,
BOB4IK, даже не знаю, что можно сказать, ролик глянула, конечно, сколько смогла - а для каких целей выпускают такие мотоциклы с вилкой и амортизатором, как на велосипеде, другими словами, если там можно проехать на таком мотоцикле, то можно по сути на любом...

Пысы: да мне честно говоря всё равно, куда меня посылают - пройтись по бабам, мужикам)))
Link to comment
kuzmich, это был бы идеальный вариант, хотя бы потому что я в принципе не уверена, что буду потом ездить на "эндуро" и в таком формате, а так, проба была бы и шанс был бы велик уехать в такое путешествие... Сейчас же, приценившись к мотоциклам такого класса, поняла, что накладная слишком поездка получается... Цены скакнули нереально.. Жесть какая-то

Организаторы: ну предложите что-нибудь реальное в плане мотоциклов: есть ли проката у вас в городе, или как решить проблему???? Вот я потенциальная клиентка, понятное дело, что со мной будет попутчик и если вы сейчас тему расскроете полностью, то всем будет хорошо и мы сможем поехать и вы сможете повести группу: о наших возможностях, как мотоциклистов, вам нет смысла волноваться... Совсем...
Link to comment
Цитата Ксантия ()
проба была бы и шанс был бы велик уехать в такое путешествие
Да, так и есть, многие бы именно вписались в тур, эндуро тур, именно на предоставленом и подготовленом для этого мотоцикле, учитывая стоимость среднего китайского мопеда в объеме 200 сс, и предположим ресурса его, почему то я вижу три-четыре таких похода, при стоимости в среднем 40-60 тысяч рублей, вполне выходит достаточно небольшая цифра, которая добавится к 20к гидских, кторая на мой взгляд несколько завышена,...
Ведь в Европе есть туры выходного дня, и там в стоимость тура входит мотоцикл, мои знакомые ездили, и остались очень довольны, хотя ценник для меня несколько дикий, но там в предложении не китайский мопед 200сс, а ктм этого сезона, как бы есть разница, но все равно недельный курс, 80000 рублей с ктм, и с опытным инструктором эндуро, как бы есть разница, с 20000 рублей та жа неделя, с просто гидом, показывающего направление руок, которое и так понятно, ибо там других нет... biggrin
Link to comment
kuzmich, да я вот прикинула и получается ценник то не хилый тоже: с учетом добраться до Иркутска ( уж не знаю есть ли смысл ехать туда на мотоцикле снова, уж ездила раз, на самолете лететь только, плюс мотоцикл где-то найти/купить, плюс сама поездка и плюс 20 тысяч... Может статься, что Европа отдыхает со своим ктм и туром выходного дня

Но всё равно, тема эта мне интересна и места те хочется покатать, углубиться так сказать... Только, чем больше читаю тему, тем больше приходит понимание, что маршрут может не такой уж эндурный и там есть дорога более менее приемлемая или нет?!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх