Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure


Recommended Posts

Задумался о покупке мотоцикла для путешествий и для выезда выходного дня, вдвоем.
Как я вижу эти поездки, то 70% асфальт, 30% грунт. Грунт без фанатизма, спокойно доехать до озера.
Сначала думал о 800 гусе, но пришел все же к выводу, что выбор лежит между данными двумя мотоциклами.
Интересует мнение владельцев, бывших владельцев, прокатившихся на мотоцикле друга 100 метров, ну и конечно же тех, кто видел эти мотоциклы только на обложке журнала, но все равно которым есть что сказать. Особо приветствуются комментарии в стиле "у друга моего друга такой сломался на второй день", я серьезно ибо это то же критерий.
Интересует именно с точки зрения надежности и удобства управления асфальт\грунт.
Так же интересует мнение об эксплуатации с коробкой автомат у VFR-а, хотя бы теоретические +\-.

Мотоцикл рассматривается, как ТС для езды сугубо вдвоем по выходным на природу, а так же для путешествий по Европе (не по автобанам).
Link to comment
  • Replies 334
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Задумался о покупке мотоцикла для путешествий и для выезда выходного дня, вдвоем.
Как я вижу эти поездки, то 70% асфальт, 30% грунт. Грунт без фанатизма, спокойно доехать до озера.
Сначала думал о 800 гусе, но пришел все же к выводу, что выбор лежит между данными двумя мотоциклами.
Интересует мнение владельцев, бывших владельцев, прокатившихся на мотоцикле друга 100 метров, ну и конечно же тех, кто видел эти мотоциклы только на обложке журнала, но все равно которым есть что сказать. Особо приветствуются комментарии в стиле "у друга моего друга такой сломался на второй день", я серьезно ибо это то же критерий.
Интересует именно с точки зрения надежности и удобства управления асфальт\грунт.
Так же интересует мнение об эксплуатации с коробкой автомат у VFR-а, хотя бы теоретические +\-.

Мотоцикл рассматривается, как ТС для езды сугубо вдвоем по выходным на природу, а так же для путешествий по Европе (не по автобанам).
Link to comment
Хорошая тема, сам думаю о похожем, но пока или тигра 800 или VFR... BMW не рассматриваю.
Сам не владел, но у друга 1200 водяной - уже два раза проблемы с редуктором, первый раз заменили по гарантии, пробег 1300-1500 км, потом опять загудел через тыщу с небольшим. Ну и в общем по BMW много ещё инфы в инете на счёт поломок, при этом едут вроде как очень неплохо.
Про VFR - ничего плохого не слышал на счёт надёжности. Но странное дело, иногда вижу объявы, где люди продают VFR с целью купить гуся...
Link to comment
Igor78, По теме: Использую как раз кростурер с автоматом, в ветке про кростурер по нему отписывал достаточно подробно.. У меня 2012 г.в., на сегодняшний момент пробег примерно 34 тыс, в том сезоне 20 тыс проехал. За это время у меня сломалось ...... ничего. Тфу, тфу 3 раза, даже лампочки не перегорали. Раз в 12 тыс делаю ТО и ВСЕ! Использую его каждый день, от снега до снега. Для примера в том году протащил на нем друга вторым номером (120 кг, без экипа) и еды, выпивки!!! и шмоток на 8 дней автономки без гостиниц на п-ов Рыбачий.
Два раза на нем ездили с женой в Европу, она довольна. 1200+ км в день она выдерживает, правда установил ей небольшую спинку на кофр, а сумки на боковых кофрах служат ей подлокотниками. В таком кокпите Она спит на ходу без проблем. Роботизированная коробка вообще приятная штука, ни разу не пожалел, переключатся молниеносно, ручной режим использую при движении по серпантинам и грунтовкам, но в основном на автомате. Комфортные скорости 160. На 180 тоже комфортно, но расход увеличивается значительно (оно того особо не стоит).
Ездил на всех 1200 слонах кроме Тигра и 1190 Катума. В том числе тестировал Гуся жидкостного (1 час). Понятно что этого маловато, что бы судить о технике, тем более тестил его в условиях Москвы. У нового гуся двигатель мне очень понравился, гораздо веселее воздушого оппозита. Легче чем кросстурер выходит в вилли, но это скорее всего из-за меньшей базы. Про эксплуатацию и надежность не скажу т.к. не очень верю мальчикам в галстучках из отделов продаж. Здесь надо поспрашать у владельцев, но они честностью и объективностью и невысокомерностью ни всегда отличаются (субъективное мнение сложившееся в результате личных наблюдений) biggrin cool . Беха показалась гораздо легче при валохании ее на месте, в езде разницы не заметил. На гусе в повороте немного потер об асфальт защитную дугу правого горшка, ну это было скорее изучение пределов... В турпоездках это вообще не аргумент. Регулируемая подвеска ИСА на БМВ очень понравилась, особенно изменение высоты мопеда кнопками. К тормозам претензий не возникло, сидение удобное, сзади не скажу, плюс что оно раздельное и насколько помнится водительская подушка по высоте регулируется. У кростурера сидение единое не регулируемое, но как мне показалось не менее удобное. Ветрозащита с высокими стеклами кмк одинаковая. Тормоза у кросстурера очень не плохи, АБС на высоте.
Ни один и из этих мопедов из за массы ни разу не эндуро!!! А кроссоверы и это надо учитывать. Для двоих и под цели ТС оба будут актуальны. Надеюсь будет полезно мое мнение.
Link to comment
Igor78, По теме: Использую как раз кростурер с автоматом, в ветке про кростурер по нему отписывал достаточно подробно.. У меня 2012 г.в., на сегодняшний момент пробег примерно 34 тыс, в том сезоне 20 тыс проехал. За это время у меня сломалось ...... ничего. Тфу, тфу 3 раза, даже лампочки не перегорали. Раз в 12 тыс делаю ТО и ВСЕ! Использую его каждый день, от снега до снега. Для примера в том году протащил на нем друга вторым номером (120 кг, без экипа) и еды, выпивки!!! и шмоток на 8 дней автономки без гостиниц на п-ов Рыбачий.
Два раза на нем ездили с женой в Европу, она довольна. 1200+ км в день она выдерживает, правда установил ей небольшую спинку на кофр, а сумки на боковых кофрах служат ей подлокотниками. В таком кокпите Она спит на ходу без проблем. Роботизированная коробка вообще приятная штука, ни разу не пожалел, переключатся молниеносно, ручной режим использую при движении по серпантинам и грунтовкам, но в основном на автомате. Комфортные скорости 160. На 180 тоже комфортно, но расход увеличивается значительно (оно того особо не стоит).
Ездил на всех 1200 слонах кроме Тигра и 1190 Катума. В том числе тестировал Гуся жидкостного (1 час). Понятно что этого маловато, что бы судить о технике, тем более тестил его в условиях Москвы. У нового гуся двигатель мне очень понравился, гораздо веселее воздушого оппозита. Легче чем кросстурер выходит в вилли, но это скорее всего из-за меньшей базы. Про эксплуатацию и надежность не скажу т.к. не очень верю мальчикам в галстучках из отделов продаж. Здесь надо поспрашать у владельцев, но они честностью и объективностью и невысокомерностью ни всегда отличаются (субъективное мнение сложившееся в результате личных наблюдений) biggrin cool . Беха показалась гораздо легче при валохании ее на месте, в езде разницы не заметил. На гусе в повороте немного потер об асфальт защитную дугу правого горшка, ну это было скорее изучение пределов... В турпоездках это вообще не аргумент. Регулируемая подвеска ИСА на БМВ очень понравилась, особенно изменение высоты мопеда кнопками. К тормозам претензий не возникло, сидение удобное, сзади не скажу, плюс что оно раздельное и насколько помнится водительская подушка по высоте регулируется. У кростурера сидение единое не регулируемое, но как мне показалось не менее удобное. Ветрозащита с высокими стеклами кмк одинаковая. Тормоза у кросстурера очень не плохи, АБС на высоте.
Ни один и из этих мопедов из за массы ни разу не эндуро!!! А кроссоверы и это надо учитывать. Для двоих и под цели ТС оба будут актуальны. Надеюсь будет полезно мое мнение.
Link to comment
Igor78, По теме: Использую как раз кростурер с автоматом, в ветке про кростурер по нему отписывал достаточно подробно.. У меня 2012 г.в., на сегодняшний момент пробег примерно 34 тыс, в том сезоне 20 тыс проехал. За это время у меня сломалось ...... ничего. Тфу, тфу 3 раза, даже лампочки не перегорали. Раз в 12 тыс делаю ТО и ВСЕ! Использую его каждый день, от снега до снега. Для примера в том году протащил на нем друга вторым номером (120 кг, без экипа) и еды, выпивки!!! и шмоток на 8 дней автономки без гостиниц на п-ов Рыбачий.
Два раза на нем ездили с женой в Европу, она довольна. 1200+ км в день она выдерживает, правда установил ей небольшую спинку на кофр, а сумки на боковых кофрах служат ей подлокотниками. В таком кокпите Она спит на ходу без проблем. Роботизированная коробка вообще приятная штука, ни разу не пожалел, переключатся молниеносно, ручной режим использую при движении по серпантинам и грунтовкам, но в основном на автомате. Комфортные скорости 160. На 180 тоже комфортно, но расход увеличивается значительно (оно того особо не стоит).
Ездил на всех 1200 слонах кроме Тигра и 1190 Катума. В том числе тестировал Гуся жидкостного (1 час). Понятно что этого маловато, что бы судить о технике, тем более тестил его в условиях Москвы. У нового гуся двигатель мне очень понравился, гораздо веселее воздушого оппозита. Легче чем кросстурер выходит в вилли, но это скорее всего из-за меньшей базы. Про эксплуатацию и надежность не скажу т.к. не очень верю мальчикам в галстучках из отделов продаж. Здесь надо поспрашать у владельцев, но они честностью и объективностью и невысокомерностью ни всегда отличаются (субъективное мнение сложившееся в результате личных наблюдений) biggrin cool . Беха показалась гораздо легче при валохании ее на месте, в езде разницы не заметил. На гусе в повороте немного потер об асфальт защитную дугу правого горшка, ну это было скорее изучение пределов... В турпоездках это вообще не аргумент. Регулируемая подвеска ИСА на БМВ очень понравилась, особенно изменение высоты мопеда кнопками. К тормозам претензий не возникло, сидение удобное, сзади не скажу, плюс что оно раздельное и насколько помнится водительская подушка по высоте регулируется. У кростурера сидение единое не регулируемое, но как мне показалось не менее удобное. Ветрозащита с высокими стеклами кмк одинаковая. Тормоза у кросстурера очень не плохи, АБС на высоте.
Ни один и из этих мопедов из за массы ни разу не эндуро!!! А кроссоверы и это надо учитывать. Для двоих и под цели ТС оба будут актуальны. Надеюсь будет полезно мое мнение.
Link to comment
Igor78, брал его с пробегом 1200 км.
Basist, в городе очень хорошо, как на машине с автоматом, нужно только следить за шириной междурядья. Для слона он имеет не очень широкий руль и он проходит над зеркалами 90% пузотерок, но зеркала на 5 см шире и 100 процентов зеркал паркетников, внедорожников и прочих фиатов дукатти находятся с твоми на одном уровне. Решается установкой складных, аля Ктм. В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см.
Link to comment
Igor78, брал его с пробегом 1200 км.
Basist, в городе очень хорошо, как на машине с автоматом, нужно только следить за шириной междурядья. Для слона он имеет не очень широкий руль и он проходит над зеркалами 90% пузотерок, но зеркала на 5 см шире и 100 процентов зеркал паркетников, внедорожников и прочих фиатов дукатти находятся с твоми на одном уровне. Решается установкой складных, аля Ктм. В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см.
Link to comment
Igor78, брал его с пробегом 1200 км.
Basist, в городе очень хорошо, как на машине с автоматом, нужно только следить за шириной междурядья. Для слона он имеет не очень широкий руль и он проходит над зеркалами 90% пузотерок, но зеркала на 5 см шире и 100 процентов зеркал паркетников, внедорожников и прочих фиатов дукатти находятся с твоми на одном уровне. Решается установкой складных, аля Ктм. В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см.
Link to comment
Цитата Прокурор ()
В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см.

И при моём ~178 тоже. Зеркала на твоём байке вообще отличные: вроде небольшие, но видно в них всё просто прекрасно. А на TDM зеркала даже чутка больше, а толку ноль: не видно в них нихрена, как не настраивай. Всерьёз задумался поставить себе зеркала от твоего.

По теме: на Гусе Адвенчере не катался, но катался на обычном (не Адвенчере). На Гусе очень не понравились вибрации от 5000 оборотов и выше. Думаю, в дальняке эти вибрации будут негативно сказываться на усталости, и, соответственно, общей удовлетворённости от путешествия. А на Кросстурер вибраций нет совсем. Рулятся Гусь и Кросстурер одинаково легко и приятно. Едут тоже оба хорошо, но Кростурер разгоняется значительно резвее. А автоматическая DCT трансмиссия просто великолепна: ездить на ней ооочень удобно и приятно.

Но самое большое отличие этих байков - это надёжность: BMW жутко ломучие. Конкретно у Гусей ломаются карданы, вытекают амортизаторы, глючит и умирает электроника, перестают работать пульты, и ещё куча "приколов". Да что уж там говорить, если эти байки (жидкие Гуси) появились всего год назад, а тема по их поломкам и неисправностям на ADVRider уже разрослась почти на 170 страниц: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=884688 А вот Кростуреры появились уже 2 года назад, иии... во всём Интернете я до сих пор не видел ни единого сообщения о поломке Кросстурера. Т.е. этот байк просто МЕГА надёжный и беспроблемный - факт.

Поэтому я, однозначно, за Кросстурер.

Кстати, топикстартер, глянь здесь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=955290 - тут тоже автор стоял перед аналогичным выбором.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата Rex_Payne ()
Зеркала на твоём байке вообще отличные: вроде небольшие, но видно в них всё просто прекрасно.

Да, оценил зеркала, действительно отличные! Единственный нюанс, никак не могу левое отрегулировать идеально, правое как то сразу получилось, а левое всё время делаю микро регулировки.
Link to comment
На ADVrider один чувак написал, что у него на R1200GS (LC) вытек передний амортизатор после 2000 миль. Другой гусевладелец ему ответил вот что:

This is my second shock after 4500km going for number 3 this week


Перевод: это мой второй аморт за 4500 км. На этой неделе поставлю третий.

А вот у другого чувака редуктор накрылся:



А вот на старом R1200GSA 2009 года порвался кардан на пробеге 466 миль (дело было в 2011-м):





А вот порванная крестовина кардана на R1150GSA:



То же самое на 2007 R1200GSA:



2008 R1200GS:



HP2 (сломался прямо на ходу, от этого заблокировалось колесо):



Наконец, новый секретный прототип длиннобазного гусе-круизера:



Только тссс! Это секрет wink
Link to comment
  • 4 months later...
У меня GSA'11 60000км. Брал новым.
По гарантии поменяли сальник коленвала, маховик, лямбду (после Рыбачего).
Сам менял датчик абс, сапун редуктора, шаровую, амортизаторы (вытекли на морозе -33).
А больше никаких проблем нет! Ни одного раза в дороге не подвел!

Водяной это другая тема!
Там уже нет двух отдельных подрамников как у воздушного. У водяного можно сказать есть рама к которой прикручиваются амортизаторы и подвешивается двигатель.

А вообще гусь мне нравится и ни на что не буду его менять! Ибо все поездки сводятся в основном к гимнастике- сели, встали и так без проблем от одного конца страны до другого.
Link to comment
AF,  в твоих словах есть маленький нюанс(ы):
- статистика поломок на 1 000 мотоциклов производителя - это один показатель
- статистика одной поломки (конкретно: подрамника или редуктора, что в общем то неважно сейчас) на 1 000 мотоциклов производителя - это другой показатель.



Ну и не забываем про простые истины:
- два раза не ломаются те же узлы в одном и том же месте географии/местности/погоды ибо второго раза такое не может быть при 100% совпадений условий. Всегда есть нюансы;
- никто кроме владельцев поломок не сможет ОБЪЕКТИВНО определить причины ибо там нас не было. Поэтому фото это лишь итог, а условия похода это вводные которых мы не знаем;
- "прокладка" между рулём и сидением рулит, а ЗНАНИЯ правил содержания техники и предельных возможности этой техники, точное соблюдение правил эксплуатации - они помощники. Отсутствие второго зачастую приводит к появлению вышеприведённых фотографий;
- нет нужды пытаться СЛОНА засадить в глину (вырвать подрамник, спалить сцепление, перегреть....), превысить скорость предельно допустимую или что-то ещё, и при этом иметь наглость (!!!) обвинять производителя. А это есть в 3 из 10 случаях полоМАТых мотоциклов;
- нет мотоциклов которые ВЕЧНЫЕ и НЕ ломаются. НЕТ в принципе.

p.s. я бы так же сломал голову при выборе из этих претендентов. Очень достойные конкуренты, эта категория СЛОНОВ smile
Link to comment
КРЫНЯ, полностью согласен, фотография не мотиватор тут никак
я гнул маятник на ямахе и тепреь злые языки в виде африканцев могут говорить что ямаха гавно еще и потому что гнутся маятники, а много ли вы видели погнутых маятников? а причина погнутого маятника мало кого интересует

так же и тут, если смотреть по фотографиям можно предположить что крестовины будето перегреты - следствие отсутствия смазки в них, а это не своевременное обслуживание скорее всего
лопнутый кардан - я на машине тоже так ломал когда у меня клина ловил редуктор - что бы это значило тут на фото?

надо не фото смотреть и делать выводы - надо смотреть причины приведшие к этим поломкам wink

если вы на голде будете эндурить она тоже сломается, а потом сделать фото и выкладывать без комментарий, разве что - "неожиданно поломалось как то"
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх