Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Горелки в путешествии кто какие юзает


Recommended Posts

Quote (КРЫНЯ)
Вот всё никак не могу найти фотографию шведской горелки армейской, наподобии "смерти туриста", только с КПД в два-три раза лучшим
Брехня, нет такой. У меня на фотке в первом посте подобие нашего туриста только как раз шведская. Самый прикольный примус это, Колеман Спортстер, но скотина дорогой. А газ нужен для того чтобы погреть еду в палатке и особо не угареть.
Link to comment
  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Егор ()
вскипятить чаю,погреть тушенку


Немного не по теме горелок.. Для этого мне было достаточно сухого горючего в таблетках. На 2 стакана кипятка надо 3 пилюли, вода в закрытой посуде закипает за 3-4 минуты (если не закрыть то вообще может и не закипеть). Банку консервов согреть еще проще. Упаковки из 10шт стоит 40 рублей.
Плюсы - дешевизна, легко упихать в багаж, можно намочить, безопасно в обращении.
Из минусов - сухое горючее горит не более 5 минут, коптит посуду (чистой как после газа она уже не будет), на что-то минимально серьезное его не хватит, на ветру можно только что-то разогреть, но не вскипятить.
Таблеткой очень хорошо зажигать костер, гораздо лучше всяких охотничьих спичек.
И еще выбор сильно зависит от того куда едешь. В Крым или Монголию нужна полноценная горелка, там на дрова можно не рассчитывать. А по Карелии прокатиться можно и с горючими пилюльками.
плин, как же достал этот код безопасности.. третий раз его пытаюсь разглядеть.. angry
Link to comment
Ронял таблетку в воду - обтер рукавом и она нормально загорелась (что будет если ее надолго замочить - не знаю).
В палатке ничего жечь пока не доводилось, на улице запаха не чувствовал совершенно, правда и не принюхивался..
Link to comment
Quote (DReZinovod)
на улице запаха не чувствовал совершенно

Давно не пользовался, а раньше воняли чем-то типа оргстекла горелого. Правда не сильно:) Я ими примус Шмель разогревал, чтобы коптить поменьше.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
посмотрим.....время разсудит.

наверно это


Подробное описание товара Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+.
Эта туристическая мультитопливная горелка побывала на обоих полюсах Земли и на самых высоких вершинах!!! Одна из множества туристических плит и горелок имеет собственное имя-прозвище: «Плита Гималаев». Ее можно было бы смело принимать в клуб «Семитысячников». Конструкция этой жидкотопливной горелки компактна и долговечна. Она является классическим образцом альпинистско – туристической кухни уже 70 лет!!!. «Optimus» сумел усовершенствовать и без того совершенную конструкцию. Теперь на этой плите стоит запатентованная горелка. Горелка делает пламя устойчивым и на полюсе и на вершине. А главное – делает приготовление любого блюда быстрым и безопасным. Цельная конструкция – просто откройте крышку и плита готова к работе! Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция

Розничная цена: 8 000.00 руб.
Link to comment
Pavel, я не видел её в глаза. Ту, про которую разговаривал с парнями с ПЕТРОЗАВОДСКА, знаю что стоит на вооружении войск и бензином питается. По функционалу - точна она, а внешне - не могу знать. По виду один в один как моя "смерть туристо от голода biggrin ".....

В общем эту ХОЧУ!!! smile но цена впечатляет cry почти 250долларов на дороге не воляются
Link to comment
Я всетаки за газовую горелку. Что не говори мы всетаки при плюсовых температурах ездием, следовательно газ гореть будет. Газ не прольется и ненаваняет и не промочет что не надо, сама горелка суперкомпактна и с парой болончиков я думаю места не больше займет. Не коптит, не воняет. Да и умаялся я со Шмелем wacko ......
Link to comment
Читал тут какой-то отчет, где два человека достали новенькие дорогущие бензогорелки где-то в Узбекистане, и не одна не загорелась... Растрясло. А с ними был чел, иностранец-мегатурист, несколько лет дома не был, у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов...
Я тоже долго думал про бензиновые горелки, но жаба душила, да и читая отзывы как-то не хотелось встрять с неработающей горелкой, купленной задорого. В результате вполне доволен газовой, простейшей Ковеевской, правда о ветровом экране задумываюсь, полезная штука. Расход газа не беспокоит, в крайней большой поездке на три недели до конца не использовал и два баллона, взятые еще из дома...
Link to comment
Quote (Pavel)
наверно это ...
...Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+...
...Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция

Что-то сомнительно - какая-то у ребят своя физика. Время работы они считают исходя из очень оптимистичных оценок теплотворной способности топлива. Но и так - не подходит ордену Насер. Если на 350 мл заявлены 1,5 часа работы, то моща на нашем очень среднем бензине будет 2236 Вт. И два литра воды нагреть при 100% КПД можно только за 5 минут, с +20 до +100. А КПД там ну никак не 100%, так что в реале - пардон, при реальном КПД топливо-кастрюля-вода около 70% (расщедримся), время кипячения 2 л воды составляет около 7-8 минут, либо мощность там под 4 КВт, но тогда расход топлива никак не на 1,5 часа.
Link to comment
Quote (Бородеро)
....у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов...

Так есть же переходники с одного типа на другой: резьбовой и цанговый....

Link to comment
Есть еще баллоны которые прокалываются иглой и к ним идут специальные горелки, к которым этот переходник не пойдет.

Все-таки то, что на газовом примусе можно готовить в палатке, перевесит все аргументы в пользу бензиновой горелки. Хотя если три человека, то бензин, также как и костровой тент, становится целесообразней.

Link to comment
Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал. Розжиг - приоткрыть "дверь", дальше всё как на газу, никакой копоти и угара. Мультитопливная Ковея.
Не путаем со Шмелём, который, впрочем, в хорошем состоянии тоже проблем не доставлял. Потом это состояние кончилось и купилась Ковея.
Link to comment
Quote (serg)
Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал.

Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней)
Однако мультигорелку попробовать соблазнительно. Пожалуй, можно обойтись без специальной емкости для топлива. Я все равно привык с канистрой ездить, думаю, что в нее можно вмонтировать ниппель от камеры и патрубок для присоединения шланга горелки.
А на входе в шланг, какой-нибудь клапан стоит? Или когда его отсоединяешь, то с него бензин стекать будет и горелку в шмотки, и рядом с продуктами не положишь?
Link to comment
Максим, да как то всё сложно....
нипель, камеры, патрубок.... может просто всё же в тамбуре просто то, что есть под рукой?? Ведь чем проще тем лучше. И ты на "полтиннике" ещё возишь бегзин, с твоим то расходом?
Link to comment
КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто. А к тамбуру это отношения не имеет, это касается лишь лишнего объема в виде специальной емкости для топлива. Канистра у меня пластиковая, 5 литров и почти всегда пустая. Мопедка ест 3 литра.
Link to comment
Цитата Максим ()
КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто

Максим, тогда попоподробней, пжалуста, я зззапысываю biggrin

3 литра для 50кубов?? многовато. Хотя с моим аппетитом в "еле-еле в 5 укладываюсь", это реально ЭКОНОМИЯ biggrin А в пластике не страшно возить? У нас не заправляют в них. А у Вас? Я вот ищу 5литровую аллюминиевую, так, на всякий случай. Или буду думать по принципу бака под хвостом... Ну это уже не в тему разболтался я shy
Link to comment
Quote (Максим)
Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней)

Потому что у меня БОЛЬШОЙ тамбур smile А жечь что-то внутри палатки как-то очково, можно допрыгаться до

У Ковеи клапан сначала держал хорошо и можно было разъединять горелку и баллон, сейчас, к сожалению, нельзя. Надеюсь на починить, но может и так оставлю, т.к. не мешает, просто укладываю как есть и не сбрасывая давления.

Link to comment
serg, Спасибо!!!! up Это я приезжал, у меня была эта палатка, этих фоток у меня нет,....
Это не горелка, это газовая лампа выступила, кэримр, прокладка между балоном, и самой лампой травила, и вот результат... biggrin
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Максим, тогда попоподробней, пжалуста, я зззапысываю

Так просто, что проще сделать чем рассказать. Ну записывай)
Идею нужно опробовать хотя бы на пластиковой бутылке с большой пробкой. В этой пробке проделать два отверстия, одно под ниппель, другое для патрубка к которому будет подсоединяться шланг.
Наш ниппель выглядит так

И его пожалуй только на эпоксидку или припаять можно, а от буржуйской камеры ниппель выглядит приблизительно так (я в нем что-то дорабатывал когда в амортизатор вставлял)

То есть вставил в отверстие и гайку затянул. Уплотнение достигается с помощью ленты фум.
Как-то так же, можно установить и патрубок для шланга. С внутреннего конца этого патрубка должна быть трубка, чтоб конец ее в бензине был.

Не знаю хватит ли давления обычного насоса.
Может быть, стоит все же возить газ и на всякий случай такую крышку.

Quote (КРЫНЯ)
3 литра для 50кубов?? многовато. Хотя с моим аппетитом в "еле-еле в 5 укладываюсь", это реально ЭКОНОМИЯ А в пластике не страшно возить? У нас не заправляют в них. А у Вас? Я вот ищу 5литровую аллюминиевую, так, на всякий случай. Или буду думать по принципу бака под хвостом... Ну это уже не в тему разболтался я

Малокубовый двигатель берет мощность с оборотов и 3 литра это не предел. Полтинники на которых ставятся рекорды по скорости за 200км/ч, жрут в разы больше. Не о какой экономии и целесообразности, конечно же, речь не идет.
Пластиковые канистры не стремные, они толстостенные и не электризуются. Несколько раз на заправках приходилось совать канистру в окошко показывая на ней этикетку где написано, что она для бензина.

Link to comment
Quote (kuzmich)
serg, Спасибо!!!! Это я приезжал, у меня была эта палатка, этих фоток у меня нет,....
Так я помню, где с тобой познакомимши smile Если надо, могу выложить все свои фото оттуда архивом.
Quote (kuzmich)
Это не горелка, это газовая лампа выступила, кэримр, прокладка между балоном, и самой лампой травила, и вот результат...
Да я помню smile Это чисто для иллюстрации, уж больно эффектно выглядело твоё лицо в процессе установки палатки biggrin
Quote (Максим)
Не знаю хватит ли давления обычного насоса.

Хватит. Я Шмеля переделывал так и много качать не приходилось.
Link to comment
Quote (serg)
Я Шмеля переделывал так

Опять уже все придумано до меня)…
Можно попробовать сделать еще проще. Шланг горелки заранее разрезается и соединяется обратно через трубочку с хомутами. Подобную трубочку нужно вмонтировать в стандартную крышку от пластиковой бутылки и возить с собой. В случае, когда нужно перейти на бензин, шланг разбирается, одевается на трубочку в крышке, а давление в пластиковой бутылке достигается путем ее сжимания. Тут эксперимент нужен, может быть на бутылку достаточно будет сесть или колесом наехать, или повесить бутылку на длинном шланге повыше как капельницу, или перетянуть бутылку жгутом по типу как делают, чтоб остановить кровь из конечности. Последний способ, наверное, наиболее удобен, только бутылку нужно смять, сделав складку вовнутрь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх