Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ищу попутчика для поездки по Узбекистану и Казахстану.


ChesteR

Recommended Posts

Всем привет. Ищу попутчика. Заодно покритикуйте маршрут.
Приблизительный вариант маршрута:
Первый вариант: Москва – Астрахань – Атырау – Нукус – Бухара – Самарканд – Ташкент – Ош – Бишкек – оз. Иссык-Куль – Алма-Ата. Дальше либо ехать На север на Балхаш - Астану и на Москву, либо продолжить на восток до оз. Алаколь, Жайсан, потом выскочить в районе Барнаула и так же по-тихонечку на Москву.

Второй вариант: без Узбекистана (наслышан о проблемой с бензином и сложностью с пребыванием)
Москва – Челябинск – Костанай – Астана – оз. Балхаш – Алма-Ата – оз. Иссык-Куль – оз. Капчагай – оз. Алаколь – оз. Жайсан – Барнаул – Москва.

Старт намечен на первую половину июня 2014 года.
Байк Suzuki DL 1000 V-Strom.

Жду ваши комментарии и предложения.
Link to comment
Всем привет. Ищу попутчика. Заодно покритикуйте маршрут.
Приблизительный вариант маршрута:
Первый вариант: Москва – Астрахань – Атырау – Нукус – Бухара – Самарканд – Ташкент – Ош – Бишкек – оз. Иссык-Куль – Алма-Ата. Дальше либо ехать На север на Балхаш - Астану и на Москву, либо продолжить на восток до оз. Алаколь, Жайсан, потом выскочить в районе Барнаула и так же по-тихонечку на Москву.

Второй вариант: без Узбекистана (наслышан о проблемой с бензином и сложностью с пребыванием)
Москва – Челябинск – Костанай – Астана – оз. Балхаш – Алма-Ата – оз. Иссык-Куль – оз. Капчагай – оз. Алаколь – оз. Жайсан – Барнаул – Москва.

Старт намечен на первую половину июня 2014 года.
Байк Suzuki DL 1000 V-Strom.

Жду ваши комментарии и предложения.
Link to comment
ChesteR, да нет там особых проблем с бензином. Возьми октан корректор с собой, если суеверный очень.)) Стром1000 легко едет на 92. Зальешься нормальным бензом в Казахстане, до Нукуса хватит. Останется 500 км до Бухары - этот кусок проедешь на местном бензе с корректором. А в Бухаре уже нормальный бенз есть. На остальном маршруте везде 92 в наличии.
Кстати, самое интересное в тех местах, имхо, в Таджикистане. Все остальное не так впечатляет. Ты на своем моте там спокойно проедешь. Тем более в июне.
А каким временем располагаешь?
Link to comment
Цитата ChesteR ()
Всем привет. Ищу попутчика. Заодно покритикуйте маршрут.
Приблизительный вариант маршрута:
Первый вариант: Москва – Астрахань – Атырау – Нукус – Бухара – Самарканд –


Проехал в прошлом году по части твоего маршрута. В Астрахани не был, был в Волгограде (кстати, там есть мото-сервисы и магазины запчастей), между Нукусом и Бухарой есть Хива: если проедешь мимо, очень будешь потом жалеть. Если брать Хиву, Бухару и Самарканд - Хива наименее туристическая и тем самым очень привлекательна. По дороге от Самарканда в сторону Ташкента есть место Заамин (в направлении границы с Таджикистаном). Там тоже очень красиво. Стоит заехать на денек или хотя бы на вечер-ночь-утро. В Шахризабс можно съездить, но смотреть там нечего (или я не нашел).

С бензином от Бейнеу до Нукуса плохо, можно найти, но лучше это не лить в бак. Октан-корректор не поможет. 650 V-Strom даже с корректором клапанами стучал от души. От Нукуса к Бухаре цена на бензин падает в 3 раза, качество и количество заправок соответственно возрастают. Бензина на заправках может не быть, но поспрашивай - нальют в подворотне обязательно. Сухим не останешься. Водой запасись, и крайне желательно термобелье - 45-50 градусов это жарко.
Кстати, лучше не планируй поездку с конца Июня (если память не изменяет) до середины Августа. Там самый жаркий сезон (с периодом могу напутать, но суть примерно такая).

Отношение только позитивное, негатива не было вообще. Только привыкнуть надо будет, что на любой остановке ты будешь в центре внимания (это касается и Казахстана, кстати).

Бейнеу-граница Узбекистана - стиральная доска. Крепи багаж лучше (я там кроссовки и чехол от мотоцикла оставил). По хелп-листу найди в Бейнеу дядю Лешу. У него можно заночевать. Там многие мото-путешественники останавливаются. В целом дорога где как. Обратно по Казахстану много ремонта дороги. Показалось что 80% дороги был объезд. Т.е. грунтовка, проселок, песок ... В Узбекистане меньше, но тоже очень часто.

Обрати внимание на посты ГАИ местного. Там перед постом обычно идет череда знаков 80, 70, 60, 50, 40,30,20,10 .... так вот. Лучше перед знаком 80 снизить скорость до 10 км/ч. Сэкономишь время на объяснениях потом с ГАИшником. И еще будь готов объяснять, что у тебя конструктивно ближний свет на мотоцикле не выключается: там нельзя с ближним светом днем ездить.

Да и еще: запасись конфетами, разными мелкими сувенирами для детей. Здесь стоит копейки - там, когда угостишь/подаришь сувенир - будет бесценно, в т.ч. для тебя smile Ну и для взрослых тоже можно взять что-нибудь (я коньяка московского пару бутылок вез; не ахти конечно, просто "московский").

Вот, если интересно, видео с той поездки. http://youtu.be/RE2K8vlXoH4
Link to comment
привет. неожиданно то же подумал о поездке в те края, отпуск вроде в июне, но времени у меня совсем не много, дней 10.
слежу за темой wink

llev сколько времени заняла поездка и какие средние перегоны получились? видео пока не посмотрел
Link to comment
Цитата llev ()
Вот, если интересно, видео с той поездки. http://youtu.be/RE2K8vlXoH4

Если честно, то я сначала наткнулся в сети на твое видео, а потом, посмотрев его, начал подумывать повторить нечто подобное, тем более, что ты тоже на Строме ехал.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх