Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ручки с подогревом - кто-инбудь пробовал?


Krotov

Recommended Posts

Вспомнил как мерзли руки и приходилось останавливаться, чтобы их отогревать. Перчаточки были, правда, тоже не по сезону. Кто-нибудь пробовал ручки с подогревом? Вещь удобная или туды ее в качель?
Link to comment
Quote (Krotov)
Кто-нибудь пробовал ручки с подогревом?

Не вкусно уверяю, они резиновые biggrin
Но чертовски приятно в холодную и мокрую погоду держаться мокрыми перчатками за горячий руль. Рекомендую. smile
Link to comment
Использую давно. Фирмы Saito. Заказывал оба раза в автоуниверсале по каталогу Louis последний раз обошлись примерно в 1700руб. (не самые дорогие и не самые дешевые). Устанавливал сам.
Мощности 40-20-10вт хватает (кроме морозов). Меньше 40вт (на старте) брать не советую. В основном использую режимы 40 и 20вт. По ощущениям оптимумом было бы около 30вт. При температуре ниже 10 градусов лучше использовать еще и лопухи на руль, т.к. греют то ручки только ладонь и без лопухов комфорт уже не тот. Вообще лучше использовать обогрев в комплекте с лопухами. При минусовой температуре желательны перчатки потеплее (использзую снегоходные) + нагрев на максимум и + самопальные лопухи-чехлы (на форуме выкладывал), которые охватывают руку, т.к. в момент торможения, выжима сцепления и т.д. драгоценное тепло без этого моментом уходит.
В целом штука полезная даже летом (например рано утром или в дождь) используя вышесказанные методы можно забыть что такое закоченевшие руки при езде на мотоцикле (даже зимой).
Вышеуказанные ручки на Тенеру встали сразу, на DRZ пришлось скрещивать со штатной ручкой газа.
Link to comment
Ага, точно, OSS всё точно орассказал. Хотя я больше склоняюсь к их ненужности. Без лопухов, действительно бесполезная весчь. Потому как лодони согреваются, а пальцы замерзают и от этого чувствуешь особенный дискомфорт. По моему проще взять тёплые перчи. Но это моё мнение, решать тебе.
Link to comment
Quote (Дым)
Хотя я больше склоняюсь к их ненужности.
- Ром, а почему? У меня в холода "руки отваливаются" при любых лопухах и чехлах и в любых перчатках...
Link to comment
  • 2 months later...
Согласен с предыдущими авторами На Тенерку поставил Дайтоновские ручки и Асербисовскую защиту все по Луису В мороз не катался а вот дождь и чуть ниже нуля -нормально
Link to comment
Я тут высказывался о ручках с подогревом фирмы Saito, так вот, хочу сказать помягче - некачественный товар! Когда на Тенере пропал средний и слабый режимы думал контакт какой или результат механического повреждения, но во время МШ-2008 уже на DRZ все повторилось!!! Вряд ли это совпадение, т.к. об аналогичном дефекте слышал parmenoff. Cенарий тот же. Видимо в блоках управления этой фирмы летит электронная начинка и остаётся максимальный режим работающий напрямую.
Леша Донох о Saito высказывался в том же духе. Не повторяйте моих ошибок.!
Link to comment
Quote (OSS)
на DRZ пришлось скрещивать со штатной ручкой газа.

Дабы не приходилось скрещивать, советую заказать такой девайс для ДРЗ-400(Дюбель и Дырзет - братья на век biggrin ) пр-ва Motion-Pro:

Цена вопроса 10$. Каталог Партс анлимитед или Такер Роки(точно не помню).

Рукоятки в этом случае брать для мопедофф, а не для АТВ.

Link to comment
  • 1 year later...
Я вот тоже не в восторге от saito проездил пол сезона и снял... Хотя я решил подогрев ообще не ставить, в холод всеравно от него толку мало: рука с низу греется а с верху мерзнет. Общий эффект от этого на мой взгляд 0
Если интересно могу ПОДАРИТЬ комплект (фирму не помнь) с нагревательными элементами под "родные" резинки (пишите в личку или на e-mail)
Link to comment
очень собираюсь себе поставить - т.к. лучше пусть они есть и не пригодятся, чем нужны - а нету biggrin
Кстати, transalp-club.ru обсуждалось както самостоятельное изготовление этого девайса (ну очень бюджетно получилось!)
Link to comment
Ездил два сезона ручки дайтона, три положения, выкл, горячо, средне, в холодную погоду, на дальнячке, ну просто хорошо, рекомендую.... smile http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934084
Тут нашел еще несколько : http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=261
Link to comment
Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил.
Link to comment
Quote (Oppozit4ic)
Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил.

Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.
Link to comment
Quote (Pavel)
Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.

а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями
и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется up
Link to comment
Quote (Pavel)
Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.

Quote (Zмей)
а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями
и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется

Однозначно! wink
Фото с описанием в студию! biggrin

Link to comment
ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер smile . Зимой ручки в люисе со скидкой. После покупки xjrа первое дело, поставил такие же. Спасают здорово, особенно когда нужно остановиться отлить, попробуй поймать "его" холодными руками sad
Link to comment
Quote (razvedchik)
ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер
комфорт действительно супер, ява не знаю, не довелось, а вот ставить saito категорически не рекомендую - у меня "полетело" 2 блока. Видать электроника там совсем дешевая.
Link to comment
Для этого идем в хозяйственный магазин и покупаем спираль для электроплитки на 1500 ватт. Можно и на 800-1000 ватт, но ее придется намотать больше, это сложнее, да и ручка получится толще. Это просто навитая нихромовая проволока без каркаса, стоит рублей 25. Затем, в том же магазине покупаем изоленту и ленту ФУМ. Выходим на улицу и в ближайшем ларьке покупаем шоколадку.
Все операции нужно производить непосредственно на руле. Снять потом ручку не реально. Итак: начнем с левой ручки, так как она будет сидеть на руле неподвижно. Первым делом распечатываем и съедаем шоколадку. Фольгу режем пополам и одну часть наматываем на штатную резиновую левую рукоятку. Фольга будет выполнять функцию экрана, чтоб тепло не уходило в глубь резинки. Обматываем фольгу одним слоем изоленты для изоляции. Поверх этого бутерброда мотаем один слой ленты ФУМ, она играет роль теплоизолятора. В принципе, пожно обойтись и без ленты ФУМ, но тогда есть вероятность подплавить изоленту при испытаниях ручек.
Дальше идет расчет длины проволоки. Есть несколько способов. Можно считать по закону ома, ориентируясь на мощность около 40 ватт. При этом, нужно учесть, что ручки соединяются параллельно. В общем, для тех, кто хорошо учился в школе, рассчитать сопротивление проволоки и отрезать нужный кусок не соcтавит труда.
Для тех, кто в школе забивал на уроки физики, есть более простой способ-экспериментальный. Растягиваем свитую проволоку, чтоб она стала прямой и отрезаем от нее часть длины, пропорциональную мощности. На одну ручку приходится 20 Вт. Значит: 1500 Вт / 20 Вт = 75. Значит, нужно отрезать 75ю часть общей длины. Получается сантиметров 30-40. Отрезать нужно с запасом. Наматываем этот кусочек на ручку, один конец проволоки подключаем к + аккумулятора. К Массе прицепляем какой нибудь провод и в процессе опыта передвигаем его по нашей спирали, подбирая тем самым нужную температуру. Делать это лучше на заведенном двигателе, так как напряжение сети в этом случае будет выше. Нужно подобрать температуру так, чтобы руку не жгло, так как при оборотах выше холостых, она нагреется сильнее. Нужно, чтоб витки не соприкасались.
После того, как намотали проволоку, обматываем ее слоем ленты ФУМ и слоем изоленты. Ручка готова. Дальше оформить ее можно по-разному. Я обклеил кожей, можно обтянуть термоусадным кембриком. Конец спирали, который выходит в сторону рулевого переключателя (зеркала), то есть в сторону руля, удобнее подключить к массе, то есть просто подсунуть его под резинку ручки так, чтобы получился контакт с рулем. Надо учесть. что если руль крепится через резинки, его надо соединить с массой. Конец спирали, который выходит наружу, то есть на торец руля, спаиваем с проводом и подключаем к + (через выключатель или релюшку). Я сделал с торца ручги дырку и засунул провод в руль, так его не видно.
Правую ручку собираем аналогично, причем она получается съемная, вместе с рукояткой газа. Плюсовой провод так же прячем в руль. Тогда при повороте ручки, провод будет скручиваться. Если провод внутри руля оставить с запасом, то скручивание на угол поворота ручки газа на такой длине не вызывает его износа.
Плюсовые провода выводим через отверстие из руля в нужном месте и подключаем к реле или к выключателю. Я поставил кнопочку от компьютерного блока питания.
Ощущения от езды с подогревом. Включаю я его почти всегда, если не жарко. Греет даже через перчатки, причем, чем быстрее едешь, тем теплее становится. Если жарить по трасее, приходится иногда отключать, так как становится горячо. В дождь даже в мокрых перчатках тепло и они быстро высыхают. Если ездить зимой, мощность нужно подобрать с таким расчетом, чтоб прогревало через зимние перчатки. На холостых оборотах ручки нагреваются медленно и греют не сильно. На ходу тепло становится уже через минуту. Ураловского генератора 150 Ватт хватает, чтоб на холостых оборотах питать свет (75 Вт) с включенными ручками, то есть опасности посадить аккумулятор нет. Ручки становятся немного толще, это позволяет греть всю длину пальцев, то есть кончики пальцев не свешиваются. Я проездил с этой системой два сезеона, проблем нет, одни только положительные эмоции.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх