Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Minsk TRX 300I


Поршнев

Рекомендуемые сообщения

BELARUS,
Они в паре будут или трио работать) Тогда догонят biggrin
А что, в РБ супер-кары ездят? На таком любую тачку догонишь, ну пОчти))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По-моему на картинке мопед TRX выглядит на голову выше того, что в настоящее время представлено на нашем рынке кЕтайскими производителями (Стелсы, ноунеймы и т.п.) Хотелось бы его посмотреть в живую, оценить качество сборки, комплектующие. Извиняюсь за офф, но Как мне кажется из кетайцев сейчас более менее конкурентны б/у японским 10 летним одноклассникам только Стелс и ЦФ МОТО шестисотки. Сам отъездил на совковских ММВЗ 1976 и 1993 г.в., то было круто (лично для меня) на фоне постоянно имеющих гемор с зажиганием Юпитеров, и развинчивающихся на ходу восходов 3М. Кстати ММВЗ 3.112.12 и т.п. на зубастой задней ижевской резине очень неплохо ехали по говнам. Кроме неубиваемых (при постоянном к ним внимании) движка/трансмиссии, ходовая естественно пластилиновая была. По теме думается, что за эти деньги он найдет своего покупателя. Дай бог не ломался бы, и будет совсем не зазорно на таком мопеде ездить. Я лично ЗА!
Ссылка на комментарий
Насчет использования мотоцикла милицией в Белоруси и скепсиса про "догонят ли" - так помимо догонялок множество задач на мотоцикле выполнять удобно. Банально добраться быстрее к месту ДТП через образовавшийся затор. Уж всяко не хуже Иж Юнкер должен быть smile .
Вообще с ценой в 5100 наверное перебор, но вот как по предоплате они шли, за 4 тыс. - считаю реально интересное предложение. Да и просто сам факт появления такой техники (тут и впрыск, и вид симпатичный, и сразу подготовка под туризм) можно только приветствовать, не понимаю, чем вызвано такое выделение желчи smile
Ссылка на комментарий
BELARUS, со стандартным карбом 49 сил wink дыхалку надо открывать чтобы было 54))) к тому же, чтобы ездить на твоей зверушке - надо яйца иметь, а покупателям китайских недоциклов они не обязательны biggrin
Ссылка на комментарий
Льстят, изверги wink с микуни выше 6000 мотор задыхается и не выдает мощность... Да и "экология" вносит свои поправки - правда, на оффроуде это редко чувствуешь, дури и так за глаза, пока не начинаются ходовые участки, где можно отвернуть за 130...
Ссылка на комментарий
katz, У тебя, наверное, три яйца, и все вольфрамовые. А как же мне быть? Я купил даже не китайца, а изделие Жуковского мотовелозавода под названием Форсаж, т.е. китаец российской сборки... Сразу повеситься, или помучиться, покататься?
Вышеозначенная макака есть копия китайца Zongshen RX3, точнее - он и есть - не самый плохой китайский мотоцикл, еще и доработан. Движок NC250 вполне надежен и по характеристикам приближается к аналогичным японцам. Турэндура начального уровня или для небольших спокойных людей, не желающих меряться письками (ну или яйцами). Понтовый внешний вид, экономичность, туристические примочки в стоке, чем плохо? А если еще не будет проблем с запчастями и традиционных китайских косяков...
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
Проблемы с запчастями не будут. Они есть.

Это плохо. Значит, есть еще над чем работать :). Но то, что завод еще дрыгает лапками, вселяет надежду ... А что? А вдруг? :))
Ссылка на комментарий
Мы тут сами на это надеемся и надеемся. А заводу все как то не до нас. Не поленись. Зайди по ссылке выше. Осиль две страницы.
Ссылка на комментарий
BELARUS, спасибо, читал. С кроссачами, конечно, жесть...
Предупреждение на Мотогоне :
ВНИМАНИЕ!!!
"Редакция Российского информационного портала motogon.ru предупреждает: Сувенирная мототехника производимая в Китайской Народной Республике даже под зонтичными брендами других стран предназначена исключительно для неспешного дачного катания. Не пытайтесь использовать данную технику в спортивных целях (прыжки и т.п.) до проведения редакцией motogon.ru ресурных тестов конкретной модели мотоцикла."
Ссылка на комментарий
Справедливости ради там же в теме представитель завода про говнокроссач отвечает следующее:
"
почему ничего нету на белорусских форумах, как напродавали RX-сов по 5к, а они на кроссах разваливацца стали, про то, какую раму спроектировали наши?

