Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Якутск- Мирный- Ленск


Stanislav

Recommended Posts

Два мота.
DR-Z400S,
KLE-400.
Два чела.
Макс,
Я.

Старт, Тында.


Далее, якутский колорит)











Мотоциклы ставили у этого чела, я не помню как зовут, он сам к нам подехал на заправке и предложил помощь в размещении.



Дорога на Якутск.



Нет не якуты, киты, едут в Тикси)



Переправа, Качикатцы.







Якутские мотоциклисты.





И владивостокская мототуристка, Олеся.









Улицы.







Были в институте мерзлотовединия.















Развлекательный комплекс, бывшее подземое хранилище.





Один кубометр молока.))) Рекорд книги Гиннеса.



Катались с горок. Июнь месяц.





Как называется это место я забыл, неподолёку от преведущего. Вроде как ресторан- кафе, для туристов.





Далее.
Вилюйский тракт.













Мы здесь!







Заночевали у мостостроителей.



Утро.



Старый вилюйский тракт.



Якуты, всегда интерес к туристам.



Сумка отвалилась, Максу спасибо, увидел, подобрал, привёз)





На мойке, нужно отмыть радиатор.







Вилюйск, мойка бесплатно, напоили чаем. Авторемонт на выезде, заварили подставку, денег не взяли.
На выезде стройка, дорогу отсыпают песком.











Ещё одна переправа.





И ещё переправа.







Ещё переправа. На том берегу г.Сунтар.







Опять переправа.











Мы ехали, и приехали. )









Карьер.



На заднем плане город Мирный!







Смотровая





Самострел)









Ночевали в гостишке.







Стоянка.





Протёр сумку о колесо, подрамник нужен) спальник пож протёрт(
Утром пытался починить багажник. Развалился пластик.



Дорога на Ленск. Просто грунт, пол дороги сухо, потом ехали после дождя.







Набережная Лены.









Моты разрешили поставить в гостинице)







В Ленске нет автомоек! Выручил случайный знакомый, спасибо тебе.





Погрузки ждали двое суток!





Погрузили нас, вернее сказали куда заехать. Мы на баке.



Наш буксир.





Вид на Ленск.



Вверх по течению шли очень долго!
Наши попутчики, в основном дальнобои, от нечего делать пили водку и один из них крайне неудачно упал за борт.
Потеряли часов 12, пока приплыли полицейские пока опросили...

Наш лайнер в тумане.





Я так был рад что мы наконец приплыли в Усть-Кут, даже дождь не испортил радости!)



Далее, Братская ГЭС.







И Красноярск.





Сюда случайно заехал, искал как проехать на смотровую.







В Красноярске были день
Обратноехали более традиционно.







Байкал.
Листвянка.







Француз на CBF-125.





Через день в Иркутск приехала будущая жена и мы поехали на Ольхон.

У меня всё.
Link to comment
Два мота.
DR-Z400S,
KLE-400.
Два чела.
Макс,
Я.

Старт, Тында.


Далее, якутский колорит)











Мотоциклы ставили у этого чела, я не помню как зовут, он сам к нам подехал на заправке и предложил помощь в размещении.



Дорога на Якутск.



Нет не якуты, киты, едут в Тикси)



Переправа, Качикатцы.







Якутские мотоциклисты.





И владивостокская мототуристка, Олеся.









Улицы.







Были в институте мерзлотовединия.















Развлекательный комплекс, бывшее подземое хранилище.





Один кубометр молока.))) Рекорд книги Гиннеса.



Катались с горок. Июнь месяц.





Как называется это место я забыл, неподолёку от преведущего. Вроде как ресторан- кафе, для туристов.





Далее.
Вилюйский тракт.













Мы здесь!







Заночевали у мостостроителей.



Утро.



Старый вилюйский тракт.



Якуты, всегда интерес к туристам.



Сумка отвалилась, Максу спасибо, увидел, подобрал, привёз)





На мойке, нужно отмыть радиатор.







Вилюйск, мойка бесплатно, напоили чаем. Авторемонт на выезде, заварили подставку, денег не взяли.
На выезде стройка, дорогу отсыпают песком.











Ещё одна переправа.





И ещё переправа.







Ещё переправа. На том берегу г.Сунтар.







Опять переправа.











Мы ехали, и приехали. )









Карьер.



На заднем плане город Мирный!







Смотровая





Самострел)









Ночевали в гостишке.







Стоянка.





Протёр сумку о колесо, подрамник нужен) спальник пож протёрт(
Утром пытался починить багажник. Развалился пластик.



Дорога на Ленск. Просто грунт, пол дороги сухо, потом ехали после дождя.







Набережная Лены.









Моты разрешили поставить в гостинице)







В Ленске нет автомоек! Выручил случайный знакомый, спасибо тебе.





Погрузки ждали двое суток!





Погрузили нас, вернее сказали куда заехать. Мы на баке.



Наш буксир.





Вид на Ленск.



Вверх по течению шли очень долго!
Наши попутчики, в основном дальнобои, от нечего делать пили водку и один из них крайне неудачно упал за борт.
Потеряли часов 12, пока приплыли полицейские пока опросили...

Наш лайнер в тумане.





Я так был рад что мы наконец приплыли в Усть-Кут, даже дождь не испортил радости!)



Далее, Братская ГЭС.







И Красноярск.





Сюда случайно заехал, искал как проехать на смотровую.







В Красноярске были день
Обратноехали более традиционно.







Байкал.
Листвянка.







Француз на CBF-125.





Через день в Иркутск приехала будущая жена и мы поехали на Ольхон.

У меня всё.
Link to comment
Stanislav, Благовещенск это на Амуре,как на Якутск попали.Читал Андрея Лесовоза,у него круг был с Ленска через Якутск до Усть-Кута.

P.S. У меня сначала только первое фото открылось,поэтому такой вопрос--пока интернет слабоват,не то что дома sad
Link to comment
Цитата Kali ()
Stanislav, А теперь давай подробнее. Маршрут на карте, стоимость и ходимость паромов.)))) И, вообще, развернутый рассказ, с подробностями.))))


Особых подробностей и нет. Якутск- Вилюйск дорога преимущественно песок. Ехали после недельных дождей. Мой мот был обут в дорожную резину, что было спереди, не помню, зад обут в FULL BORE USA M-41. Ехал как по льду! Падал. В одно из падений оторвал боковую подставку. Пытался потерять боковую сумку, сломал багажник(центральную часть, она из пластика) В Мирном выкинул нижнюю часть заднего крыла к которой крепится номер. Был слабым звеном). По дороге идёт движение, всегда можно рассчитывать на помощь. Был даже участок асфальта, целых 8-9км. Перед Мирным, километров за сто идёт ремонт или реконструкция дороги. Переправы работают в светлое время. На вопрос, сколько с нас, получали в ответ, сколько не жалко. Не жалко было сто рублей на двоих. С моим расходом топлива и баком на пятнадцать литров, проблем не было. В каждом нас. пункте есть продмаг. Регулярно попадаются чайные, кстати, зарядка телефона, бесплатно. Воскресенье выходной, закрыты многие магазины, закусочные(чайные).
Маршрут на карте показывать не умею(
Наверно, как то так, выглядят подробности)
Link to comment
Да уж 5 суток на пароме плыть, +2 дня его ждать, мало удовольствия, а так-то че молодцы, хоть вашими глазами поглядел на достопримечательности якутии. А вы спрашивали пока в Ленске были про трубу ВСТО, так-ли строго ее охраняют? нет ли какой-то лазейки типа объехать Ленское КПП ? А с Мирного до Удачного Фуры тоже ездят? просто если ездят то ведь можно на мотике до ехать до Удачного, а там и Сев.полярн круг рядом, мыслей таких небыло до туда доехать, или банальная нехватка времени, дорожная резина и.тд. и т.п.
Link to comment
Цитата ЛеонидTenera ()
А вы спрашивали пока в Ленске были про трубу ВСТО, так-ли строго ее охраняют? нет ли какой-то лазейки типа объехать Ленское КПП ? А с Мирного до Удачного Фуры тоже ездят? просто если ездят то ведь можно на мотике до ехать до Удачного, а там и Сев.полярн круг рядом, мыслей таких небыло до туда доехать


За трубу вопросы были, не было решения. И даже если и было решение то подумали хорошо, ехать или нет. Ты видимо не понимаешь, там тайга, там нет людей, связи, заправок, кафе. Мне был нужен запас по топливу более 20 литров. Повторюсь, подготовился плохо, ну не тот мот был. Таскать 215кг очень нелегко. До Удачного хороший грунт. Сев.полярн круг- дороги летом нет, тундра, там нужна основательная подготовка.

Цитата ЛеонидTenera ()
Да уж 5 суток на пароме плыть

Так это вверх по течению, вниз быстрее)
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх