Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Илья, какие конкретно сумки имеются в виду? У меня Дейтер вообще без конструктива как такового больше 10 тык пробежали и хоть бы хны - просто на алюминиевой трубочке. Подробной фотки нет пока.
Link to comment
хз какие. возможно что Пик99 может еще какие куплю если найду, а может вообще два ящика рыболовных в качестве кофров присобачу- и легкие и эстетика в норме и как табуретка могут быть использованы
Link to comment
  • 3 months later...
Подтверждаю. Прорбовал и сейчас езжу. Спасибо хлопцам за неплохое изделие. Еще бы инструкцию прикладывали, как правильно сумки крепить, а то я их дважды уже терял, но к счастью находил.
Link to comment
Кстати, давича в МОТО-баньке парились. Так там показывали новые решения совершенствований сумок. Знаете, к этому можно по разному относиться, но они реально РАБОТАЮТ в направлении развития этой темы. Не сильно быстро, естесственно, с желанием зарабатывать, но РАЗВИВАЮТ....
Link to comment
  • 2 months later...
  • 1 month later...
Липтон, за мысль про ПЛАСТИКОВЫЙ БАРДАЧОК respect respect respect Воистину, ВСЁ гениальное ПРОСТО!!!!! МОЛОТОК!!!! БРАВО!!!

Багажная система мне нравится своей простотой, НО как ты закрыл и защитил выхлоп, так и ЗАКРОЙ БАРДАЧОК!!!!! Принцип торцовой сварки НЕ ОПРЕВДАН, очень ломуч из-за некрепости малой площади сварочного места (в районе крепления задних подножек. Ты же не водные трубы привариваешь, надо бы усилить)

Но за пластиковый наконечник на выхлопе - fool Или это злые эльфы пошутили над тобой??? В общем убери его, прошу.

Link to comment
Подрамник несъёмный , выполнен из труб около 20мм ( как-то без надобности было мерить) , и , по моим прикидкам , крепкий . Настоящий Серроу-250 живьём не видел , но судя по картинке в Мегазипе , слямжено один в один . Тест :

Крыня , идея с канализацией не моя , народ пользует , и в качестве бум-бокса также . Вызывает опасение падение на него , подумываю усилить боковые крышки метал. слайдерами . Защитная дуга поверх него от багажника отодвинет навесную сумку прилично дальше от центра мота , и так получится не фонтан .
Наконечник на выхлопе из нержи толстой , так что смайлик несколько преждевремен ))) . Выводы лучше делать после наводящих вопросов ) . Он не для красоты , а исключительно для отвода газов от номера .

По поводу сварки не спец , багажник варили на заводе из нержи 12х1.5 мм ( за толщину не уверен) , хотелось из 16мм , но уж как есть . Испытания покажут его жизнестойкость . Чтобы ВСЁ делалось по твоему хотению , надо очень серьёзно башлять , мне пришлось мирится с некоторыми вольностями изготовления .

Link to comment
Quote (motoбомж)
вот такой я багажник сочинил для ямахи -райда. на мотик повешу через неделю ,фотку выложу,а пока как то так...
Прикрепления: 7673371.jpg(154Kb)

Красивая работа! Расскажи чем варил (дуговая, полуавтомат), что за материал (подозреваю что это стальня квадратная труба около 14-16мм)?
Link to comment
Quote (Липтон)
Подрамник несъёмный , выполнен из труб около 20мм ( как-то без надобности было мерить) , и , по моим прикидкам , крепкий

подрамник на моте с моноамортизатором является консольным и при нагрузке на хвост масса, приложенная в точке его крепления к раме умножается на плечо и подучаем силу, которая отрывает тот самый подрамник. Тем более что он работает на разрыв. Нарузка в виде человека, севшего на "хвост" является статической, таже, которая давит на хвост при езде, является динамической, а следовательно, влечет за собой гораздо большие усилия.
Для уменьшения нагрузки на основание подрамника надо уменьшить плечо давления или "опереть" хвост, т.е. добавить есму точку опоры. Для этого делается треугольник, от максимально задней части багажника до максимально нижней части рамы или подрамника.
Link to comment
..." от максимально задней части багажника до максимально нижней части рамы или подрамника." ....

Полностью согласен . Именно так и просил изготовить , показывая во время переговоров в т.ч. и эскиз "изделия из тележек для сумок" , твоего т.е. .
Увы , при промежуточной примерке выяснилось , что изготовитель несколько ))) переиначил нарисованное мной на своё усмотрение , и теперь , как видно по фото , дальняя точка опоры багажника сопряжена с подрамником , а ближняя с боковыми упорами , что не есть идеально верно . Задуманные 16 мм трубок также превратились в 12 . Остаётся надеятся на качество сварных швов и нехлипкость родного хвоста .
В моей ситуации бодатся было малоперспективно , согласился с таким вариантом . По любому консоль получилась усилена данной системой .
С теорией статики и динамики также трудно не согласится , но не уверен , что масса будущего груза будет равнятся весу взрослого человека .
В полуматрасные вылазки с ночёвками выезжал с гермой кг на 15-20 , ещё на китайском скуте , его багажничек из 8-ми мм прутка выдерживал без проблем , ударные нагрузки при попадании в ямы в том числе . Эндурка плюс данный багажник явно крепче , хотя и грузить придётся поболе . Испытания выявят .
P.S. Нагрузка от планируемых боковых сумок в большей степени ляжет на переднюю часть конструкции , т.е. на боковые упоры , а за счёт перемётных лент и на седло , пассажир не предвидится , так что всё не так плохо .

Link to comment
Саша права на 100%. Её выкладки проверены десятками тысяч км путешествий с большим грузом (приближается к весу взрослого человека небольших габаритов). Я тоже езжу с конструкцией, поддерживающей хвост и тоже с приличным грузом. Так что отрывание хвоста в твоём случае - вопрос времени, а не вероятности. Если грузить 5 кг, это одно, а 30-40 - совершенно другое, в динамике, да по нашим колдобинам, это можно умножать в несколько раз смело.
Link to comment
ща поумничаю))
Quote (Шурик)
при нагрузке на хвост масса, приложенная в точке его крепления к раме умножается на плечо и подучаем силу, которая отрывает тот самый подрамник

масса, приложенная в точке крепления, умножается на длину плеча, умножается на 9,81 и получаем изгибающий момент в ньютонометрах. при изгибе, верхний слой счения (условно) работает на растяжение, нижний - на сжатие. если имеем чистое растяжение, то форма сечения не важна, важна площадь сечения.
сути это не меняет (так, для порядку), все остальное верно и работает.
Link to comment
Заинтриговавшись вопросом отрывания хвостов и мрачными прогнозами , померял диаметр подрамника - 20 мм , и рассмотрел точки его крепления

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123284826.jpg?[img]

[img]http://hrunov.users.photofile.ru/photo/hrunov/96557029/xlarge/123284830.jpg?[img]

Вопрос - какие трубы применяются у троицы распостранённых чекушек и у XR 650 ?

Link to comment
Липтон, у 2-х Райдов вот с таким багажником через 2 т.км варили хвосты. (отломались у обоих)

Если будешь ездить с 5 кг груза - выдержит, если в боле-менее автономном походе - будь готов варить.
Link to comment
Quote (Липтон)
Вопрос - какие трубы применяются у троицы распостранённых чекушек и у XR 650 ?

Нисколько не тоньше. У моего всяко эти 2 см есть. А металл, подозреваю (ибо не сравнивал лично) должен быть лучше. "Китайцы" славятся плохим качеством пластика (хрупкий) и металла рамы.
Впрочем, если не веришь, то проверь лично. Будет хороший опыт.
Но все выкладки только для большого количества вещей для серьёзной автономки. Если прикручивать немного, ничего не отвалится.
Link to comment
ДрУги! Джипо-тюнеры взялись мне сварить багажную систему для XR400R. Для примера показывал им фото с системой ЧИПа на его 690м-оранжевом. Материал нашел - нержавеющую трубку 16 мм диаметр по наружной, стенки 2 мм. Пойдет? В нашем колхозе трудно найти что-то в небольших количествах, просят сразу вагон "ну или ладно, 150 кг".
Шурик, вопрос: хочу боковую тягу вести справа к креплению тормозного цилиндра, он же на раме?! А слева - изготовить хитрый уголок к креплению подножки и туда подвести. Что скажете о затее? И не смог найти фотки, может ссылку дашь, Саша, на твой усилитель хвоста?!
Link to comment
имея багажник нержавейку, следует возить в поход штук пять электродов для сварки оной.
т.к. в ближайшем колхозе таких электродов для ремонта треснувшего багажника вряд ли найдётся.
Link to comment
Володя, категорически не соглашусь.....
Просто багажник должен быть правильно спроектирован и хорошо изготовлен, далее эксплуатируется до смены мотоцикла. Предлагаемый выше материал (труба диаметром 16*2 мм) очень хорош, просто при применение пластинчатых узлов для стыка и монтажа на мот использовать также соответствующей толщины материал (в диапазоне 2,5-4 мм).
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх