Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda XR-400


OSS

Recommended Posts

Разобрали мне коленвал и нашлась причина его кончины. Внутрь пальца колена попал кусочек метала, который застрял в масленом канале и перекрыл его. Как он туда попал, не понятно, бумажный масляный фильтр его бы не пропустил. Теперь понятно, почему бошка живая, а колено и поршневая нет.
Link to comment
  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата FZX ()
ЦИТАТА ADEL ()
еще смотрю на wr450f

Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу )))

А мне своё мнение в личку?! А лучше на форум сюда.
Link to comment
Цитата ephu ()
А лучше на форум сюда.

Так там все просто - Адель мотик для туризма подбирает, а wr450f не для этого совсем (ресурс маленький, мот требователен к ТО, б/у вообще лучше не покупать - короче спортивный снаряд это а не турэндура).
Link to comment
adel, Все зависит от конечного резУльтата, древний воздушно-масляный мот, с подвеской не позволяющей нормально ездить по асфальту, с мотором требующим к себе понимания, с мощностью малоотличной от четвертинки...
ДРЗ в том же объеме на порядок интересней, но всё равно для жизни если просто ездить, непонятно зачемнахоннужен...
Link to comment
ephu, ну я на истину не претендуют, но для себя такой список по твоему запросу держу:
Tt600r
Xr400r
Xr600r
Xr650r
У каждого есть свои + и -, но в целом ресурсные и достаточно резвые мотики. Это все старая гвардия, но живого найти реально + ремонтопригодны при наличии рук и головы откуда надо. Ну и онли кик.
Из новых катался и очень заценил wr250r - едет он очень бодро, есть уже отзывы, подтверждающие ресурсность мотика и возможность использования его в туризме.
Link to comment
Цитата ephu ()
BOB4IK, у Тебя эЛька поломатая была. ))

Неа, она новая была, я на ней 3 года откатал, а потом перегрел, но заменил поршневую на всякий случай и продал после Магадана smile А вот чесотка, как раз конченая была изначально biggrin
Link to comment
Цитата ephu ()
есть тот же WR250R (современный, инжекторный), только кубатурой побольше, кубов 400-600, чтоб на трассе было не скушно?!

вот вр450ф это ваще спортинвентарь
почитай мануал и поймешь что это спорт а не хард даже
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
дури, 400Р заметно резвее 650Л

Сказ из области фантастики, 34 виртуальных лошалиных силы, против 44 честных, плюс к этому замена масла через тысячу, хотя требования к его качеству минимальны,...
За счет древней длинноходной подвески, езда по твердому покрытию, качели карусели,...
В целом для жизни его в деревне вполне неплохо, скил, все таки кика-онли.
Насчет 650л, сравнивать беспрлезно, жердина конечно, но по трассе прет, в целом свой крейсер 120км/час, с незапредельным расходом 400Р.
Конечно если себя чуствуешь внутри гончегом 70 годов на движении "Пари-Дакар" почему нет, но у меня есть впечатление, что для универсального мотоцикла для жизни всё таки немного не то, хотя в свое время, лет пять назад грезил им, но немного впоследствии переключил свой взгляд на 600Р...
Жизнь распорядилась немного по другому, в целом я удовлетворен полностью, и пока менять ничего не собираюсь.
Сейчас несколько странная тенденция в мире мотостроения, пацанских мотов то почти нет, остался только ктм690, больше ничего непредлагаеца, я про рынок новой техники. Конечно можно приобрести 400Р, почему нет, почему не попробовать, единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:)
Link to comment
Цитата kuzmich ()
единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:)

по-моему, ваще нереально biggrin К нам пришли три 400-ки, все с конченной поршневой и множеством других проблем smile Ну и у нас с Сегой 400-ки электростартерные smile Честно, я не знаю другого такого мотоцикла, на котором можно было бы и по "асфальту" пройти много тысяч, и по очень серьезным говнам проехать припеваючи, при этом без особых поломок (у нас отдельная история, по собственной же глупости) smile Только 250-ка рулит... или европейцы, но у меня есть субъективная личная неприязнь к последним smile
Link to comment
kuzmich, ну так ясен пень, все от задач зависит smile На эльке я вваливал 120-130 постоянно и парни всегда отставали, зато в болоте я пасовал уже через 200 метров, а парни на первой передаче катили рядом свои легкие 250-400-ки по нескольку километров smile
Как бы то ни было, мое четкое убеждение, что по совокупности параметров нет ничего лучше легкой 250-ки (в частности иксер, само собой) smile Для внедорожного дальнобойного туризма, я имею в виду smile Мне ни разу не пригождалась дурь 400-ки или 650-ки, а желание иногда поотжигать - это всего лишь мое желание и не более smile
Link to comment
BOB4IK, мы вот как раз собираемся в Карелию, но у нас весь путь в основном асфальт, потом около 100 км, по грунтовкам, но там в целом хорошие грунтовки, а последние полкилометра йя проползу на любом слонике. cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх