Валера Posted May 13, 2015 at 09:55 AM Share Posted May 13, 2015 at 09:55 AM Уже совсем скоро!! Link to comment
Sergey Posted May 13, 2015 at 02:00 PM Share Posted May 13, 2015 at 02:00 PM Цитата Валера ()Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах! Link to comment
ss1 Posted May 14, 2015 at 03:57 AM Share Posted May 14, 2015 at 03:57 AM Это реальность? Link to comment
Валера Posted May 14, 2015 at 09:56 AM Author Share Posted May 14, 2015 at 09:56 AM Обещают начало продаж в Ейропе в конце 2015... Link to comment
ss1 Posted May 14, 2015 at 10:56 AM Share Posted May 14, 2015 at 10:56 AM У меня что-то фото не грузятся(( А цена не известна? Link to comment
Kali Posted May 14, 2015 at 12:03 PM Share Posted May 14, 2015 at 12:03 PM Цитата ss1 ()У меня что-то фото не грузятся(( А цена не известна? Его еще даже в продажу не выпустили, а ты за цену уже. Link to comment
ss1 Posted May 14, 2015 at 12:16 PM Share Posted May 14, 2015 at 12:16 PM Kali, Ну уж не терпится мне)))Но думаю под миЛьён будет стоить((( Link to comment
Валера Posted May 14, 2015 at 09:00 PM Author Share Posted May 14, 2015 at 09:00 PM Думаю меньше 800 не будет!!! Тем более с таким курсом((( С АДВ ... Link to comment
Sergey Posted May 15, 2015 at 06:56 AM Share Posted May 15, 2015 at 06:56 AM Должен быть красивым в реалии! Link to comment
Pavel Posted May 15, 2015 at 07:48 AM Share Posted May 15, 2015 at 07:48 AM Цитата Валера ()Обещают начало продаж в Ейропе в конце 2015... Что то не верится Link to comment
Дог Posted May 15, 2015 at 08:04 AM Share Posted May 15, 2015 at 08:04 AM Ну а если серьёзно, то мот очень симпотичный получается, правда слегка смахивает на Ямаху, но это облик современных мотов такой. Да и почему нужно делать литры- позалитры? Я думаю в классе 750-800 он вполне мог бы конкурировать с существующими соперниками, а еслиб ещё и низов добавили- "цены" ему бы не было. Link to comment
ss1 Posted May 15, 2015 at 08:29 AM Share Posted May 15, 2015 at 08:29 AM Цитата Дог ()смахивает на Ямаху При чём на 660. А если убрать надпись, то вообще не отличишь))) Link to comment
Sergey Posted May 15, 2015 at 09:01 AM Share Posted May 15, 2015 at 09:01 AM Цитата Дог ()Я думаю в классе 750-800 он вполне мог бы конкурировать с существующими соперниками, а еслиб ещё и низов добавили- "цены" ему бы не было. Для одного да. А вот со вторым номером лучше 850-1000. Главное чтоб по весу далеко за 200 не ушли. Иначе будет большой сутер. А вообще по виду стиль сутера на мой взгляд интереснее того же большого гуся. Низы да, в туризме приятное дело. Цитата ss1 ()При чём на 660 А мне думается ближе к 1200. Хотя наверное, что-то среднее. Link to comment
лука Posted May 15, 2015 at 10:18 AM Share Posted May 15, 2015 at 10:18 AM Цитата Sergey ()А мне думается ближе к 1200.Действительно похож. Link to comment
Прокурор Posted May 15, 2015 at 10:30 AM Share Posted May 15, 2015 at 10:30 AM Очень интересно вживую увидеть. Заждались уже все. Так долго публику еще не помню чтобы подготавливали маркетологи. Если с весим не переборщат, то ниша несильно заполнена. Из литров емсть паркетники Встрем и Версус, отдельно стоящие здоровенная Варя, да Ктм 990. Больше чегото ничего на ум с движками до литра не приходит. Хотелось бы чтобы к Ктм ближе был по характеристикам. Link to comment
Kali Posted May 15, 2015 at 11:14 AM Share Posted May 15, 2015 at 11:14 AM Цитата Прокурор ()Из литров емсть паркетники Встрем и Версус,А еще ходновские паркетники, Кростурер и еще какой то. Карданные. Link to comment
Kroght Posted May 18, 2015 at 06:23 AM Share Posted May 18, 2015 at 06:23 AM Это уже не литровые, а побольше. Ближе к гусю и сутерене Link to comment
Валера Posted May 29, 2015 at 10:18 AM Author Share Posted May 29, 2015 at 10:18 AM Да будет как с кроссом! механика и автомат! Link to comment
КРЫНЯ Posted May 29, 2015 at 10:59 AM Share Posted May 29, 2015 at 10:59 AM А что, неплохо: - параллельный Твин - перевёртыш - не сильно широк - литровый - глушак уходит в бок, а не под брюхо - 21х18 или 19х17 в любом случае. Хочется верить (что бы ни писали в СМИ) в - бак в районе 20 литров (минимум) - инжектор (очень надеюсь на это, соответственно экономичный, с расходом в районе 6 литров в круговую) - низкий ЦТ - ход в районе 200+ мм - мощность в районе 100 л/с - не шире СТ-750 и ГС-800 - куча опций по тюнингу... Как-то так. Link to comment
Pate Posted May 29, 2015 at 02:27 PM Share Posted May 29, 2015 at 02:27 PM А вес какой? Интересно сравнить с GS800 Link to comment
Sergey Posted May 29, 2015 at 05:33 PM Share Posted May 29, 2015 at 05:33 PM Цитата Pate ()А вес какой? Интересно сравнить с GS800 Уверен, что ГС800 легче. Хорошо, если удержат вес в 210-215. Думал тигр триумф 800иксц весит 215 заправленный, а ошибался, сухой! По весу 800 гуся вряд ли достанут! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now