muki Posted August 21, 2014 at 06:09 PM Share Posted August 21, 2014 at 06:09 PM Разобрали мне коленвал и нашлась причина его кончины. Внутрь пальца колена попал кусочек метала, который застрял в масленом канале и перекрыл его. Как он туда попал, не понятно, бумажный масляный фильтр его бы не пропустил. Теперь понятно, почему бошка живая, а колено и поршневая нет. Link to comment
ephu Posted August 23, 2014 at 01:38 PM Share Posted August 23, 2014 at 01:38 PM Цитата FZX ()ЦИТАТА ADEL () еще смотрю на wr450f Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу ))) А мне своё мнение в личку?! А лучше на форум сюда. Link to comment
FZX Posted August 26, 2014 at 10:07 AM Share Posted August 26, 2014 at 10:07 AM Цитата ephu ()А лучше на форум сюда. Так там все просто - Адель мотик для туризма подбирает, а wr450f не для этого совсем (ресурс маленький, мот требователен к ТО, б/у вообще лучше не покупать - короче спортивный снаряд это а не турэндура). Link to comment
ephu Posted August 26, 2014 at 03:03 PM Share Posted August 26, 2014 at 03:03 PM А у каких весёлых мотоциклов хороший ресурс?! (Не праздный вопрос, хотя может не совсем в тему) Link to comment
adel Posted August 26, 2014 at 03:25 PM Share Posted August 26, 2014 at 03:25 PM ephu, полистав мануал понял что менять кольца и осматривать ЦПГ каждую 1000км я пока не готов в пути Link to comment
adel Posted August 26, 2014 at 03:27 PM Share Posted August 26, 2014 at 03:27 PM вот щас тоже посмотрел на хр400 опять и хз, в муках в общем стоит ли игра свеч Link to comment
kuzmich Posted August 26, 2014 at 04:15 PM Share Posted August 26, 2014 at 04:15 PM adel, Все зависит от конечного резУльтата, древний воздушно-масляный мот, с подвеской не позволяющей нормально ездить по асфальту, с мотором требующим к себе понимания, с мощностью малоотличной от четвертинки... ДРЗ в том же объеме на порядок интересней, но всё равно для жизни если просто ездить, непонятно зачемнахоннужен... Link to comment
adel Posted August 26, 2014 at 04:18 PM Share Posted August 26, 2014 at 04:18 PM камасутра не все показала миру Link to comment
FZX Posted August 26, 2014 at 05:42 PM Share Posted August 26, 2014 at 05:42 PM ephu, ну я на истину не претендуют, но для себя такой список по твоему запросу держу: Tt600r Xr400r Xr600r Xr650r У каждого есть свои + и -, но в целом ресурсные и достаточно резвые мотики. Это все старая гвардия, но живого найти реально + ремонтопригодны при наличии рук и головы откуда надо. Ну и онли кик. Из новых катался и очень заценил wr250r - едет он очень бодро, есть уже отзывы, подтверждающие ресурсность мотика и возможность использования его в туризме. Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 06:47 AM Share Posted August 27, 2014 at 06:47 AM Цитата kuzmich ()с мощностью малоотличной от четвертинки... Ну я бы побоялся так громко заявлять По дури, 400Р заметно резвее 650Л Link to comment
ephu Posted August 27, 2014 at 06:52 AM Share Posted August 27, 2014 at 06:52 AM BOB4IK, у Тебя эЛька поломатая была. )) FZX, а есть тот же WR250R (современный, инжекторный), только кубатурой побольше, кубов 400-600, чтоб на трассе было не скушно?! Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 06:55 AM Share Posted August 27, 2014 at 06:55 AM Цитата ephu ()BOB4IK, у Тебя эЛька поломатая была. )) Неа, она новая была, я на ней 3 года откатал, а потом перегрел, но заменил поршневую на всякий случай и продал после Магадана А вот чесотка, как раз конченая была изначально Link to comment
ephu Posted August 27, 2014 at 07:03 AM Share Posted August 27, 2014 at 07:03 AM Я лет шесть на L откатал, и на 400R неоднократно ездил. ) Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 07:12 AM Share Posted August 27, 2014 at 07:12 AM ну может еще в звезах дело На штатных звездах он валит аццки, правда крейсер при этом 90, а больше и не надо, мне лично Link to comment
adel Posted August 27, 2014 at 07:37 AM Share Posted August 27, 2014 at 07:37 AM Цитата ephu () есть тот же WR250R (современный, инжекторный), только кубатурой побольше, кубов 400-600, чтоб на трассе было не скушно?! вот вр450ф это ваще спортинвентарь почитай мануал и поймешь что это спорт а не хард даже Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 07:42 AM Share Posted August 27, 2014 at 07:42 AM adel, как же ты надоел со своим выбором уже))))) Купи YBR или мопед Альфу и не парь людям мозги))) Link to comment
adel Posted August 27, 2014 at 07:46 AM Share Posted August 27, 2014 at 07:46 AM BOB4IK, я определился более чем щас просто в стадии продажи мопеда своего Link to comment
kuzmich Posted August 27, 2014 at 08:45 AM Share Posted August 27, 2014 at 08:45 AM Цитата BOB4IK ()дури, 400Р заметно резвее 650Л Сказ из области фантастики, 34 виртуальных лошалиных силы, против 44 честных, плюс к этому замена масла через тысячу, хотя требования к его качеству минимальны,... За счет древней длинноходной подвески, езда по твердому покрытию, качели карусели,... В целом для жизни его в деревне вполне неплохо, скил, все таки кика-онли. Насчет 650л, сравнивать беспрлезно, жердина конечно, но по трассе прет, в целом свой крейсер 120км/час, с незапредельным расходом 400Р. Конечно если себя чуствуешь внутри гончегом 70 годов на движении "Пари-Дакар" почему нет, но у меня есть впечатление, что для универсального мотоцикла для жизни всё таки немного не то, хотя в свое время, лет пять назад грезил им, но немного впоследствии переключил свой взгляд на 600Р... Жизнь распорядилась немного по другому, в целом я удовлетворен полностью, и пока менять ничего не собираюсь. Сейчас несколько странная тенденция в мире мотостроения, пацанских мотов то почти нет, остался только ктм690, больше ничего непредлагаеца, я про рынок новой техники. Конечно можно приобрести 400Р, почему нет, почему не попробовать, единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:) Link to comment
kuzmich Posted August 27, 2014 at 08:49 AM Share Posted August 27, 2014 at 08:49 AM Цитата ephu (), а есть тот же WR250R Есть, и отзывы неплохие, но как на нем ездить то? 90 км по асфальту? Постоянно жаца к обочине? Пичалька.... Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 08:59 AM Share Posted August 27, 2014 at 08:59 AM Цитата kuzmich ()единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:) по-моему, ваще нереально К нам пришли три 400-ки, все с конченной поршневой и множеством других проблем Ну и у нас с Сегой 400-ки электростартерные Честно, я не знаю другого такого мотоцикла, на котором можно было бы и по "асфальту" пройти много тысяч, и по очень серьезным говнам проехать припеваючи, при этом без особых поломок (у нас отдельная история, по собственной же глупости) Только 250-ка рулит... или европейцы, но у меня есть субъективная личная неприязнь к последним Link to comment
kuzmich Posted August 27, 2014 at 09:04 AM Share Posted August 27, 2014 at 09:04 AM Цитата BOB4IK ()Ну и у нас с Сегой 400-ки У вас и поездки по дебрям, согласись съездить в Мурманск на нем грустняшка, не универсал, а так то да, у каждого свои задачи.:) Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 09:21 AM Share Posted August 27, 2014 at 09:21 AM kuzmich, ну так ясен пень, все от задач зависит На эльке я вваливал 120-130 постоянно и парни всегда отставали, зато в болоте я пасовал уже через 200 метров, а парни на первой передаче катили рядом свои легкие 250-400-ки по нескольку километров Как бы то ни было, мое четкое убеждение, что по совокупности параметров нет ничего лучше легкой 250-ки (в частности иксер, само собой) Для внедорожного дальнобойного туризма, я имею в виду Мне ни разу не пригождалась дурь 400-ки или 650-ки, а желание иногда поотжигать - это всего лишь мое желание и не более Link to comment
kuzmich Posted August 27, 2014 at 09:29 AM Share Posted August 27, 2014 at 09:29 AM BOB4IK, мы вот как раз собираемся в Карелию, но у нас весь путь в основном асфальт, потом около 100 км, по грунтовкам, но там в целом хорошие грунтовки, а последние полкилометра йя проползу на любом слонике. Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2014 at 09:30 AM Share Posted August 27, 2014 at 09:30 AM kuzmich, счастливый, я до весны никуда не собираюсь уже))) Link to comment
kuzmich Posted August 27, 2014 at 09:37 AM Share Posted August 27, 2014 at 09:37 AM Цитата BOB4IK ()до весны никуда не собираюсь уже Эх йя все лето на работе пахал, никак летом в отпуск, с нетерпением ждал.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now