Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

F650GS Dakar или Transalp 650


Recommended Posts

Доброго времени суток, товарищи!

Озадачился вопросом выбора мотоцикла, не дает мне этот вопрос покоя уже несколько месяцев.
Итак, дано:
1. Про меня: рост 182 см, вес ~85. Опыт езды на мото - сезон на полтиннике, сезон на ебре; то есть начинающий.
2. Как использую мото: поездки на работу по городу Москва 80% времени (половина из них в пробках, половина по МКАДУ на мотополосе), остальные 20% - на природу в ближайшие леса и дальняки (какие можно делать на Ебрике, максимум выдавливал 800 км в день, но сложно. Еще и с пасажиром ваще утомительно :))
3. Чего хочу: повышения комфортности передвижения на большие дистанции (хочу летом съездить на Байкал, родители там живут, да в Алтай наведаться) при незначительном снижении маневренности в городе (все таки бОльшее количество пробега по городу и пробкам) и незначительном повышении потребления топлива. По сильному говну лазить не планирую, но дороги на востоке России... сами знаете какие.
4. Как-то методом исключения пришел к тому, что хочу турэндуро. Люблю природу и ездить далеко smile
5. Бюджет на исполнение хотелки: 220-250 т.р.

Задача: какой мот лучше взять для моих целей?
Думал о Трансальпе 650, всем хорош, но вес/ширина по городу, боюсь, будет мешать. Плюс средний расход в 6-7 литров меня, честно, пугает - иной четырехколесный столько пожирает.
Потом пришла идея найти Гуся Дакара: в отличии от своего "гражданского" брата он не такой низкий и повеселее, по отзывам, по плохим дорогам. Жрет мало, прет норм (мне много не надо), узкий. И в городе норм по бордюрам попрыгать, и на травке зеленой покатит. По трассе, понятно, хуже по комфорту, но зато можно ехать чуть быстрее из-за меньшего расхода. Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.

Больше склоняюсь к Гусю именно из-за бОльшего процента передвижений по городу (удобнее, дешевле ездить).
Не ездил ни на одном. Мот буду заказывать с Немеции или откуда-нибудь оттуда.
Более опытные товарищи, подскажите, развейте мои сомнения smile Буду рад также дополнительным предложениям.
Спасибо!
Link to comment
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доброго времени суток, товарищи!

Озадачился вопросом выбора мотоцикла, не дает мне этот вопрос покоя уже несколько месяцев.
Итак, дано:
1. Про меня: рост 182 см, вес ~85. Опыт езды на мото - сезон на полтиннике, сезон на ебре; то есть начинающий.
2. Как использую мото: поездки на работу по городу Москва 80% времени (половина из них в пробках, половина по МКАДУ на мотополосе), остальные 20% - на природу в ближайшие леса и дальняки (какие можно делать на Ебрике, максимум выдавливал 800 км в день, но сложно. Еще и с пасажиром ваще утомительно :))
3. Чего хочу: повышения комфортности передвижения на большие дистанции (хочу летом съездить на Байкал, родители там живут, да в Алтай наведаться) при незначительном снижении маневренности в городе (все таки бОльшее количество пробега по городу и пробкам) и незначительном повышении потребления топлива. По сильному говну лазить не планирую, но дороги на востоке России... сами знаете какие.
4. Как-то методом исключения пришел к тому, что хочу турэндуро. Люблю природу и ездить далеко smile
5. Бюджет на исполнение хотелки: 220-250 т.р.

Задача: какой мот лучше взять для моих целей?
Думал о Трансальпе 650, всем хорош, но вес/ширина по городу, боюсь, будет мешать. Плюс средний расход в 6-7 литров меня, честно, пугает - иной четырехколесный столько пожирает.
Потом пришла идея найти Гуся Дакара: в отличии от своего "гражданского" брата он не такой низкий и повеселее, по отзывам, по плохим дорогам. Жрет мало, прет норм (мне много не надо), узкий. И в городе норм по бордюрам попрыгать, и на травке зеленой покатит. По трассе, понятно, хуже по комфорту, но зато можно ехать чуть быстрее из-за меньшего расхода. Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.

Больше склоняюсь к Гусю именно из-за бОльшего процента передвижений по городу (удобнее, дешевле ездить).
Не ездил ни на одном. Мот буду заказывать с Немеции или откуда-нибудь оттуда.
Более опытные товарищи, подскажите, развейте мои сомнения smile Буду рад также дополнительным предложениям.
Спасибо!
Link to comment
Sulph, БМВ это правильно!!!
Под Твой рост он не будет большой.
Пгавильной дорогой идёшь, товарищ!

з.ы. расходники на БМВ не дороже чем на Япошек +/- миллиметр. А вот то, что ломается по нашей тупости (пластик, рули, хвостовик и прочее) это ДА, дорогое.....
Link to comment
Цитата Sulph ()
Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.

бгыг biggrin не читайте советских газет... надежность купленного б\у будет зависить исключительно от состояния аппарата, а не от шильдика производителя.

Имею что сказать по обоим мото...

Трансальп (если не заниматся садизмом и мазохизмом) чисто дорожный аппарат с широкой мордой, глянцывым пластиком (обрати внимание на монстроузные конструкции из труб на морде у половины трансальпов) и высокой поадкой (и низким пузом), но при этом на дороге вес под 200кг и мощь в 50 кобыл это некомильфо. С такими параметрами по весу и подвескам гораздо интереснее взять литровый v-storm от сузуки. Всё тоже самое, только литр. Из плюсов можно только отметить что посадка будет удобна наездникам с длинными ногами. Цены на БУ трансальпы в РФ необосновано завышены.

Гс- по сравнению с трансальпом ощущается как ЛЁГКИЙ и маневренный, вероятно из-за низкого центра тяжести (бак в хвосте) и седла. Сухой вес в 170 даже позволяет побаловатся вне асфальта. Чуть более вибраций, но они не криминальны. Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра. Из минусов - небольшое растояние между седлом и подножками. Наезднику с длинными ногами может быть неудобно, обязательно надо мерять посадку вживую. Дакар брать не обязательно - у ГС регулируется высота подвески крутилкой под седлом. Вполне может хватить и простого гс. Если ездить предпочтительно по дорогам, то 19" широкое колесо обычного ГС лучше для управляемости на асфальте, чем 21 тонкое у дакара. При этом 19" на грейдерах и грунтовках ведет себя вполне достойно. Особо отмечу - для дороги и города есть АБС, вещь незаменимая для новичка.

Если посадка будет удобна- гс, граздо лучший выбор из 650 дорожных эндур, чем трансальп. Если ГС мал по габаритам, то имеет смысл смотреть более кубатурные эндуры за стоимость трансальпа.
Link to comment
Цитата sed ()
Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра.

Вот на сколько легко? Я считаю, что для мота в 650 куб.- это не скорость! На Каве 250 куб. 120-130 это нормально!
Простите за офф! Сам ломаю голову по поводу ГС и Транса, но цена реально космическая по Москве и области за "волосатые" года, но пообщавшись в живу с ездаками, говорят, что бери Транса. ГС даже и не думай. Про вибрации говорят,что не хилые на скорости, ну и запчасти. Про запчасти я уже откинул грязные мысли, ибо езжу на Субару импреза, а на ней цены просто кусаются на запчасти. Но выделил пару плюсов на ГС - это более легкий и мало ест. Ведь расход как на Трансе меня напрягает, если честно 6-7 литров - это просто до хрена.

Может есть альтернатива этим двум мотам?
[b]КРЫНЯ
, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать?
ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения?
Если здесь написал дохера и не по теме, перенесите меня в другой раздел!
Link to comment
С интересом буду следить за обсуждением. очень интересуюсь и присматриваюсь к этим моделям... потребности схожие.... альтернативу вижу в Yamaha XT660Z но от 300 прайс....

с другой стороны тут нужно четко знать где будешь ездить.... это самое важное....
Link to comment
не знаю по поводу дакара, но вот по 650 ТА у меня сложились впечатления таковы

тоже самое что и 600, но
по года свежее (следующее поколение якобы), посадка мне не понравилась на нем, после 600-ки не то
считаю неудачно сделан пластик, защиты почти не хватает и при падении ломается, а сделан он из двух часте. вместо трех как на 600-ках
едут с 600-ым одинаково
динамика - одинаковая
комфорт - хз
Link to comment
Цитата ss1 ()
КРЫНЯ, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать?

Да, мой мотоцикл классный biggrin но не в стоке. В стоке он спартанец для сильных духом, телом. Есть свои косяки которые не устранить: вибро-зудилово на руках чувствуется, но мне уже не заметно, я тюнинганул даже ручки. Но он прост, не ломуч, с высоким ЦТ (для маленьких это актуально в грязевых ванных, кроме Николая ЕрНи, который с ним занимается ***сом в самой изощрённой форме в любую погоду).
В итоге, подготовив и многое сделав Ты получаешь отличного бойца, но рекомендовал бы я людям с ростом ОТ 178-180.


Цитата ss1 ()
ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения?

Понимаешь, Никита Бедуин уже не первый год в седле и уже "вкурил" понимание отличия слов ВИБРАЦИЯ. Вибрация это относительно: на КТМ с движком LC4 вот там вибрация, на моём Xr650L зудилово а не вибрация, а на ГуСе Дакаре так просто дрябь. И при этом замечу, что к любому этому мотоциклу пилот привыкает. Никита мне вживую рассказывал, что крейсерскую держал 130-150 в путешествии по Кавказу. Летел и глотал все ямы. Но это не значит, что ямы были хард-кор, просто выямки в асфальте, не более. Но он легче однозначно ТА600, новее и экономичнее. Это факты не оспоримые. А удобство посадки это уже настолько индивидуально, что Дог Дима (~190), Я (175) и гномик из сказки про спящую красавицу будем чувствовать не одинаково себя на одном и том же мотоцикле....

ss1 про мотоцикл Xr650L не в этой ветке....
Link to comment
не буду говорить шо хуже,шо лучше.
нужно пролистать форумы транса и бэхи,сделать личные выводы,и в идеале,если дадут,прокатить свою опу на обоих мотах.
о как.
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
я тебе рекомендую посмотреть на 700-тый Трансальп

Крайне протеворечивая рекомендация surprised ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья.
В поездке на Памир Никита "Бедуин" прошел на ГС-650Дакар больше 10000 км без проблем,поломок,со средним расходом бензина--4,5л на 100км пути.Какая еще надо характеристика!
Link to comment
Цитата ss1 ()
На Каве 250 куб. 120-130 это нормально!


Это на какой "Каве-250" такая скорость нормально? Когда иногда читаешь такие "пассажи",то удивляешся с людей ,которые их пишут.Хочется спросить,ребята может вы думаете,что общаетесь на сайте "Кройка и шитье" biggrin
Link to comment
LOTOS, А что в этом такого? Нормально едет 110-130, до 150 разгонял. Может надо уточнить, что с такой скоростью ехал всего 130 км и обратно? Если бы ехал еще столько же, может и охренел! Или что?

LOTOS,
Бл...ь опять посеили сомнения в мою башку по поводу Гс и ТА!
КРЫНЯ,
СПАСИБО. Но я рассматриваю только ТА 650, поэтому он даже поновей будет Гс!
chestar,
Ты прав,но нет таких кто на ТА гоняет. На Гс есть придется его попросить)))
Link to comment
ss1, однозначно для меня: ТА-700 в топку. Мотоцикл не впечатлил ничем! Даже мой сын был удивлён тем, что после 10 часов тест-драйва он остался без впечатлений. Просто не быстрый мотоцикл для "проехать по асфальту с выездом на бережок к палатке", не более. Аппетит может колебаться от 5 до 8 литров, кстати.

На какой Каве-250 разгонял до 150?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
однозначно для меня: ТА-700 в топку.

э,кочегары tongue
ТА650 недалеко от 700-ки,не то шо свое болото слаще.
вилка немного лучше,немного,зад одинаков,650 очень красив(даже гламурен ИМХО-нравится),на 700-ке инжектор(жирный плюс,кто не знает его ходимости,лучше без коментов).
на обоих ТА грязь противопоказана,в силу их архаичности они не ломаются smile
Цитата КРЫНЯ ()
На какой Каве-250 разгонял до 150?

сам прибалдел,наверно звезды скоростные на небе правильно легли.
Link to comment
Цитата chestar ()
э,кочегары

Согласен,не люблю категоричных высказываний.Один из лучших асфальтовых туристов,как следствие добавление веса,что для грязи противопоказано. Зато ветрозащита на уровне.Немного катал на ТА-700 по Германии,после него на ГС-800 кажется что едешь голый,так дует со всех сторон smile

Цитата ss1 ()
Но по ощущению скорости не скажу что ехал медленне 120 км/ч

Думаю идет подмена понятий--максимальная и крейсерская скорость.Что на KLE-250 = 120-130км/час,то на Трансальпе и ГС-650 = 160-170 км/час.
Опять же разгоняю ГС-800 до 180-200км/час на коротком отрезке,но чтобы комфортно ехать на такой скорости при прямой посадке и переднем колесе на 21 обутом в К60 Хейденау,это из области анекдотов cry
Link to comment
Народ, спасибо за ответы!

На 700-ку смотрел косо, меньше 300 т.р. помоему нормальную взять сложно, да и проблема с расходом, как я понял, не решилась. Ну и бока стали еще толще для города (или остались такие же).

Тенера новая, говорят, совсем для Гуливеров (в стране лилипутов). А так да, интересный экземпляр.

Про гуся понятно, рад, что он все таки заслуживает доверия. Намечусь тогда на него пока. Дакар повеселее смотрится, не такой мелкий, так что скорее его буду искать. Про худое переднее колесо (худее, чем у обычного гуся) не знал, честно, но думаю не самая большая проблема на трассе.
Link to comment
СтОит тенер по-конски пока. Добавить еще полтинник и, кмк, можно уже 800того Гуся начинать смотреть smile Были б финансы, наверно, в его сторону и смотрел. Вообще гусей начал рассматривать после того, как посидел на 800ом Адвенчере знакомого, как-то обаял он меня сразу ) И по росту в самый раз. Но столько денег точно сейчас не готов тратить, а кредиты зло.
Link to comment
Цитата SID ()
С интересом буду следить за обсуждением. очень интересуюсь и присматриваюсь к этим моделям... потребности схожие.... альтернативу вижу в Yamaha XT660Z но от 300 прайс....

альтернатива есть DL650 или DL1000 , тот же паркетник, что и 700й трансальп, только дешевле и 65 кобыл в варианте 650сс, ну а литр - это совсем по-взрослому... cool
Link to comment
Цитата sed ()
Дакар брать не обязательно - у ГС регулируется высота подвески крутилкой под седлом. Вполне может хватить и простого гс.


Регулировкой отбоя (крутилкой) высота практически не изменяется. Дакар однозначно выше даже из-за 21 колеса. По этому для роста 182см. Дакар будет предпочтительней.
Link to comment
В-стром отличный мот, тоже нравится. Если бы нужен был мот чисто под дальняки асфальтовые - взял бы его без раздумий. Большой, мягкий, комфортный и валит. Но, опять же, по городу хочется что-нибудь менее монументальное, да и травку помять в поле бывает очень приятно.
Можно было бы взять выстром и веселого эндуро-чекуна, но деньги, деньги...

Начну с поиска хорошего Дакара smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх