КРЫНЯ Posted December 2, 2010 at 04:09 PM Share Posted December 2, 2010 at 04:09 PM Тут такое дело. Так случилось, что я стал участником судебных тяжб по автомобилю. Никаких аварий, просто она начала сыпаться и меня компания-продавец обвинила в халатном отношении к автомобилю. Естественно, я с этим не согласен и понеслась судебная тягомотина. Не буду вводить в курс дела - это довольно нудно и долго, да и не про это ТЕМА задумана. Просто-напросто Я простыми человеческими разсуждениями пришёл к выводу, что ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЛЕФ ЧИСТОЙ ВОДЫ (во всяком случае в УКРАИНЕ). Это касаемо автомобилей. Теперь касаемо мотоциклов. Не каждый, но меня удостоила СУДЬБА, имеет возможность покупать НОВЫЙ МОТОЦИКЛ из салона, а не из рук. Это был довольно дорогой ТДМ-900. Покупая его Я ТОЧНО ЗНАЛ, что сразу его сниму с гарантии. Не зная почему, наверное потому, что авто-опыт подсказывал: "БУДУТ ДУРИТЬ!!!" В общем снялся с гарантии и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. Но с течением времени Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ ибо встречал тех, кто пытались "тягаться" с салонами ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСВАМ и их "разводили на деньги как ЛОХОВ малограммотных" только потому, что НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. В научных трудах маркетинга написано (не дословно, но очень близко по смыслу) "...выпячивай лучшую сторону продукта, что бы худшие качества затмились яркими красками его....". В трудах древних говорится "...дьявол прячется в мелочах....". Это я о том, что читая все договора я заметил, что все НЕ УГОДНЫЕ ПРОДАВЦУ пункты пишутся в сносках и в конце книг-документов. Более того, такое впечатление, что они продают ЗАВЕДОМО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. А умом я понимаю, что ЭТО ЕСТЬ п-РА-в-ДА!!! Кто сталкивался с такими мыслями? Или это у меня только паранойя на такие моменты? Кто стал жертовй обмана гарантийшиков и кто думает о самом смысле её? ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, если КАЧЕСТВО ПРОДАВЕЦ ГАРАНТИРУЕТ ЧИСТОТОЙ СВОЕГО ИМЕНИ?!?!?! Это возможность очистится от заведомой лжи или от процента брака? В общем прошу объяснить, особенно тех кто является продавцом новой техники. ..... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 2, 2010 at 04:09 PM Author Share Posted December 2, 2010 at 04:09 PM Тут такое дело. Так случилось, что я стал участником судебных тяжб по автомобилю. Никаких аварий, просто она начала сыпаться и меня компания-продавец обвинила в халатном отношении к автомобилю. Естественно, я с этим не согласен и понеслась судебная тягомотина. Не буду вводить в курс дела - это довольно нудно и долго, да и не про это ТЕМА задумана. Просто-напросто Я простыми человеческими разсуждениями пришёл к выводу, что ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЛЕФ ЧИСТОЙ ВОДЫ (во всяком случае в УКРАИНЕ). Это касаемо автомобилей. Теперь касаемо мотоциклов. Не каждый, но меня удостоила СУДЬБА, имеет возможность покупать НОВЫЙ МОТОЦИКЛ из салона, а не из рук. Это был довольно дорогой ТДМ-900. Покупая его Я ТОЧНО ЗНАЛ, что сразу его сниму с гарантии. Не зная почему, наверное потому, что авто-опыт подсказывал: "БУДУТ ДУРИТЬ!!!" В общем снялся с гарантии и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. Но с течением времени Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ ибо встречал тех, кто пытались "тягаться" с салонами ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСВАМ и их "разводили на деньги как ЛОХОВ малограммотных" только потому, что НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. В научных трудах маркетинга написано (не дословно, но очень близко по смыслу) "...выпячивай лучшую сторону продукта, что бы худшие качества затмились яркими красками его....". В трудах древних говорится "...дьявол прячется в мелочах....". Это я о том, что читая все договора я заметил, что все НЕ УГОДНЫЕ ПРОДАВЦУ пункты пишутся в сносках и в конце книг-документов. Более того, такое впечатление, что они продают ЗАВЕДОМО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. А умом я понимаю, что ЭТО ЕСТЬ п-РА-в-ДА!!! Кто сталкивался с такими мыслями? Или это у меня только паранойя на такие моменты? Кто стал жертовй обмана гарантийшиков и кто думает о самом смысле её? ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, если КАЧЕСТВО ПРОДАВЕЦ ГАРАНТИРУЕТ ЧИСТОТОЙ СВОЕГО ИМЕНИ?!?!?! Это возможность очистится от заведомой лжи или от процента брака? В общем прошу объяснить, особенно тех кто является продавцом новой техники. ..... Link to comment
zak Posted December 2, 2010 at 06:07 PM Share Posted December 2, 2010 at 06:07 PM Это крайне богатая тема и лучше идёт на авто форумах )))) Для себя решил что не буду поддерживать гарантию на авто дальше ТО1 т.е. 30ткм. Это ИМХО бессмысленно на уже давно выпускающихся машинах японской сборки. Лучше я при продаже сброшу эти не потраченные мной 50 000р и машина продастся так же легко )) На прошлой машине держал гарантию и понял что для меня это не выгодно, так же как и страхование КАСКО по такой безумной цене... Разговоры о том что машина все равно на гарантии, даже если вы её и не "поддерживали" это вообще мечты, это для тех кто имеет знакомых в сервисе среди начальства, тогда вас тем же способом и в страховой застрахуют по КАСКО задним числом уже после аварии ))) Знакомый с тем же дилером бодался, хотел по гарантии починится, не вышло. Мне чинили два раза, один раз типа отзыва было на все тачки ну и переключатель поворотов глюкнул... И это за 190 000 км... И я за этот пярщивий пириключатиль за все ТО 65000 рублей переплатил???? Да пошло оно...)))) Мне кажется мы все немного сбрендили ))) За 5,5 лет владения машиной я потерял в её стоимости 200 000р, а за стоянку, КАСКО, и переплата за ТО диллеру составили 250 000 рублей))) По моему это идиотизм ) Link to comment
kuzmich Posted December 2, 2010 at 08:02 PM Share Posted December 2, 2010 at 08:02 PM Гарантия эффективный способ развести клиента, на оплату дорогущего ТО, которое включает в себе только смену масла.....а стоит как полная переборка автомобиля.... Link to comment
zak Posted December 2, 2010 at 09:29 PM Share Posted December 2, 2010 at 09:29 PM А теперь ещё гарантия пять лет на корейцах! С ума свихнешся за неё платить а без заполненной книжки, б\у уходят хуже, вот и посуди пять лет гарантии это благо или зло ))) Link to comment
Гусекрад Posted December 3, 2010 at 04:52 AM Share Posted December 3, 2010 at 04:52 AM Недавно знакомый, с Фиат Пунто форума, отсудил полную стоимость машины + неустойкикакие-то. Link to comment
Volf Posted December 3, 2010 at 05:39 AM Share Posted December 3, 2010 at 05:39 AM Вопрос неоднозначный. По гарантии мне в "Ямахе" меняли коленвал и клапана (загнуло) - порядка 15 тыс. если без гарантии. Три ТО на тот момент - порядка 8 тыс. выгода на лицо.... С БМВ тоже достаточно успешно общался по поводу гарантийных обязательств (меняли фару и ролик-ограничитель цепи). Тем более, что заполненная сервисная книжка - неплохой аргумент с точки зрения неуместности торга при продаже техники.... У меня есть друг. который меняет авто раз в 3 года - при окончание гарантийного срока. Он делает это не от избытка денег - в его случае (значительный "накат") это получается экономически выгодно. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 3, 2010 at 04:54 PM Author Share Posted December 3, 2010 at 04:54 PM Да дело не в том, что бы едденичным случаем ВЫИГРЫША ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ пытаться разбить ОСНОВНУЮ МАССУ проигрышей пользователй. Если мы посмотрим на это с высоты цифр, а не с точки зрения "у меня товарищь...." НЕЛЬЗЯ мерить масштабное частной ложкой, нельзя!!! Один случай возврата допускается даже по теории вероятности. Не может быть при таком жестком темпе производства 100%я ТОЧНОСТЬ изготовления потому, что и человеческий фактор усталости на конвеере + автоматика роботов.... всё это имеет сбои потому что НЕ МОЖЕТ ИХ НЕ ИМЕТЬ!!! Какова вероятность того, что этот 1 из 1000 браков достанется именно тебе? Правильно, равна 0,001. НО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТО так же это знает!!! Но страх того, что ТЫ, ИМЕННО ТЫ станешь этим ОДНИМ из тысячи делает этих производителей УВЕРЕННЫМИ В ТОМ, что все оставшиеся 999 БУДУТ ВЕРНЫ ГАРАНТИИ потому что НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ЭТИМ ЕДИНСТВЕННЫМ. Только СТРАХ "попасть на бабки" является движущей силой этого слова "ГАРАНТИЯ"!!!. Могу далее развить мысль, но она потихоньку выйдет из-за границы "гарантийного обсуждения". Более того, даже представив себе, что производство мотоциклов, машин, катеров и прочего на 10000% АВТОМАТИЗИРОВАНО (что нивелирует фактор ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ) мы должны сказать себе правду ту, что всё современное оборудование ЦИФРОВОЕ, то есть наладка станков допускается нажатием только лишь кнопок на блоке управления данным станком. То всё равно ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Хотите - считайте меня идиотом, но сталкиваясь с такими моментами (а с адвокатами и прокурорами Я СТОЛЬКО НАСЛЫШАЛСЯ........... ), что считаю свои мысли обоснованными. Link to comment
Nak Posted December 3, 2010 at 05:50 PM Share Posted December 3, 2010 at 05:50 PM Quote (КРЫНЯ)....считаю свои мысли обоснованными. Тут все гораздо проще....Когда производством стали рулить барыги вместо инженеров, то оказалось, что качественную технику делать просто не выгодно - он не ломается....Значит гарантию не продашь....Отсюда вывод - техника должна ломаться....но не часто, а в срок очень близкий, но после окончания гарантийного....С поправкой на туда-сюда некоторые ломались в гарантийный срок и их ремонтировали....Само-собой с шумным освещением в СМИ, что в свою очередь способствовало продаже гарантии....Вот как-то таг... Link to comment
Volf Posted December 3, 2010 at 06:08 PM Share Posted December 3, 2010 at 06:08 PM Увы, времена вещей "навсегда" кончились навсегда..... Мы живём здесь и сейчас, поэтому приходиться идти на некоторые компромисы с "успешными менеджерами". Помимо вышеозвученных тезисов позволю себе добавить ещё один - гарантия позволяет пользователям с "повышенной активностью" иногда выигрывать финансово, так как среднестатистический минимально необходимый ресурс считают по типовым покупателям (должен заканчиваться через год после окончания гар. обязательств. Многие же "неслезающие" с аппарата пилоты могут успеть провести неплохие ремонтно-восстановительные работы за счёт производителя... Link to comment
kuzmich Posted December 3, 2010 at 07:44 PM Share Posted December 3, 2010 at 07:44 PM Олег в целом прав, я помню историю с его мотоциклом, и делал его ремонт, тогда работал в официальной ямахе, в общем получилось, провести по гарантии, хотя руководство смотрело зверьем, на ту ситуацию..... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2010 at 10:33 AM Author Share Posted December 4, 2010 at 10:33 AM Nak, простота изложения - признак МАСТЕРСТВА, но требующая такого же уровня знаний конкретного предмета. Ведь можно просто сказать "Гарантия - обман", но поймут ли сразу это читающие? Твои слова нисколько не противоречат моим. А это значит, что всё же я не один такой, что не может не радовать Конечно, АВТОмир подвержен этому гораздо в большей степени чем мир МОТО. НО видать нас это ожидает так же по полной ...... Link to comment
Мишель Posted December 4, 2010 at 11:36 AM Share Posted December 4, 2010 at 11:36 AM Гарантия - это не обман. Гарантия очень схожа с лотереей, в которой большинство учавствующих только платят деньги, небольшое количество получает копеечный выигрыш, несопоставимый с затратами, и лишь единицы выигрывают крупно. Часто вы выигрывали в лотерее? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 4, 2010 at 11:43 AM Author Share Posted December 4, 2010 at 11:43 AM Мишель, да, это лучшее сравнительное определение. Но в лотерее тобой движет чувство наживы, а в гарантии - чувство страха "попасть" на деньги.... Суть не меняется, оба основаны НА ЧУВСТВАХ, и исключают диминанту МОЗГА-УМа над чувствами. Вот на этом и играют они. Link to comment
zak Posted December 4, 2010 at 07:56 PM Share Posted December 4, 2010 at 07:56 PM +1. Сколько мы на отечественных отъездили и всегда знали что проще починится чем бодатся с сервисом и просиживать там по три часа на замене масла (именно столько последний раз Рольф Карлайн масло менял))))))) Да чинить иномарки дорого, зато редко ))) Link to comment
Дым Posted December 4, 2010 at 09:09 PM Share Posted December 4, 2010 at 09:09 PM Как то мне довелось работать на официальном сервисе у одного из крупных дилеров "французов". Вот там-то я и узнал правду про гарантию. А она проста как три копейки. Уже давно весь авто-бизнес основной статьёй дохода имеет не продажу автомобилей а их сервисное обслуживание, продажу запчастей и ремонт. Потому то так трудно частенько бывает доказать, что ваш случай является гарантийным. А дилеры всячески стараются откреститься от гарантии и представить всё как вину владельца. Потому как это деньги и не малые. Законы рынка в действии так сказать. Link to comment
OttoFrija Posted December 5, 2010 at 08:56 AM Share Posted December 5, 2010 at 08:56 AM Для правильного общения на темы гарантии нужно твёрдо знать довольно простую вещь - дилер - это всего лишь дилер, то есть ООО "Пупкин и сыновья". Он, понятно, будет по любой теме усиленно отбиваться и пытаться выставить случай негарантийным. В итоге в большинстве случаев человека послал дилер - он и пошел. Но есть еще завод-изготовитель, представительство фирмы и головная организация за бугром. И при юридически правильном поднятии вопроса перед представительством фирмы в РФ, при проследующем обращении в центральный офис фирмы, с перспективой судебного разбирательства еще как можно протащить по гарантии и явно негарантийные случаи. Потребительский экстремизм у нас еще слабо распространен, а большая часть фирм заботится о репутации, так что вполне возможно досудебное соглашение по принципу "да отдайте вы ему новый мотор - пусть только заткнется!". С другой стороны, видимое невооруженным глазом падение качества техники, организованное в очередной попытке спасти "общество потребления", еле продержавшееся 50 лет, тоже наводит на мысли. Уж лучше на год-два иметь гарантию, и пользоваться изделием - за этот срок вполне вероятен выход из строя наиболее проблемных для данной модели узлов, так хоть их поменяют по гарантии, а пользователь сделает вывод, во что ему обойдется то же самое, но без гарантии. Нередко самое умное, что можно сделать в такой ситуации - продавть девайс к черту, пока он хоть на гарантии. (Написанное относится не только к мотоциклам, а вобще к технике). Link to comment
КРЫНЯ Posted December 5, 2010 at 01:13 PM Author Share Posted December 5, 2010 at 01:13 PM Quote (Дым) Уже давно весь авто-бизнес основной статьёй дохода имеет не продажу автомобилей а их сервисное обслуживание, продажу запчастей и ремонт. +10000 миллиардов!!!!! OttoFrija, ты прав. Но зачастую человек ФИНАНСОВО НЕ ВОСПИТАННЫЙ нашой системой ОБРАЗ-ования (а таких людей 70%!!!) обмануты простым их неведанием о корытных планах тех же "Пупкин и сыновья". Крединый ведь программы РАЗРЕШАЕТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!! а не заводы-изготовители, они только лоббируют и проталкивают эти программы: - купи ВОЛЬВО и получи что то в подарок - купи две авто и получи третье в подарок - оформи кредит и получи первое ТО в подарок - ..........столько всего обмана, что человек ФИНАНСОВО НЕграммотный не может искушение преодолеть... Но вернусь к твоемы посылу. Вот скажите, сколько из Вашего окружения людей готовы биться с такими монстрами как МЭРС (дилер ведь ИХ интересы представляет, так что можно не называть их ДИЛЕРОМ, а в лоб говорить - МЭРС), АУДИ, БМВ и другие? Есть у Вас как у Руслана Рычкуна (не помню точной фамилии, но похожа), который судился с ШЕВРОЛЕ более 5лет, потратив почти ВСЁ что было+влез в долги крупные, измеряемые десятками тыщ не рублей+ВРЕМЕНИ и душевных сил у себя отнял...? Выиграл, но КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!! Таких еденицы и парень не из простых, сейчас в МОНРЕАЛЕ живёт. СКОЛЬКО есть таких с таким запасом прочности финансов среди Вашего окружения??? Более того, сколько из Вас, покупая технику, ВЧИТЫВАЮТСЯ в оформление договора купли-продажи на 8-15 листах мелкого текста? Кто из Вас покупал новую машину С АДВОКАТОМ, проверяющим правильность и порядочность по отношению К ВАМ, при заполнении договора??? Покупая машины новые, МЫ ведь ДО-ВЕРЬ-яем ИМ, надеясь на порядочность изготовлвения, а не на УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ!!!! Эх, мать - РУССКАЯ ДОВЕРЧИВАЯ ДУША. Почти всю Историю нас "имеют" в прямом финансовом плане, а многие из нас оправдывают ЗЛОНАМЕРЕННЫЕ МЫСЛИ их против нас самих... Я не сужусь за своё щас (хотя эпизод с ШЕВРОЛЕ) и меня уличить в заинтересованности не посмеет никто, но я вижу что творится вокруг........ Quote (OttoFrija)С другой стороны, видимое невооруженным глазом падение качества техники, организованное в очередной попытке спасти "общество потребления", еле продержавшееся 50 лет, тоже наводит на мысли..... да не я один вижу, что меня радует Quote (OttoFrija)Нередко самое умное, что можно сделать в такой ситуации - продавть девайс к черту, пока он хоть на гарантии. (Написанное относится не только к мотоциклам, а вобще к технике). Поверьте на слово человеку, который много лет идёт поруч с непростыми людьми, но таковым не есть. ВСЕ - АБСОЛЮТНО ВСЕ люди, деньги считать умеющие, кто вхож за "кулисы" ИМЕННО ТАК И ПОСТУПАЮТ. Покупают новое - ездят на лотерейной гарантии - и сразу продают. Но и из них %-ов 50 "попадает ногами в маргарин" если не ИМЕЕТ ЛИЧНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ-"крыши" от ХОЗЯИНА автосалона. Link to comment
OttoFrija Posted December 5, 2010 at 01:51 PM Share Posted December 5, 2010 at 01:51 PM Quote (КРЫНЯ)Но вернусь к твоемы посылу. Вот скажите, сколько из Вашего окружения людей готовы биться с такими монстрами как МЭРС (дилер ведь ИХ интересы представляет, так что можно не называть их ДИЛЕРОМ, а в лоб говорить - МЭРС), АУДИ, БМВ и другие? Есть у Вас как у Руслана Рычкуна (не помню точной фамилии, но похожа), который судился с ШЕВРОЛЕ более 5лет, потратив почти ВСЁ что было+влез в долги крупные, измеряемые десятками тыщ не рублей+ВРЕМЕНИ и душевных сил у себя отнял...? Выиграл, но КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!! Таких еденицы и парень не из простых, сейчас в МОНРЕАЛЕ живёт. СКОЛЬКО есть таких с таким запасом прочности финансов среди Вашего окружения??? Более того, сколько из Вас, покупая технику, ВЧИТЫВАЮТСЯ в оформление договора купли-продажи на 8-15 листах мелкого текста? Кто из Вас покупал новую машину С АДВОКАТОМ, проверяющим правильность и порядочность по отношению К ВАМ, при заполнении договора??? Покупая машины новые, МЫ ведь ДО-ВЕРЬ-яем ИМ, надеясь на порядочность изготовлвения, а не на УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ!!!! Ну я как раз работаю в организации куда круче Мерседеса. И поэтому вижу логическую ошибку сразу: ООО "Пупкин Иван Иванович" (хоть дилер, хоть сервис с бо-ольшой вывеской Мерседес) не представляет интересы Мерседеса. Тем более в суде - это абсолютно невозможно, кто б ему позволил. Он представляет всего лишь интересы ООО Пупкин, да и у него, если покопаться, уставной капитал в 10 000рэ - делите, в случае чего, кредиторы, на всех, и ни в чем себе не отказывайте. И когда обнаглевший сервисный центр, печатающий на чеке "ООО Пупкин" гнёт пальцы и говорит "Я - Мерседес, хотите - судитесь!", он просто врёт. Он к Мерседесу имеет такое же отношение, как к победе коммунизма. Теперь по поводу "судиться" - а зачем? В большинстве случаев мы имеем дело с недобросовестной работой дилера или сервисного центра (могут совпадать, могут - нет). И часто только обращения в русское представительство фирмы достаточно, чтобы сервисный центр бросил дурака валять. А уж в головной офис - тем более. А уж верить в порядочность барыг посреди РФ - ну это даже не наивность. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 5, 2010 at 02:02 PM Author Share Posted December 5, 2010 at 02:02 PM OttoFrija, наверное так и есть. Пока суд первой инстанции, основной ответчик в столице. Может он и не в курсе, что происходит. Может если узнает, то всё будет по описанному тобою сценарию, НО.... РОССИЯ давно уже не украина. Здесь ментальность не та, здесь побыть надо что бы утверждать обратное. Quote (OttoFrija)А уж верить в порядочность барыг посреди РФ - ну это даже не наивность. это касается ВСЕГОО МИРА БАРЫГ. Эра ПРОДАВЦОВ ТОВАРА канула в лету, но не навсегда надеюсь. Возродится в другой ипостаси... Link to comment
zak Posted December 5, 2010 at 05:38 PM Share Posted December 5, 2010 at 05:38 PM Здесь на форуме все достаточно ясно представляют - цена на мотоцикл должна быть адекватна доходам. Что бы не сильно расстраиватся из за того, что он разбился утонул украден отобран сломался .... Кто застраховал по КАСКО свой б/у мот???? )))) Решил для себя, так же относится к машинам. Да это в нашем обществе фетиш. По нему, вместо индейских перьев, засекают социальное положение, но мне кажется душевное спокойствие дороже )))))) Link to comment
КРЫНЯ Posted December 5, 2010 at 07:40 PM Author Share Posted December 5, 2010 at 07:40 PM zak, что ты решил? Страховать или не покупать? Link to comment
zak Posted December 6, 2010 at 04:09 PM Share Posted December 6, 2010 at 04:09 PM Решил покупать машины - новые, но настолько дешевые, что бы не расстраиваться из за аварий поломок и краж (сегодня ночью какая то падла, въехала в бок)))) что бы не поддерживать гарантий и не покупать КАСКО )) А что бы весело и с удовольствием пользоваться, без головняка )) как мотоциклом )) Завтра замажу вмятину на дверях, чтоб не ржавело, да и хрен с ней.... Link to comment
Бородеро Posted December 6, 2010 at 04:32 PM Share Posted December 6, 2010 at 04:32 PM Господа, гарантийную политику предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не дилер! Соответсвенно, 90% проблем с ней - именно от производителя, дилер же по закону о защите прав потребителя становится крайним - ответчиком в суде в первую очередь, представительство привлечь к ответу довольно сложно. Хотя оно диктует, причем довольно жестко дилеру правила поведения. Вот и получаешься меж двух огней. Как человек, работающий в ОД, еще скажу, что гарантийные работы дилеру и конкретным исполнителям (механикам, мастерам) ВЫГОДНЫ, ибо им пофиг, кто платит за работы - клиент или производитель, причем клиенту еще впарить надо, а по гарантии и так проскочит. Вот представительство бы еще палки в колеса не ставило бы... Касаемо разводок - если про цены на ТО и ремонты - далеко не у всех производителей, у некоторых ценник вполне гуманный. Не на все правда. Про разводку с гарантией - многие считают, что отказ в замене по гарантии шаровой при пробеге в 160 тык - это разводка, нихрена - это ЕСТЕСТВЕННАЯ СМЕРТЬ ДЕТАЛИ! Вообще, суть гарантии - устанение БРАКА, если деталь износилась - это вполне нормально. Другое дело, что срок службы деталей на современной технике уж слишком мал - это да, но это вопрос к победившему обществу потребления... Link to comment
OttoFrija Posted December 6, 2010 at 05:35 PM Share Posted December 6, 2010 at 05:35 PM Бородеро, а не бывает классики жанра - в первый момент представительство по умолчанию вещает "чините-чините", а по итогам месяца заворачивает несколько гарантийных случаев как не гарантию? В области теплотехники сервис не выгоден - результаты по нулям. Так что авто-мото еще повезло с рентабельностью гарантии. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now