Kali Posted January 16, 2018 at 07:22 AM Share Posted January 16, 2018 at 07:22 AM Нашел здесь у турков такие вот модели зимней резины.https://anlas.com/product/sheet/Enduro/WINTER%20GRIP%20PLUS/ Жалко что в РФ их дилера нет. Link to comment
Kali Posted January 16, 2018 at 07:22 AM Author Share Posted January 16, 2018 at 07:22 AM Нашел здесь у турков такие вот модели зимней резины.https://anlas.com/product/sheet/Enduro/WINTER%20GRIP%20PLUS/ Жалко что в РФ их дилера нет. Link to comment
Al_Vas Posted January 17, 2018 at 06:59 PM Share Posted January 17, 2018 at 06:59 PM В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна. Нет рынка и климата. А летней резины навалом, всех известных мировых производителей. Малопонятных турок никто не купит даже если у них цена будет ниже всех, а этого быть не может в принципе. Link to comment
Eternal_Idol Posted February 16, 2018 at 02:21 PM Share Posted February 16, 2018 at 02:21 PM PirelliПеред: MT80 (100/90 R19). Зад: MT80RS (130/80 R17). Замена была через 8 лет. При пробеге 20 000 км износ был близок к 90%. Замечательные были покрышки. На момент замены трещин не было. Перед зимой ничем не обрабатываю (в холодном гараже). Подходят для асфальта, и твёрдого грунта. Резина мягкая, будто приклеивается к асфальту. В поворотах можно закладывать смело до подножек.MitasПеред: E-08 (100/90 R19). Зад: E-08 (140/80 R17). За 8 лет появились продольные трещины в протекторе (в основании шашек). Если ездить дальше, вероятно начнут отлетать шашки, процесс разрушения уже пошёл. Это при общем износе примерно 70% за 22833 км. Резина была мягкой первые 3 года, тоже можно было закладывать до подножек. На 4-й год она стала жёстче. Тем не менее, она более универсальна, чем предыдущая. Можно смело съезжать с асфальта чаще. На этих покрышках плохо ехать по булыжникам, и по грязи. По ощущениям на Mitas E-08 можно проехать до 40000 км, если не тянуть со временем. Link to comment
Kali Posted February 16, 2018 at 02:47 PM Author Share Posted February 16, 2018 at 02:47 PM Цитата Al_Vas () В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна. Чой это, РФ большая. У меня сезон может закрыться 31.12 в 23.59, при температуре +5-+10 и открыться 01.01. в 00.00 при такой же температуре. Реально снег лежит недели две за зиму, а вот обычная резина херово держит холодный асфальт. А вот эта бы я думаю смогла, если у нее компаунд зимний. Link to comment
Shalashov Posted February 16, 2018 at 04:58 PM Share Posted February 16, 2018 at 04:58 PM Цитата Eternal_Idol () За 8 лет появились продольные трещины в протектореМама Многовато столько ездить на одной покрыхе-то)) Link to comment
Prinz Posted February 17, 2018 at 09:04 AM Share Posted February 17, 2018 at 09:04 AM Нормально так по 8 лет наодном комплекте. Я за сезон полтора скатываю Link to comment
Прокурор Posted February 17, 2018 at 01:04 PM Share Posted February 17, 2018 at 01:04 PM Научите народ, Может я как-то неправильно езжу, но меняю по 2 раза минимум в сезон резину. Хватает на 6-8 тыс. в среднем заднего баллона. Больше всех ходила дорожная анаки 3., Но все равно тыщ за 13 ушла. Резину не жгу, щас перешёл на митас Рокрайдер на тяжёлом. Доволен как слон. Цена и держак очень и очень. Немного Уже стандарта (140), но мне как бы без разницы. Спереди ТКС 80, ну ее все знают, писать особо нечего. На лёгком сзади Мишлен кроссовый, гребёт в говнолине аки дьявол)) и самоочишается. Название не помню. Link to comment
Kali Posted February 19, 2018 at 06:54 AM Author Share Posted February 19, 2018 at 06:54 AM Цитата Прокурор () митас Рокрайдер Митас МС-23 что ли?У меня сейчас вторая анаке, за 20 тыс уже прошла. Поменяю в сл. сезоне перед дальняком, а по возвращении обратно, поставлю, что бы по городу ее искатать.А ты про какой мот говоришь? Если XR, тогда для кроссовой резины, на которой ты гоняешь , это норм.Если про Африке, то х.з. как на этом слоне себя кроссовая резина ведет. Link to comment
Прокурор Posted February 19, 2018 at 07:48 AM Share Posted February 19, 2018 at 07:48 AM Kali, да[video] МС 23, стоит на Африке. Великолепная резина. Держит очень хорошо и мокрую дорогу и грязь и песок пухлый. Цена была 4рэ за задний баллон. Езжу на ней каждый день и на работу и на природу. Link to comment
Kali Posted February 19, 2018 at 09:17 AM Author Share Posted February 19, 2018 at 09:17 AM Цитата Прокурор () Езжу на ней каждый день и на работу и на природу. Ну как бы:Асфальт: 40%Бездорожье: 60%Вот поэтому уходит она очень быстро у тебя. Не совсем ее стихия длительные пробеги по асфальту. Link to comment
Прокурор Posted February 19, 2018 at 09:24 AM Share Posted February 19, 2018 at 09:24 AM Kali, да это понятно, но иметь два комплекта колес это роскошь, а бортировать перед выходными другую резину вообще не вариант. У митас МС 23 есть один минус, это то что она производится в одном типоразмере. Link to comment
Kali Posted February 19, 2018 at 09:57 AM Author Share Posted February 19, 2018 at 09:57 AM Цитата Прокурор () но иметь два комплекта колес это роскошь, а бортировать перед выходными другую резину вообще не вариантТогда терпи))))) Link to comment
Al_Vas Posted February 19, 2018 at 07:11 PM Share Posted February 19, 2018 at 07:11 PM Цитата Kali () Чой это, РФ большая. У меня сезон может закрыться 31.12 в 23.59, при температуре +5-+10 и открыться 01.01. в 00.00 при такой же температуре. Реально снег лежит недели две за зиму, а вот обычная резина херово держит холодный асфальт. А вот эта бы я думаю смогла, если у нее компаунд зимний.Сколько таких как ты в РФ? Ростовчане, кубаноиды и крымнаши? Сто человек или даже может двести? В тех регионах РФ, где погода позволяет ездить хотя бы 9 месяцев в году, доходы у населения такие, что им не до мотоциклов и тем более не до зимней резины на мотоциклы, которая недешевая в принципе из-за своего состава недубеющего на морозе. Какая-нибудь зимняя хайда с силикой на мот типа ГСа будет стоить порядка 20 тысяч за комплект - кто ее купит? Митас МС32 может подешевле выйти, он даже есть в наличии в Москве - только на мотоциклы размеров нет, точнее есть на дорожники мелкие и на скутеры, так и ее не особо покупают, она дороже летней раза в полтора-два, а желающих ездить нет. И кто будет заморачиватся на привоз какой-то турецкой местечковой резины, даже пусть и хорошей и годной для мягкой зимы?Нет рынка для такой резины, а где есть даже климат отдаленно напоминающий центральную Европу - нет денег у людей, им приору новую на семью купить за счастье, не то, что на мотоцикле ездить бестолковом. Link to comment
Al_Vas Posted February 19, 2018 at 07:23 PM Share Posted February 19, 2018 at 07:23 PM Цитата Прокурор () У митас МС 23 есть один минус, это то что она производится в одном типоразмере. У рокрайдера индекс нагрузки и скорости 70R. И она только в камерной модификации, максимальная ширина 140. Ее делают для легких индурок типа ХРов чекушек и подобных. На африку конечно можно ставить, резина хорошая, но износ потому и выходит быстрый, она уже штатной и скоростной индекс до 170 кмч. Когда поездки по 5-6 тысяч от дома до дома такой вариант вполне может иметь смысл, а если выезжать на 8-10 тысяч и далее, уже придется тащить запасной комплект или мутить какие-то покупки в дороге. Link to comment
Graber Posted February 19, 2018 at 10:57 PM Share Posted February 19, 2018 at 10:57 PM Цитата Kali () Жалко что в РФ их дилера нет.Нагуглилосьhttp://www.legionshin.ru/tyres/anlas/nr_50_wintergrip/ Но "не в наличии".И я так и не понял, сколько оно стоит...Цитата Al_Vas () В РФ зимняя резина для мотоциклов и скутеров абсолютно не нужна. Нет рынка и климата. Вот тут не соглашуть.Хотя опыт чисто велосипедный...Но всё же. Ниша хоть и узкая, но есть. Link to comment
