Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кавасаки zzr-400 2 в дальняки.


Павло

Recommended Posts

КРЫНЯ, ты прав,нужно пробовать.Я кроме как на симе да в детстве на яве с днепром больше ни на чем не ездил.Вру,еще сибиха,не понравилась правда совсем.Ну 400 это для вас прожженых мало а для меня наверное нормально было бы,я по натуре не гонщик,на дороге ни кому ни чего не показываю и не доказываю,езжу спокойно ,конечно есть понимание что чем сильнее движек тем легче ему тащить и он менее нагружен по одинаковой массой с движком послабее,запас должен быть.Но на симе 10 лс,и то это на оборотах почти в красной зоне,и мне хватало,с баулом,кофром и моими 90кг спокойненько ехалось 90-100км ч ,если на 400 я буду катить 100-120 я буду счаслив.Ну по крайней мере какое то время)))
Link to comment
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну врет одно из двух - либо спидомитр с одометром, либо датчик топлива. Но я засекал по датчику топлива, до красной зоны - 15 литров, хватало на 300 км, бак на 20-ку) Я кстати за сезон запаску так ни разу и не включал, ибо 15 литров до резерва - и так с головой хватает) И катановоды в группе отписались, что эт нормально, ибо при скоростях 160, 200 и выше, она начинает жрать 8-10).
Кстати полного бака у меня хватает на 400)
А насчет скоростей - так я крейсерски еду (в зависимости от дороги) - 80 - 130, мощность очень нужна на обгонах. Насчет посадки тоже хотел добавить, на кате она прямая практически, с небольшим наклоном вперед, руки устают только при длительной езде на скоростях ниже 80, и то за сезон привык уже, если скорость выше - встречный поток ветра держит и ехать так вполне комфортно сколько угодно).
PS В следующем сезоне собираюсь на ней поехать в сторону сибири - Краснознаменск - Нижний Новгород - Казань - Йошкар Ола- Пермь - Екатеринбург - Челябинск - Уфа и домой - всего на 4000 выходит)
Link to comment
нормально на кувалде путешествуется, )))6 сезонов на такой ласточке, все супер, не обсох ниразу нигде.Тяги всегда хватает, на обгонах супер, профиль резины высокий, поэтому ямы особо не страшны.
Link to comment
Цитата Garik-777 ()
нормально на кувалде путешествуется, )))6 сезонов на такой ласточке, все супер, не обсох ниразу нигде.Тяги всегда хватает, на обгонах супер, профиль резины высокий, поэтому ямы особо не страшны.
о, а я думал тут максоводов нет. да , тяги везде и всегда хватает. фурами его не сдувает. чем больше нагрузил тем увереннее едет(главное, чтоб хвост не отвалился). вот только даже в слабый дождик выехать из лесочка по чернозёму... и резерв топлива лампочку поярче. и по секрету - Vmax - лучший мотик.
Link to comment
Ребяты поехал посмотреть зизю,завел,посидел,включаю первую скорость а он дергается как будто сцепление ведет,продавец сказал что это норма для них,завелся на холодную с первого раза,ровно работает,руль стоит вместо клипонов,посадка удобная для меня,смутили перья вилки,в раковинах небольших,пыльники потресканы,передний суппорт подклинивает,пробег 26000 год 1998,движек сухой,выхлоп меняный,с нержавейки,труба прямоток,но не злостный,что думаете?
Link to comment


Эти болты фирменные? Шестигранники или какие? Мне кажется он паданный
Перья имеют малый ход, и корозия на них это плохо. Насколько глубока?

Цитата Павло ()
,выхлоп меняный,с нержавейки

самодельный? Карбюраторы под него они настраивали? Стреляет при сбросе газа после откручивания ручки?

Цитата Павло ()
а он дергается как будто сцепление ведет,продавец сказал что это норма для них

холодным заводили? Сколько проработал перед включением передачи на сцеплении? Ежели менее 7-10 минут на морозе, то клацнуть должно было при минусовой температуре.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Дороги стелим мы, и я знаю, что там нужна подвеска.
Посоны, он сам сознался! :)))
Цитата КРЫНЯ ()
Honda XL600V Transalp, Suzuki DR Big800S, XL400V TRANSALP, Yamaha XTZ660Tenere (старенькая, более дешёвая), , Хонда Африка Твин 650 (с чугунным ДВС, очень надёжная),
 
Цитата КРЫНЯ ()
KLR650 Kawasaki, ХТ600 или 660 от Ямаха, Априлия ПЕГАСО...
 Плюсмульен. За исключением полезных ископаемых типа DR800

З.Ы. Если уж хочется что-то классическое - Ямахо Fazer 600 в версии с обтекателем, тот который с алюминиевой рамой. Выдерживает адскую эксплуатацию.
Link to comment
Поработал он минут 5 ,температура по указателю градусов 40,я несколько раз пробовал включать,и заводили не на улице а в гараже при плюсовой температуре,градусов 10-15,фото перьев щас кину
Link to comment
Перья в раковинах конечно лечатся в домашних условиях, но

Цитата Павло ()
,пыльники потресканы,передний суппорт подклинивает,
Вот это под переборку, и не факт, что удастся накопать ремкомплект скобы на ZZR.
Link to comment
Сегодня поеду еще один посмотреть,2003 год,но с нелюбимыми мной клипонами,посмотрю его,но ребя посидел на кавасаке))понравиласссссьььььь,короче гляну еще один.
И да,он паданый,с правой стороны след от скользяка,и смутила русская наша копеечка в бардачке в мотоцикле ,приехавшем с японии.....без пробега по России...
Link to comment


Вот это следы от грязи или это раковины?

з.ы. Павел, скажу просто: крепкая дружба запросто может начаться с драки, НО с обмана начинается только горемычество.....
Link to comment
Посмотрел сегодня еще один,синего цвета,завел,работает ровненько,катится нормально,правая сторона с отметинами,скорее всего падение в статике,от скользяка не видно вроде,выхлоп родной,звук хороший,не течет ни чего,все сухо,посидел ,клипоны совсем не много меняют посадку,но мне вроде нормально.2003год,37т пробегу.Фотку сейчас закину
Link to comment
Павло, у моего товарища точно такой же 2тысячи какого-то года. Он на нём так же ужен намотал порядка 40 тысяч. Полёт ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, но это у него вторым мотоциклом в гараже стоит в паре с ДРЗ-400. Простой, понятный и без капризов.

Клипоны. Да любой хороший токарь запросто сможет тебе их сделать под Твои требования. Аппарат очень хороший, родственник КАТАНЫ. Но знай, это только для хорошего асфальта!!! Ход подвески мал для быстрых скоростей. То есть подвеска не будет успевать отрабатывать большие неровности при скоростях свыше 130, после этого порога (или около того) начинает увеличиваться прижимная сила на байк прямо пропорциональна набору скорости... Это не математически доказано, это субъективно мною опробовано.





з.ы. так лучше smile
Link to comment
Павло, то, что на картинке очень похоже на 600-ку. Но вот чёрный обод рамы был для меня необычен. Картер по памяти так же втиснут.... В остальном же (снова повторюсь, я не штудировал интернет на предмет схожести) они очень похожи.

В чём отличия 400 и 600 я напишу после НГ. Всё равно задаток уже внесён smile В любом случае, это хороший вариант для вхождения в мир мотоциклов большекубатурной техники. С чем и поздравляю!!!

С Новым Годом тебя и с новыми открытиями!

з.ы. пойду водку пить за Ваше здоровье, а то уже 18:30 а я ещё не гу-гу smile то дорожки трушу на снегу, то в магазин, то звонки и перезвоны, то ещё что....
Link to comment
  • 6 months later...
Дабы не плодить тем продолжу свою.Аппарат куплен,скатал на нем в Ханты,750км примерно в одну сторону,по городу катаю,привыкаю так сказать,и в процессе появились вопросы.Шумная работа.Я не про выхлоп а в целом.Передачи короткие,переключается без щелчка громкого только когда переключаешся почти в натяг,тоесть первая тронулся и тут же вторую,если чуть подкрутить то вторая со щклчком громким,так и все остальные,по динамике мне нравится,хватает в полне,удобство....Для меня нормально,но я бы поставил руль вместо клипонов либо ,если есть варианты,поменял бы их на повыше,типа как на фыджере,посидел у знакомого,понравилось,ветровик я так и не понял работает он или нет,в грудь не бьет конечно но и особо не защищает.В ливень ехал,ноги почти сухие,плуг отрабатывает.В целом хороший мотоцикл,с моей манерой езды и режимом эксплуатации мне должно его на долго хватить........
Но в голове уже мысль крамольная.....Продать его и купить что то более туристическое,а то он с сумками и палатками смотрится как ослик))))Даже мой симага(на аватарке) и то брутальнее)))
Link to comment
  • 3 months later...
Вожу ZZR600, этим летом с парнем (он на Африке Твин 650) накатали 2000 км. По разным дорогам. И автострады, и латанные-перелатанные сельские, асфальтированные дороги.

- ZZR-у гораздо приятнее на открытой трассе. Там, где он не напрягаясь идет 110-120, Африку начинает трясти и колбасить, что не очень приятно.
- Не знаю про 400-ку, но 600-ка очень приятно и легко возится и ложится в повороты. Это мой первый мотоцикл, и я очень рада и получаю удовольствие.
- Сижу на мотоцикле немного наклонившись вперед, поэтому все неровности на дороге не бьют по позвоночнику, как если сидишь выпрямившись. После этой поездки, когда на обратном пути за два дня мы отмахали 900 км, мой парень еще неделю не мог нормально сидеть. Напрочь отбил "хвост", то есть копчик. У меня такой проблемы не было именно из-за положения в седле. Если рост позволяет, то можно и выпрямиться и расслабить и растянуть спину. И очень смешно после ZZR сесть на Африку =))) Она огромная, чувствую себя, словно на тракторе еду =))))
- в этом путешествии расход топлива у обоих мотоциклов вышел одинаковый. По 6 литров на сотню. Это среднее по всему маршруту, где были и автострады, и серпантины, и пробки в городе и просто тупеж =)




Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх