Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TDM 850 vs Varadero


Recommended Posts

Друзья,подскажите,какой аппарат выбрать- ТДМ или Варадеро? Хочется,чтобы и по городу было удобно ездить,и на дальняки ненапряжно,а иногда и по проселку прохватить. Какой проще в обслуживании,содержании? Брать думаю подержанный,лет около 10. wacko Забыл сразу добавить-рост 185,вес 100+.
Link to comment
Цитата Moro_111 ()
варадеро однозначно

На самом деле однозначно здесь сложно понять. 1.Разная весовая категория .40 кг. не мало.надо учит физ подготовку чела.2.Будит ездить один или...?? Какое соотношение город и дальняк.Могу дать пару советов по ТДМ 850 на котором отездил 3 года .Желательно брать последних год 2001,+ решины проблемы более ранних выпусков. Но часто подедают масло ,вылетает 2 пер,нельзя сильно перегружать хвост,18 переднее колесо Но меня Бог миловал за 25т. км без поломок..P.S.Вари небыло .
Link to comment
Romanych9,
Когда ездил смотреть ТДМ900 к человеку, он купил Варю новую. Ну и здорова она!!! Проехав 3000км за три дня, сказал, что доволен, спина не болит, жо...а тоже в отличном состоянии. Но, пару раз очканул он, когда не успел оттормозится. Так и не понял, это проблема Хонд-эндуро? Я так подумал, если ты ростом не от 190 см, то лезть на нее ой как не желательно. А если завалить на бок? Точно можно обас...я))
Link to comment
Могу фото скинуть, сюда не крепится с мобилы.
И понять, зачем тебе и какой нужен мот! Я пол года не понимал какой нужен. Определился вроде, но прокатившись - не моё((( Поэтому сейчас ТДМ смотрю.
Link to comment
ss1, фотки то у меня есть,и видео тоже,вживую тока осталось пощупать. Варя конечно для дальнобоя хороша,но львиную долю времени будет езда по городу... вот и думай... А ты с каким мотом промахнулся?

Добавлено (25.04.2014, 16:18)
---------------------------------------------
bratlsk, вообще то да,пишут эндуро,но по мне-вид к классике ближе

Link to comment
Аффтар, а почему смотришь старый TDM 850 вместо сильно более свежего TDM 900?

Если сравнивать TDM 900 и Varadero: TDM сильно легче. Как на бумаге (на 50+ кг), так и по ощущениям. Зато Варадеро комфортнее за счёт отличного широкого сиденья. По динамике и управляемости TDM тоже сильно впереди.

Как раз неделю назад прокатился на Варадеро, так что сравнивал очно. В том числе гонялись со светофора - TDM стремительно уезжает вперёд. Даже несмотря на то, что TDM 11-летний с пробегом 53 тысячи, и на старом масле, а Варя была совсем свежая: прошлогодняя с пробегом в 13 тысяч, и с прямотоками.

В общем, подумай сам, что тебе важнее: динамика и драйв, или комфорт. Если первое - то TDM 900, если второе - Варя. В плане надёжности оба этих мотоцикла что называется bulletproof reliable (хотя за Варю не скажу: не узнавал). По габаритам тебе тоже подходят оба. Так что всё сводится к вопросу предпочтений.
Link to comment
Кстати, стоит ещё вот что учесть: если грамотно подойти к вопросу подгона TDM 900 под себя (гелевое седло, высокий ветровик) - то его уровень комфорта можно приблизить к Вариному. А вот Варе лёгкость и динамику TDM никак не придашь.
Link to comment
Rex_Payne, комфорт мне важнее,чем динамика,плюс нормальная посадка,поэтому и не смотрю в сторону зизеров,фазеров и прочих. ТДМ 900-как то не тронул внешне,субъективно,конечно,понимаю,но это так.
Link to comment
если тяжелая отлетика не самоцель, то ТДМ 850 2001гв европеец или же 900. В 900 реально много чего сделали лучше и правильней (легче, инжектор, аккумулятор, 6 передач, меньше масложор). ТДМ рулится по москве очень неплохо и на дальняк больше 1000 в день с пассажиром вполне проезжабельно. Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней.

В любом случае все это лечится тюнингом, а вот лишний вес мотоцикла практически ничем не лечится и очень сильно ограничивает свободу передвижения, которую все так хотят от мото.
Link to comment
Цитата sed ()
Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней.

Эээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево.
Link to comment
Цитата Romanych9 ()
sed, почему именно 2001 год? поподробнее можно?

у !!!европейцев с 99 по 2001 на тдм 850-2 обновленные карбюраторы, чуть лучше ведут себя на околохолостых и меньше изнашиваются + есть указатель уровня топлива, это очень полезно т.к. лючок топливного бака смотрит прямо на хребтовину рамы и сколько бензина осталось взглядом не определишь.
На японцах ничего не менялось до выпуска 900. Как отличить сразу - цифровой одометр.

Цитата Rex_Payne ()
ээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево.

проставки под руль или новый руль 40-150уе
седенье 150-300уе.
ветровик гиви - 100уе или сделать самостоятельно из оргстекла ~500руб.
КМК, это приятный и недорогой тюнинг и довольно часто он уже есть на бу мотах, я свой ТДМ продавал с полным фаршем для туринга.
При этом в стоке я вобщем то нормально ездил по 250км за присест в целом по полторы тыщи км за день. Если же дработать, то становится вообще шикарно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх