Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Прошу совета по Европе (июль 2012)

Recommended Posts

Приветствую.
Планирую в июле поездку из Москвы ..... через Прагу.. через Австрию/Германию..... на юг Италии .... далее через Грецию .... через Болгарию ..... через Украину .... в домой ))
Сейчас набрасываю маршрут, опыта поездок по Европе нет, поэтому буду очень благодарен за любой совет.
Посмотрите первую часть маршрута, до юга Италии.
Посоветуйте, может, где-то по другому проложить маршрут, куда-то стоит заехать, куда не стоит соваться.
Если есть инфа по недорогим (лучше совсем недорогим) гостиницам на пути, буду благодарен.
Кстати, про паромы из Италии в Грецию и из Болгарии в Украину. Если есть инфа.

Вот первый набросок:
Приветствую.
Планирую в июле поездку из Москвы ..... через Прагу.. через Австрию/Германию..... на юг Италии .... далее через Грецию .... через Болгарию ..... через Украину .... в домой ))
Сейчас набрасываю маршрут, опыта поездок по Европе нет, поэтому буду очень благодарен за любой совет.
Посмотрите первую часть маршрута, до юга Италии.
Посоветуйте, может, где-то по другому проложить маршрут, куда-то стоит заехать, куда не стоит соваться.
Если есть инфа по недорогим (лучше совсем недорогим) гостиницам на пути, буду благодарен.
Кстати, про паромы из Италии в Грецию и из Болгарии в Украину. Если есть инфа.

Вот первый набросок:
мы ехали через Вену, но может твой маршрут и лучше, ибо лично мне Вена не понравилась, кроме венского штруделя...а так, если не был в Праге, то там можно подольше задержаться, сам город красивый, Карловы Вары посетить, Кутну гору и Костницу http://visitczechia.ru/kutna-hora-and-kostnica.html?gclid=CPKFjbOe560CFQIYzQod2RRBAw, да и просто погулять по Праге и попить отличного пива,