Motur Posted March 3, 2015 at 02:51 PM Share Posted March 3, 2015 at 02:51 PM Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында Время проведения июнь-август 2015. Продолжительность мототура Иркутск-Тында 7-10 дней У вас есть уникальный шанс стать участниками этого непростого мотопутешествия. Особенно для новичков. Хотите действительно настоящее приключение? Увидеть удивительную природу? Испытать себя и мотоцикл? Присоединяйтесь! Мы будем ночевать на берегу Байкала, посетим термальные источники, ощутим на себе все прелести автономного путешествия по русской тайге, преодолеем множество рек, в брод, по мостам, на лодке, увидим уникальную сибирскую пустыню и еще много-много всего интересного! После этой дороги прежним Вы уже не будете! Для мотопутешествия подойдет любой мотоцикл класса эндуро. Стоимость участия 20000 рублей. Питание, проживание, бензин в эту сумму не входит. В эту сумму входит проработка маршрута, посещение достопримечательностей, помощь в дороге, организация переправ, всесторонняя поддержка. При необходимости помощь в эвакуации. И самое главное — Вас никто не бросит и всегда придут на помощь! Иногородних встретим, устроим в гостиницу или хостел. Перед мотопутешествием БАМ-2015 совершим пробную поездку по эндуро маршруту возле Иркутска, посетим эндуро-парк, чтобы вспомнить или обрести навыки преодоления бездорожья, бродов, спусков и подъемов. Сообщите удобное для Вас время мототура, после набора 3-х желающий согласуем и озвучим точную дату. Координаты для связи: т. (3952) 66-17-16 или 89025661716 почта motur.ru@yandex.ru Подробности и детальное описание маршрута - http://motur.ru/dalnoboy-2015/ Отчет об одиночном мотопробеге «На Минске по БАМу» - http://www.adrenalin.pro/qa/83.html Link to comment
Motur Posted March 3, 2015 at 02:51 PM Author Share Posted March 3, 2015 at 02:51 PM Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында Время проведения июнь-август 2015. Продолжительность мототура Иркутск-Тында 7-10 дней У вас есть уникальный шанс стать участниками этого непростого мотопутешествия. Особенно для новичков. Хотите действительно настоящее приключение? Увидеть удивительную природу? Испытать себя и мотоцикл? Присоединяйтесь! Мы будем ночевать на берегу Байкала, посетим термальные источники, ощутим на себе все прелести автономного путешествия по русской тайге, преодолеем множество рек, в брод, по мостам, на лодке, увидим уникальную сибирскую пустыню и еще много-много всего интересного! После этой дороги прежним Вы уже не будете! Для мотопутешествия подойдет любой мотоцикл класса эндуро. Стоимость участия 20000 рублей. Питание, проживание, бензин в эту сумму не входит. В эту сумму входит проработка маршрута, посещение достопримечательностей, помощь в дороге, организация переправ, всесторонняя поддержка. При необходимости помощь в эвакуации. И самое главное — Вас никто не бросит и всегда придут на помощь! Иногородних встретим, устроим в гостиницу или хостел. Перед мотопутешествием БАМ-2015 совершим пробную поездку по эндуро маршруту возле Иркутска, посетим эндуро-парк, чтобы вспомнить или обрести навыки преодоления бездорожья, бродов, спусков и подъемов. Сообщите удобное для Вас время мототура, после набора 3-х желающий согласуем и озвучим точную дату. Координаты для связи: т. (3952) 66-17-16 или 89025661716 почта motur.ru@yandex.ru Подробности и детальное описание маршрута - http://motur.ru/dalnoboy-2015/ Отчет об одиночном мотопробеге «На Минске по БАМу» - http://www.adrenalin.pro/qa/83.html Link to comment
Mishutka Posted March 3, 2015 at 04:02 PM Share Posted March 3, 2015 at 04:02 PM Можно уточнить про оказание помощи. В команде будет медик-анастезиолог-хирург? Link to comment
Swan Posted March 3, 2015 at 05:24 PM Share Posted March 3, 2015 at 05:24 PM Цитата Motur ()В эту сумму входит проработка маршрута, посещение достопримечательностей, помощь в дороге, организация переправ, всесторонняя поддержка. Это набор слов. Все это ничего не стоит. Проработка маршрута. Смешно. Там один маршрут и он давно "проработан". Посещение достопримечательностей: Байкала, пустыни? Так это ничего не стоит. Напоминает известную историю из Золотого теленка с Провалом). Помощь в дороге. Приободрите добрым словом? Поможете заварить Доширак? Сделаете еще что-то бесплатное и несущественное? Организация переправ. Я так понимаю саму-то переправу придется оплачивать участникам, а вы просто "организуете", то есть договоритесь с водилой Урала)). Ну, а всесторонняя поддержка - это вообще шедевр. Пишите уже прямо: Для тех, кто не знает, с кем проехаться по Баму, но очень хочет, могу составить компанию за 20 тысяч. Все расходы за ваш счет.)) Link to comment
Motur Posted March 4, 2015 at 02:25 AM Author Share Posted March 4, 2015 at 02:25 AM Цитата Mishutka ()Можно уточнить про оказание помощи. В команде будет медик-анастезиолог-хирург? Курсы оказания первой мед. помощи. Наша задача - остановить кровотечение, обездвижить пострадавшее место и доставить в больницу. Не смотря на глухость мест - люди там есть, доставить сможем. Хирурга-анастезиолога в тайге к пострадавшему подпускать крайне опасно. Добавлено (04.03.2015, 05:25) --------------------------------------------- Цитата Swan ()Это набор слов. Все это ничего не стоит. Проработка маршрута. Смешно. Там один маршрут и он давно "проработан". Посещение достопримечательностей: Байкала, пустыни? Так это ничего не стоит. Напоминает известную историю из Золотого теленка с Провалом). Помощь в дороге. Приободрите добрым словом? Поможете заварить Доширак? Сделаете еще что-то бесплатное и несущественное? Организация переправ. Я так понимаю саму-то переправу придется оплачивать участникам, а вы просто "организуете", то есть договоритесь с водилой Урала)). Ну, а всесторонняя поддержка - это вообще шедевр. Пишите уже прямо: Для тех, кто не знает, с кем проехаться по Баму, но очень хочет, могу составить компанию за 20 тысяч. Все расходы за ваш счет.)) Готов к таким высказываниям Проработка маршрута. Дорога одна. ОДНАКО проехав один раз, я точно могу сказать, что второй раз я проеду гораздо интереснее и комфортнее, потому как знаю что и за каким углом находится, где стоит ночевать, где найти бензин и т.д. Организация переправ Поставлена задача преодолеть все переправы своими силами. Возьмем с собой лодку или баллоны, летом протестируем что удобнее. Примерно на такие же вопросы ответил в соседнем форуме поэтому просто скопи-пастю оттуда: Парни, вы смотрите на это мероприятие с высоты ваших километров, опираясь на серьезный опыт. И я с вами полностью согласен. ОДНАКО! Нарисуем вот такую картинку: Молодой паренек только купил новенький эндуро опыта не очень много, а катать хочется Как ему прокатиться по интересному маршруту? например, по тому же БАМу, с посещением Байкала и интересных знаковых, для путешественника, мест. Таких как Витимский мост, Чарские пески, Голубой ручей, река Чара... Вариант 1. месяцами штудировать интернет и ринутся в одного но это опасно и для новичка абсолютно не подходит, думаю почему объяснять не стоит Вариант 2. Можно кинуть клич на форумах и попробовать собрать команду но если ты не опытный путешественник к тебе мало кто потянется а еще нужно согласовать даты, место старта, скорость прохождения, ночевки на собственном опыте скажу - не так-то это просто и потребуется много времени, сил и терпения Кроме того, встретиться и поехать с незнакомым человеком тоже рискованно. Очень часто встречал райдеров, которые стартовали втроем-вчетвером, а возвращались по одному, так как в дороге рассорились в пух и прах. Когда в команде нет четкой цели, плана - высока вероятность всевозможных метаний, споров и ссор. Вариант 3. Прибиться к уже слаженной команде, которая идет по интересному маршруту. Но, как правило, новичков берут с неохотой, если вообще берут. Сам был в такой ситуации. "Старшие" товарищи встали на подножки и как дали копоти... едешь и реально чувствуешь себя обузой. Доезжаешь до контрольной точки - они уже и покурили и чаю попили, свежие отдохнувшие. Дождались новичков и опять в седло, гашетку на себя и вперед. А ты без перерыва едешь за ними, ни воды попить, ни груз поправить. Поездка превращается в гонку и удовольствия не так много. Теперь что предлагаем мы. 1. Однозначно вы будете не одни. Будет кому помочь вытащить мотоцикл, поднять при падении. Опять же научить проходить сложные участки. У нас будет цель - научить и помочь вам. Искать желающих будем на форумах, в соц сетях, тематических сайтах, привлечем телевидение, СМИ. Новичок-путешественник будет так искать попутчиков? Мне кажется нет. 2. мы организаторы поездки Это значит, что будет четко определена скорость передвижения, места стоянки, направление, способы преодоления препятствий. Ни кто вами командовать не будет, но будет четкий и понятный план действия. Конфликты, если будут, решаются в пользу сохранения группы. Никто не останется с возникшими проблемами один на один. Наша задача - все должны доехать. 3. Это мототур, путешествие Это не ралли и не гонка. Ехать будем с комфортной скоростью для всех. Я, например, на Минске X200, а это 200-кубовый китаец и при все моем желании я просто не в состоянии буду ехать быстро. Поэтому новички могут не переживать - никто на вас косо не посмотрит, мы не торопимся. Перед самой поездкой совершим тестовую покатушку по бездорожным окрестностям Иркутска, прикатаемся, оценим свои силы и возможности. На этом этапе, если кто-то решит, что не сможет или не захочет на БАМ - покажем интересную дорогу на Байкал - зря время не потратите, я вас уверяю... там такие места есть. И исчо По этому маршруту проехали много смелых человеков, но отзывов в интернете крайне мало Почему? Не хотят славы и внимания? Может быть. Но зачастую написать отчет, гораздо труднее чем совершить само путешествие. Нужно на протяжении всего времени делать записи, а потом себя организовать и сесть за клавиатуру. Я не скажу, что хорошо пишу, но я пишу. И моей задачей будет описать весь тур и выложить в интернет. И поверьте, читать о своих поездках через 2-3-4-... года очень и очень интересно, волны воспоминаний приятно накрываю с головой... а потом и внуки почитают Кроме того, будет поставлена задача много делать фотографий и снимать видео. Вы сможете увидеть как вы ехали, какие препятствия были на пути. Это будет еще одна наша обязанность как организаторов. С вас только еда, бензин и проживание в гостиницах и турбазах. Я знаю, что поездка состоится и найдутся желающие! Link to comment
vedun Posted March 4, 2015 at 04:37 AM Share Posted March 4, 2015 at 04:37 AM Прочёл внимательно. Планирую в те края поездку... но вот так и не понял, ЗА ЧТО 20 000 рубликов? Тем более с человека... Поясните пожалуйста, на ЧТО эти финансы уйдут? Ведь цифра взята не с "потолка", надеюсь? Какие то расчёты-сметы??? Спасибо. Link to comment
Motur Posted March 4, 2015 at 04:50 AM Author Share Posted March 4, 2015 at 04:50 AM расчеты и сметы примерно такие же как и у тренера в спорте для нас это работа - организовать и вести людей по сложной дороге если Вы в состоянии сами пройти - логичнее самому преодолеть этот маршрут мы же ориентированы на тех кто не готов к самостоятельным путешествиям такой сложности. ---- зачем ходить в спортзал, если можно дома заниматься? но статистика говорит, что занятия в спортзале гораздо эффективнее, особенно с тренером а если речь идет о новичке - то спортзал еще и безопаснее для здоровья Link to comment
AF Posted March 4, 2015 at 04:51 AM Share Posted March 4, 2015 at 04:51 AM Mishutka, я на протяжение нескольких лет слежу за мероприятиями офрп и в некоторых принимал участие. С уважением наблюдаю на некоторых покатушках за садо-мазой оргов, которые ведут команды с разношерстной публикой. Некоторые зимой на дорожной резине умудряются заявиться. Я вот и удивляюсь, какой кайф для вас, как для сложившейся команды кататься в формате выходных с бесконечным количеством новичков, многие из которых без должного опыта? С моей стороны вопрос выглядит эгоистично, но возможно было бы фильтровать деньгами. На сколько у вас хватит энтузиазма? С другой стороны вы сейчас планируете сложную поездку по Уралу. Там понятно, лишний человек - обуза, тем более незнакомый. Pate предлагает идти параллельной группой. Так почему бы потом не повторить такой маршрут для желающих, но за деньги? Для оргов это большая нагрузка и работа. Мне, например, стеснительно навязываться в такие ваши путешествия, а теоритически хотелось бы. Так я о чем, считаю совершенно нормальным предложение Motur, если все организовано должным образом. Во всем мире такой формат есть, почему бы у нас не запустить. Link to comment
Motur Posted March 4, 2015 at 05:04 AM Author Share Posted March 4, 2015 at 05:04 AM AF, спасибо большое за поддержку. Совершенно верно! Гораздо проще сесть и своей командой сгонять куда угодно. А вот брать с собой новичков, помогать им, учить - это реально работа. По выходным тоже собираем народ на покатушки. Теперь вот хотим большой поход организовать. Поэтому и оглашаем на всю страну. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 06:25 AM Share Posted March 4, 2015 at 06:25 AM Ребят, не надо накидываться на человека Ну решил человек заработать деньги, почему бы нет! Маршрут действительно интересный, хоть и не сильно сложный, увидеть такую природу в европе не представляется возможным (ну разве что Кольский, но все же это совсем другое), если новичку покажут все и расскажут, и научат всему, то вообще здорово! Я только за! Вот только вопрос в том, что поездочка такая для новичка из европейской россии встанет тысяч в 80-100 рублей, при этом он гробит свой мотоцикл... Это вот, на мой взгляд, абсурдно с любой точки зрения! Думаю, что на такое согласится если не идиот, то уж точно совсем потерянный и непонимающий ни в чем человек... Думаю, что гораздо правильнее предлагать готовый тур под ключ! Т.е. я покупаю билеты в оба конца за 20-25 тысяч, прилетаю к вам, плачу вам 30-40 тысяч, сажусь на Ваш мотоцикл и еду под вашим руководством, ни о чем больше не думая, не переживая за свой мотоцикл и за прочие расходы! Link to comment
Motur Posted March 4, 2015 at 06:47 AM Author Share Posted March 4, 2015 at 06:47 AM Тур "под ключ" прилетаешь, платишь деньги, садишься на мотоцикл и едешь, тебя заправляют, кормят, спать укладывают, в Тынде слазишь с мотоцикла и домой. Считали, думали. Меньше 80 тыщ. никак не выходит. Решили что не гуманно и отказались. Расходы в дороге у каждого свои. Я себе насчитал 30-35 тысяч на бензин, еду и проживание по маршруту Иркутск-Тында-Иркутск. Но это в случае ночевок в основном в палатке, только в интересных местах на турбазах, питание без креветок и недорогой коньяк. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 07:02 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:02 AM Простите, но вы плохо считали Мы проехали от Иркутска до Магадана (сами Питерские) на своих мотоциклах за 3 недели, потратив на каждого примерно 100 тысяч, из них по делу было 80-90 Это включало в себя авиабилеты Питер-Иркутск, Магадан-Питер, бензин на 5000км, еду на 21 день, ремонты, переправы, пару гостиниц, отправку мотоцикла по маршруту Питер-Иркутск и Магадан-Питер Где-то что-то не бьется, либо вы хотите срубить на гореновичках "миллионы" Говорю вполне конкретно и предметно, поэтому без обид Link to comment
Sаша Posted March 4, 2015 at 07:10 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:10 AM Как же все любят считать чужие деньги , ну дорого вам - идите мимо. Link to comment
kuzmich Posted March 4, 2015 at 07:11 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:11 AM Да,...надо взять на вооружение, и организовать платные мото-рыбалки для народа,...ага. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 07:11 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:11 AM Цитата Sаша ()Как же все любят считать чужие деньги , ну дорого вам - идите мимо.Своих-то нет, вот и приходится чужие считать)))) Link to comment
di_nik Posted March 4, 2015 at 07:16 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:16 AM Цитата BOB4IK ()на такое согласится если не идиот, то уж точно совсем потерянный и непонимающий ни в чем человек.. как-то грубовато... взял и "окрестил" будущих клиентов новоиспечённого бизнесмена Motur, а обязанности, которые возлагаешь на себя как-то закреплены на бумаге или не заморачивался? Link to comment
AF Posted March 4, 2015 at 07:18 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:18 AM BOB4IK, такие услуги пока не привычны для нас. Мы уже обсуждали, что путешествие начинается с планирования, проработки маршрута и это уже удовольствие. Но наверное найдутся люди, которым просто захочется окунуться в забайкальские красоты с проводником. Кому-то сложно подобрать компанию и необязательно эта тема для новичков. Помню, как встретил в Туркменистане группу пенсионеров итальяшек на гусях с профессиональным проводником тоже из италии. Понятно, разница огромная иностранцам лезть в жопу мира или нам суваться. Народ просто катит и наслаждается обстановкой. У них не болит голова будет ли бензин, а где купить продукты и т.д. И главное можно больше увидеть интересных мест, а то будешь, как ужаленый мчать с выпученными глазами и пропустишь большинство красот. Просто другой формат путешествия - упрощенный, за это и платят. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 07:31 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:31 AM Я согласен Link to comment
AF Posted March 4, 2015 at 07:34 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:34 AM Цитата kuzmich ()Да,...надо взять на вооружение, и организовать платные мото-рыбалки для народа,...ага. А почему и нет. Провести народ в питерские глубинки и половить форель - классная тема. Клиенты тот же офисный планктон или иностранцы. Но тут язык надо знать. В обычном варианте без денег если регулярно набирать группу незнакомого народа, то самому порыбачить спокойно не получится. Энтузиазм помрет на второй покатушке. В европейских и американских журналах полно таких предложений по небольшим путешествиям. Набираются группы и вперед. Обычно все расписано на пол года вперед. У меня самого даже мыслишка была на пенсии организовать такие туры для иностранцев. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 07:36 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:36 AM В Питерских глубинках есть пару мест с форелью, конечно, но все же ехать надо в сторону северной Карелии и Кольского Link to comment
AF Posted March 4, 2015 at 07:39 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:39 AM Цитата BOB4IK ()В Питерских глубинках есть пару мест с форелью, конечно, но все же ехать надо в сторону северной Карелии и Кольского У меня в целом воспоминания об отчетах Кузьмича, а с местной географией косячок Link to comment
AF Posted March 4, 2015 at 07:42 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:42 AM А ваще родилась мысль для энергичных идейных и пока ничем не обремененных людей. Можно сделать такой сервис для иностранцев. На Мототревелсе "агенты" по всей России Link to comment
Motur Posted March 4, 2015 at 07:47 AM Author Share Posted March 4, 2015 at 07:47 AM Да какие обиды-то! Но вы же на своих ехали а тут еще аренду мотоцикла необходимо считать, отправку мотоцикла обратно и закладывали все "неожиданные" траты - посещение песков на вездеходе, проживание на турбазах на Байкале, Северобайкальске, Новая Чара, гостиницы Иркутск, Тында. ведь если "под ключ", то потом не скажешь - доплатите еще вот за это, а то не хватаетДобавлено (04.03.2015, 10:47)---------------------------------------------Рыбалка за деньги? Да сколько хотите! На Байкале только свисните - предложений немало будет. Link to comment
BOB4IK Posted March 4, 2015 at 07:53 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:53 AM Вобщем, все равно все покажет жизнь Если клиент найдется в необходимом количестве, значит затея оправданная! Ежели нет, то придется что-то пересматривать А так это все болтовня, что с вашей стороны, что с нашей Link to comment
КРЫНЯ Posted March 4, 2015 at 07:59 AM Share Posted March 4, 2015 at 07:59 AM Хотя я с годами понимаю, что коммерция будет лезть в любые ниши.... Нужно просто реагировать без эмоций: хочешь едешь, не хочешь - не замечаешь (делаешь вид) объявлений..... Ближним помогать, дальних не судить!!! И всё образуется. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now