Потому, что этот RX 250 из партии предсерийных образцов, которые НЕ продавались открыто (откуда информация о 5k? 5k чего? Уховёрток?), а передавались в Досааф по себестоимости для обучения (и выявления потенциальных дефектов). Алюминиевая рулевая колонка была заменена на стальную после первого случая, Досааф был предупрежден об этом дефекте, произведены новые стальные рулевые колонки на заводе для срочной замены.
RX 450 на фото по ссылке столкнулся с препятствием на скорости. Если бы автор выложил фото, на котором виден весь мотоцикл, это стало бы очевидным.
"
Хотя такое на нормальном кроссаче конечно немыслимо, что уж тут говорить. Любят китайцы пластилина в металл подмешать. Но тем не менее, прогресс на лицо, вот уже и впрысковые моторы с вполне конкурентной энерговооруженностью пошли.
Ну и лично меня попытки Минского завода создать что-то интересное (а модель вроде как они вместе с китайцами разрабатывали и теперь у них на СНГ на нее эксклюзивные права) только радуют. Пусть будет, б-у японцы опять же подешевеют может smile
Ссылка на комментарий
Цитата katz ()
к тому же, чтобы ездить на твоей зверушке - надо яйца иметь, а покупателям китайских недоциклов они не обязательны


Да, и все-таки не удержусь и выскажусь по этому поводу, хотя китайцем и не владею. Я всегда считал, что главное в поездке собственно ездить. Хочешь побывать на Байкале/в Италии/в Заполярье и т.д. - так садись и езжай. А на чем это получится сделать, зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений. И у меня например человек, доехавший на Рыбачий на 150 куб китайце вызывает большее уважение, чем доехавший на Гусе, при прочих равных. Просто потому, что он хотел там побывать, и побывал, во многом вопреки.
Варианты "из мотоциклов есть только Харлей, остальное подделка", "все что меньше литра - для девочек", "до 200 км/ч жизни нет" теперь приросли еще одним smile Правда вот (тут ничего личного, прошу не обижаться, исключительно азы психологии) те, кто кричат, что у них самые огромные яйца или хобот, как правила вынуждены этим криком компенсировать горькую реальность smile
Ссылка на комментарий
Цитата Поршнев ()
Справедливости ради там же в теме представитель завода про говнокроссач отвечает следующее:

Любят эти представители завода тайнами шептать....
Т.е. продали говно (не открыто). И не передали, а продали в РФ. По 5к = 5000 долл. - а притворяются непонимайками.
Если бы они создавали новое... А так либо копии китайских производителей, либо хорошо забытое старое, либо говно.
Не говорю, что китайские копии все неудачные, но отношение БЕЛОРУССКОГО производителя к БЕЛОРУССКИМ покупателям совсем не нравится. Год хотел купить ERX250 - теперь желание отпало. Во первых - отзывы, во вторых - их тупо у нас нет и не предвидится. Нафига эта реклама на сайте тогда?
Ссылка на комментарий
Цитата Поршнев ()
Да, и все-таки не удержусь и выскажусь по этому поводу,

Я думаю, что KATZ не хотел никого обидеть. Просто разговор шел о том, как можно называть мотоциклом Турэндуро с кофрами и бла бла бла весь такой нарядный, по сравнению с аналогичным по весу рыжим, который имеет в 2 раза больше лошадок, лучшие подвески и бла бла бла smile
Ну и таки да. Четыре года назад я бы побоялся сесть на 640-й. Поэтому купил 10-и летнюю Африку, тогда - по цене нового мотоцикла Минско-китайского производства, указанного в этой теме, и сейчас сделал бы такой же выбор. Причина. Этот ТРЫКС умер бы у меня если не в первый, то во второй год точно.
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
Не говорю, что китайские копии все неудачные, но отношение БЕЛОРУССКОГО производителя к БЕЛОРУССКИМ покупателям совсем не нравится.

Мне существующее положение вещей тоже не нравится. Но как я из ссылки понял (кстати, еще раз спасибо за нее!), TRX это именно совместная разработка, а такого до этого не было. Т.е. не просто взяли китайца и переклеили наклейку с названием бренда. А разработали с китайцами модель, исходя из потребностей своего рынка. Так что может и подход к покупателям (наличие з-ч, сервис, просто отношение) изменится.
Я ни каким образом к заводу не отношусь, рекламой/агитацией не занимаюсь и т.д. smile Просто мотоцикл понравился, особенно в сравнении с обычными китайцами, поэтому поднял эту тему.
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
Я думаю, что KATZ не хотел никого обидеть. Просто разговор шел о том, как можно называть мотоциклом Турэндуро с кофрами и бла бла бла весь такой нарядный, по сравнению с аналогичным по весу рыжим, который имеет в 2 раза больше лошадок, лучшие подвески и бла бла бла Ну и таки да. Четыре года назад я бы побоялся сесть на 640-й. Поэтому купил 10-и летнюю Африку, тогда - по цене нового мотоцикла Минско-китайского производства, указанного в этой теме, и сейчас сделал бы такой же выбор. Причина. Этот ТРЫКС умер бы у меня если не в первый, то во второй год точно.



Я бы тоже скорее взял Африку, или ТА, или ТДМ наверное. Хотя если за 4 тыс долларов, то и о ТРХ подумал бы очень крепко. Но хорошо, чтобы выбор был! Под потребности и желания, чтобы конкуренция была. Некоторые в принципе хотят новый мотоцикл. Ну и отличия в мощности не повод не считать мотоцикл мотоциклом, что, кроме AMG 55 или БМВ М5 других двигателей и машин теперь нет? А главное, не дело рассуждать про чужие яйца лишь на основе факта обладания тем или иным мотоциклом. Вообще чужие яйца мерить удовольствие сомнительное smile
Ссылка на комментарий
Цитата Поршнев ()
Ну и отличия в мощности не повод не считать мотоцикл мотоциклом

но как он едет...... tongue
Цитата Поршнев ()
Хотя если за 4 тыс долларов, то и о ТРХ подумал бы очень крепко.

РРЦ=5100 долл.
Чисто внешне:
1.Защиты двигателя нет (говорят будет пластмасовый щиток - не в счет).
2.Защиты рычагов нет
3.Защиты тормозного диска нет
4.Размерность переднего колеса напрягает
5.Предустановленные кофры-косметички бесполезны, на соплях и точно требуют замены
6.Лапки тормоза и КПП, если не ошибаюс, обычные, не складывающиеся - под замену.
Нужно учесть, что тюнинга на него НЕТ. Вс е придется колхозить
Фотки рассматривать на первой странице http://forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264&start=0
Ссылка на комментарий
2Мишель
Африкана оставил?

Цитата Поршнев ()
к тому же, чтобы ездить на твоей зверушке - надо яйца иметь

Цитата BELARUS ()
И кого они на этом говномопеде догонят то

Цитата Мишель
katz, У тебя, наверное, три яйца, и все вольфрамовые. А как же мне быть?


Для езды на КТМ, на который одни моляться, другие обсирают, совершенно не обязательно иметь железные яйца. KTM - это не космолет для которого надо иметь спецнавыки пилотирования, это такая же марка мотоциклов как и множество других, хоть и имеющий некие особенности. Пишу как владелец. Повода засирать мот по которому в общем-то нет достоверных отзывов об использовании, вроде тоже не совсем корректно. Хотя мое мнение мотор с объемом 250 кубов для дальнобойного туризма не пригоден, остальное вопрос.
Ссылка на комментарий
Цитата BELARUS ()
РРЦ=5100 долл. Чисто внешне: 1.Защиты двигателя нет (говорят будет пластмасовый щиток - не в счет). 2.Защиты рычагов нет 3.Защиты тормозного диска нет 4.Размерность переднего колеса напрягает 5.Предустановленные кофры-косметички бесполезны, на соплях и точно требуют замены 6.Лапки тормоза и КПП, если не ошибаюс, обычные, не складывающиеся - под замену. Нужно учесть, что тюнинга на него НЕТ. Вс е придется колхозить Фотки рассматривать на первой странице http://forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264&start=0



Про цену да, согласен. О цене в 4 тыс я говорил, т.к. она была именно такой при покупке в течении действия акции. С остальным - защита двигателя и рычагов очень мало на каких мотах идет в стоке с завода (тем более нормальная защита, не пластиковый щиток), обычно это допы. А тут хотя бы дуги есть. Они же кстати и лапки вроде как закрывают при падении, так что ставить складывающиеся возможно и не надо. Защиту тормозного диска я на современных мотах (БМВ, Триумфы, Стромы, СуперТенеры и т.д.) тоже что-то не наблюдаю. И кофры на фотках "вид сзади" вполне нормального размера, плюс сумки на них сверху можно поставить. Вот с крепежами ничего не скажу, это щупать надо. Размерность переднего колеса странная, тут согласен, но по сути это только выбор резины немного ограничивает.
С тюнингом посмотрим, завод обещает.
Вот дали бы этот мот кому-нить на длительный тест, было бы интересно понаблюдать за результатом. И разговор бы пошел предметный smile
Ссылка на комментарий
Цитата Поршнев ()
Вот дали бы этот мот кому-нить на длительный тест, было бы интересно понаблюдать за результатом. И разговор бы пошел предметный

Начал общение на эту тему. Самому интересно...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх