Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

На пролече первом читается карта на солнце. Главное угол правильно задать, благо там шарнир есть на кредле.
Карты на пролеч надо ставить самому, как и все ПО. Есть готовые сборки с ПО и картами, много подходит от автонавиков, внедряется простым копированием и небольшим шаманством с файлом запуска.
Купить можно на алиэкспрессе.
Я тут мучаю 2 убитых пролеча Вовчика, до сих пора не смог их победить - не хотят работать нормально. Так что налицо факт брака, но это первый пролеч, в теме речь о втором.
Link to comment
  • Replies 380
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата VoFFkA ()
Откуда заказывал, есть ссылка?

Ищу себе мотонавигатор, автомобильный уже надоел, хочется специализированное устройство. В навигаторе карт предустановленных нет? Жду отзыв об эксплуатации, особенно интересует, будет ли что-то видно на солнце.


Заказывал на алиэкспресс ссылка

Отзыв пока большой не могу написать, почти не пользовался.
Могу сказать, что на солнце карту вполне видно, нужно лишь правильно сориентировать, как FZX писал, чтоб солнце напрямую от экрана в глаза не отражалось
Изначально стоит Навител 7(не лицензионный) версии и карты для России.
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
пользующего Prolech 1, хочу разобрать навигатор с зарядкой и пролить их элементы паяльным клеем/герметиком.

НАВИК НЕ СОВЕТУЮ РАЗБИРАТЬ.
зарядку просто возить запасную надо, которая от прикуривателя. Если накроется, купить нормальную. Я выше ссылку давал на правильную, у меня она работает на двух мотиках без проблем. http://www.aliexpress.com/snapshot/306130555.html Заряжает и пролеч, и все устройства с ЮСБ.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Итак съездил со вторым пролечем в Крым, получилось около 7 тыщ км. Были дождь, пыль, грунтовки, разбитый асфальт, яркое солнце, падения =)

Дождь: после дождя на внутренней стороне экрана по периметру появляется запотевание, неприятно и на солнце это запотевание начинает бликовать, влага высыхает только на второй день сухой погоды.
Пыль: пыль внутрь не попадает.
Грунтовки и разбитый асфальт: никаких проблем, и кредл и навигатор выдержали, кредл не разбалтывается.
Яркое солнце: иногда бывают моменты, но довольно редко, когда трудно что-то разглядеть на солнце. Однако я не видел еще навигаторов, которые бы не бликовали на солнце совсем, а уж по сравнению со смартфоном(которого вообще не видно на солнце) пролечь однозначно лучше.
Падения: было два падения, кредл не сломался, зато сломалось немного пластика на морде и рычаг тормоза.

В перчатках тыкать не удобно(экран слишком маленький), приходится орудовать стилусом, экран кстати не царапается
Работает быстро, подтормаживаний замечено не было.
Встроеной батарейки хватает часа на полтора - два.
Блютузами, плеерами не пользовался пока что.

Навигатором однозначно доволен, своих денег стоит, но мучает совесть за пиратское ПО.
Link to comment
АрхангельскийМотоцик, спасибо за отчет. Запотевание экрана - косяк. Старый под водой работает нормально, не потеет.
Думаю, поможет разборка и герметик.
Link to comment
Ну в старой ветке всё это обсуждалось, для жёстких условий питание выводится прямо с платы



ПС. у экрана надо промазать герметиком щель между корпусом и стеклом.
Link to comment
VoFFkA, можно как Чип посоветовал, но это если в кредле контакты умерли. Если они живые, срезаешь провод с разъемом ЮСБ с зарядки и соединяешь его с проводом кредла (второй разъем зарядки оставь для телефона, я держу его загнутым вниз, водой топил - ему все равно) . Сама зарядка абсолютно герметична и и виброустойчива. От пролечевских круглых разъемов я вообще отказался, они глючные. Применяю обычный разъем папа-мама от отечественного авто марки ВАЗ.
Link to comment
VoFFkA, все правильно собираешься делать. Я свой мотик топлю в лужах по зеркала иногда, зарядка и разъем живут пока. А дождик не заливает за счет направленности вниз.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Разрешающая способность навигатора зависит от ПО или от самой железяки тоже?
Какова их точно определения на местности?

Есть разрешение экрана железяки, есть разрешение карты(если карта растровая).
Точность определения координат зависит от железяки и спутников. Точность сопоставления этих координат с картой - от ПО.

Как говорит википедия "Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6—8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции."
Link to comment
Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Как говорит википедия

Тошь мне, кладезь премудрости, Педивикия... smile
У навика Кузьмича, если я пральна разглядел из-за плеча, на экранчике была метка "3 метра".
И то... Сусанин 2 раза провел мимо нужного.
Это я уже потом вычислил на крупной карте. shy

А у Пролеч-2 - какая?
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
Дома навигатор почему-то не находит спутники

Это смотря где дома, на подоконнике у меня находит. Внутри квартиры Гармин тоже периодически теряет спутники.
Физику то в школе прогуливал? biggrin
Link to comment
Специально для гуманитариев - навик ловит слабый сигнал со спутников, они не могут на весь мир выдать мочный; сигнал глушится любой преградой - стены, лес, дождевые тучи...
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
В кредле есть крепление для стилуса, идущего в комплекте. Как думаете, стоит возить стилус в этом креплении или он улетит от вибраций?


У меня не улетел, главное поглубже засунуть, до конца up

А вот маленькая резиночка с болта, который прикручивает навик к кредлу потерялась. Теперь если ездишь без навигатора, то этот маленький болтик издает больше шума чем весь мотоцикл.
Link to comment
VoFFkA, на какой проге завис? Ресет иголкой и запуск повторный пробовал?
У меня за поездку в 5 тыс км умер озик, спасла резервная копия проги. Другие проги работали нормально. Многое зависит от ПО.
Еще за эту поездку отвалился кредл (нога люминевая лопнула от вибраций), 3-4 раза пропадал контакт в кредле, чистил контакты ножиком. Умер акум, при любом глюке в сети мотика навик вырубало. Это все про первый пролеч.
Зимой буду себе гармина выбирать, очень жаль, что дигму больше не выпускают...
Link to comment
  • 1 month later...
VoFFkA, я только что настраивал такой же новый Пролеч, делал для него сборку. Мне он в живую очень понравился, корпус просто на новом уровне качества, устранены все болячки предыдущей версии. Думаю дигму эта версия переплюнула.
Есть сборка ПО под этот аппарат, там 3 навиг. софта: айго, навител и ози. Айго и ози продублированы альтернативными версиями на случай вылета в походе. Если надо, скину сборку сюда.
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
FZX, скинь, если не сложно. В этом году так далеко уже не поеду. А какие страны в сборке?

Скину на днях. Я карты кроме РФ убираю из сборок, иначе тяжко закачивать. Карты в айго и ози простым копированием добавляются, навител кажись тоже, он мне кроме РФ и Белоруссии не интересен, остальное прекрасно покрывается Айго. Все карты есть на торентах, если надо будет - кину ссылки где качать.

Цитата VoFFkA ()
Как ты их подключал? На постоянку к акуму или чтобы работали только при включенном зажигании?

Напрямую к акуму через тумблер, один ЮСБ срезаю и подключаю пролеч (сейчас жалею, лучше ответвиться), второе гнездо для зарядки телефона и скалы (ну и проч девайсов). При завязке на зажигание этого не реализовать - выключил зажигание и зарядки нет, при подключении без тумблера будет жрать акум и в холостую работать, что сократит ресурс зарядки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх