Jswift Posted September 19, 2008 at 07:46 PM Share Posted September 19, 2008 at 07:46 PM Может чью-то защиту можно доработать и таки поставить ? Вдруг кто знает ответ ? Предметно. По опыту . Заранее всем спасибо. Link to comment
ДеД Posted September 21, 2008 at 06:12 AM Share Posted September 21, 2008 at 06:12 AM Вы будете смеяться, но я избавился от этой защиты и ничуть не жалею об этом. Иногда эти кожуха могут быть просто опасны. А сделать можно все, что угодно, были бы руки на месте. Link to comment
OSS Posted September 22, 2008 at 07:25 AM Share Posted September 22, 2008 at 07:25 AM Заманчиво конечно поставить кожухи и получить "почти необслуживаемый кардан", но не стоит этого делать по нескольким причинам: 1. Увеличивается неподрессоренная масса 2. Усложняется конструкция и обслуживание связанное с колесом 3. Оринговские цепи рассчитаны на работу на открытом воздухе и при правильном и регулярном обслуживании могут отходить более 30000км. 4. При разрыве цепи, цепь в лучшем случае размолотит этот кожух, в худшем - сложится в кожухе и заклинит колесо со всеми вытекающими последствиями, а рвется она обычно при пиковых нагрузках, т.е. при резком разгоне или на большой скорости (т.е. когда блокировка колеса наиболее опасна). 5. У Минска и Явы совсем другой ход подвески, а на эндуро, я думаю, цепь будет эти кожухи прогрызать довольно быстро. поэтому Quote (EpHu)Бессмысленно. Используйте сальниковые цепи. и вот это тоже неспроста: Quote (ДеД)я избавился от этой защиты и ничуть не жалею об этом Link to comment
eli Posted September 22, 2008 at 05:00 PM Share Posted September 22, 2008 at 05:00 PM Quote (OSS) в худшем - сложится в кожухе и заклинит колесо со всеми вытекающими последствиями Была такая ситуация, не самое приятное воспоминание. После неё снял на Яве кожух. Link to comment
ДеД Posted September 22, 2008 at 05:42 PM Share Posted September 22, 2008 at 05:42 PM QuoteБыла такая ситуация, не самое приятное воспоминание. После неё снял на Яве кожух Во-во! По той же самой причине и я безжалостно выбросил эту безполезную жестянку. А так как давно езжу на ижовской цепи, решил заменить ее сальниковой, 520-й, или как ее там.. Link to comment
Jswift Posted September 23, 2008 at 08:55 AM Author Share Posted September 23, 2008 at 08:55 AM Спасибо за дельные советы, камрады ! да, я по отсутствию большого опыта думал упростить обслуживание.даже за 100 км (дача) баллон со смазкой надо возить с собой, на случай дождика. положить некуда-только в кофр, а сним-тоже не всегда удобно. да и знакомый поставил на дорожник-говорит цепи стали ходить дольше. стоит сальниковая, D.I.D, хочу поберечь Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now