Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Новый Тех.Регламент


karmoran

Recommended Posts

Думаю для многих не новость что 23 сентября был официально опубликован новый Технический Регламент на ТС.
Официальную регламент вступает в силу через 12 месяцев с момента официальной публикации. Одним из нововведений в регламенте стал пункт а невозможности получения ПТС транспортным средствам не имеющим 17-и значного VIN-кода.
Как жить будем дальше, господа Джебеловоды, Иксерщики, владельцы Рейдов с ТТРами и Дигри? Есть соображаения?
Закупиться любимыми экземплярами техники сейчас, на всю оставшуюся жизнь.. или подыскивать вариант с 17-и значным VIN-ом... только вопрос, есть ли он?
Link to comment
ну протест в нашей стране мало кого волнует....

А на мотиках вывезеных из европы тоже VINа нет? у меня в доках написано что VIN отсутствует.
Где он на шильде должен быть пробит?

У меня хоть и не 250 но Хонда конца 94г выпуска. По идее выпущен он должен быть в италии уже....

Link to comment
Господа, вы же прекрастно понимаете, что господа министры видят граждан своей страны, как дойных коров и не более того, у нас была мечта?, biggrin теперь ее не будет!, когда будете голосовать на очередных мыльных выборах, когда будете слушать очередное изливание государя, biggrin верьте они себя точно не забудут. biggrin
Link to comment
Quote (karmoran)
Думаю для многих не новость что 23 сентября был официально опубликован новый Технический Регламент на ТС. Официальную регламент вступает в силу через 12 месяцев с момента официальной публикации. Одним из нововведений в регламенте стал пункт а невозможности получения ПТС транспортным средствам не имеющим 17-и значного VIN-кода. Как жить будем дальше, господа Джебеловоды, Иксерщики, владельцы Рейдов с ТТРами и Дигри? Есть соображаения? Закупиться любимыми экземплярами техники сейчас, на всю оставшуюся жизнь.. или подыскивать вариант с 17-и значным VIN-ом... только вопрос, есть ли он?

Невижу официального источника.
По этому считаю что это треп.

Link to comment
Насколько я понимаю с начала действия регламента таможня перестанет выписывать ПТС для техники с коротким VINом, а у кого есть ПТС будут ездить как и ездили.
Если ничего не изменится, то будем все на КТМах ездить.
Link to comment
Правительство Российской Федерации Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720

«Об утверждении технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств»

Есть вот такая фраза:

Пункт 13. «Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту».

То есть по сути так и есть, с момента вступления в силу регламента, скорее всего уже невозможно будет (если чего-нибудь не придумают) ввезти в Россию ТС без VINа. Поскольку в п. 13 имеется слово «выпускаемых» а не «выпущенных», то данный пункт не затрагивает уже ввезенные и эксплуатируемые транспортные средства.

Кстати на мотоциклы старше 30 лет с оригинальными движками и всем остальным, данный Регламент не распространяется. smile

Link to comment
Pavel, зачем так категорично? - САЙТ Правительства РФ
Там документ и скачать.
Quote (ohlins)
Если ничего не изменится, то будем все на КТМах ездить.

ohlins, хорошего мало.
Quote (Ezzh)
Поскольку в п. 13 имеется слово «выпускаемых» а не «выпущенных», то данный пункт не затрагивает уже ввезенные и эксплуатируемые транспортные средства.

Ну так. Только у нас не будет возможности купить себе мотоцикл из Японии.., только те что уже на вторичном рынке в России и неизвестно с какими еще гемороями с переоформлением.
Link to comment
Zмей, да это понятно. Я просто акцентировал на ХР, Рэйдах, Дегри и.т.д, потому, что страждущие большого мота смогут пригнать себе его из Европы например, а все любители чекушек обречены докатывать то что успелют ввезти до сентября 2010.
Link to comment
Sаша, с внутрияпонского рынка вообще нет ВИНа, не на чекушках, не на Литрах не на праворульных авто.
Вообще я так понимаю удар нашего правительства был нанесен в сторону праворульных авто. Уж больно им хочется заполнить ВАЗами Дальний Восток.. да и все что за Уралом. Мопедки из Японии под замес случайно попали... Кому мы мешаем???!! Ирбитскому заводу?? ИЖмашу? Или ЗИД? Но от этого нелегче. sad
Link to comment
Вот это постановление http://www.government.ru/content....739.htm

Вот цитата оттуда:

Quote
.......К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств....

А вот про категории:

Quote
Категория ТС L делится на
мотовелосипеды
а) двухколесные мотовелосипеды - это двухколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа,
б) трехколесные мотовелосипеды - это трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см у ДВС и максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч у приводов любого типа,
в) легкие четырехколесные ТС, вес которых без груза не превышает 350 кг, куда не входит вес батарей в случае электрических ТС, далее, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем двигателя не превышает 50 куб. см у двигателей с воспламенением от искры, или - у других типов двигателей - максимальная чистая мощность не превышает 4 kВт,
мотоциклы
a) мотоциклы – это двухколесные средства передвижения с объемом валов двигателя, превышающим 50 см3 в случае, что это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью, превышающей 45 км/час при любом типе двигателя,
б) мотоциклы с коляской – это ТС с тремя колесами, неравномерно расположенными относительно центральной продольной оси, с объемом валов двигателя выше 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью выше 45 км/час при любом типе двигателя,
грузовой мотороллер
a) грузовые мотороллеры – это тс с тремя колесами, располагающимися равномерно по отношению к центральной продольной оси, с объемом мотора превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания, или с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью превышающей 45 км/ч на любом двигателе
b) квадроциклы иного типа, чем легкие трехколесные тс, чья масса в ненагруженном состоянии не превышает 400 кг или 550 кг у тс, предназначенных для перевозки грузов, причем масса аккумулятора не считается, если это электрическое тс , а также тс, у которых максимальная чистая мощность мотора не превышает 15 kW,
мотовелосипед
велосипед с постоянно встроенным мотором с объемом двигателя не превышающим 50 см3, если это двигатель внутреннего сгорания и с максимальной предусмотренной конструкцией скоростью не превышающей 25 км/ч при любом типе двигателя
Link to comment
Quote (karmoran)
Одним из нововведений в регламенте стал пункт а невозможности получения ПТС транспортным средствам не имеющим 17-и значного VIN-кода.

А нука ткните меня этой надписью в регламенте?
Чета я ее не вижу, да и вообще прошел месяц а с момента утверждения, а обсуждения идут только у нас. Не наводит на мысль?
Если бы что то произошло, то уже всеб орали во всю глотку smile
Link to comment
Quote (Sаша)
а американские чекушки с вином?

Да вроде как с ВИНом, только .... wacko он 11-значный оказывается..... Под регламент не проходит.
Да и выбор явно не густ... вот что нашел в статистики последних продаж Copart:
xt 225
Из эндуро-чекушек больше не нашел ничего.
Link to comment
Quote (Pavel)
Не наводит на мысль?
Неужели я для стеба тему создавать стал?
Pavel, обсуждение идут не только у нас. А вот в СМИ это явно замалчивается, дабы "уберечь от лишних переживаний" населения. ТУТ все про это.
А мы кстати в тот момент (24.10.2009) поглощали шашлык с помидорчиками. biggrin

Quote (Pavel)
А нука ткните меня этой надписью в регламенте?

13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх