Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Отсутствует RID на R1100GS - как поставить?


Zмей

Recommended Posts

У меня вопрос к знающим ( т.к. я совсем недавно стал гусеводом)
на моем гусе вот такая приборка


Справа на приборке нет указателя топлива, масла, скоростей и часов (только место где он должен стоять).
Вопрос - можно ли этот девайс установить? думаю что это вопрос комплектации - мот из Японии, сентября 1994г выпуска.
На ebay этот блок стоит от 20 до 100 евро - но покупать боязно, подойдет ли? В Европе, как мне сказали подобных нюансов не наблюдается даже у старых гусей, из чего делаю вывод что ДОставить все-таки можно.

по теме - я на ADV нашел тему с похожим вопросом.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=380893
Вроде как говорят что все это ставится без проблем. Но в одном сообщении проскочило чтото вроде "нужна определенная версия этого блока RID)
ктонить сталкивался?
Link to comment
Бензобак сними, должна быть колодка под ним для RID. Еще на коробке должен быть датчик передачи.  В любом случае можно подключить. Датчик на пятиступку у меня завалялся если что.

P/S/ Ну и поздравляю с покупкой!
Link to comment
Насчет версий RID - я не разбиался особо в этом вопросе, но мне кажется что он тупо аналоговый, т.e. сигналы на него идут просто с датчиков температуры, уровня топлива и включенной педерачи. Приеду, попробую вызвонить и накидать схему. Мыслится мне, что можно подключить RID хоть от 1100, хоть от 1150. У меня ж оба мотоцикла, можно сравнить smile
Link to comment
Цитата Himik ()
сигналы на него идут просто с датчиков температуры, уровня топлива и включенной педерачи. Приеду, попробую вызвонить и накидать схему. Мыслится мне, что можно подключить RID хоть от 1100, хоть от 1150.
Это будет просто замечательно.
кстати предлагаю это вынести в отдельную тему - я не один такой, у Пашки , как я понял, RID-а тоже нет
Link to comment
  • 2 weeks later...
Я таки имею вам rассказать паrочку хоrоших новостей smile

1) RID от 1100 и 1150 взаимозаменяемы, за исключением длины проводов. Разводка колодки, цвета, назначение выводов - все одинаковое. Так что можно смело покупать RID как от 1100, так и от 1150.
Вот функционирующий RID от R1150GS, воткнутый в R1100RT:


2) Девайс этот тупо аналоговый, от ЭБУ не зависит, в распиновке и назначении выводов ничего оригинального. Мне понравилось, насколько просто и прямолинейно все решено - на индикацию выбранной передачи нужно всего три проводка, которые в зависимости от выбранной педерачи в определенной комбинации тупо садятся на массу. Шесть возможных комбинаций - шесть педерач.
Распайка колодки:


Табличка с назначением контактов в прикрепленных PDF и экселевской табличке.

Для того, чтобы дооснастить мотоцикл без RID вышеупомянутым девайсом, необходимо:
 - Дооснастить мотоцикл датчиками уровня топлива и включенной передачи, если они отсутствуют (датчик температуры масла есть на любом аппарате, ибо завязан на ЭБУ).
 - Соединить провода согласно описанию в табличке, руководствуясь нижеприведенной схемой, если в проводке отсутствует колодка для RID. При наличии колодки для RID мозг включать вообще не обязательно:
Link to comment
  • 1 month later...
Всем привет.

BMW R1100RS-H, 1993, RID нет.

Снял бак, всё излазал в поисках разъёма. 8-жильного не нашёл нигде.
По левой стороне есть свободный 4-жильный и пара 2-жильных разъёмов. И всё.




Отбой, нашёл 8-жильный разъём справа под пластиком приборки. С очень коротким проводом, под бак он бы не дотянулся.

Значит, будем искать RID и плаcтик под него smile
Link to comment
  • 2 months later...
У моего гуся нужный разъем без проблем нашелся, RID заработал сразу

Но поездив заметил одно НО
Даже при полном баке шкала показывает только половину уровня топлива. Заливал полный бак - все равно ровно половина. Может шкалу надо градуировать вручную? Если да то как?
На той-же метке примерно держится и температура масла в городском режиме.
Link to comment
Поплавок не клинит? Ниже полбака показывает нормально?

А шкала температуры масла - да, 5 палок это его нормальный тепловой режим.
Link to comment
Himik, скажи пожалуйста, на 1100RT, как горят лампочки ABS? Вот ты вставил ключ в замок и повернул, что происходит? Просто на EBAYе достаточно часто показщывают видео с мотоциклами, которые идут в разборку и продаются по частям. Можно отследить, как мигают лампочки при заводке и после начала движения.
Link to comment
После включения зажигания лампы должны моргать одновременно с частотой около 1 Гц. Это значит что все датчики целы, бортовое напряжение ОК и система готова к тесту в движении. После запуска мотора они также должны продолжать мигать одновременно. Если заморгали попеременно - вероятно аккумулятор подустал. В общем моргание лампочек попеременно до старта - фейл, первичный тест АБС не пройден. Тронулись - лампы должны погаснуть. Не погасли - неисправность. Вылавливаем код диагностом (схему и видео я кидал), много думаем.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх