Krotov Posted October 14, 2008 at 09:53 PM Share Posted October 14, 2008 at 09:53 PM Вспомнил как мерзли руки и приходилось останавливаться, чтобы их отогревать. Перчаточки были, правда, тоже не по сезону. Кто-нибудь пробовал ручки с подогревом? Вещь удобная или туды ее в качель? Link to comment
Pavel Posted October 15, 2008 at 04:46 AM Share Posted October 15, 2008 at 04:46 AM Quote (Krotov)Кто-нибудь пробовал ручки с подогревом? Не вкусно уверяю, они резиновые Но чертовски приятно в холодную и мокрую погоду держаться мокрыми перчатками за горячий руль. Рекомендую. Link to comment
OSS Posted October 15, 2008 at 05:43 AM Share Posted October 15, 2008 at 05:43 AM Использую давно. Фирмы Saito. Заказывал оба раза в автоуниверсале по каталогу Louis последний раз обошлись примерно в 1700руб. (не самые дорогие и не самые дешевые). Устанавливал сам. Мощности 40-20-10вт хватает (кроме морозов). Меньше 40вт (на старте) брать не советую. В основном использую режимы 40 и 20вт. По ощущениям оптимумом было бы около 30вт. При температуре ниже 10 градусов лучше использовать еще и лопухи на руль, т.к. греют то ручки только ладонь и без лопухов комфорт уже не тот. Вообще лучше использовать обогрев в комплекте с лопухами. При минусовой температуре желательны перчатки потеплее (использзую снегоходные) + нагрев на максимум и + самопальные лопухи-чехлы (на форуме выкладывал), которые охватывают руку, т.к. в момент торможения, выжима сцепления и т.д. драгоценное тепло без этого моментом уходит. В целом штука полезная даже летом (например рано утром или в дождь) используя вышесказанные методы можно забыть что такое закоченевшие руки при езде на мотоцикле (даже зимой). Вышеуказанные ручки на Тенеру встали сразу, на DRZ пришлось скрещивать со штатной ручкой газа. Link to comment
юрий Posted October 15, 2008 at 07:38 AM Share Posted October 15, 2008 at 07:38 AM Однозначно полезная вещь! Link to comment
Дым Posted October 15, 2008 at 09:35 AM Share Posted October 15, 2008 at 09:35 AM Ага, точно, OSS всё точно орассказал. Хотя я больше склоняюсь к их ненужности. Без лопухов, действительно бесполезная весчь. Потому как лодони согреваются, а пальцы замерзают и от этого чувствуешь особенный дискомфорт. По моему проще взять тёплые перчи. Но это моё мнение, решать тебе. Link to comment
Krotov Posted October 15, 2008 at 10:13 AM Author Share Posted October 15, 2008 at 10:13 AM Угу. Спасибо всем. Лопухи есть, небольшие. Буду пробовать ручки с подогревом, хоть они и не вкусные) Link to comment
OSS Posted October 15, 2008 at 10:18 AM Share Posted October 15, 2008 at 10:18 AM Quote (Дым)Хотя я больше склоняюсь к их ненужности. - Ром, а почему? У меня в холода "руки отваливаются" при любых лопухах и чехлах и в любых перчатках... Link to comment
юрий Posted October 16, 2008 at 06:24 PM Share Posted October 16, 2008 at 06:24 PM Quote (Дым)По моему проще взять тёплые перчи. Я пробовал. Подогрев намного эффективней. Link to comment
1962 Posted December 17, 2008 at 03:17 PM Share Posted December 17, 2008 at 03:17 PM Согласен с предыдущими авторами На Тенерку поставил Дайтоновские ручки и Асербисовскую защиту все по Луису В мороз не катался а вот дождь и чуть ниже нуля -нормально Link to comment
OSS Posted December 17, 2008 at 07:04 PM Share Posted December 17, 2008 at 07:04 PM Я тут высказывался о ручках с подогревом фирмы Saito, так вот, хочу сказать помягче - некачественный товар! Когда на Тенере пропал средний и слабый режимы думал контакт какой или результат механического повреждения, но во время МШ-2008 уже на DRZ все повторилось!!! Вряд ли это совпадение, т.к. об аналогичном дефекте слышал parmenoff. Cенарий тот же. Видимо в блоках управления этой фирмы летит электронная начинка и остаётся максимальный режим работающий напрямую. Леша Донох о Saito высказывался в том же духе. Не повторяйте моих ошибок.! Link to comment
ДеД Posted December 17, 2008 at 09:09 PM Share Posted December 17, 2008 at 09:09 PM Случайно наткнулся на вот это вот. Может кому-то пригодится. Link to comment
parmenoff Posted December 17, 2008 at 10:42 PM Share Posted December 17, 2008 at 10:42 PM Quote (OSS)на DRZ пришлось скрещивать со штатной ручкой газа. Дабы не приходилось скрещивать, советую заказать такой девайс для ДРЗ-400(Дюбель и Дырзет - братья на век ) пр-ва Motion-Pro: Цена вопроса 10$. Каталог Партс анлимитед или Такер Роки(точно не помню). Рукоятки в этом случае брать для мопедофф, а не для АТВ. Link to comment
Медведь Posted February 22, 2010 at 01:41 PM Share Posted February 22, 2010 at 01:41 PM Я вот тоже не в восторге от saito проездил пол сезона и снял... Хотя я решил подогрев ообще не ставить, в холод всеравно от него толку мало: рука с низу греется а с верху мерзнет. Общий эффект от этого на мой взгляд 0 Если интересно могу ПОДАРИТЬ комплект (фирму не помнь) с нагревательными элементами под "родные" резинки (пишите в личку или на e-mail) Link to comment
Sensey-Al Posted February 22, 2010 at 01:58 PM Share Posted February 22, 2010 at 01:58 PM Все же думаю, что постоянно теплые ручкм лучше, чем периодически об мотор греться. Link to comment
Zмей Posted February 22, 2010 at 02:45 PM Share Posted February 22, 2010 at 02:45 PM очень собираюсь себе поставить - т.к. лучше пусть они есть и не пригодятся, чем нужны - а нету Кстати, transalp-club.ru обсуждалось както самостоятельное изготовление этого девайса (ну очень бюджетно получилось!) Link to comment
kuzmich Posted February 22, 2010 at 06:02 PM Share Posted February 22, 2010 at 06:02 PM Ездил два сезона ручки дайтона, три положения, выкл, горячо, средне, в холодную погоду, на дальнячке, ну просто хорошо, рекомендую.... http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934084 Тут нашел еще несколько : http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=261 Link to comment
kant Posted February 22, 2010 at 06:17 PM Share Posted February 22, 2010 at 06:17 PM ручки с подогревом толстые получаются .использую пластины уже 2сезона Link to comment
Oppozit4ic Posted February 23, 2010 at 10:50 AM Share Posted February 23, 2010 at 10:50 AM Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил. Link to comment
Pavel Posted February 23, 2010 at 11:26 AM Share Posted February 23, 2010 at 11:26 AM Quote (Oppozit4ic)Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил. Так надо бы рассказать как что, интересно ведь. Link to comment
Zмей Posted February 23, 2010 at 12:16 PM Share Posted February 23, 2010 at 12:16 PM Quote (Pavel)Так надо бы рассказать как что, интересно ведь. а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется Link to comment
Nick371 Posted February 23, 2010 at 05:20 PM Share Posted February 23, 2010 at 05:20 PM Quote (Pavel)Так надо бы рассказать как что, интересно ведь. Quote (Zмей)а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется Однозначно! Фото с описанием в студию! Link to comment
razvedchik Posted February 23, 2010 at 07:14 PM Share Posted February 23, 2010 at 07:14 PM ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер . Зимой ручки в люисе со скидкой. После покупки xjrа первое дело, поставил такие же. Спасают здорово, особенно когда нужно остановиться отлить, попробуй поймать "его" холодными руками Link to comment
OSS Posted February 24, 2010 at 06:44 AM Share Posted February 24, 2010 at 06:44 AM Quote (razvedchik)ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер комфорт действительно супер, ява не знаю, не довелось, а вот ставить saito категорически не рекомендую - у меня "полетело" 2 блока. Видать электроника там совсем дешевая. Link to comment
Oppozit4ic Posted February 24, 2010 at 12:40 PM Share Posted February 24, 2010 at 12:40 PM Для этого идем в хозяйственный магазин и покупаем спираль для электроплитки на 1500 ватт. Можно и на 800-1000 ватт, но ее придется намотать больше, это сложнее, да и ручка получится толще. Это просто навитая нихромовая проволока без каркаса, стоит рублей 25. Затем, в том же магазине покупаем изоленту и ленту ФУМ. Выходим на улицу и в ближайшем ларьке покупаем шоколадку. Все операции нужно производить непосредственно на руле. Снять потом ручку не реально. Итак: начнем с левой ручки, так как она будет сидеть на руле неподвижно. Первым делом распечатываем и съедаем шоколадку. Фольгу режем пополам и одну часть наматываем на штатную резиновую левую рукоятку. Фольга будет выполнять функцию экрана, чтоб тепло не уходило в глубь резинки. Обматываем фольгу одним слоем изоленты для изоляции. Поверх этого бутерброда мотаем один слой ленты ФУМ, она играет роль теплоизолятора. В принципе, пожно обойтись и без ленты ФУМ, но тогда есть вероятность подплавить изоленту при испытаниях ручек. Дальше идет расчет длины проволоки. Есть несколько способов. Можно считать по закону ома, ориентируясь на мощность около 40 ватт. При этом, нужно учесть, что ручки соединяются параллельно. В общем, для тех, кто хорошо учился в школе, рассчитать сопротивление проволоки и отрезать нужный кусок не соcтавит труда. Для тех, кто в школе забивал на уроки физики, есть более простой способ-экспериментальный. Растягиваем свитую проволоку, чтоб она стала прямой и отрезаем от нее часть длины, пропорциональную мощности. На одну ручку приходится 20 Вт. Значит: 1500 Вт / 20 Вт = 75. Значит, нужно отрезать 75ю часть общей длины. Получается сантиметров 30-40. Отрезать нужно с запасом. Наматываем этот кусочек на ручку, один конец проволоки подключаем к + аккумулятора. К Массе прицепляем какой нибудь провод и в процессе опыта передвигаем его по нашей спирали, подбирая тем самым нужную температуру. Делать это лучше на заведенном двигателе, так как напряжение сети в этом случае будет выше. Нужно подобрать температуру так, чтобы руку не жгло, так как при оборотах выше холостых, она нагреется сильнее. Нужно, чтоб витки не соприкасались. После того, как намотали проволоку, обматываем ее слоем ленты ФУМ и слоем изоленты. Ручка готова. Дальше оформить ее можно по-разному. Я обклеил кожей, можно обтянуть термоусадным кембриком. Конец спирали, который выходит в сторону рулевого переключателя (зеркала), то есть в сторону руля, удобнее подключить к массе, то есть просто подсунуть его под резинку ручки так, чтобы получился контакт с рулем. Надо учесть. что если руль крепится через резинки, его надо соединить с массой. Конец спирали, который выходит наружу, то есть на торец руля, спаиваем с проводом и подключаем к + (через выключатель или релюшку). Я сделал с торца ручги дырку и засунул провод в руль, так его не видно. Правую ручку собираем аналогично, причем она получается съемная, вместе с рукояткой газа. Плюсовой провод так же прячем в руль. Тогда при повороте ручки, провод будет скручиваться. Если провод внутри руля оставить с запасом, то скручивание на угол поворота ручки газа на такой длине не вызывает его износа. Плюсовые провода выводим через отверстие из руля в нужном месте и подключаем к реле или к выключателю. Я поставил кнопочку от компьютерного блока питания. Ощущения от езды с подогревом. Включаю я его почти всегда, если не жарко. Греет даже через перчатки, причем, чем быстрее едешь, тем теплее становится. Если жарить по трасее, приходится иногда отключать, так как становится горячо. В дождь даже в мокрых перчатках тепло и они быстро высыхают. Если ездить зимой, мощность нужно подобрать с таким расчетом, чтоб прогревало через зимние перчатки. На холостых оборотах ручки нагреваются медленно и греют не сильно. На ходу тепло становится уже через минуту. Ураловского генератора 150 Ватт хватает, чтоб на холостых оборотах питать свет (75 Вт) с включенными ручками, то есть опасности посадить аккумулятор нет. Ручки становятся немного толще, это позволяет греть всю длину пальцев, то есть кончики пальцев не свешиваются. Я проездил с этой системой два сезеона, проблем нет, одни только положительные эмоции. Link to comment
razvedchik Posted March 3, 2010 at 08:11 PM Share Posted March 3, 2010 at 08:11 PM Всяко бывает и заводские изделия вылетают Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now