Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Моторезина. Все о ней и ваши отзывы.


Kali

Рекомендуемые сообщения

Нашел здесь у турков такие вот модели зимней резины.


https://anlas.com/product/sheet/Enduro/WINTER%20GRIP%20PLUS/
Жалко что в РФ их дилера нет.
Ссылка на комментарий
В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна. Нет рынка и климата. А летней резины навалом, всех известных мировых производителей. Малопонятных турок никто не купит даже если у них цена будет ниже всех, а этого быть не может в принципе.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Pirelli

Перед: MT80 (100/90 R19). Зад: MT80RS (130/80 R17). Замена была через 8 лет. При пробеге 20 000 км износ был близок к 90%. Замечательные были покрышки. На момент замены трещин не было. Перед зимой ничем не обрабатываю (в холодном гараже). Подходят для асфальта, и твёрдого грунта. Резина мягкая, будто приклеивается к асфальту. В поворотах можно закладывать смело до подножек.

Mitas

Перед: E-08 (100/90 R19). Зад: E-08 (140/80 R17). За 8 лет появились продольные трещины в протекторе (в основании шашек). Если ездить дальше, вероятно начнут отлетать шашки, процесс разрушения уже пошёл. Это при общем износе примерно 70% за 22833 км. Резина была мягкой первые 3 года, тоже можно было закладывать до подножек. На 4-й год она стала жёстче. Тем не менее, она более универсальна, чем предыдущая. Можно смело съезжать с асфальта чаще. На этих покрышках плохо ехать по булыжникам, и по грязи. По ощущениям на Mitas E-08 можно проехать до 40000 км, если не тянуть со временем.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна.
Чой это, РФ большая. У меня сезон может закрыться 31.12 в 23.59, при температуре +5-+10 и открыться 01.01. в 00.00 при такой же температуре. Реально снег лежит недели две за зиму, а вот обычная резина херово держит холодный асфальт. А вот эта бы я думаю смогла, если у нее компаунд зимний.
Ссылка на комментарий
Цитата Eternal_Idol ()
За 8 лет появились продольные трещины в протекторе


Мама biggrin
Многовато столько ездить на одной покрыхе-то))
Ссылка на комментарий
Научите народ, Может я как-то неправильно езжу, но меняю по 2 раза минимум в сезон резину. Хватает на 6-8 тыс. в среднем заднего баллона. Больше всех ходила дорожная анаки 3., Но все равно тыщ за 13 ушла. Резину не жгу, щас перешёл на митас Рокрайдер на тяжёлом. Доволен как слон. Цена и держак очень и очень. Немного Уже стандарта (140), но мне как бы без разницы. Спереди ТКС 80, ну ее все знают, писать особо нечего. На лёгком сзади Мишлен кроссовый, гребёт в говнолине аки дьявол)) и самоочишается. Название не помню.
Ссылка на комментарий
Цитата Прокурор ()
митас Рокрайдер
Митас МС-23 что ли?
У меня сейчас вторая анаке, за 20 тыс уже прошла. Поменяю в сл. сезоне перед дальняком, а по возвращении обратно, поставлю, что бы по городу ее искатать.
А ты про какой мот говоришь? Если XR, тогда для кроссовой резины, на которой ты гоняешь , это норм.
Если про Африке, то х.з. как на этом слоне себя кроссовая резина ведет.
Ссылка на комментарий
Kali, да[video] МС 23, стоит на Африке. Великолепная резина. Держит очень хорошо и мокрую дорогу и грязь и песок пухлый. Цена была 4рэ за задний баллон. Езжу на ней каждый день и на работу и на природу.
Ссылка на комментарий
Цитата Прокурор ()
Езжу на ней каждый день и на работу и на природу.

Ну как бы:
Асфальт: 40%
Бездорожье: 60%
Вот поэтому уходит она очень быстро у тебя. Не совсем ее стихия длительные пробеги по асфальту.
Ссылка на комментарий
Kali, да это понятно, но иметь два комплекта колес это роскошь, а бортировать перед выходными другую резину вообще не вариант. У митас МС 23 есть один минус, это то что она производится в одном типоразмере.
Ссылка на комментарий
Цитата Прокурор ()
но иметь два комплекта колес это роскошь, а бортировать перед выходными другую резину вообще не вариант
Тогда терпи)))))
Ссылка на комментарий
Цитата Kali ()
Чой это, РФ большая. У меня сезон может закрыться 31.12 в 23.59, при температуре +5-+10 и открыться 01.01. в 00.00 при такой же температуре. Реально снег лежит недели две за зиму, а вот обычная резина херово держит холодный асфальт. А вот эта бы я думаю смогла, если у нее компаунд зимний.


Сколько таких как ты в РФ? Ростовчане, кубаноиды и крымнаши? Сто человек или даже может двести? В тех регионах РФ, где погода позволяет ездить хотя бы 9 месяцев в году, доходы у населения такие, что им не до мотоциклов и тем более не до зимней резины на мотоциклы, которая недешевая в принципе из-за своего состава недубеющего на морозе. Какая-нибудь зимняя хайда с силикой на мот типа ГСа будет стоить порядка 20 тысяч за комплект - кто ее купит? Митас МС32 может подешевле выйти, он даже есть в наличии в Москве - только на мотоциклы размеров нет, точнее есть на дорожники мелкие и на скутеры, так и ее не особо покупают, она дороже летней раза в полтора-два, а желающих ездить нет. И кто будет заморачиватся на привоз какой-то турецкой местечковой резины, даже пусть и хорошей и годной для мягкой зимы?
Нет рынка для такой резины, а где есть даже климат отдаленно напоминающий центральную Европу - нет денег у людей, им приору новую на семью купить за счастье, не то, что на мотоцикле ездить бестолковом.
Ссылка на комментарий
Цитата Прокурор ()
У митас МС 23 есть один минус, это то что она производится в одном типоразмере.


У рокрайдера индекс нагрузки и скорости 70R. И она только в камерной модификации, максимальная ширина 140. Ее делают для легких индурок типа ХРов чекушек и подобных. На африку конечно можно ставить, резина хорошая, но износ потому и выходит быстрый, она уже штатной и скоростной индекс до 170 кмч. Когда поездки по 5-6 тысяч от дома до дома такой вариант вполне может иметь смысл, а если выезжать на 8-10 тысяч и далее, уже придется тащить запасной комплект или мутить какие-то покупки в дороге.
Ссылка на комментарий
Цитата Kali ()
Жалко что в РФ их дилера нет.

Нагуглилось
http://www.legionshin.ru/tyres/anlas/nr_50_wintergrip/
Но "не в наличии".
И я так и не понял, сколько оно стоит...

Цитата Al_Vas ()
В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна. Нет рынка и климата.

Вот тут не соглашуть.
Хотя опыт чисто велосипедный...
Но всё же. Ниша хоть и узкая, но есть.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
В тех регионах РФ, где погода позволяет ездить хотя бы 9 месяцев в году, доходы у населения такие, что им не до мотоциклов

Ну да за МКАДом жизни нет. biggrin biggrin biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем доброго времени суток!
В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литой. Покрышки еще не снимал, поэтому не знаю, камера там или нет. Но учитывая что байк бюджетный, наверное камера.
Вопрос первый - какой инструмент для снятия покрышки возить с собой? Имею ввиду случаи, когда поездка относительно далеко от дома.
Вопрос второй - чем заклеивать камеру в случае прокола? Какой-то специальный набор приобрести?
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Посмотри маркировку резины, если там ТТ есть, то это бескамерка. Монтажки с ключами, по размеру твоих колесных болтов. И велонабор купить для ремонта камер или в любом автомагазине набор для ремонта бескамерных колес. И потренируйся дома колеса снимать и бортировать.
Ссылка на комментарий
Цитата Kali ()
если там ТТ есть, то это бескамерка

Поправочка - ТТ это "тубэ тип" - камерная. ТL - "тубэ лесс" - бескамерка.
Ссылка на комментарий
Цитата Fargus ()
В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литой

Если диск литой значит бескамерка с вероятностью 90%. В этом случае купи набор для ремоета бескамерных шин в автозапчастях и посмотри ролики в ютубе, как им пользоваться, как ставить жгут. Для накачки шины вози насос и ставь розетку-прикуриватель на мот. Или набор для ремонта шин покупай с баллончиками для накачки.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Купил Continental ContiEscape (ещё не установил). Мягкая, как ластик - приятно удивлён. Думаю, что много (более 20 тыс. км) эти мотошины точно не проедут. Но хороший "держак" на асфальте обеспечен.

Если кто-то на них уже ездил, поделитесь информацией.

На advrider нашёл информацию, что за 5 тыс. км на DL650K6 эти шины износились на 25% - преимущественно при езде по асфальту.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Созрел до замены передней покрышки. Эксплуатация - грунтовые дороги, грязь, песок, лес, асфальт (по нему скорость до 90 км/ч, в дождь еще меньше). Приоритет - держак на оффроуде, т.е. чтобы перед не сносило в песке, грязи, при пересечении неровностей (колей на грунтовых дорогах) и т.п.
Мотоцикл - Bajaj Boxer 150 X
Ссылка на модель
Колесо 3.0х17
Ориентируюсь на бюджетный вариант. Прошу совета, какую выбрать.
Ссылка на комментарий
Чтобы перед не сносило нужно газовать агрессивнее (если мы подразумеваем песок). Чтобы газовать агрессивнее нужна практика, и необходимо хорошее сцепление сзади. То есть уже обе покрышки менять. Если с учётом для асфальта, то сложно что-то дельное порекомендовать в этом случае. Потому что "держак" на оффроуде обеспечивает только специальная резина, которая не предназначена для езды по асфальту. И ещё такая резина ставится на соответствующий мотоцикл, иначе выкинутые деньги.

Если кратко то альтернативы нет - либо асфальт, либо оффроуд. Всё остальное - это компромиссы типа 30/70 или 50/50.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх