Дог Posted October 22, 2013 at 08:38 PM Share Posted October 22, 2013 at 08:38 PM FZX, я же говорил! Привыкнеш и пере станеш замечать.. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 22, 2013 at 08:43 PM Share Posted October 22, 2013 at 08:43 PM Цитата Sergey ()В дальнобое вроде кик парить вообще не должен. С этой позиции у xr400r сплошные плюсы. оно конечно ДА, только отсутствие 6й передачи в дальнобое.... Ну и всё одно, я пока что БОЮСЬ КИКа Вот провокаторы!!!! Я уже начал забывать Xr400R ан-нет, возьмут и насыплют соль на рану Link to comment
FZX Posted October 23, 2013 at 08:18 AM Share Posted October 23, 2013 at 08:18 AM Цитата КРЫНЯ ()FZX, я же говорил! Привыкнеш и пере станеш замечать.. Да, так и получилось КРЫНЯ, как я тебя понимаю... Я в таких случаях прислушиваюсь не к разуму, а к ощущениям от самого мотика. Если он мне НРАВИТСЯ, я готов закрыть глаза на такие мелочи, как киг Link to comment
КРЫНЯ Posted October 23, 2013 at 08:33 AM Share Posted October 23, 2013 at 08:33 AM Это просто какое-то наваждение.... Я уже выбрал себе ДР, нашёл в нём кучу плюсов, минусы научился в уме быстро лечить дополнительными деньгами в течении года-полтора, в итоге уже видел этакого гряземеса не тяжёлого, который может запросто лазить в разных КАКАХ и ЖИЖАХ не страшась ничего. Я запросто могу его таскать в болотах, такой вес мне по силам. И тут ВЫ ..... с отзывами и ощущениями от него и мой тест-драйв который по ощущениям заткнул ДР за пазуху хотя безпристрастно он обладает кучей плюсов..... Более того, мне ведь и НЕ драйв нужен, мне болотоход и экономист нужен, но попробовав XR я сон потерял...... Поэтому и хочу попробовать ДР-350. Может сон вернётся Link to comment
СИГ Posted October 23, 2013 at 07:34 PM Share Posted October 23, 2013 at 07:34 PM Для наглядности: Link to comment
КРЫНЯ Posted October 23, 2013 at 08:42 PM Share Posted October 23, 2013 at 08:42 PM СИГ, он был горячий или холодный? Или роли не играет? Про хвостовик хочу спросить. Как собираетесь укреплять подрамник для перевозки багажа? Ведь Володя Вовчик и Сергей СИГ хотят использовать его под дальнобой.... Link to comment
Sergey Posted October 24, 2013 at 08:34 AM Share Posted October 24, 2013 at 08:34 AM Цитата КРЫНЯ ()только отсутствие 6й передачи в дальнобое Вози с собой вторую моторную звезду, топ овердрайв Цитата КРЫНЯ () Как собираетесь укреплять подрамник для перевозки багажа? В свое время на xr250 делал такие разгрузочные дуги с алюминиевым прутом внутри с багажника к основанию рамы. И сумки держали и разгружали. Link to comment
Дог Posted October 24, 2013 at 10:11 AM Share Posted October 24, 2013 at 10:11 AM http://auto.ria.ua/auto_honda_xr_12271447.html http://www.motosale.com.ua/honda/XR_400_R_293471.html Вадим, Крыня, спешиал фо Ю! Надо брать! Цена супер и на доках! Состояние тоже вроде зергут ( внешне)... Link to comment
ss1 Posted October 24, 2013 at 10:38 AM Share Posted October 24, 2013 at 10:38 AM Цитата КРЫНЯ ()Ну и всё одно, я пока что БОЮСЬ КИКа Он такой же как ИЖаках, ногу можно отбить? XR судя по видео, чистый гряземес? Link to comment
Sergey Posted October 24, 2013 at 04:38 PM Share Posted October 24, 2013 at 04:38 PM Цитата Дог Состояние тоже вроде зергут ( внешне)... Не знаю как на самом дел, но по фоткам, он НОВЫЙ! Цитата ss1Он такой же как ИЖаках, ногу можно отбить? я б не сказал Цитата ss1XR судя по видео, чистый гряземес? 150 не едет, чистый на фотках Народ и на 250 ссм на дальняк ходит, так что все относительно. Но турером я б его не назвал. Link to comment
СИГ Posted October 24, 2013 at 05:54 PM Share Posted October 24, 2013 at 05:54 PM КРЫНЯ Горячий. Для холодного надо немного поднять холостые и найти ВМТ, после чего кикнуть и будет также. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 24, 2013 at 07:59 PM Share Posted October 24, 2013 at 07:59 PM СИГ, как это ПОДНЯТЬ ХОЛОСТЫЕ? Я правильно понимаю, что перед каждым ХОЛОДНЫМ пуском нужно чуть открыть холостого хода для увеличения оборотов, а затем просто снова каждый раз прикручивать снижая обороты? Этакий подсос, так? Link to comment
Дог Posted October 24, 2013 at 08:24 PM Share Posted October 24, 2013 at 08:24 PM КРЫНЯ, нет смысла в таком действии, на холодную имеем подсос... при чем ВМТ на моменте всаса а не сжатия.. з.ы. но я понимаю что механический декомпрессор там есть штатный? Link to comment
ephu Posted October 25, 2013 at 05:08 AM Share Posted October 25, 2013 at 05:08 AM КРЫНЯ, я думаю так: Поднимать ХХ нужно, для того, чтоб кикнуть не трогая рычаг газа. Никто Тебе в обычной эксплуатации (не на камеру), не запрещает "подрочить" ручку газа рукой полминуты. Link to comment
СИГ Posted October 26, 2013 at 06:42 AM Share Posted October 26, 2013 at 06:42 AM КРЫНЯ Да, верно. На холодную: открыл краник, подсос(обогатитель) в верхнее положение, подкрутил ХХ, нашёл ВМТ и энергично кикнул. Летом можно не подкручивать ХХ, сейчас и когда простоял больше недели добавляю около полоборота. Не добавляя можно наклонить мот, что бы повысить уровень в поплавковой камере, а потом кикать. Ручку газа при пуске никогда не трогаю. Link to comment
Папай Posted March 3, 2014 at 02:13 PM Share Posted March 3, 2014 at 02:13 PM Цитата СИГ ()Не добавляя можно наклонить мот Когда температура ближе к 0, у меня почему то когда больше недели стоит, при "киканье" ощущение, что вообще компрессии нет.... просто поршень гоняю... стоит наклонить, так чтоб бензин чуть перелился, картина сразу меняется!!! А летом и на горячую заводиться с одного раза... говорили, еще перед киканьем надо заслонку проверить, чтоб газ закрыт был... Сорри, за мой корявый язык! Link to comment
СИГ Posted March 28, 2014 at 05:39 PM Share Posted March 28, 2014 at 05:39 PM Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки. Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются. Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт. Link to comment
СИГ Posted April 30, 2014 at 11:01 AM Share Posted April 30, 2014 at 11:01 AM Жили-были два XRа... Link to comment
FZX Posted April 30, 2014 at 11:35 AM Share Posted April 30, 2014 at 11:35 AM Цитата СИГ ()Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки. Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются. Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт. А на входе переменку сколько Вольт показывает? Link to comment
СИГ Posted April 30, 2014 at 11:46 AM Share Posted April 30, 2014 at 11:46 AM FZX 11 вольт Link to comment
FZX Posted April 30, 2014 at 12:12 PM Share Posted April 30, 2014 at 12:12 PM СИГ, если использован классический диодный мост, то проблема в кондере, его надо убрать. Из-за него напряжение умножается примерно на 1,4 (14х1,4=19,6 В). Выкинь из схемы кондер и попробуй без него. Пардон, даже на 1,8 может увеличится напряжение. Короче кондер долой или подбирать другой ёмкости, без кондера будет примерно 0,9 от входного напряжения. Link to comment
СИГ Posted April 30, 2014 at 12:27 PM Share Posted April 30, 2014 at 12:27 PM Спасибо за совет, попробую. Link to comment
FZX Posted April 30, 2014 at 12:33 PM Share Posted April 30, 2014 at 12:33 PM СИГ, я на самом деле теоретик, сам просто узнавал недавно про выпрямитель. Сейчас может меня опытные электронщики засмеют ))) Если не получится, попробуй еще нагрузку ему дать (лампочку или резистор), думаю тогда точно напруга стабилизируется. Link to comment
СИГ Posted June 9, 2014 at 07:02 PM Share Posted June 9, 2014 at 07:02 PM XR400R может многое: http://www.youtube.com/watch?v=7HZXxU0Ab9M Link to comment
КРЫНЯ Posted June 10, 2014 at 10:42 AM Share Posted June 10, 2014 at 10:42 AM Супер! То есть Твой 400й уже штурмует всё, акромя дальнобоя? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now