Орфей Posted May 25, 2012 at 11:25 PM Share Posted May 25, 2012 at 11:25 PM Маршрут следующий: Россия(Москва)- Казахстан(по М-32 через Байконур)- Узбекистан(по той же М32 через столицу Ташкент)- Таджикистан(срезаю через столицу Душанбе)- Узбекистан(с целью попасть в приграничный с Афганом Термез и въехать через него в сторону Маари-Шарифа)- Афганистан (по федералке через столицу Кабул)- Пакистан (по федералке через столицу Исламабад, далее - на Лахор с елью въезда на территорию индии по трассе Лахор-Амритсар)- Индия (через столицу Нью Дели)- далее следует адский трип по Индии и разным интересным её местам, курортам и достопримечательностям- Непал(через столицу Катманду. И, конечно же, пробую въехать на Эверест! Настолько высоко, насколько смогу )- снова покатушки по Индии. Параллельно на месте ищу самый дешёвый способ переброски мотика в Сингапур или Малайзию. В тай нельзя напрямую-возникнут проблемы с растаможкой. -Сингапур (столица Сингапур) - надо купить всяких айфонов там с целью отправки в столицу и небольшого навара))) ну и себе тоже не помеает) продeкция Apple там дешёвая говорят Да и город-государство не на каждом шагу увидишь :). Плюс - самое близкое место к экватору за всё время поездки хотя хз-мож потом и в австралию. не пробивал пока условий въезда/трансфера туда. -малайзия (через столицу Куала-Лумпур и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) через город ИПОХ очень название нравится:) ) -Тайланд (основная цель путеествия туда-попасть на байкфест в Бурапе, Паттайя, который проходит там в начале февраля каждый год целую неделю) -далее на месте тоже не сидим. Пробую прорваться в ненавоженные Камбоджу и Лаос. Обратный маршрут лежит ориентировочно через Иран, Азербайджан и Грузию. Вот такие скромные планы. Мотоцикл у меня Honda XLR250Baja. Эндуро. Сейчас довожу его до ума неспешно и через максимум 4 месяца стартую. Есть ещё двое теоретически едущих людей. У одного не хватает денег пока, второй едет только до Памира со мной. И то-тоже не факт. Может что-то измениться у него. В общем пока по маршруту я еду один. Буду рад, если кто-то присоединится. Вместе веселее! Из едущих со мной ништяков-4хместная палатка с тамбуром на три мотоцикла и автономная электростанция на солнечных батареях, оторая бдет установлена на мой мотоцикл с целью зарядки всяких гаджетов и приготовления утреннего кофе P.S. Вакантно место сзади при двух условиях: Вы миниатюрная (1, т.к. мотик будет и без того нагружен) девушка (2, т.к. мужиков не вожу ). Link to comment
Орфей Posted May 25, 2012 at 11:25 PM Author Share Posted May 25, 2012 at 11:25 PM Маршрут следующий: Россия(Москва)- Казахстан(по М-32 через Байконур)- Узбекистан(по той же М32 через столицу Ташкент)- Таджикистан(срезаю через столицу Душанбе)- Узбекистан(с целью попасть в приграничный с Афганом Термез и въехать через него в сторону Маари-Шарифа)- Афганистан (по федералке через столицу Кабул)- Пакистан (по федералке через столицу Исламабад, далее - на Лахор с елью въезда на территорию индии по трассе Лахор-Амритсар)- Индия (через столицу Нью Дели)- далее следует адский трип по Индии и разным интересным её местам, курортам и достопримечательностям- Непал(через столицу Катманду. И, конечно же, пробую въехать на Эверест! Настолько высоко, насколько смогу )- снова покатушки по Индии. Параллельно на месте ищу самый дешёвый способ переброски мотика в Сингапур или Малайзию. В тай нельзя напрямую-возникнут проблемы с растаможкой. -Сингапур (столица Сингапур) - надо купить всяких айфонов там с целью отправки в столицу и небольшого навара))) ну и себе тоже не помеает) продeкция Apple там дешёвая говорят Да и город-государство не на каждом шагу увидишь :). Плюс - самое близкое место к экватору за всё время поездки хотя хз-мож потом и в австралию. не пробивал пока условий въезда/трансфера туда. -малайзия (через столицу Куала-Лумпур и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) через город ИПОХ очень название нравится:) ) -Тайланд (основная цель путеествия туда-попасть на байкфест в Бурапе, Паттайя, который проходит там в начале февраля каждый год целую неделю) -далее на месте тоже не сидим. Пробую прорваться в ненавоженные Камбоджу и Лаос. Обратный маршрут лежит ориентировочно через Иран, Азербайджан и Грузию. Вот такие скромные планы. Мотоцикл у меня Honda XLR250Baja. Эндуро. Сейчас довожу его до ума неспешно и через максимум 4 месяца стартую. Есть ещё двое теоретически едущих людей. У одного не хватает денег пока, второй едет только до Памира со мной. И то-тоже не факт. Может что-то измениться у него. В общем пока по маршруту я еду один. Буду рад, если кто-то присоединится. Вместе веселее! Из едущих со мной ништяков-4хместная палатка с тамбуром на три мотоцикла и автономная электростанция на солнечных батареях, оторая бдет установлена на мой мотоцикл с целью зарядки всяких гаджетов и приготовления утреннего кофе P.S. Вакантно место сзади при двух условиях: Вы миниатюрная (1, т.к. мотик будет и без того нагружен) девушка (2, т.к. мужиков не вожу ). Link to comment
КРЫНЯ Posted May 26, 2012 at 08:14 AM Share Posted May 26, 2012 at 08:14 AM Орфей, чем дальше расстояние и больше перечень кордонов, тем сложнее найти попутчиков. Это туристическая аксиома... Удачи. з.ы. а бюджет, визы, документы.... опиши всё это, может кому-то и интересно станет, а то людям иногда лень этим заниматься или времени нет. Link to comment
Орфей Posted May 26, 2012 at 11:09 AM Author Share Posted May 26, 2012 at 11:09 AM Бюджет начиная с тайланда-около 500 баксов в месяц (я буду сдавать хату где-то в районе косаря, так что в случае чего, при необходиимости, резерв денег будет), до тая: Москва-казахстан-узбекистан-таджикистан проезжаются без виз и за те же деньги. Самый непростой участок пути это Афган-Пакистан - проезжается как можно быстрее за два дня. Афганская виза стоит копейки и проставляется на границе. Пакистанскую можно сделать в Москве, можно на границе с Пакистаном. Для получения визы необходимо приглашение жителя Пакистана. Чем эти самые жители по 100 долларов у границы и промышляют Визу в Индию буду делать заранее. Так же для проезда туда на мотоцикле нужен международный документ Carnet De Passage, который состоит из суммы залога и суммы оплаты услуги по его изготовлению Сумма изготовления-12 тысяч рублей. Залог за мотоцикл в каждом случае индивидуален, но, если Вы едете не на Босс-Хоссе, то он скорее всего будет в пределах 100 тысяч рублей. На мою Баху залог установлен в размере 75 тысяч. Не пугайтесь-по приезду эти деньги Вам отдадут. В случае если Вы приедете НА МОТОЦИКЛЕ. Карнет - это подстраховка ряда государств от того, что Вы не продадите байк на его территории и не получите незаконных денег. Штамп в карнете ставится в момент въезда и выезда НА МОТОЦИКЛЕ из страны. Вторым номерам, едущим без мотика карнет ессна не нужен :). В Сингапуре, Малайзии и Тайланде визы оформляются на границе. Тай-условно карнетная страна. То есть надо им его показать, чтобы не платить залог за мотоцикл при въезде. Прошу задавать мне конкретные вопросы Информации в голове крайне много-могу писать тут часами)))Добавлено (26.05.2012, 15:09)---------------------------------------------Да. По бюджету в Индии-вообще копейки. Около 300-400 долларов в месяц. Link to comment
Vrungel Posted May 28, 2012 at 01:39 PM Share Posted May 28, 2012 at 01:39 PM Орфей, чумовой план!!!! Что с отправкой техники обратно? Скинь в личку легенду,Индия,если честно пугает по ряду причин,попытаюсь осмыслить. Link to comment
Орфей Posted May 29, 2012 at 05:16 PM Author Share Posted May 29, 2012 at 05:16 PM Спасибо! Техника как туда, так и обратно поедет сама. Чем пугает Индия? У меня много знакомых туда постоянно ездит-все в восторге. З.Ы. В личку отписал! Link to comment
Дог Posted May 29, 2012 at 05:29 PM Share Posted May 29, 2012 at 05:29 PM Quote (Орфей)Да. По бюджету в Индии-вообще копейки. Около 300-400 долларов в месяц. Как и у большинства жителей Украины (не путать с Киевом). Так зачем платить больше? з.ы. конечно шучу, извените за флуд!!! Идеяоч хорошая, только всего доброго и успеха! Link to comment
Vaikea Posted May 30, 2012 at 07:19 AM Share Posted May 30, 2012 at 07:19 AM Орфей, идея поездки отличная, но бюджет в среднем 500 баксов в месяц, имхо, утопия. Бензин столько стоит. Еда еще, достопримечательности разные. Да и хоть пару раз в месяц помыться надо (значит, гостишка). В Тае верю что можно в 500уе уложиться, а в остальных странах сомневаюсь. Какую ты планируешь продолжительность поездки? Link to comment
Орфей Posted July 17, 2012 at 06:22 AM Author Share Posted July 17, 2012 at 06:22 AM В Тае дороже, чем в индии. Но в 500 уложиться можно. Я привожу минимальную сумму, при имении которой можно ехать. Стоимость бензина каждый сам для себя считает. У меня один километр пути стоит один рубль. Считал с учётом своего расхода. Я не спорю, что в какие-то моменты может выходить несколько большая сумма. Но разница впоследствии компенсируется покатушками по Индии и Таю. Добавлено (17.07.2012, 10:22) --------------------------------------------- Маршрут изменён. Еду через Иран в объезд Афганистана. Подал доки на визу Иранскую. Был в посольстве Пакистана. Сейчас для визы туда обязательно нужно приглашение, заверенное местными органами пакистанскими и присланное непосредственно в посольство по факсу. Общался по вопросу пересечения территории этой страны с консулом. Тот сказал если будут визы в индию и иран проставлены-пропустят транзитом. Вот сейчас начал оформлять всё. Детальный график поездки составил: http://pics.livejournal.com/vladimir_orfei/pic/00001wre Дата выезда из Москвы: понедельник, 29 октября. Дата пересечения границы с Грузией: пятница, 2 ноября. Дата пересечения границы с Арменией: четверг, 8 ноября. Дата пересечения границы с Ираном: вторник, 13 ноября. Дата пересечения границы с Пакистаном: понедельник, 26 ноября. Дата пересечения границы с Индией: пятница, 30 ноября. Дата пересечения границы с Непалом: пятница, 7 декабря. Дата пересечения границы обратно, в Индию: пятница, 14 декабря. Дата заезда в Пури (и начала продвижения по побережью в поисках переправы в Малайзию): понедельник, 24 декабря. Дата начала переправы в Малайзию (дэдлайн): понедельник, 7 января. Дата прибытия в Малайзию (приблизительная): понедельник, 21 января. Дата пересечения границы с Таиландом: пятница, 25 января. Дата прибытия в Паттайю на "Burapa Pattaya bike week 2013": пятница, 1 февраля. Link to comment
Donogh Posted July 17, 2012 at 07:17 AM Share Posted July 17, 2012 at 07:17 AM Орфей, в ЖЖ будешь писать? Дай адрес, интересно. Link to comment
Орфей Posted July 17, 2012 at 07:48 AM Author Share Posted July 17, 2012 at 07:48 AM Уже пишу о нюансах подготовки. http://vladimir-orfei.livejournal.com/ Link to comment
Ксантия Posted July 17, 2012 at 08:04 PM Share Posted July 17, 2012 at 08:04 PM Quote (Орфей)Дата выезда из Москвы: понедельник, 29 октября. Дата пересечения границы с Грузией: пятница, 2 ноября. Дата пересечения границы с Арменией: четверг, 8 ноября. в Грузии граница идет через перевал и думается мне, что будет уже прохладно 2 ноября...там летом то не жарко было...ну и выезд из Москвы 29 октября...может быть уже снежно..но идея интересная хотя, если выбирать между ехать и не ехать, однозначно ехать - это ж такое путешествие...мега Link to comment
Орфей Posted July 18, 2012 at 01:55 PM Author Share Posted July 18, 2012 at 01:55 PM Из Москвы вектор движения направлен непосредственно на юг! С каждым днём будет всё теплее! З.Ы. Да, я в курсе насчёт перевала. Но это не проблема. Его преодолевать недолго. Да и зимой этой я сезон не закрывал-так что опыт есть Link to comment
newone Posted July 18, 2012 at 02:41 PM Share Posted July 18, 2012 at 02:41 PM Сурово) Желаю всяческих успехов и ровных дорог) Link to comment
Орфей Posted August 2, 2012 at 10:20 PM Author Share Posted August 2, 2012 at 10:20 PM Спасибо!)Добавлено (03.08.2012, 02:20)---------------------------------------------Сегодня получил двухкратную полугодовую визу в Индию! На очереди Иранская. Ещё не поздно захотеть со мной поехать Link to comment
External Posted September 3, 2012 at 02:43 AM Share Posted September 3, 2012 at 02:43 AM Очень интересно знать все детали! Link to comment
Орфей Posted September 3, 2012 at 05:42 AM Author Share Posted September 3, 2012 at 05:42 AM Привет, какие подробности интересуют?) Стартую я в конце окрября. Неспешно еду через Грузию, Армению, Иран и пакистан в Индию, где меня ждёт еще один парень на трайке из в-макса) возможно ещё народ будет. в индии мы будем вместе искать паром в малайзию. они стопудово есть и капитаны просто есть, с которыми можно договориться. Вместе будет дешевле переправляться. После переправы валим через малайзию в тай и на байквик паттайский, который будет в феврале. Потом будем просто кататься. Лично у меня времени вагон свободного и ограничен я лишь действующим два года Карнетом. До Индии я пока ни одного железно едущего попутчика не нашёл. много кто думает, но времени у них всё меньше и меньше. детальный маршрут с датами пересечения границ есть в моём жж vladimir-orfei.livejournal.com Несколько дней назад ко мне поступила интересная информация о том, что до ирана можно доехать по альтернативному пути через Украину и Турцию, между которыми якобы ходит паром. этот отрезок пути для меня более интересен, чем запланированный, потому маршруд возможно несколько поменяется. но это если я успею пробить все детали до отъезда. Визу в Индию я уже полуучил, на очереди виза в Иран. Потом Пакистан, с последней сейчас некоторые проблемы в плане оформления, но уже есть договорённость устная с консулом. так что выровняется всё, я уверен! Вот как-то вот так Если есть ещё какие-то вопросы, я рад буду ответить! Link to comment
Pong Posted September 24, 2012 at 12:32 PM Share Posted September 24, 2012 at 12:32 PM А что за проблемы с растаможкой в Тае? Знакомый немец в прошлом году отправлял мотоцикл из Владика в Бангкок. Могу уточнить у него, насчет оформления. Link to comment
romario Posted September 25, 2012 at 07:28 PM Share Posted September 25, 2012 at 07:28 PM Орфей, Нужна помощ в Иранской визе, свиду с людьми решиш. По маршруту супер. Я планирую в эти районы в 2013. Правда интересен проезд черз кашмир. Буду следить за движением. Ты планируеш вернуться на своем моте? Link to comment
Орфей Posted October 3, 2012 at 06:45 AM Author Share Posted October 3, 2012 at 06:45 AM Pong, я про эти проблемы краем уха слышал. Потом прозондировал тему. Если есть карнет-все тебе козыряют и пропускают везде. А у меня он будет на два года. romario, визы я уже получил все, спасибо! Да, на своём. Но года через полтора где-то. Хз что там по визам за это время по обратным выйдет, но там я мот не брошу. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now