Evell Posted February 1, 2013 at 12:59 PM Share Posted February 1, 2013 at 12:59 PM Уважаемые владельцы F650GS (2003 г.в.) оч.нужна ваша помощь. Не так давно приобрёл сей аппарат. Скоро начало сезона - нужно производить замены. Сунулся в него - ну ничего понять не могу: как слить топливо из бака (где вообще этот шланг)? как добраться до свечей? Где слив масла? До этого у меня был только японец - 400-ка, да наш Урал, там всё просто и понятно было. Скачал мануал - из него тоже ничерта не понял. Вобщем кому не западло потратить пару минут на чайника, буду признателен. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 1, 2013 at 07:11 PM Share Posted February 1, 2013 at 07:11 PM Evell, тут ДОКа по этому мотоциклу Himik Ну и ветку надобно "покурить" - http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-1 Вообще, не сталкиваясь с подобным мотоциклом можно сделать простые умозаключения (поверь, это без стёба) - у бака есть ЗАливное отверстие и Сливное, соответственно. Но оно может быть не пробкой, а краником... - масло сливаться НЕ может из "откуда то сверху или середины" высоты двигателя. Значит где то есть шляпка болтика или под 10 (min) или под 14 (max) ключи и под шляпкой должно быть уплотнительное кольцо... - свеча может быть или 1 или две. Конструкторы должны не далеко спрятать их, максимум под баком..... - пластик мотоцикла служит ОБТЕКАТЕЛЕМ, соответственно какие-то элементы он скрывает ..... Вот так потихоньку Ты дойдёшь до цели. Не будет лишним "забить" в Ю-туб запросы в графе ПОИСК что-то типа "Меняем масло в ГС-650" или подобное. Иногда попадаются очень толковые видео-рекомендации товарищей. УДАЧИ! Link to comment
Evell Posted February 2, 2013 at 05:56 AM Author Share Posted February 2, 2013 at 05:56 AM КРЫНЯ, понятно что если весь мот разобрать, то конечно всё найти можно :)) Но как-то нехочется. Учитывая то, что чтобы снять аккум понадобилось почти весь пластик пооткручивать, что же ждёт впереди Ветку поюзал, там как-то о другом трёп идёт. Но за you-tube - спасибо! Чё-то как-то не подумал. Link to comment
Himik Posted February 2, 2013 at 08:06 AM Share Posted February 2, 2013 at 08:06 AM Точек слива три: 1 - болтик внизу маслобака (слева под пластиком) 2 - крышка фильтра (собссно и сам фильтр). 3 - Пробка под ключ на 22 в самом низу мотора между труб подрамника, под алюминиевой защитой картера. Все это в теме есть. И про лоток из полторашки тоже. Link to comment
Evell Posted February 4, 2013 at 07:57 AM Author Share Posted February 4, 2013 at 07:57 AM Himik, спасибо, за инфу - я так понимаю: "Точек слива три: 1 - болтик внизу маслобака (слева под пластиком) 2 - крышка фильтра (собссно и сам фильтр). 3 - Пробка под ключ на 22 в самом низу мотора между труб подрамника, под алюминиевой защитой картера". - всё это касательно масла. А как слить топливо из бака? Изучив визуально, я вроде бы шлангов от бака не выявил находящихся в прямой доступности без разбора чего-либо, чтобы можно было отсоединить. По мануалу посмотрел чтобы добраться до точек выхода из бака нужно разобрать пол-мотоцикла. Сверху в бак приходит какой-то шланг видимо от бензонасоса. Всё остальное закрыто. Вобщем просьба написать каким способом обычно это проделывается на этом моте и желательно последовательность действий. Link to comment
Сосед Posted February 4, 2013 at 09:13 AM Share Posted February 4, 2013 at 09:13 AM Цитата (Evell)А как слить топливо из бака? Дак вроде как, не слить из бака бензин. Да и зачем тебе это нужно? Link to comment
Evell Posted February 4, 2013 at 09:30 AM Author Share Posted February 4, 2013 at 09:30 AM Да вроде как по классике положено (если хочешь красива завестись весной) - слить бензин, залить новый, поменять свечу, подзарядить аккум, - обычно всегда так делал и всё окейно было. Вот как бы и сейчас по этому принципу планировал. Старый бензин за время зимнего стояния в холодном гараже теряет свои свойства... Link to comment
kuzmich Posted February 4, 2013 at 11:10 AM Share Posted February 4, 2013 at 11:10 AM Мы откачиваем топливо, у нас есть насос, бывает снимаем бак, на многих бмв это обычная операция при обслуживани, топливо из совремееных вмв через краник не слить, ибо его нет, снимаем погружной насос, и после этого конечная откачка топлива, если надо... Например для замены свечей в ф800, ф650, надо снять крпус воздушного фильтра, это нормально, регламент замены 10000 км, я бы откачал сколько можно через горловину, и разбавил свежим остаток... Link to comment
Evell Posted February 4, 2013 at 11:48 AM Author Share Posted February 4, 2013 at 11:48 AM kuzmich, спасибо за ответ. Мои худшие сомнения подтвердились. Выходит и в дороге с товарисчем поделиться бензином уже никак... Link to comment
Slvovich Posted February 4, 2013 at 02:07 PM Share Posted February 4, 2013 at 02:07 PM Evell, почему же трубочка и через горловину бери сколько сможешь. а облицовку стремно только в первый раз снимать, потом будешь это делать легко и быстро. Link to comment
sed Posted February 7, 2013 at 06:23 AM Share Posted February 7, 2013 at 06:23 AM Цитата (Slvovich)kuzmich, спасибо за ответ. Мои худшие сомнения подтвердились. Выходит и в дороге с товарисчем поделиться бензином уже никак... трубка от медицинской капельницы - спасет ваш моторобег. Занимает минимум места и за 5 минут можно 2-3 литра нацедить через горловину. На зиму можно ничего не сливать - бак пластиковый, не ржавеет. Перед зимней стоянкой максимально откатай до резерва, а весной разбавь свежим до полного бака. Link to comment
Evell Posted February 7, 2013 at 08:20 AM Author Share Posted February 7, 2013 at 08:20 AM Я почему-то решил, что там искривлённый в баке патрубок (вроде уже современный мотоцикл) и с трубочкой там особо не залезешь. Если это не так, то это безусловно выход из ситуации. Спасибо всем! Link to comment
Himik Posted February 7, 2013 at 03:40 PM Share Posted February 7, 2013 at 03:40 PM Цитата (sed)трубка от медицинской капельницы - спасет ваш моторобег. Плюсадин. Постоянно с собой. Юзается как шланг, изоляционная трубка, примотать что-нибудь.... Link to comment
zserg7 Posted June 18, 2013 at 04:00 PM Share Posted June 18, 2013 at 04:00 PM Привет всем, мотобратьям!!! Вопроса собственно два: 1. Кто юзает/юзал сей агрегат. Расскажите кто что знает о нем. желательно объективно о недостатках ну и о преимуществах то же немножко можно... 2. При осмотре потенциально покупаемого мота с пробегом под 70 тык. заметил что на подножке комочки жирной грязи, по всей видимости из под крышки, той что закрывает ведущую звездочку. Подскажите что это может быть. Либо последствия обильной смазки цепи, либо сальник масло травит? Еще: задний тормозной диск с ощутимым пальцем износом, передний как новый, то ли поменяли. Задняя звездочка практически без износа, пальцем даже ни чего не чувствуется, цепь - не знаю как проверить... Холостые обороты чуть/чуть плавают. Движок без видимых следов вскрытия. Банки глушителей сильно изменили цвет от блестящего хрома ближе к коричневому. Там вроде температуры не те, что бы металл коричневел... Как оказалось вопросов оказалось чуть больше.. Спасибо всем!!! И Удачи на дорогах на любимых железных конях и не только. Link to comment
Kubik Posted July 8, 2013 at 09:19 AM Share Posted July 8, 2013 at 09:19 AM Может конечно где-то в ветках этот вопрос был но все же: Раз в сезон меняю аккумулятор... Я считаю это ненормально! Как проверить на наличие утечки и как узнать где она именно? или надо просматривать всю проводку??? Заранее спасибо! Лучше ответы в приват! Link to comment
Dm Posted October 23, 2013 at 05:12 AM Share Posted October 23, 2013 at 05:12 AM Братцы, проблема с электрикой!!!!! пропал дальний свет, стопак и повороты.... предохранители проверил, все в норме... куда ещё заглянуть?????? f650gs 2004 год. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now