Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Triumph Tiger 800


Forest

Recommended Posts

Вчера тестировал Triumph Tiger 800 ,Вариант XC не дали не был готов к тесту .Я выскажу своё мнение ,очень субъективное ,мотоцикл меня не "зажёг". Всё на месте да что-то не так,на трассе полностью теряется ощущение ,что ты едешь на ендуро,но и на спортбайк не тянет.Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов,как-то скучно. Я прикинул на миг,что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь ,но мотор жужжит,на тахометре 7100,и как-то не расслабишься,хотя 6я передача.Подъехал к дому,сделал фото,начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители.На этом месте я часто разворачивался на MZ ,по-этому я сразу это почувствовал.На низах особо не тянет,я хочу сказать,что нет толчка в спину если вдруг резко открыть газ.Он даже не вздрагивает,а просто набирает обороты.Но главное ,мне не захотелось тут-же отправиться в путишествие на нём.А в остальном всё на высшем уровне,сцепление хоть одним пальцем,передачи включаются чётко и мягко без ударов!!!!Тормоза супер,два отдельных сиденья!!!Управляемость,динамика,качество,надёжность 5+++ И не забывайте кто был первым,и у кого научились японцы!!! Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin,уже давно,то я испытал на много больше положительных ощущений.Honda был прав , на большие ендуро нужен мотор от чоппера!
Link to comment
  • Replies 6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Forest, Спасибо за отзыв. Нравится мне этот аппарат внешне, пока не довелось самому прокатиться. Если ездили на BMW F650GS (twin), сравните кратенько два мотоцикла.
Link to comment
НА BMW F800GS не ездил ,но когда я брал Тигра сказал ,что хочу определиться с выбором между BMW и Triumph на что получил утвердительный ответ ,что после их теста вопросов уже не будет,всё будет в пользу тигра.Если будет желание ,то попробую и BMW ,тогда напишу,но напоминаю это лишь моё мнение.
Link to comment
Quote (Forest)
С грунтовками в Германии напряг ,только если за большие деньги(штраф),то можно!

вот чем интересно жить в России - это возможность ездить по бездорожью!!!
Link to comment
Forest, это называется МОТОЦИКЛ БЕХ НРАВА, ХАРАКТЕРА. Нет изюминки, божьей искры. Всё пресно, скучно как у БМВ. Акцент не на драйв сделан, а на КАЙФ обладания данным аппаратом. Я правильно понял твой тест Тигра?

Но ведь у них есть вариант спереди 21 колеса? Это более внедорожный?
Link to comment
Крыня просто перфект !Восхищаюсь твоим умением озвучить мысль. surprised Мне кажется в последние время перестали делать мотоциклы с любовью,главное коммерческий успех,по этому важно,чтобы на бумаге всё было высший класс,всё до последней цифры,плюс экзотические фото рекламных проспектов и вот вам успех!Я не говорил ,что мало мощности ,но как-то всё время щёлкать коробкой и закидывать стрелку тахо за 10000 об. не для меня .Версия XC отличается колёсами ,ходом подвесок,чуть приподнятым рулём ,над верхней траверсой,а вот ширина его по моему такая-же как на дорожной версии.Моторы абсолютно одинаковы.Пластик закрывающий радиатор кажется очень хрупкий, руль алюминий без перемычки,если его просто уронить на парковке то..?Но это же ендуро!Лучше пьянеть от просторов на какой нибудь тенере ,чем от собственного чеславия и триумфа! cool
Link to comment
Ну руль там, если не ошибаюсь, весьма неплохой- переменного сечения. Пластика минимум. Дизайн - хай тек, очень радует глаз. Чисто внешне - очень хороший и красивый мот. Получасовые тесты полного представления не дадут никогда. Что там говорить - один и тот же мотоцикл в разных настройках дает разные ощущения. Разные мотоциклы одной модели - ездят совершенно по- разному. А незнакомый мот - это вообще загадка.
Вообще говоря, внешний вид это далеко не последнее дело, встречают все таки по одежке.
А вот надежность, ремонтопригодность и проч проч, об этом будет известно после того, как народ покатается на этих мотах и сделает выводы.

Считаю, негативные оценки преждевременны и необъективны!
Link to comment
Forest, +1

All-road_rider, но одного ты не сможешь отрицать. РАзница меду классами потихоньку нахлёстывается друг на друга в маркетинговом изготовлении для облегчения изготовления в угоду снижения издержек, а внешняя атрибутика мотоцикла делает иллюзию что это совершенно разные мотоциклы. Но настройка если и может поменять характер мотоцикла, то имхо, не столь существенно: сместить акцкент подхвата с верха на низ или середину это что, изменение характера?. И где Ты видел кучу запчастей на ТРИУМФ? Только по предоплате всве запы ,впрочем как и на всех европейцев: ХАСКА, ХУСКВАРНА, БМВ, ШЕРКО и прочее.
Ну это уже ОФФ....

з.ы. иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО! А уже полседующие от лукавого.... И Forest, не претендовал на объективность. Он ведь это и написал в первом посте
Quote (Forest)
Я выскажу своё мнение ,очень субъективное ,мотоцикл меня не "зажёг".
Link to comment
Мнение одного человека, пусть даже обладающего данным (да и любым другим) аппаратом трудно назвать объективным. Один тут писал , что Африка "валкая и склонная к расколбасу", даже на ней не ездив. cool

Forest проехал на мотоцикле 50 км по асфальту. Предположу что по хорошему. )))
По грунту не ездил.
Мотоцикл показался что "не его". Такое бывает.
За отзыв спасибо. Имею интерес к данному аппарату, но , пока , 500 штук за него выложить не готов.

ту КРЫНЯ
Я кучу запчастей не видел в наличии ни на один мотоцикл. Даже на Хонду. Все на заказ. Только расходники в наличии. Разборки в расчет не беру.
Предположу, что на Триумфе тоже устанавливаются цепь и колодки, заливается масло и меняется воздушный фильтр. Здесь проблем быть не должно.

Про первое впечатление

То, что иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО, значит что бывает и наоборот. И неизвестно что чаще.
Можно ли за 50 км освоиться и подружиться с мотоциклом? Сомневаюсь.
У меня процесс "вкатки" занимал от 2 до 5 тысяч.

По данным вопросам писать заканчиваю, как не имеющее отношения к мотоциклу Триумф.
Link to comment
Savl, +1.

Quote (КРЫНЯ)
иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО

Повторюсь немного другими словами... Я, пересаживаясь на другое ТС, не важно мотоцикл или машина, первое время испытываю сильный дискомфорт. даже, если это ТС той же модели, что и мое. Какие то мелочи ломают восприятие. А здесь человек делает далеко идущие выводы о новом мотоцикле, на котором проехал всего ничего и даже не вкатался в него, не говоря уже о том, что не настроил под себя хотя бы ходовую...
Я на триумфе не катался, хотя человек с форума предлагал потестить после обкатки. Чужой дорогой мот не буду тестить по определенным причинам...))
Но чисто внешне - мот располагает. Приятный, хотя и не все мне в нем нравится с первого взгляда. Но и на солнце есть пятна!
biggrin
Link to comment
Quote (Savl)
Я кучу запчастей не видел в наличии ни на один мотоцикл. Даже на Хонду. Все на заказ. Только расходники в наличии. Разборки в расчет не беру.

уверен, что даже на тигра надо будет искать расходники, особенно на воздухофильтр. На хардовские ХОНДЫ CRF, CRM 2T, те что перекликаются с кроссовыми, у нас многое есть в наличии. ХАРЬКОВ - город барыжный biggrin

Quote (Savl)
То, что иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО, значит что бывает и наоборот. И неизвестно что чаще.

никто не оспаривает. Раз первое МОЖЕТ быть истинно, то такая же вероятность обратного.

All-road_rider, я запросто сажусь на другое ТС, просто так происходит, что сажусь на него как белый лист бумаги и затем на него записываю новые ощущения, впечатления. Ну НЕ ПОНИМАЮ я ЭНДУРО на литых дисках!!! Уже это говорит о многом. А Вопрос ПОЧЕМУ именно ЛЬЮТ диск а не СПИЦУ ставят, думаю не будет откровением для всех нас - думающих. Вот скажу своё мнение о такой же пробе. Одно время занимался активно продажей малокубатурных японских скутеров когда ещё не ввели их регистрацию. Через меня их прошло моделей около 20 от 50 до 500 кубов, от 2 л/с до 40л/с. В них уже ни то что характер понимал, а уже по звуку акценты и слабые места определял. Вот пригнали подобный, садишься и хватает 30 метровой зоны, чтобы включить три разных варианта езды и ты уже ставишь И диагноз, и характера нрав, и оценку ходовой....

Это я к чему. Когда ты в седле, то есть постоянная шкала ценностей у тебя под задницей. От неё ты отталкиваешься и пишешь свой отзыв - ставишь клише. Оно субъективно, факт. Но оно отталкивается от личных практичных навыков. И не прислушиваться к выводу товарища, мягко говоря неразумно. Он же не дилер!

В противовес ТРИУМФУ могу возразить одно: раз марка такая хорошая, то почему акционеры не вкладывают деньги в раскрутку её? Да и вложили бы, то "на первом скачке и раскололись бы", как сказал герой одного фильма в исполнении КРАМАРОВА.
Link to comment
Давать оценки и высказывать своё мнение , считаю принципиально разные вещи.Я не знаток вина и если мне предложат хорошее и плохое ,вряд-ли я оценю какое из них хорошее,а какое плохое .Но сказать,что одно мне понравилось , а другое нет я могу и имею на это право.Вот ссылка , http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20101204_142318.html там есть что-то созвучное с моим мнением. относительно мощности и максималкой рассчитанной на 160
Link to comment
  • 2 weeks later...
В апреле стал счастливым обладателем Triumph 800 дорожной версии с АБС. Очень хотел купить GS800, но когда увидел цену на Триумф - сразу загорелся!
Сейчас на спидометре чуть больше 7000км и можно подвести некоторые итоги:
Почему новый мотоцикл? Несколько лет назад был владельцем ТДМ 850 - все нравилось, кроме одного - дикий масложёр. Если ехать до 130км/ч (5000 об/мин), до терпимо, а если валить больше (я имею ввиду среднюю скорость на длинных переходах), то караул! Думал что новый мотоцикл решит эту проблему... Триумф сожрал все окошечко за эти 7тыс.км, а ведь до ТО еще 3000км... б/ушный BMW F800ST столько не жрал...
комфортная скорость с стандартным обтекателем 140км/ч. Можно ехать быстрее, до 180 едет шустро, но после даже 100км руки вибрируют... на тахометре 8000об/мин.
ГРЕМИТ подножка когда съезжаешь на обочину! Пружинка слабая и она не прижимает как следует подножку... на кочках она бьется с диким металлическим звуком! :))
Рулится неплохо - на картодроме можно очень даже отжечь.
Тормоза странные - сперва как будто притираются, а потом уже нормально хватают. Хотя Брембо на БВМ лучше! Но АБС хуже.
АБС работает отлично!
В среднем жрет 6-7,5л бензина, написано что бак на 20 литров - больше 16-ти ни разу не смог налить.
выхлопная труба правого цилиндра (по ходу мота) стала фиолетовой - значит этот цилиндр самый нагруженный? Остальные трубы нормальные!
после первого ТО подтекает пробка маслозаливной горловины...
В остальном проблем нет - по пробкам уже привык, но руль все-таки широковат.
Вдвоем динамика прилично хуже - да и когда один что-то нет ощущения, что там 95 сил... Иной раз кажется, что какой-нибудь КАйен тебя уделает..:))
Просвет отличный - ни разу ни с какого бордюра не зацепился!
Насчет характера мота - Вы знаете, все таки он есть, надо только прикататься!
Жаль что дилер в Москве один - все-таки у них звездная болезнь по-моему началась - они были рады, что задний кофр они могут привезти только через месяц!!!
Для грунтовки мот тяжелый - нужна зубастая резина - на стоковой почти корова на льду.
На малой скорости склонен упасть внутрь поворота - на Вэ-Стреме такого нет....
Все-таки для дальних прохватов нужен нормальный турист - в дождь промокаешь на Триумфе сразу, и в первую очередь ноги...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх