Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda CRF1000L Africa Twin


Валера

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic









Link to comment
Ну а если серьёзно, то мот очень симпотичный получается, правда слегка смахивает на Ямаху, но это облик современных мотов такой. Да и почему нужно делать литры- позалитры?
Я думаю в классе 750-800 он вполне мог бы конкурировать с существующими соперниками, а еслиб ещё и низов добавили- "цены" ему бы не было.
Link to comment
Цитата Дог ()
Я думаю в классе 750-800 он вполне мог бы конкурировать с существующими соперниками, а еслиб ещё и низов добавили- "цены" ему бы не было.

Для одного да. А вот со вторым номером лучше 850-1000. smile Главное чтоб по весу далеко за 200 не ушли. Иначе будет большой сутер. smile
А вообще по виду стиль сутера на мой взгляд интереснее того же большого гуся. smile
Низы да, в туризме приятное дело. smile

Цитата ss1 ()
При чём на 660

А мне думается ближе к 1200. Хотя наверное, что-то среднее. smile
Link to comment
Очень интересно вживую увидеть. Заждались уже все. Так долго публику еще не помню чтобы подготавливали маркетологи. Если с весим не переборщат, то ниша несильно заполнена. Из литров емсть паркетники Встрем и Версус, отдельно стоящие здоровенная Варя, да Ктм 990.  Больше чегото ничего на ум с движками до литра не приходит. Хотелось бы чтобы к Ктм ближе был по характеристикам.
Link to comment
А что, неплохо:
 - параллельный Твин
 - перевёртыш
 - не сильно широк
 - литровый
 - глушак уходит в бок, а не под брюхо
 - 21х18 или 19х17 в любом случае.

Хочется верить (что бы ни писали в СМИ) в
 - бак в районе 20 литров (минимум)
 - инжектор (очень надеюсь на это, соответственно экономичный, с расходом в районе 6 литров в круговую)
 - низкий ЦТ
 - ход в районе 200+ мм
 - мощность в районе 100 л/с
 - не шире СТ-750 и ГС-800
 - куча опций по тюнингу...

Как-то так.
Link to comment
Цитата Pate ()
А вес какой?
Интересно сравнить с GS800

Уверен, что ГС800 легче. Хорошо, если удержат вес в 210-215.
Думал тигр триумф 800иксц весит 215 заправленный, а ошибался, сухой! По весу 800 гуся вряд ли достанут!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх