Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Ксенон и закон


Stasey

Рекомендуемые сообщения

//0FFF
Это конкретный ответ конкретному мемберу на конкретную Интернет-безграмотноную реплику, которая была процитирована.
Остальным можно опустить, смысл топик точно не поменяется. smile
Ссылка на комментарий
По сути.

Есть мотоцикл, снятый с производства. И нет возможности купить новую фару взамен разбившейся потому, что в каталогах уже не предлагается. (Теоретически!) Что делать человеку?
Ссылка на комментарий
Всё тем же документом предусмотрено:
ПЕРЕЧЕНЬ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Ссылка на комментарий
...... что подразумевает лишь СЕРИЙНОЕ их производство (машин доноров). Верно?
Или можно афтемаркет ставить?
Ссылка на комментарий
Цитата drzoid ()
поясняете на пальцах КОАП Статья 12.4 ч.1. на лапу тыщу (или в САД) и едем дальше...
Ну, не надо так распаляться!)) Никого вы в сад не пошлете. И, тем более, дальше не поедете, если гаишник сочтет, что вы нарушили и заберет права и номера. Так что с шаманизмом придется в суде вам упражняться, а не гаишникам. С вероятностью 99,9% суд встанет на сторону гаишника.
Все эти диодные китайские фары с конической формой луча, а, тем более, ксенон, вставленный в галогенные фары, это нарушение, так как форма луча не соответствует ГОСТу и вы слепите встречных водителей.
Если хотите ксенон или LED, то покупайте Хеллу. У них с лучом все в порядке. Правда, цена около 30.000.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Теоретически! Что делать человеку?
Теоритически - не знаю.
А практически - порывшись в Инетах, таки подобрал ХЗ что, наверно китайскую, но по размерам замену стоковой Дигришной.
Встала с минимальными переделками во внутрь стоковго щитомордника - просверлил 2 отверстия.
shy
Это к тому, что нужно лопатить не только Евроинеты, но и ВалиЭкспресс к примеру... smile
Ссылка на комментарий
Swan
Цитата
ксенон, вставленный в галогенные фары, это нарушение, так как форма луча не соответствует ГОСТу и вы слепите встречных водителей.
 Это неправда. При использовании оптики, оснащённой линзой, никакого ослепления нет и в помине, если не задирать фару вверх. Достаточно настроить даже на глаз на тёмном вертикальном стенде (стене гаража, воротах и т.п.).
ГОСТы эти (в том числе и действующий ГОСТ Р 51709-2001 от 1 февраля 2001 г.) переписаны с советских ГОСТов 60-х 70-х годов, когда о ксеноновых лампах в фарах машин и мотоциклов писали только в фантастических рассказах. Отсюда и не соответствие законов жизненным реалиям. А "добросовестное" отношение к несению службы у нашей славной жандармерии полиции лишь довершает этот спектакль.
Да не бойтесь вы так за свой ксенон. Если что, вас поимеют и без него.  
Я же в Сообщении # 19 писал, что пришить вам ч.3ст.12.5 КоАП РФ вам могут даже за грязные фары. Вот и всех делов-то, а вы боялись...
Так что мойте руки перед едой, а внешние световые приборы (все, включая фонари освещения гос.номера) всю поездку.
Ссылка на комментарий
Цитата ВАА ()
При использовании оптики, оснащённой линзой, никакого ослепления нет и в помине, если не задирать фару вверх. Достаточно настроить даже на глаз на тёмном вертикальном стенде (стене гаража, воротах и т.п.).
Это теория. Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой? Пример на моих мотоциклах: БМВ 1200, 800, 650 ГС - просто стекло, Сузуки ДЛ650 - стекло. И во всех современных машинах и мотоциклах используются просто стекла, никаких линз нет. правильная форма пучка достигается специальными шторками на лампах или формой отражателя.
Ну а про устаревший гост - это вы гаишнику можете попробовать объяснить. Особенно в Татарстане или Башкирии.
П.С. Если что, лично я с вами полностью согласен про несовременность госта.))
Ссылка на комментарий
Цитата Swan ()
Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой?

Зря они есть, например R1 или bmw k1600glt

Цитата Swan ()
Особенно в Татарстане

Да, там придется быть убедительнее. smile
Ссылка на комментарий
МВД запретило самостоятельно устанавливать ксеноновые фары.
Соответствующий приказ МВД с сегодняшнего дня вступил в силу, сообщает «Российская газета».
Ссылка на комментарий
Swan,  
Цитата
Где вы видели мотоциклетную оптику, оснащенную линзой?
Кавасаки ЗЗР 1400.
А на машинах сплошь и рядом. Даже на многих ВАЗ-2110 и их модификациях стоит галоген с линзой. Обратите внимание.
Цитата
Особенно в Татарстане
 Особенно учитывая то обстоятельство, что там нет мотобата... Дальше сами додумывайте...
Ссылка на комментарий
ну и напостили ... прям компост мнений ... может вернемся к КОАПу ... однако небольшое отступление... ну не могу пройти мимо shutup
Цитата ВАА ()
Особенно в Татарстане
во-во ... ЭТОЖ "СВЯТОЕ МЕСТО" в РФ... ГАИШНые новшества тестируют в ентом регионе ...  там стали ставить детекторы "средней скорости" ... ну слышали поди ... когда измеряют среднюю скорость на участке ... таааккие законопослушные ... дддааа ... бандерлоги верьте этому.. этож вам сам КАааа говорит ...
а может другая причина ... с 3-х попыток угадаете?! ... это штоб углубить-расширить-и-упрочить "коррупционную составляющую" человека с полосатой палкой.
... ну просто хожу на грани толерантности к власти ... shutup
наверное было бы плевать на ЫХ-там-где-то-ситуацию... если бы не отзывы хороших знакомых (простых автолюбителей), что слиняли оттудава (ТТРстана) в столицу... потому как там "ДИКТАТУРА ЧЕЛОВЕКА_С_ВЛАСТЬЮ" (в т.ч. чела с полосатой палкой) ... это несколько не рядом с диктатурой ПРАВА ... и косяки закона + правовая неграмотность населения = сильно помогают процветанию 1-й ДИКТАТУРЫ.
(это было дооолгое послесловие к моему 1-му месаджу с ссылками на КОАП)

2-й момент - мистер BAA чрезмерно углубился в тему окончательно расстроив мото-человечество, процитировав:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
все вроде правильно , только одно НО ... это запрещение накладывается до момента выдачи ТО ...
а при действующем ТО, неисправность можно выявить только экспертизой !!!
теперича "люди_без_ксенона" вы можете парировать это контрдоводом ... только давайте ... ДАВАЙТЕ с ссылкой на какое-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (постановление и т.п.) ... без ссылок на чье-то-там-мнение... а то базар какой-то получается ...
а тема-то серъезная ... вас же за "ксенон" прав там где-то лишают ... номера снимают (вот это кстати самый ржачный коммент) ...
прям хочеца показать пальцем куда идти ... сделать дубликат... если очкуете (извините за мой французский)

не ... ну суръЁзно КОЛЛЕГИ ... тема правильная ... надо понимать как обходить отсталые предписания...
даешь обмен знаниями -ЗНАНИЯМИ deal
просто у меня положительный опыт обхода ... shades
70тыщ.км с ксеноном (...да ... раньше никто не парился) ... так и сейчас у кого ксеномото - НЕ ПАРИЦА!
Ссылка на комментарий
Коллеги ... еще предложение ... (надо в правила форума добавить ... хотя флудилка ужо есть) smile
а давайте таки говорить За То, Шо Ви сами имеете ...
ну к примеру: ежели нет у тебя дождевика , так незачем мембраны осуждать ... (мда... слишком образно... wacko
вопросы на засыпку:
1) кого из вас сурово по-КОАПу поимел гаишник за ксенон и при каких обстоятельствах?
2) кто отказался от ксенона на мото в пользу стоковой лампочки и главное зачем?

возможно рассмотрев пару прецедентов, выясним причину-следствие...
и да прибудет с нами BAA (с говорящей подписью) smile respect
Ссылка на комментарий
drzoid
Цитата
НО ... это запрещение накладывается до момента выдачи ТО ...
Вы очень сильно заблуждаетесь.
Этот перечень действует до, после и во время ТО. Только на ТО проходит должна проходить полная проверка всех этих параметров, что не избавляет водителя ТС следить за техническим состоянием всё время при эксплуатации ТС.
Если вы всё же настаиваете на своей правоте, приведите пожалуйста нормативно-правовой акт, из которого следуют ваши измышления. (дам подсказку: его нет)
Но если вы всё-таки его найдёте и он будет действующим, то вся судебная практика по административным делам данной категории просто перевернётся. 
Ну сделайте же открытие, а то судьи-то и прочие околоправовые приживалки юристы/адвокаты и не знают...
Ссылка на комментарий
Цитата ВАА ()
Вы очень сильно заблуждаетесь.