Kali Posted February 20, 2018 at 06:23 AM Author Share Posted February 20, 2018 at 06:23 AM Цитата Al_Vas () В тех регионах РФ, где погода позволяет ездить хотя бы 9 месяцев в году, доходы у населения такие, что им не до мотоцикловНу да за МКАДом жизни нет. Link to comment
Graber Posted February 20, 2018 at 10:10 AM Share Posted February 20, 2018 at 10:10 AM Цитата Kali () Ну да за МКАДом жизни нетТут ещё смотря с какой стороны МКАДа смотреть. Link to comment
Fargus Posted April 25, 2018 at 10:39 AM Share Posted April 25, 2018 at 10:39 AM Всем доброго времени суток! В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литой. Покрышки еще не снимал, поэтому не знаю, камера там или нет. Но учитывая что байк бюджетный, наверное камера.Вопрос первый - какой инструмент для снятия покрышки возить с собой? Имею ввиду случаи, когда поездка относительно далеко от дома.Вопрос второй - чем заклеивать камеру в случае прокола? Какой-то специальный набор приобрести?Заранее спасибо. Link to comment
Kali Posted April 25, 2018 at 10:53 AM Author Share Posted April 25, 2018 at 10:53 AM Посмотри маркировку резины, если там ТТ есть, то это бескамерка. Монтажки с ключами, по размеру твоих колесных болтов. И велонабор купить для ремонта камер или в любом автомагазине набор для ремонта бескамерных колес. И потренируйся дома колеса снимать и бортировать. Link to comment
Aleks_In Posted April 25, 2018 at 11:53 AM Share Posted April 25, 2018 at 11:53 AM Цитата Kali () если там ТТ есть, то это бескамеркаПоправочка - ТТ это "тубэ тип" - камерная. ТL - "тубэ лесс" - бескамерка. Link to comment
Al_Vas Posted April 26, 2018 at 06:08 AM Share Posted April 26, 2018 at 06:08 AM Цитата Fargus () В пользовании мотоцикл с 17ми колесами. Диск литойЕсли диск литой значит бескамерка с вероятностью 90%. В этом случае купи набор для ремоета бескамерных шин в автозапчастях и посмотри ролики в ютубе, как им пользоваться, как ставить жгут. Для накачки шины вози насос и ставь розетку-прикуриватель на мот. Или набор для ремонта шин покупай с баллончиками для накачки. Link to comment
Eternal_Idol Posted May 21, 2018 at 05:20 PM Share Posted May 21, 2018 at 05:20 PM Купил Continental ContiEscape (ещё не установил). Мягкая, как ластик - приятно удивлён. Думаю, что много (более 20 тыс. км) эти мотошины точно не проедут. Но хороший "держак" на асфальте обеспечен.Если кто-то на них уже ездил, поделитесь информацией.На advrider нашёл информацию, что за 5 тыс. км на DL650K6 эти шины износились на 25% - преимущественно при езде по асфальту. Link to comment
Fargus Posted June 27, 2018 at 01:12 PM Share Posted June 27, 2018 at 01:12 PM Созрел до замены передней покрышки. Эксплуатация - грунтовые дороги, грязь, песок, лес, асфальт (по нему скорость до 90 км/ч, в дождь еще меньше). Приоритет - держак на оффроуде, т.е. чтобы перед не сносило в песке, грязи, при пересечении неровностей (колей на грунтовых дорогах) и т.п.Мотоцикл - Bajaj Boxer 150 XСсылка на модельКолесо 3.0х17Ориентируюсь на бюджетный вариант. Прошу совета, какую выбрать. Link to comment
Eternal_Idol Posted June 27, 2018 at 02:20 PM Share Posted June 27, 2018 at 02:20 PM Чтобы перед не сносило нужно газовать агрессивнее (если мы подразумеваем песок). Чтобы газовать агрессивнее нужна практика, и необходимо хорошее сцепление сзади. То есть уже обе покрышки менять. Если с учётом для асфальта, то сложно что-то дельное порекомендовать в этом случае. Потому что "держак" на оффроуде обеспечивает только специальная резина, которая не предназначена для езды по асфальту. И ещё такая резина ставится на соответствующий мотоцикл, иначе выкинутые деньги.Если кратко то альтернативы нет - либо асфальт, либо оффроуд. Всё остальное - это компромиссы типа 30/70 или 50/50. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now