bobas Posted August 14, 2012 at 07:05 AM Share Posted August 14, 2012 at 07:05 AM Отчёт о мотопоходе из Коми в Архангельскую область, и не только... http://bobas-spb.narod.ru/moto/season_2012/komi_arkh_1/komi_arh_1.htm Link to comment
bobas Posted August 14, 2012 at 07:05 AM Author Share Posted August 14, 2012 at 07:05 AM Отчёт о мотопоходе из Коми в Архангельскую область, и не только... http://bobas-spb.narod.ru/moto/season_2012/komi_arkh_1/komi_arh_1.htm Link to comment
gram Posted August 14, 2012 at 09:55 AM Share Posted August 14, 2012 at 09:55 AM Володя, спасибо тебе за целый час хорошего настроения среди рабочих будней! Молодчина! Link to comment
BOB4IK Posted August 14, 2012 at 10:11 AM Share Posted August 14, 2012 at 10:11 AM Бегло проглядел, крайне знакомые места, да и маршрут вцелом)))) Очень интересно, вечером с удовольствием буду читать полностью!!! Link to comment
skuns99 Posted August 14, 2012 at 05:32 PM Share Posted August 14, 2012 at 05:32 PM Впечатлён. Очень красиво. И фотографии и текст. Так держать! Link to comment
Липтон Posted August 14, 2012 at 09:56 PM Share Posted August 14, 2012 at 09:56 PM Способность удивлятся и удивлять восстановлена , отличный маршрут и отчёт . Link to comment
bobas Posted August 15, 2012 at 06:18 AM Author Share Posted August 15, 2012 at 06:18 AM Спасибо за добрые слова. Надеюсь, это не последний поход в эти края. Цепляет. Одним словом, Север. Link to comment
BOB4IK Posted August 15, 2012 at 10:25 AM Share Posted August 15, 2012 at 10:25 AM Прочитал! Ваще мегареспектище!!! В один мотоцикл ломануться в такой вояж - уважуха!!! Да, жаль, что по Вашке не смог пройти, но тем не менее пейзажи все равно в тех краях плюс-минус одинаковые, так что в этом плане немного потерял! Маршрут прошел интересный, с приключениями, на Мезени был, на Пинеге был, на Двине был - программу минимум выдержал, впечатлений от "здешних мест" получил, так что молодец!!! А уж запад Архангельской, да Карелия у тебя ваще получились очень интересными во всех планах Я вот только не понял почему с бензином так жадничал? Ведь канистра в 5 литров - не проблема вообще, а если планируется большой перегон с бездорожьем, то плюс пару бутылок 2л решают все!!! И мне кажется, поклажи у тебя слишком много было... я визуально вожу в два раза меньше барахла на мотике, правда мы и ездим командой, так что часть шмурдяка раскидывается на всех... Link to comment
BOB4IK Posted August 15, 2012 at 10:31 AM Share Posted August 15, 2012 at 10:31 AM Про поплавки интересно Как выглядит? Link to comment
BOB4IK Posted August 15, 2012 at 01:16 PM Share Posted August 15, 2012 at 01:16 PM И еще я не понял, почему ты решил не ехать в Лешуконь вдоль Мезени? От Малой Пыссы до Усогорска, где есть заправка, около 100км всего (можно было метнуться)!!! Да и у местных в деревнях, наверняка можно было попросить десяток литров хоть по 50 рублей?! От Пыссы до Лешукони не более 250км, с твоим расходом это как раз около 8-9 литров... Link to comment
bobas Posted August 16, 2012 at 08:16 AM Author Share Posted August 16, 2012 at 08:16 AM Многие планы сдерживала негодная цепь. Почти все втулки были уничтожены, ролики деформировались. Звёздочку стала жрать. Пришлось сократить маршрут, и также по Мезени дальше не пошёл, воспринял нехватку топлива как знак. И кстати, будь бензин нормальный, мне бы хватило его вполне, ведь без допзапаса я не езжу никогда. А ижевская цепь дотянула только до дома, в конце похода подтягивал каждые 200-300 км. Поклажа. А фиг её знает, много или мало. Лишнего не беру, а почти всё пригодилось. Спереди пенка прикручена - она лёгкая, и дождевик. Сзади в сумках инструмент, камеры запасные, насос, всякие поксиполы, зип, масло 2 литра, еда, котелок, ещё что то полезное. На багажнике палатка, герма, в ней спальник, сухая одежда, свитер, аптечка, и прочее что должно быть сухим. Топорик там же примотан и бутылка с питьевой водой. В боковых сумках (они как раз играют дополнительную роль) на этот раз лежали понтоны, насос, бутылки с/для бензина, полиспаст+верёвки статика+50 метров капронового шнура для переправ). В рюкзаке карты и описания, в герметичном контейнере запасной мобильник, зарядки, маленький инвертор - всё очень лёгкое, еда для перекуса - пряники или сухари или т.п., и всякая мелочь типа бинокля и батареек, которые могли бы пригодиться и чтоб не искать долго. Лишнего было немного, и я для себя в походе сделал некоторые поправки, которые учту в следующий раз. Следующий поход постараюсь сделать не таким спонтанным, поработаю над маршрутом получше. Понтоны - была тема здесь http://www.moto-travels.ru/forum/17-940-1 здесь видео первого испытания http://vk.com/video_e....4992&sd это двухметровые "сосиски" из ткани, из которой лодки делают. Очень прочные, накачивать можно до звона. К мотику крепятся с помощью самодельных кронштейнов. Предыдущие переправы совершались с помощью предварительно натянутого шнура. Link to comment
BOB4IK Posted August 16, 2012 at 08:33 AM Share Posted August 16, 2012 at 08:33 AM Спасибо, познавательно А по поводу поклажи, так я с каждым годом беру все меньше и меньше... Очень тяжело психологически в гараже перед поездкой взять и выкинуть что-то "нужное" из сумки, но, вспоминая прошлые поездки, сомнения пропадают Link to comment
Recommended Posts