вполне возможно ... все относительно ... BAA - я так понимаю практикующий юрист (именно это я подразумевал под
Цитата
и да прибудет с нами BAA (с говорящей подписью)
)...
а я практикующий айтишник smile ... мое дело искать инфу и логикой связывать в систему ... но понимаю, что существуют исключения т.е. судебные прецеденты - мировые судьи на районе , тоже человеки и им привычно поддакивать гаишникам ... это ИХ понимание "правосудия" ...
в данном разрезе обсуждения BAA может что-нибудь процитировать из судебной практики...
(мне по статистике решений мир.судей сказать нечего, лично я в нее не вошел ... штоб не погружаться в демагогию, зайду-ка с другой стороны ... )
у нас есть законы (в т.ч. статьи КОАП) которые существуют как "идеальный афоризм", т.к. звучат хорошо, но не имеют под собой никакого 100%-исполняемого инструмента надзора за соблюдением (юрист наверное бы лучше выразился... но смысл думаю понятен)
берем тот самый - ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ ... и что видим, что половина "косяков" не выявляется наружным осмотром ...
а утверждения сотрудника ГИБДД о кажущемся несоответствии и нарушении каких-либо правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
да это наз-ся формализм ... и это единственное, чем можно противостоять гаишнику...
ведь если вы не лох наивный, то вы же еще и 2-х понятых пожелаете пригласить ... ну и зачем вы такой дотошный гаишнику ... его задача по-быстрому срубить бабла ... а вы упираясь, отсрочиваете ентот сладостный момент dont

и тут стоит вспомнить, что я не призывал посылать гаишников без предварительной подготовки ... а как "подготовить ксенон" к встрече с гаишником, сие есть задача тех.раздела форума.
как-то тема затянулась... консенсуса не предвидится... (для меня это не холивар, я просто за справедливость)
и да прибудут с вами HID, LED и прочие ништяки электронной промышленности ...
... со мной точно прибудут shades
Ссылка на комментарий
drzoid,
1. вы просто мало общались с представителями ГИБДД...
и понятых найдут, и времени у них навалом - они же на работе, им спешить некуда. Денег они и так заработают, а "палку" тоже нужно принести. Вот и вся арифметика.
2. сейчас уже год как в Москве и области за ксенон особо не дрючат, как и за тонировку. Будет указание сверху - натянут всех.
В регионах как бог на душу положит... В Татарстане аалах им положил на душу, что надо всех вздрючить. Хоть за тонировку, хоть за среднюю скорость, хоть за ксенон. Потомучто после универсиады 2013 бюджет дырявый и нужно собрать денег во что бы то ни стало, а повод их собрать всегда найдётся.
Ссылка на комментарий
drzoid
Цитата
в данном разрезе обсуждения BAA может что-нибудь процитировать из судебной практики...
Постановление Верховного Суда РФ от 24.06.2013 N 18-АД13-15

Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения указанного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами.

Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2012 N 844-О

"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Левенко Александра Юрьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"

Определение Верховного Суда РФ от 16.11.2011 N 19-Г11-19

В удовлетворении заявления об обжаловании решения квалификационной коллегии судей о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении мирового судьи отказано правомерно, поскольку оспариваемое решение принято в соответствии с законом в пределах полномочий органа, права заявителя не нарушены.

Постановление Верховного Суда РФ от 02.08.2011 N 91-АД11-1

Судебные акты по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, оставлены без изменения, так как факт совершения правонарушения подтвержден надлежащими доказательствами и протоколом об административном правонарушении, в который внесены показания технического средства; проверки светопропускания стекол автомобиля заявителя производилась в погодных условиях, соответствующих техническим характеристикам прибора.

Постановление Московского областного суда от 06.06.2013 N 4а-386/13

Водитель правомерно привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством с установленными на нем световыми приборами, цвет огней которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку установлено наличие в действиях водителя состава вмененного административного правонарушения.

Постановление Московского городского суда от 21.01.2013 N 4а-2857/12

Судебный акт о привлечении к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей оставлен без изменения, так как факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены.

Постановление Московского городского суда от 06.07.2012 N 4а-1159/12

Заявление о привлечении к административной ответственности за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, при наличии которых эксплуатация транспортного средства запрещена, удовлетворено правомерно, поскольку факт совершения указанного правонарушения установлен и подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела.

Постановление Московского областного суда от 07.12.2011 N 4а-1366/11

Управление транспортным средством с установленными на нем световыми приборами, цвет огней которых не соответствует требованиям Перечня ПДД, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Ещё надо?
Ссылка на комментарий
Цитата di_mot ()
МВД запретило самостоятельно устанавливать ксеноновые фары. Соответствующий приказ МВД с сегодняшнего дня вступил в силу, сообщает «Российская газета»
эта вот эта что ли новость http://www.rg.ru/2015/02/24/avto.html я из нее вообще ничего не понял - ну отменяет какието старые приказы, речь в тексте больше про автошколы, им-то видимо оформленные переделки для аккредитации нужны, а для простого человека, вкорячевшего слепящий ксенон, имхо пока ничего не поменялось.
Ссылка на комментарий
Цитата ВАА ()
Ещё надо?

... количество не переходит в качество... по-умолчанию...
к сожалению не располагаю таким кол-вом времени, чтобы углубится во все постановления...
ОДНАКО ...
1) не могу не заметить , что почти все примеры из СУДОВ "ВЫСШ.ИНСТАНЦИИ" (СВИ)
для объективности, прошу BAA меня поправить (это всеж его "хлеб")
НО из личного опыта ДО СУДОВ уровня Верховный , Мосгор доходят апелляции (кассации) после отклонения апелляции на уровне районного суда ...
т.е. "жертва Гибддешника" уже 2 раза посудилась на-районе ... потратила на это 2-4 месяца нервов... и в порыве добиЦа правосудия пошла выше... ожидая что ТАААМ НАВЕРХУ сидят СВЕТОЧИ ПРАВОСУДИЯ и они научат мировых судей КАК НАДО по СПРАВЕДЛИВОСТИ ... только в реальности все они шестеренки одного механизма ...
к чему это я ... ЕСЛИ вы став "жертвой", не защитились от "предьяв гибддшников" на уровне мирового судьи , то у вас ничтожные шансы получить удовлетворение кассационной жалобы в СВИ... трата времени...
ну можно из вредности разве что batman ... чтоб они там не спали ... ну и в законах чуть поднатореете. deal

2) в виду отсутствия деталей по приведенным выше постановлениям (дела надо читать)...
могу предположить (с уверенностью на 90%) что ВСЕ эти "жертвы" получили по заслугам, попавшись на установке НЕ КСЕНОНА ... а МИГАЛОК и СТРОБОв ... а за это надо карать ... ибо это подделка "атрибутов власти"
все постановления по московскому региону, а здесь этого мигалочного -беспредела было с избытком...

мне кажется, мы порядком прошлись по теме судебного делопроизводства ... blahblah smile
а ведь посыл ТЕМЫ был в другом ... походу все уж и забыли ...
обсуждать надо бы - КАК не допустить судебного делопроизводства ...
т.е. КАК ИМЕЯ КСЕНОН на МОТО не стать "жертвой Гибддешника"

Доступно только для пользователейтехнические аспекты - освещаются в техноветках форума
а здесь предполагалось обсудить "правовые нюансы"...
главная задача - вывести гаишника из его хомячкового состояния
- "царя полосатой палки, властителя дорог и тротуаров" biggrin
- на какие п.п. из КОАПа, Техрегламента ссылаться, чтобы пошатнуть уверенность гаишника в собственной ПРАВОте...
- создать "гаишнику" максимум гемороя для оценки техсостояния байка и составления протокола...


... а мы тут между собой "холивары" устраиваем ... v
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Теме АП smile
Цитата drzoid ()
КАК ИМЕЯ КСЕНОН на МОТО не стать "жертвой Гибддешника"
А это зависит от того, какой ксенон!

Правильно ВАА процитировал:
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Тут надо подчеркнуть ещё и слова "внешних световых приборов". Понимаете: ПРИБОРОВ, а не "ксеноновых" лампочек, которые впердолили в "галогеновую" фару.
Я ж не против ксенона в принципе. Я против колхоза: Старый у тебя мотоцикл и разбилась фара? Купи ксеноновую ФАРУ В СБОРЕ и установи. 

Поэтому я как раз за то, чтобы колхозных ксеноделов и ксенодятлов доблестные сотрудники ГИБДД гнули как можно жестче.
Не только тех, что на мото.
А ещё больше чтобы гнули дятлов, которые вперед на своих ЖЖЫпах ставят в 2-3 ряда прожекторы, от которых в салоне встречного автомобиля выключается ночь и включается день.

Действительно, где там тупоголовым инженерам Хонды, Кавасаки, КТМ-а или прочих других производителей понимать как классно ездить с ксеноном? Они-то ксенон не ставили на свои мото просто потому, что дибилы. А вот в наших гаражах живут Кулибины! Да что там Кулибины... Левши!

Это же очень сильно влияет на безопасность на дороге. Особенно в ночи и в сырую погоду.
Из-за  урода, который на своем ведре ближний свет не отрегулировал приходится или ехать 100-150 метров "по приборам" на свой страх и риск, или останавливаться (на авто). А когда едешь по городу - там ещё и дети (сцуко) выскакивают. 

Это я все к тому, что доводы типа "я ставлю ксенон потому что мне светло" попахивает доводом "мне насрать на всех" (речь  колхозном ксеноне).
Таких людей я считаю уродами и с удовольствием читаю, как их гнут ГИБДД-шники. Они делают это по долгу службы, а мне приходится ст.112 УК РФ рисковать.
Ссылка на комментарий
Цитата
Поэтому я как раз за то, чтобы колхозных ксеноделов и ксенодятлов доблестные сотрудники ГИБДД гнули как можно жестче.
Не только тех, что на мото.
 Вас, любезный, и так нагнут, без ксенона.
Цитата
А ещё больше чтобы гнули дятлов, которые вперед на своих ЖЖЫпах ставят в 2-3 ряда прожекторы, от которых в салоне встречного автомобиля выключается ночь и включается день.
 А так как раз сами менты и прочие беззаконники и ездят. Им на тебя насрать.
Цитата
Действительно, где там тупоголовым инженерам Хонды, Кавасаки, КТМ-а или прочих других производителей понимать как классно ездить с ксеноном?
Там экономия на всём. Вот и ставят нагревательные приборы вместо осветительных (98% электроэнергии в лампах накаливания преобразуется в инфракрасное тепловое излучение, 2% - в свет).
А при покупке машины в салоне вам расскажут, что за ксенон нужно немножко доплатить - от 30 до 150 тыс.руб. в зависимости от авто. Вот такой развод мирового масштаба. Не заплатишь за штатный ксенон - нагнут ДПС, вот такой вот закон на страже интересов международных концернов-производителей авто. За границей всё так же. Кто платит, тот и музыку законы заказывает. Не переживайте, на вашу безопасность как законодателям так и правоприменителям (ГИБДД и судам) наплевать. Их интересует только собственная безопасность и стабильность дохода. Всё остальное - для отвода глаз.
Реальная стоимость ксеноновых "оригинальных" приборов завышена раз в десять а то и больше.
Цитата
А вот в наших гаражах живут Кулибины! Да что там Кулибины... Левши!
Это действительно так и это обнадёживает, что не всё ещё потеряно. Но их всё меньше с каждым годом...
Цитата
Это же очень сильно влияет на безопасность на дороге. Особенно в ночи и в сырую погоду.
Из-за  урода, который на своем ведре ближний свет не отрегулировал приходится или ехать 100-150 метров "по приборам" на свой страх и риск, или останавливаться (на авто). А когда едешь по городу - там ещё и дети (сцуко) выскакивают.
 Не ездите ночью там, где ездят другие, если у вас нарушение аккомодации - и все дела. А так при въезде в тоннели и при движении в них становится очевидно, что люди с явным нарушением зрения - парезом аккомодации - массово ездят на машинах. Потому что сразу после въезда в тоннель начинают тормозить не видя перед собой ничего. Этим товарищам вообще за рулём не место, их место - пассажирское. Поэтому слушать их нытьё (я так понимаю вы чайник-автомобилист из их числа) бессмысленно. Перестаньте покупать мед.справки - честно признайтесь в своём недуге и дайте другим ездить без проблем. Место водителя - не место для слепых.
Цитата
Это я все к тому, что доводы типа "я ставлю ксенон потому что мне светло" попахивает доводом "мне насрать на всех" (речь  колхозном ксеноне).
 Водитель автомобиля и мотоцикла рискуют по разному. Один рискует помять машину (ну это конечно утрата невосполнимая, понятное дело), а другой всего-то рискует своей жизнью (ерунда-то какая по сравнению с железяками мятыми). В этом неравенстве нужно паритет если не восстановить, то хотя бы приблизить. Яркий свет - та малая компенсация дополнительной безопасности, которая жизненно необходима КАЖДОМУ мотоциклисту, ездящему по дорогам общего пользования.
Те, кто этого не понимают и ездят "как положено" со штатной лампадкой от "умных" инженеров ведущих производителей - сильно рискуют. Их не видно. Это основная причина ДТП с мотоциклом "Я его не видел!" Лучше пусть потерпят более яркие фары у мотоциклов (а ведь мотоциклов-то у нас раз-два и обчёлся, а ночью и особенно в сырую погоду вообще почти что и нет). Больше живых и здоровых мотоциклистов будет. Это важнее. А нытьё людей с больным зрением это не серьёзно. для них есть общественный транспорт и такси. Для более состоятельных - личный водитель.
Цитата
Таких людей я считаю уродами и с удовольствием читаю, как их гнут ГИБДД-шники. Они делают это по долгу службы, а мне приходится ст.112 УК РФ рисковать.
 Так это от того, что ты сам урод, не более.
Будешь в Москве - заезжай, поговорим (адрес найдёшь по ссылке в профиле, приём по предварительной записи), может попробуешь наказать меня за ксенон, суровый ты наш. Только чур потом в милицию не бегать и не жаловаться если что ...

Для остальных любителей нормального яркого света сообщаю:
Производители мотоциклов очень часто (раз в три-четыре года и чаще) обновляют модели.
Даже мотоциклы с одинаковыми названиями, но разных лет выпуска - это разные модели.
Имейте это ввиду. Рестайлинг, фейслифтинг, просто обновлённый дизайн сиденья - это уже новая модель, а ваша - старая, снятая с производства. По своим мотоциклам каждый это знает (так называемый "модельный год") - это всё маркетинг для того, чтобы продать почти ту же самую вещь, но с "перламутровыми пуговицами", но мы можем обратить его в нашу пользу.
Снята модель с производства - можно ставить световые приборы от других ТС и точка.
Лампа - это тоже световой прибор. Отдельный световой прибор. Фара в сборе - тоже световой прибор. Такая вот ситуация с точки зрения права.
Так что если ваш мотоцикл не только что куплен новым в салоне - то скорее всего он уже снят с производства. Все карты вам в руки. 

Да будет свет! Даёшь больше живых и здоровых мотоциклистов! Ура, товарищи!
Ссылка на комментарий
Цитата ВАА ()
Вас, любезный, и так нагнут, без ксенона.
Неа!

Цитата ВАА ()
Так это от того, что ты сам урод, не более.

Фуу, какие мы... А вот на личности я бы не переходил! Но раз уж Вы первый перешли - не обессудьте.

Цитата ВАА ()
А так как раз сами менты и прочие беззаконники и ездят. Им на тебя насрать.
 
Цитата ВАА ()
Там экономия на всём. Вот и ставят нагревательные приборы вместо осветительных (98% электроэнергии в лампах накаливания преобразуется в инфракрасное тепловое излучение, 2% - в свет). А при покупке машины в салоне вам расскажут, что за ксенон нужно немножко доплатить - от 30 до 150 тыс.руб. в зависимости от авто. Вот такой развод мирового масштаба. Не заплатишь за штатный ксенон - нагнут ДПС, вот такой вот закон на страже интересов международных концернов-производителей авто. За границей всё так же. Кто платит, тот и музыку законы заказывает. Не переживайте, на вашу безопасность как законодателям так и правоприменителям (ГИБДД и судам) наплевать. Их интересует только собственная безопасность и стабильность дохода. Всё остальное - для отвода глаз.
Реальная стоимость ксеноновых "оригинальных" приборов завышена раз в десять а то и больше.
Ну да, ну да! Кругом заговор! Тайная ложа ЯпонцеЕвреевМентов (и далее по списку) раскинула свои щупальца и мешает жить колхозным ксеноводам через продажных служителей закона!

Цитата ВАА ()
Не ездите ночью там, где ездят другие, если у вас нарушение аккомодации - и все дела.
Человек с нарушением психики дает советы как поправить зрение! Забавно!
И при чем аккомодация к световой адаптации?
Если бы не болезнь - можно было бы попробовать привести Вам как довод одну цитату...
Ну да ладно: это все явно непонятные вам слова, поэтому перейдем на Ваш язык из процитируем Вам текст одного подзаконного акта:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
Черт! Даже здесь менты-заговорщики преуспели и смогли испортить жизнь ночным колхозникам-ксеноводам!

Цитата ВАА ()
Водитель автомобиля и мотоцикла рискуют по разному. Один рискует помять машину (ну это конечно утрата невосполнимая, понятное дело), а другой всего-то рискует своей жизнью (ерунда-то какая по сравнению с железяками мятыми). В этом неравенстве нужно паритет если не восстановить, то хотя бы приблизить
Пральна! А ещё дубинами их мочить! Чегой-та они ездят по нашим дорогам на своих железных машинах?! Пусть дома сидят!

Цитата ВАА ()
Будешь в Москве - заезжай, поговорим
Вот ещё! Я если в МСК, то по делам или "по бабам". К параноидальным шизофреникам (а это самая частая причина бреда преследования, которым Вы, судя по всему, болеете) - увольте, не поеду. Бабы поприятнее будут.
Цитата ВАА ()
может попробуешь наказать меня за
Во! уже и фантазии начались! Точно не поеду.

Цитата ВАА ()
Лампа - это тоже световой прибор. Отдельный световой прибор. Фара в сборе - тоже световой прибор. Такая вот ситуация с точки зрения права.
На норму права не сошлетесь, юрист с подписями?
Нет? ну так я сошлюсь.

Для начала откроем словарь и уясним себе, что же такое "световой прибор". Вот Вам варианты.
1. «Световой прибор — устройство, содержащее одну или несколько ламп и светотехническую арматуру, перераспределяющее свет лампы (ламп) и (или) преобразующее его структуру и предназначенное для освещения или сигнализации» (ГОСТ 16703-79. Приборы и комплексы световые. Термины и определения. М.: Изд. стандартов. 1982. С. 23).
2. «Световой прибор — прибор, состоящий из источника (источников) света и устройства, преобразующего поток излучения для освещения (облучения), сигнализации и проекции» (В.В. Трембач Световые приборы/Учебник для вузов по спец. «Светотехника и источники света». 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк. 1990. С. 443.)
3. «Световым прибором называется устройство, содержащее источник света (лампу) и светотехническую арматуру и предназначенное для освещения или световой сигнализации» ( Справочная книга по светотехнике/Под ред. Ю.Б. Айзенберга. 3-е изд. перераб. и доп.. М.: Знак, 2006. С. 952.).
4. «Осветительные приборы — это устройства, содержащие источник света (лампу) и арматуру, которая перераспределяет световой поток источников света в пространстве требуемым образом» (Л.П. Варфоломеев. Элементарная светотехника/ Под ред. проф. Ю.Б. Айзенберга. М.: Знак, 2008. С. 220).
Заметили, с каким завидным упорством все эти Трембычи-Айзенберги-Варфоломеевы пишут о том, что световой прибор состоит из источника света и светотехнической аппаратуры? Упорно! Начиная с 1976 года и по 2008 включительно!

Теперь открываем ещё разок Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" и читаем:
"внешние световые приборы" - устройства для освещения дороги, государственного регистрационного знака, а также устройства световой сигнализации;

Какие же устройства для освещения дороги предусмотрены этим подзаконным актом? Читаем ниже:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;
"противотуманная фара" - огонь, предназначенный для улучшения освещенности дороги спереди транспортного средства в условиях тумана, снегопада, ливня или пылевой бури;
"фонарь заднего хода" - огонь, предназначенный для освещения дороги сзади транспортного средства и подачи предупреждающего сигнала другим пользователям дороги, когда транспортное средство движется задним ходом или готовится к такому движению;

Все, любезный! Других устройств, предназначенных для освещения дороги (ни спереди, ни позади ТС) а данном Постановлении не предусмотрено. А дальше идет уточнение уже оглашенных позиций. И там - тоже много интересного:
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

То есть, в световом приборе все-таки есть источник света (ну или лампа по-простому)!
Сюрприз! Оказывается, мир не такой одноклеточный, каким Вы его себе видите!
Не станете же Вы утверждать, что цепь - это трансмиссия. Иначе как же тогда КПП? Сцепление?
Лампа всю жизнь была составной частью (элементом) светового прибора. И остается таковой.
Поэтому если уж Вы цитируете примечание, то цитируйте правильно и других с панталыку не сбивайте:
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Здесь речь идет не о лампочках, а о СВЕТОВЫХ ПРИБОРАХ, состоящих из источника света, светового модуля и системы крепления, обеспечивающей надежную фиксацию на корпусе ТС.
А если кроме вышеуказанного Постановления копнуть Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 02.12.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"), то там мы увидим все вышеизложенное, скопированное из Постановления, но ещё более сложно описанное с техническими подробностями и картинками.
Кстати, с 01.01.2015 года действует именно Регламент Таможенного союза.

Такая вот ситуация с точки зрения права.
Так что, любезный ВАА, после прохождения соответствующего лечения пройдитесь ещё разок по курсу школьной физики (это чтоб про световые приборы понимать), ну и по курсу школьной биологии (там про аккомодацию и световую адаптацию написано).

И спорить давайте тезисно, а не переходить на личности.
Ну и если Вам ооочень хочется все-таки выяснить со мной отношения - можете приехать за этим в Питер. Мы Вас тут будем ждать. С нетерпением.

Да пребудет с Вами уважение к участникам дорожного движения!
Ссылка на комментарий
Года 2 назад ездили с товарищем в Одессу, Киев проходили уже затемно и то количество колхозного ксенона которое жутко слепило и спереди и сзади вызывало только одну мыль, как хорошо, что у нас с этим стали жестко бороться.Тут я полностью поддерживаю  Йоссариана и его доводы мне намного ближе чем позиция ВАА , что я буду вести себя так как мне удобно и есть две точки зрения, моя и неправильная. Пресловутая безопасность при езде с ксеноном, да еще и с дальним мне видится мифом.
   Себе ксенон раньше ставил и на моты и на машину, это всегда был качественный и дорогой IPF, т.к. на работе  устанавливали именно его. Про китайский не могу сказать, но IPF дорогу освещал на порядок лучше простых фар, от него была практически четкая граница светового пятна, но тем не менее встречные иногда врубали мне дальний, хотя и редко. Сейчас на машине ксенон штатный, но если бы его не было,  все равно ставить не стал бы и по причинам выше и потому что все таки стараюсь быть законопослушным. А на мотик ксенон не ставлю потому, что как то возвращаясь от мамы из Белгорода уже ночью от Тулы пришлось ехать постоянно выкл/вкл зажигание на ходу, т.к. он стал тухнуть, сначала одна фара потом вторая, а перезапустив мотор все опять загоралось, разбираться не стал, снял и забыл об этом. Сейчас на СуТенере светодиоды хорошие дополнительно поставил, света хватает за глаза.
   По поводу ментов, я ни разу не встречал сам и не слышал от знакомых, что к кому то за ксенон на моте придрались гаишники, по этой части мне видится можно быть совершенно спокойным. Кстати, наличие линз в фарах это совсем не обязательное условие установки заводского ксенона (в линзы конечно его на порядок чаще ставят), главное это автоматическая коррекция по высоте и именно это является основной причиной почему ксенон штатно НЕ устанавливают в мотики, по моему на настоящее время только БМВ на GTL стали ксенон ставить.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Всем привет!
У меня на мотоцикле предыдущим хозяином установлена ксеноновая лампа. С Россией понятно, что строгость законов компенсируется необязательностью исполнения. А вот как дела обстоят в других странах? Вокруг родной области - Евросоюз, и выезжать за пределы пока не отваживался. Подозреваю, что там абсолютно нельзя ставить другие лампы, и собираюсь менять ксенон на стандартную лампу накаливания.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх