eli Posted February 11, 2008 at 10:59 AM Share Posted February 11, 2008 at 10:59 AM Ребята, помогите пожалуйста найти мануал и главное partnumber's на Хонду Degree. Разобраться что и как с ним делать я думаю смогу, а детали на чистокровного японца можно заказывать в "exist", но нужно сообщать № детали, а у них нет каталога. В Интернете я ещё далеко не ас, поэтому прошу помощи. Link to comment
veyngold Posted February 11, 2008 at 11:31 AM Share Posted February 11, 2008 at 11:31 AM Илья, из того что я находил - мануал на АХ-1, там движок Дигришный. пока чем могу... АХ-1 я у гугля или альтависты обычно спрашиваю типа "honda degree manual" или "xl250 manual download". Link to comment
Pavel Posted February 11, 2008 at 11:46 AM Share Posted February 11, 2008 at 11:46 AM Можно попробовать заказать мануал с каталогом (20$) запчастей из японии (правда на японском), там номера деталей будут арабскими цифрами, вполне приемлимые для заказа. В каталоге ДРа все цифры арабские, а названия по ипонски. Сравнивал с мануалом онлайн, каталожные цифры один в один. Кста в Ехзисте каталожные номера отличаются, вот. Link to comment
serg Posted February 11, 2008 at 12:36 PM Share Posted February 11, 2008 at 12:36 PM Илья, ты расскажи, в каком состоянии, заявленный пробег, год и всё такое. И мысли по поводу выбора и будущей эксплуатации. Можно в новой ветке типа "Первые впечатления" про Хонду. Link to comment
Шурик Posted February 11, 2008 at 02:09 PM Share Posted February 11, 2008 at 02:09 PM А что ты уже собрался заказывать??? Вроде же только привезли Link to comment
Nick371 Posted February 11, 2008 at 04:51 PM Share Posted February 11, 2008 at 04:51 PM Quote (Шурик)А что ты уже собрался заказывать??? Вроде же только привезли Вот именно УЖЕ привезли и ЕЩЁ не обмыли Илья, ПОЗДРАВЛЯЮ! З.Ы.: сорри за оффтоп Link to comment
eli Posted February 11, 2008 at 05:33 PM Author Share Posted February 11, 2008 at 05:33 PM По "обмыли" проблем никаких, выбираем день и собираемся, кстати про "обмыли", на месте некоторых я бы помолчал. Коля, переносим обсуждение в телефон. Link to comment
Zмей Posted February 11, 2008 at 08:06 PM Share Posted February 11, 2008 at 08:06 PM Мои поздравления! Link to comment
ярик Posted February 11, 2008 at 09:06 PM Share Posted February 11, 2008 at 09:06 PM И мои тоже Link to comment
Шурик Posted February 11, 2008 at 09:36 PM Share Posted February 11, 2008 at 09:36 PM Вообще-то 2 мотоцикла привезли............ и почти собранный движок..... Link to comment
serg Posted February 12, 2008 at 05:30 AM Share Posted February 12, 2008 at 05:30 AM Второй, значит, Бобаса. А движок и так ясно, чей Link to comment
OSS Posted February 12, 2008 at 05:52 AM Share Posted February 12, 2008 at 05:52 AM Quote (Nick371)кстати про "обмыли", на месте некоторых я бы помолчал - теперь мне понятно почему мы не пересеклись... а то "торопились мы"..."смс не пришла"..... Всё с вами ясно! Link to comment
Док Posted February 12, 2008 at 06:14 AM Share Posted February 12, 2008 at 06:14 AM Илья, поздравляю!!! Link to comment
eli Posted February 13, 2008 at 07:29 AM Author Share Posted February 13, 2008 at 07:29 AM Ребята, всем огромное спасибо, про впечатления отпишусь, когда что-то уже сложится, пока мою карб., меняю масло, жидкости....... Link to comment
eli Posted February 15, 2008 at 08:24 PM Author Share Posted February 15, 2008 at 08:24 PM Ребята, спасибо, теперь глядишь и по лесам - болотам поскачем. Link to comment
OSS Posted February 17, 2008 at 07:05 AM Share Posted February 17, 2008 at 07:05 AM Я вот только не понял, зачем тебе сезон на Тене открывать, если у тебя теперь дигри есть? Кстати вы с Чезариной ему новое имя придумали :)? Link to comment
eli Posted February 17, 2008 at 11:08 AM Author Share Posted February 17, 2008 at 11:08 AM Теня стоит практически готовый (всё перебрал, смазал), осталось пластик повесить - 20мин. работы, а Дигришку ещё довожу до ума - мою карб, мажу подшипники, качалку......., а температура в гараже как на улице, быстро не получается. Что касается имени, то поездим, посмотрим, глядишь само придёт. Link to comment
RUSя Posted February 17, 2008 at 03:53 PM Share Posted February 17, 2008 at 03:53 PM Quote (eli) мою карб я никому не скажу где он его моет , и подзаряжается от аккума, когда напруги не хватает!!! Link to comment
serg Posted February 19, 2008 at 06:52 AM Share Posted February 19, 2008 at 06:52 AM Это ты из зависти, что у тебя нет специального помещения для карбюратора Link to comment
Olexa Posted June 17, 2008 at 03:32 PM Share Posted June 17, 2008 at 03:32 PM Если еще нужно, могу выслать партнамберы на NX250, большая часть подходит от него, кое-что от XR. Есть некоторое количество эксклюзивных деталей, по ним тоже есть номера. Так что если есть вопросы - давай. Сам третий год езжу на Дигрике, инфы по нему накопилось очень много. В свою очередь интересно пообщаться по доделкам-переделкам. Меня лично больше всего достает идиотской формы воздухан, никак не могу придумать как его НАДЕЖНО переделать на мочалку Link to comment
eli Posted June 17, 2008 at 06:56 PM Author Share Posted June 17, 2008 at 06:56 PM 2OLexa Спасибо большое, нашёл партнамберы на Дигри, японский каталог. Кстати, если надо, могу выслать на мыло. По доделкам пока ничего не переделывал, только поставил перья с врезанными в верхние пробки нипелями, качаю 0,5атм., сальники держат, а вилка получается пожёстче. Заказал роликовые подшипники рулевой колонки, родные всё равно надо уже менять. В планах зимой поменять вилку, а если совсем раскатать губы, то всандалить маятник и задний амортизатор от XR. В Москве один человек умудрился это сделать, очень доволен. По поводу воздушника я пока не заморачивался, так как прочёл, что его хватает на 10-12тыс. или до серьёзного утопления. Ну вот, пока всё, завтра буду регулировать клапана. Удачи. Link to comment
Olexa Posted June 18, 2008 at 08:58 AM Share Posted June 18, 2008 at 08:58 AM 2eli За японский каталог буду благодарен. Мыло есть в профиле, если надо вышлю в личку. Всандалить маятник и амморт от XR нет проблем, если это все от XR до 96 года: рама Дигрика собственно от старого XR, так что мудрить особо нечего, все становится как родное . В Японии часто такое делали, судя по фоткам в япононете. Странно, но подшинники рулевой у меня роликовые. В нашей местности и с моей любовью к песку и прочей пылюке воздухан отхаживает не более 10 тыс., а стоит ок. 40 баксов. Дороговато выходит 2 штуки на сезон. 2Vaims А можно ссылку повторить сюда? Link to comment
Olexa Posted June 18, 2008 at 10:04 AM Share Posted June 18, 2008 at 10:04 AM На NX и так все есть, спасибо. Движок это не весь мотоцикл Link to comment
Шурик Posted June 18, 2008 at 10:34 AM Share Posted June 18, 2008 at 10:34 AM Quote (Olexa) Всандалить маятник и амморт от XR нет проблем, если это все от XR до 96 года Нифига! маятник может и подходит, хотя и с переделками, а вот амортизатор надо мостырить, ибо он так штатно не входит. Да и с передней вилкой не все так просто - надо удлинять рулевую колонку. Link to comment
Olexa Posted June 18, 2008 at 02:03 PM Share Posted June 18, 2008 at 02:03 PM Насколько мне известно собственно амморт влазит без проблем, а вот с рюкзаком напряг. Товарищи японцы делают его выносным, хотя возможно это вообще не от XR амморт, я по японски не сильно понимаю Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now