Bestian Posted October 30, 2009 at 06:45 PM Share Posted October 30, 2009 at 06:45 PM Так как мот недавно куплен, постепенно провожу ревизию и реставрацию различных его узлов Есть много показаний к тому, что карб надо бы почистить, отрегулировать, а может и заменить в нём основные, изнашивающиеся компоненты Пока зима да холода, хочу перебрать карбюратор, но возник вопрос, что обычно меняют в карбюраторе, что в нём изнашивается, и сказывается на работе ?:) Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48, ничего в голову не пришло Link to comment
Шурик Posted October 30, 2009 at 07:21 PM Share Posted October 30, 2009 at 07:21 PM чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять Link to comment
Bestian Posted October 30, 2009 at 07:26 PM Author Share Posted October 30, 2009 at 07:26 PM Quote (Шурик)чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink Да это понятно, просто учитывая сколько идёт заказ, хотелось сразу иметь под рукой "наиболее вероятные" запчасти Тем более что они не особо дорогие Link to comment
Шурик Posted October 30, 2009 at 08:56 PM Share Posted October 30, 2009 at 08:56 PM Ну зима в наших широтах несколько дольше, чем запчасти идут (как правило) Link to comment
Мишель Posted October 31, 2009 at 11:40 AM Share Posted October 31, 2009 at 11:40 AM Ооо! вспоминаю времена, когда один "Москвич 412" ездил, а второй лежал россыпью по гаражу "на запчасти" На самом деле, на мой взгляд, достаточно аккуратно разобрать, внимательно осмотреть, неисправные или изношенные детали заказать, по прибытии АККУРАТНО и ПРАВИЛЬНО собрать. Quote (Bestian) комплектов игл, 47 и 48 +"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... Link to comment
Bestian Posted October 31, 2009 at 12:14 PM Author Share Posted October 31, 2009 at 12:14 PM Quote (Мишель)+"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin Большое спасибо Про парашют и запорный клапан я как раз колебался, а про 46 даже не подумал Link to comment
Kolka Posted October 31, 2009 at 02:33 PM Share Posted October 31, 2009 at 02:33 PM Quote (Bestian)Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48 При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену . Quote (Bestian)Тем более что они не особо дорогие ну.. как сказать... Link to comment
Bestian Posted October 31, 2009 at 06:04 PM Author Share Posted October 31, 2009 at 06:04 PM Quote (Kolka)При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену . Да, много всего Списочек уже большой "парашют" - 23 прокладки - 2 + 6 иглы - 47 + 48 колодцы (они же седло, они же распылители) - 3 + 41 запорный клапан - 43 экономайзер - 46 Link to comment
serg Posted November 1, 2009 at 11:19 AM Share Posted November 1, 2009 at 11:19 AM Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело. Link to comment
Bestian Posted November 2, 2009 at 06:29 AM Author Share Posted November 2, 2009 at 06:29 AM Quote (serg)Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело. Ну естественно я не собираюсь сразу все заказывать до разбора карба, но надо быть в курсе, и недорогие мелочи сразу закажу А по поводу работы карба... Ему уже почти 15 лет, при этом расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть Link to comment
Kolka Posted November 2, 2009 at 12:28 PM Share Posted November 2, 2009 at 12:28 PM Quote (Bestian)расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть начни с газораспределения - зазоры клапанов, компресию померь. Были моторы, у кого свечу забрасывало из-за того что впускные клапана "зажаты". Потом в карбюратор.. и согласен с serg`ом - сначало вскрытие, спешить при работе с карбами нестоит, после одной "качественной" переборки про этот узел можно забыть, а лишние детали так и будут на полке пылица. Link to comment
bobas Posted November 2, 2009 at 05:13 PM Share Posted November 2, 2009 at 05:13 PM был случай, когда движок богатил из-за износа игл и сёдел. Второй случай, на Тенере была изношена мембрана экономайзера, двигатель запускался с трудом. Но опять же, все становилось очевидным только после снятия и разборки карбюратора. Так что, снимать и разбирать. Дело одного вечера. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now