Zмей Posted January 17, 2015 at 07:04 PM Author Share Posted January 17, 2015 at 07:04 PM У меня вопрос к знающим ( т.к. я совсем недавно стал гусеводом) на моем гусе вот такая приборка Справа на приборке нет указателя топлива, масла, скоростей и часов (только место где он должен стоять). Вопрос - можно ли этот девайс установить? думаю что это вопрос комплектации - мот из Японии, сентября 1994г выпуска. На ebay этот блок стоит от 20 до 100 евро - но покупать боязно, подойдет ли? В Европе, как мне сказали подобных нюансов не наблюдается даже у старых гусей, из чего делаю вывод что ДОставить все-таки можно. по теме - я на ADV нашел тему с похожим вопросом. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=380893 Вроде как говорят что все это ставится без проблем. Но в одном сообщении проскочило чтото вроде "нужна определенная версия этого блока RID) ктонить сталкивался? Link to comment
Himik Posted January 17, 2015 at 07:04 PM Share Posted January 17, 2015 at 07:04 PM Бензобак сними, должна быть колодка под ним для RID. Еще на коробке должен быть датчик передачи. В любом случае можно подключить. Датчик на пятиступку у меня завалялся если что. P/S/ Ну и поздравляю с покупкой! Link to comment
Zмей Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Share Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Himik, спасибо!))) посмотрю, по результатам отпишусь Link to comment
Himik Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Share Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Насчет версий RID - я не разбиался особо в этом вопросе, но мне кажется что он тупо аналоговый, т.e. сигналы на него идут просто с датчиков температуры, уровня топлива и включенной педерачи. Приеду, попробую вызвонить и накидать схему. Мыслится мне, что можно подключить RID хоть от 1100, хоть от 1150. У меня ж оба мотоцикла, можно сравнить Link to comment
Zмей Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Author Share Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Цитата Himik ()сигналы на него идут просто с датчиков температуры, уровня топлива и включенной педерачи. Приеду, попробую вызвонить и накидать схему. Мыслится мне, что можно подключить RID хоть от 1100, хоть от 1150.Это будет просто замечательно. кстати предлагаю это вынести в отдельную тему - я не один такой, у Пашки , как я понял, RID-а тоже нет Link to comment
Pavel Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Share Posted January 17, 2015 at 07:05 PM Нет рида вот мой Link to comment
Himik Posted January 27, 2015 at 05:33 PM Share Posted January 27, 2015 at 05:33 PM Блин, из головы вылетело, завтра займусь RID Link to comment
adel Posted January 27, 2015 at 05:37 PM Share Posted January 27, 2015 at 05:37 PM паша тоже гуся купил? Link to comment
Himik Posted January 28, 2015 at 04:57 PM Share Posted January 28, 2015 at 04:57 PM Я таки имею вам rассказать паrочку хоrоших новостей 1) RID от 1100 и 1150 взаимозаменяемы, за исключением длины проводов. Разводка колодки, цвета, назначение выводов - все одинаковое. Так что можно смело покупать RID как от 1100, так и от 1150. Вот функционирующий RID от R1150GS, воткнутый в R1100RT: 2) Девайс этот тупо аналоговый, от ЭБУ не зависит, в распиновке и назначении выводов ничего оригинального. Мне понравилось, насколько просто и прямолинейно все решено - на индикацию выбранной передачи нужно всего три проводка, которые в зависимости от выбранной педерачи в определенной комбинации тупо садятся на массу. Шесть возможных комбинаций - шесть педерач. Распайка колодки: Табличка с назначением контактов в прикрепленных PDF и экселевской табличке. Для того, чтобы дооснастить мотоцикл без RID вышеупомянутым девайсом, необходимо: - Дооснастить мотоцикл датчиками уровня топлива и включенной передачи, если они отсутствуют (датчик температуры масла есть на любом аппарате, ибо завязан на ЭБУ). - Соединить провода согласно описанию в табличке, руководствуясь нижеприведенной схемой, если в проводке отсутствует колодка для RID. При наличии колодки для RID мозг включать вообще не обязательно: Link to comment
Zмей Posted January 28, 2015 at 06:08 PM Author Share Posted January 28, 2015 at 06:08 PM От спасибо! RID уже куплен за 49 евро в Германии. Link to comment
Zмей Posted February 1, 2015 at 05:17 PM Author Share Posted February 1, 2015 at 05:17 PM Флудятину удалил давайте не засирать полезные темы - они могут еще кому-то пригодиться. Link to comment
paraPELum Posted March 13, 2015 at 09:44 AM Share Posted March 13, 2015 at 09:44 AM 62 21 2 306 529 - № приборки под RID. Если кому нужно. Link to comment
Жилинский Posted March 16, 2015 at 10:50 AM Share Posted March 16, 2015 at 10:50 AM Всем привет. BMW R1100RS-H, 1993, RID нет. Снял бак, всё излазал в поисках разъёма. 8-жильного не нашёл нигде. По левой стороне есть свободный 4-жильный и пара 2-жильных разъёмов. И всё. Отбой, нашёл 8-жильный разъём справа под пластиком приборки. С очень коротким проводом, под бак он бы не дотянулся. Значит, будем искать RID и плаcтик под него Link to comment
Zмей Posted May 24, 2015 at 08:37 AM Author Share Posted May 24, 2015 at 08:37 AM У моего гуся нужный разъем без проблем нашелся, RID заработал сразу Но поездив заметил одно НО Даже при полном баке шкала показывает только половину уровня топлива. Заливал полный бак - все равно ровно половина. Может шкалу надо градуировать вручную? Если да то как? На той-же метке примерно держится и температура масла в городском режиме. Link to comment
Himik Posted May 24, 2015 at 12:20 PM Share Posted May 24, 2015 at 12:20 PM Поплавок не клинит? Ниже полбака показывает нормально? А шкала температуры масла - да, 5 палок это его нормальный тепловой режим. Link to comment
Zмей Posted May 24, 2015 at 01:08 PM Author Share Posted May 24, 2015 at 01:08 PM Цитата Himik ()Ниже полбака показывает нормально? ну вот на фото 1 деление - горит резерв Link to comment
Himik Posted May 25, 2015 at 05:51 PM Share Posted May 25, 2015 at 05:51 PM Сам поплавковый узел без бака подцепи и посмотри. Может поплавок загнут. Совместить с заменой фильтра можно. Link to comment
Zмей Posted May 25, 2015 at 07:13 PM Author Share Posted May 25, 2015 at 07:13 PM Цитата Himik ()Может поплавок загнут. Совместить с заменой фильтра можногде-то процесс описан? Link to comment
eli Posted May 25, 2015 at 10:51 PM Share Posted May 25, 2015 at 10:51 PM Himik, скажи пожалуйста, на 1100RT, как горят лампочки ABS? Вот ты вставил ключ в замок и повернул, что происходит? Просто на EBAYе достаточно часто показщывают видео с мотоциклами, которые идут в разборку и продаются по частям. Можно отследить, как мигают лампочки при заводке и после начала движения. Link to comment
Himik Posted May 26, 2015 at 06:26 PM Share Posted May 26, 2015 at 06:26 PM После включения зажигания лампы должны моргать одновременно с частотой около 1 Гц. Это значит что все датчики целы, бортовое напряжение ОК и система готова к тесту в движении. После запуска мотора они также должны продолжать мигать одновременно. Если заморгали попеременно - вероятно аккумулятор подустал. В общем моргание лампочек попеременно до старта - фейл, первичный тест АБС не пройден. Тронулись - лампы должны погаснуть. Не погасли - неисправность. Вылавливаем код диагностом (схему и видео я кидал), много думаем. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now