Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Хождение из Коми в Архангелогородчину.


bobas

Recommended Posts

Прочитал! Ваще мегареспектище!!! В один мотоцикл ломануться в такой вояж - уважуха!!!
Да, жаль, что по Вашке не смог пройти, но тем не менее пейзажи все равно в тех краях плюс-минус одинаковые, так что в этом плане немного потерял! Маршрут прошел интересный, с приключениями, на Мезени был, на Пинеге был, на Двине был - программу минимум выдержал, впечатлений от "здешних мест" получил, так что молодец!!! А уж запад Архангельской, да Карелия у тебя ваще получились очень интересными во всех планах smile
Я вот только не понял почему с бензином так жадничал? Ведь канистра в 5 литров - не проблема вообще, а если планируется большой перегон с бездорожьем, то плюс пару бутылок 2л решают все!!! И мне кажется, поклажи у тебя слишком много было... я визуально вожу в два раза меньше барахла на мотике, правда мы и ездим командой, так что часть шмурдяка раскидывается на всех...
Link to comment
И еще я не понял, почему ты решил не ехать в Лешуконь вдоль Мезени? От Малой Пыссы до Усогорска, где есть заправка, около 100км всего (можно было метнуться)!!! Да и у местных в деревнях, наверняка можно было попросить десяток литров хоть по 50 рублей?! От Пыссы до Лешукони не более 250км, с твоим расходом это как раз около 8-9 литров...
Link to comment
Многие планы сдерживала негодная цепь. Почти все втулки были уничтожены, ролики деформировались. Звёздочку стала жрать. Пришлось сократить маршрут, и также по Мезени дальше не пошёл, воспринял нехватку топлива как знак. И кстати, будь бензин нормальный, мне бы хватило его вполне, ведь без допзапаса я не езжу никогда. А ижевская цепь дотянула только до дома, в конце похода подтягивал каждые 200-300 км.

Поклажа. А фиг её знает, много или мало. Лишнего не беру, а почти всё пригодилось. Спереди пенка прикручена - она лёгкая, и дождевик. Сзади в сумках инструмент, камеры запасные, насос, всякие поксиполы, зип, масло 2 литра, еда, котелок, ещё что то полезное. На багажнике палатка, герма, в ней спальник, сухая одежда, свитер, аптечка, и прочее что должно быть сухим. Топорик там же примотан и бутылка с питьевой водой. В боковых сумках (они как раз играют дополнительную роль) на этот раз лежали понтоны, насос, бутылки с/для бензина, полиспаст+верёвки статика+50 метров капронового шнура для переправ).
В рюкзаке карты и описания, в герметичном контейнере запасной мобильник, зарядки, маленький инвертор - всё очень лёгкое, еда для перекуса - пряники или сухари или т.п., и всякая мелочь типа бинокля и батареек, которые могли бы пригодиться и чтоб не искать долго.
Лишнего было немного, и я для себя в походе сделал некоторые поправки, которые учту в следующий раз.

Следующий поход постараюсь сделать не таким спонтанным, поработаю над маршрутом получше.

Понтоны - была тема здесь http://www.moto-travels.ru/forum/17-940-1
здесь видео первого испытания http://vk.com/video_e....4992&sd
это двухметровые "сосиски" из ткани, из которой лодки делают. Очень прочные, накачивать можно до звона. К мотику крепятся
с помощью самодельных кронштейнов. Предыдущие переправы совершались с помощью предварительно натянутого шнура.
Link to comment
Спасибо, познавательно smile
А по поводу поклажи, так я с каждым годом беру все меньше и меньше... Очень тяжело психологически в гараже перед поездкой взять и выкинуть что-то "нужное" из сумки, но, вспоминая прошлые поездки, сомнения пропадают smile
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх