Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ищу попутчиков по маршруту Москва-Индия-Тайланд


Орфей

Recommended Posts

Маршрут следующий:

Россия(Москва)-

Казахстан(по М-32 через Байконур)-

Узбекистан(по той же М32 через столицу Ташкент)-

Таджикистан(срезаю через столицу Душанбе)-

Узбекистан(с целью попасть в приграничный с Афганом Термез и въехать через него в сторону Маари-Шарифа)-

Афганистан (по федералке через столицу Кабул)-

Пакистан (по федералке через столицу Исламабад, далее - на Лахор с елью въезда на территорию индии по трассе Лахор-Амритсар)-

Индия (через столицу Нью Дели)-
далее следует адский трип по Индии и разным интересным её местам, курортам и достопримечательностям-

Непал(через столицу Катманду. И, конечно же, пробую въехать на Эверест! Настолько высоко, насколько смогу smile )-

снова покатушки по Индии. Параллельно на месте ищу самый дешёвый способ переброски мотика в Сингапур или Малайзию. В тай нельзя напрямую-возникнут проблемы с растаможкой.

-Сингапур (столица Сингапур) - надо купить всяких айфонов там с целью отправки в столицу и небольшого навара))) ну и себе тоже не помеает) продeкция Apple там дешёвая говорят smile Да и город-государство не на каждом шагу увидишь :). Плюс - самое близкое место к экватору за всё время поездки smile хотя хз-мож потом и в австралию. не пробивал пока условий въезда/трансфера туда.

-малайзия (через столицу Куала-Лумпур и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) через город ИПОХ smile очень название нравится:) )

-Тайланд (основная цель путеествия туда-попасть на байкфест в Бурапе, Паттайя, который проходит там в начале февраля каждый год целую неделю)

-далее на месте тоже не сидим. Пробую прорваться в ненавоженные Камбоджу и Лаос.
Обратный маршрут лежит ориентировочно через Иран, Азербайджан и Грузию.

Вот такие скромные планы. Мотоцикл у меня Honda XLR250Baja. Эндуро. Сейчас довожу его до ума неспешно и через максимум 4 месяца стартую. Есть ещё двое теоретически едущих людей. У одного не хватает денег пока, второй едет только до Памира со мной. И то-тоже не факт. Может что-то измениться у него. В общем пока по маршруту я еду один. Буду рад, если кто-то присоединится. Вместе веселее! smile Из едущих со мной ништяков-4хместная палатка с тамбуром на три мотоцикла и автономная электростанция на солнечных батареях, оторая бдет установлена на мой мотоцикл с целью зарядки всяких гаджетов и приготовления утреннего кофе smile

P.S. Вакантно место сзади при двух условиях: Вы миниатюрная (1, т.к. мотик будет и без того нагружен) девушка (2, т.к. мужиков не вожу smile ).
Link to comment
Маршрут следующий:

Россия(Москва)-

Казахстан(по М-32 через Байконур)-

Узбекистан(по той же М32 через столицу Ташкент)-

Таджикистан(срезаю через столицу Душанбе)-

Узбекистан(с целью попасть в приграничный с Афганом Термез и въехать через него в сторону Маари-Шарифа)-

Афганистан (по федералке через столицу Кабул)-

Пакистан (по федералке через столицу Исламабад, далее - на Лахор с елью въезда на территорию индии по трассе Лахор-Амритсар)-

Индия (через столицу Нью Дели)-
далее следует адский трип по Индии и разным интересным её местам, курортам и достопримечательностям-

Непал(через столицу Катманду. И, конечно же, пробую въехать на Эверест! Настолько высоко, насколько смогу smile )-

снова покатушки по Индии. Параллельно на месте ищу самый дешёвый способ переброски мотика в Сингапур или Малайзию. В тай нельзя напрямую-возникнут проблемы с растаможкой.

-Сингапур (столица Сингапур) - надо купить всяких айфонов там с целью отправки в столицу и небольшого навара))) ну и себе тоже не помеает) продeкция Apple там дешёвая говорят smile Да и город-государство не на каждом шагу увидишь :). Плюс - самое близкое место к экватору за всё время поездки smile хотя хз-мож потом и в австралию. не пробивал пока условий въезда/трансфера туда.

-малайзия (через столицу Куала-Лумпур и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) через город ИПОХ smile очень название нравится:) )

-Тайланд (основная цель путеествия туда-попасть на байкфест в Бурапе, Паттайя, который проходит там в начале февраля каждый год целую неделю)

-далее на месте тоже не сидим. Пробую прорваться в ненавоженные Камбоджу и Лаос.
Обратный маршрут лежит ориентировочно через Иран, Азербайджан и Грузию.

Вот такие скромные планы. Мотоцикл у меня Honda XLR250Baja. Эндуро. Сейчас довожу его до ума неспешно и через максимум 4 месяца стартую. Есть ещё двое теоретически едущих людей. У одного не хватает денег пока, второй едет только до Памира со мной. И то-тоже не факт. Может что-то измениться у него. В общем пока по маршруту я еду один. Буду рад, если кто-то присоединится. Вместе веселее! smile Из едущих со мной ништяков-4хместная палатка с тамбуром на три мотоцикла и автономная электростанция на солнечных батареях, оторая бдет установлена на мой мотоцикл с целью зарядки всяких гаджетов и приготовления утреннего кофе smile

P.S. Вакантно место сзади при двух условиях: Вы миниатюрная (1, т.к. мотик будет и без того нагружен) девушка (2, т.к. мужиков не вожу smile ).
Link to comment
Орфей, чем дальше расстояние и больше перечень кордонов, тем сложнее найти попутчиков. Это туристическая аксиома...
Удачи.

з.ы. а бюджет, визы, документы.... опиши всё это, может кому-то и интересно станет, а то людям иногда лень этим заниматься или времени нет.
Link to comment
Бюджет начиная с тайланда-около 500 баксов в месяц (я буду сдавать хату где-то в районе косаря, так что в случае чего, при необходиимости, резерв денег будет), до тая: Москва-казахстан-узбекистан-таджикистан проезжаются без виз и за те же деньги. Самый непростой участок пути это Афган-Пакистан - проезжается как можно быстрее за два дня. Афганская виза стоит копейки и проставляется на границе. Пакистанскую можно сделать в Москве, можно на границе с Пакистаном. Для получения визы необходимо приглашение жителя Пакистана. Чем эти самые жители по 100 долларов у границы и промышляют smile Визу в Индию буду делать заранее. Так же для проезда туда на мотоцикле нужен международный документ Carnet De Passage, который состоит из суммы залога и суммы оплаты услуги по его изготовлению Сумма изготовления-12 тысяч рублей. Залог за мотоцикл в каждом случае индивидуален, но, если Вы едете не на Босс-Хоссе, то он скорее всего будет в пределах 100 тысяч рублей. На мою Баху залог установлен в размере 75 тысяч. Не пугайтесь-по приезду эти деньги Вам отдадут. В случае если Вы приедете НА МОТОЦИКЛЕ. Карнет - это подстраховка ряда государств от того, что Вы не продадите байк на его территории и не получите незаконных денег. Штамп в карнете ставится в момент въезда и выезда НА МОТОЦИКЛЕ из страны. Вторым номерам, едущим без мотика карнет ессна не нужен :). В Сингапуре, Малайзии и Тайланде визы оформляются на границе. Тай-условно карнетная страна. То есть надо им его показать, чтобы не платить залог за мотоцикл при въезде.

Прошу задавать мне конкретные вопросы smile Информации в голове крайне много-могу писать тут часами)))

Добавлено (26.05.2012, 15:09)
---------------------------------------------
Да. По бюджету в Индии-вообще копейки. Около 300-400 долларов в месяц.

Link to comment
Орфей, чумовой план!!!!
Что с отправкой техники обратно?
Скинь в личку легенду,Индия,если честно пугает по ряду причин,попытаюсь осмыслить.
Link to comment
Quote (Орфей)
Да. По бюджету в Индии-вообще копейки. Около 300-400 долларов в месяц.


Как и у большинства жителей Украины biggrin (не путать с Киевом). Так зачем платить больше? biggrin
з.ы. конечно шучу, извените за флуд!!! Идеяоч хорошая, только всего доброго и успеха!
Link to comment
Орфей, идея поездки отличная, но бюджет в среднем 500 баксов в месяц, имхо, утопия. Бензин столько стоит. Еда еще, достопримечательности разные. Да и хоть пару раз в месяц помыться надо (значит, гостишка). В Тае верю что можно в 500уе уложиться, а в остальных странах сомневаюсь.
Какую ты планируешь продолжительность поездки?
Link to comment
  • 1 month later...
В Тае дороже, чем в индии. Но в 500 уложиться можно. Я привожу минимальную сумму, при имении которой можно ехать. Стоимость бензина каждый сам для себя считает. У меня один километр пути стоит один рубль. Считал с учётом своего расхода. Я не спорю, что в какие-то моменты может выходить несколько большая сумма. Но разница впоследствии компенсируется покатушками по Индии и Таю.

Добавлено (17.07.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Маршрут изменён. Еду через Иран в объезд Афганистана. Подал доки на визу Иранскую. Был в посольстве Пакистана. Сейчас для визы туда обязательно нужно приглашение, заверенное местными органами пакистанскими и присланное непосредственно в посольство по факсу. Общался по вопросу пересечения территории этой страны с консулом. Тот сказал если будут визы в индию и иран проставлены-пропустят транзитом. Вот сейчас начал оформлять всё. Детальный график поездки составил:
http://pics.livejournal.com/vladimir_orfei/pic/00001wre
Дата выезда из Москвы: понедельник, 29 октября.
Дата пересечения границы с Грузией: пятница, 2 ноября.
Дата пересечения границы с Арменией: четверг, 8 ноября.
Дата пересечения границы с Ираном: вторник, 13 ноября.
Дата пересечения границы с Пакистаном: понедельник, 26 ноября.
Дата пересечения границы с Индией: пятница, 30 ноября.
Дата пересечения границы с Непалом: пятница, 7 декабря.
Дата пересечения границы обратно, в Индию: пятница, 14 декабря.
Дата заезда в Пури (и начала продвижения по побережью в поисках переправы в Малайзию): понедельник, 24 декабря.
Дата начала переправы в Малайзию (дэдлайн): понедельник, 7 января.
Дата прибытия в Малайзию (приблизительная): понедельник, 21 января.
Дата пересечения границы с Таиландом: пятница, 25 января.
Дата прибытия в Паттайю на "Burapa Pattaya bike week 2013": пятница, 1 февраля.
Link to comment
Quote (Орфей)
Дата выезда из Москвы: понедельник, 29 октября.
Дата пересечения границы с Грузией: пятница, 2 ноября.
Дата пересечения границы с Арменией: четверг, 8 ноября.


в Грузии граница идет через перевал и думается мне, что будет уже прохладно 2 ноября...там летом то не жарко было...ну и выезд из Москвы 29 октября...может быть уже снежно..но идея интересная

хотя, если выбирать между ехать и не ехать, однозначно ехать - это ж такое путешествие...мега
Link to comment
Из Москвы вектор движения направлен непосредственно на юг! С каждым днём будет всё теплее! smile
З.Ы. Да, я в курсе насчёт перевала. Но это не проблема. Его преодолевать недолго. Да и зимой этой я сезон не закрывал-так что опыт есть smile
Link to comment
  • 3 weeks later...
Спасибо!)

Добавлено (03.08.2012, 02:20)
---------------------------------------------
Сегодня получил двухкратную полугодовую визу в Индию! smile На очереди Иранская. Ещё не поздно захотеть со мной поехать wink

Link to comment
  • 1 month later...
Привет, какие подробности интересуют?) Стартую я в конце окрября. Неспешно еду через Грузию, Армению, Иран и пакистан в Индию, где меня ждёт еще один парень на трайке из в-макса) возможно ещё народ будет. в индии мы будем вместе искать паром в малайзию. они стопудово есть и капитаны просто есть, с которыми можно договориться. Вместе будет дешевле переправляться. После переправы валим через малайзию в тай и на байквик паттайский, который будет в феврале. Потом будем просто кататься. Лично у меня времени вагон свободного и ограничен я лишь действующим два года Карнетом. До Индии я пока ни одного железно едущего попутчика не нашёл. много кто думает, но времени у них всё меньше и меньше. детальный маршрут с датами пересечения границ есть в моём жж vladimir-orfei.livejournal.com
Несколько дней назад ко мне поступила интересная информация о том, что до ирана можно доехать по альтернативному пути через Украину и Турцию, между которыми якобы ходит паром. этот отрезок пути для меня более интересен, чем запланированный, потому маршруд возможно несколько поменяется. но это если я успею пробить все детали до отъезда. Визу в Индию я уже полуучил, на очереди виза в Иран. Потом Пакистан, с последней сейчас некоторые проблемы в плане оформления, но уже есть договорённость устная с консулом. так что выровняется всё, я уверен! Вот как-то вот так smile Если есть ещё какие-то вопросы, я рад буду ответить!
Link to comment
  • 3 weeks later...
Орфей, Нужна помощ в Иранской визе, свиду с людьми решиш. По маршруту супер. Я планирую в эти районы в 2013.
Правда интересен проезд черз кашмир.
Буду следить за движением. Ты планируеш вернуться на своем моте?
Link to comment
Pong, я про эти проблемы краем уха слышал. Потом прозондировал тему. Если есть карнет-все тебе козыряют и пропускают везде. А у меня он будет на два года. smile

romario, визы я уже получил все, спасибо! smile Да, на своём. Но года через полтора где-то. Хз что там по визам за это время по обратным выйдет, но там я мот не брошу.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх