Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ремкомплект для карбюратора


Bestian

Recommended Posts

Так как мот недавно куплен, постепенно провожу ревизию и реставрацию различных его узлов smile Есть много показаний к тому, что карб надо бы почистить, отрегулировать, а может и заменить в нём основные, изнашивающиеся компоненты smile Пока зима да холода, хочу перебрать карбюратор, но возник вопрос, что обычно меняют в карбюраторе, что в нём изнашивается, и сказывается на работе ?:)

Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48, ничего в голову не пришло smile

Link to comment
чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink
Link to comment
Quote (Шурик)
чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink

Да это понятно, просто учитывая сколько идёт заказ, хотелось сразу иметь под рукой "наиболее вероятные" запчасти smile Тем более что они не особо дорогие wink

Link to comment
Ооо! вспоминаю времена, когда один "Москвич 412" ездил, а второй лежал россыпью по гаражу "на запчасти" biggrin
На самом деле, на мой взгляд, достаточно аккуратно разобрать, внимательно осмотреть, неисправные или изношенные детали заказать, по прибытии АККУРАТНО и ПРАВИЛЬНО собрать.
Quote (Bestian)
комплектов игл, 47 и 48

+"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin
Link to comment
Quote (Мишель)
+"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin

Большое спасибо smile Про парашют и запорный клапан я как раз колебался, а про 46 даже не подумал smile

Link to comment
Quote (Bestian)
Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48

При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену .
Quote (Bestian)
Тем более что они не особо дорогие

ну.. как сказать...
Link to comment
Quote (Kolka)
При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену .

Да, много всего smile Списочек уже большой wink
"парашют" - 23
прокладки - 2 + 6
иглы - 47 + 48
колодцы (они же седло, они же распылители) - 3 + 41
запорный клапан - 43
экономайзер - 46

Link to comment
Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело.
Link to comment
Quote (serg)
Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело.

Ну естественно я не собираюсь сразу все заказывать до разбора карба, но надо быть в курсе, и недорогие мелочи сразу закажу wink А по поводу работы карба... Ему уже почти 15 лет, при этом расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть smile

Link to comment
Quote (Bestian)
расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть

начни с газораспределения - зазоры клапанов, компресию померь. Были моторы, у кого свечу забрасывало из-за того что впускные клапана "зажаты". Потом в карбюратор.. и согласен с serg`ом - сначало вскрытие, спешить при работе с карбами нестоит, после одной "качественной" переборки про этот узел можно забыть, а лишние детали так и будут на полке пылица.
Link to comment
был случай, когда движок богатил из-за износа игл и сёдел. Второй случай, на Тенере была изношена мембрана экономайзера, двигатель запускался с трудом. Но опять же, все становилось очевидным только после снятия и разборки карбюратора.
Так что, снимать и разбирать. Дело одного вечера.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх