Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дальнобой на мото


Shadow61

Recommended Posts

Решил тут на досуге посчитать реальные расходы на пробег с учётом новых цен
Не только бензин и еду, но и износ комплектующих, составить так сказать смету
Расчёт берётся исходя из хиппи варианта, понятно, что есть можно и на 5000 в день

Требуется ваш братия анализ и исправления расчётов, если потребуется.
Итак:
Расчёт на 10.000 км пробега
При расходе 6л. = 600л = 18.000р (округляем 92-ой до 30р за литр)
Резина Хайденау, пара стоит 10.000р, ходит 20.000км = износ на 5.000р за 10 тысяч км.
Цепь DID 525 стоит со звёздами грубо 7.000р, ходит 20.000км+ = износ на 3.500р за 10 тысяч км

Одна смена масла и фильтр = 1500р
Колодки = 3.000р
Еда, пусть по 500р в день, две недели, округляем = 7.000р
Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р
Итого имеем:
40.000р (округлённо)

Получается километр пробега с учётом износа покрышек, цепи, заменой масла, со скромной едой и ночёвками чаще в палатке
Один километр дальнобоя на мотоцикле стоит 4 рубля

Что ещё надо учесть?
Я вроде именно так и расходую средства на пробег, но это именно хиппи вариант
Понятно, что можно вообще не есть, нападать и грабить бензовозы biggrin
Исправляйте, дополняйте, одна голова хорошо, а сотни лучше.
Думаю расчёты, реальные расчёты денег на поездку, многим пригодятся.

Кстати
Чуть не забыл про НЗ
Думается будет логичным иметь на кармане 50% от общей суммы поездки
Всяко бывает
Link to comment
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Решил тут на досуге посчитать реальные расходы на пробег с учётом новых цен
Не только бензин и еду, но и износ комплектующих, составить так сказать смету
Расчёт берётся исходя из хиппи варианта, понятно, что есть можно и на 5000 в день

Требуется ваш братия анализ и исправления расчётов, если потребуется.
Итак:
Расчёт на 10.000 км пробега
При расходе 6л. = 600л = 18.000р (округляем 92-ой до 30р за литр)
Резина Хайденау, пара стоит 10.000р, ходит 20.000км = износ на 5.000р за 10 тысяч км.
Цепь DID 525 стоит со звёздами грубо 7.000р, ходит 20.000км+ = износ на 3.500р за 10 тысяч км

Одна смена масла и фильтр = 1500р
Колодки = 3.000р
Еда, пусть по 500р в день, две недели, округляем = 7.000р
Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р
Итого имеем:
40.000р (округлённо)

Получается километр пробега с учётом износа покрышек, цепи, заменой масла, со скромной едой и ночёвками чаще в палатке
Один километр дальнобоя на мотоцикле стоит 4 рубля

Что ещё надо учесть?
Я вроде именно так и расходую средства на пробег, но это именно хиппи вариант
Понятно, что можно вообще не есть, нападать и грабить бензовозы biggrin
Исправляйте, дополняйте, одна голова хорошо, а сотни лучше.
Думаю расчёты, реальные расчёты денег на поездку, многим пригодятся.

Кстати
Чуть не забыл про НЗ
Думается будет логичным иметь на кармане 50% от общей суммы поездки
Всяко бывает
Link to comment
Еще кучу всего можно прибавить к этим показателям, от износа ступичных подшипников до износа цепи ГРМ и вторичного вала.
Вот поправку на бензин бы сделал 31рубль, как минимум, а лучше 32р. Цены на бензин сильно варьируются по необъятной России Матушке.
Я тут прикинул затраты на поездку до озера Байкал, иногда дешевле летать Аэроплетом, но решил - значит поеду при любых обстоятельствах!
Link to comment
Да понятно, что много вариантов добраться дешевле
Например при поездке на машине которая ест 9-10 литров по трассе, но на ней нет такого адского износа покрышек, звёзд и цепи
Выходит так же 4р за километр плюс комфорт
Но на мотоцикле ты полнее вливаешься в мир, да вы понимаете конечно о чём я
Путешествие на Мотоцикле не идёт ни в какое сравнение с путешествием на машине.
Link to comment
Цитата AF ()
1. На моем мотоцикле Хаденау Скаут задний баллон после 10000 км опасен для жизни. 2. Расчет актуален для России и бывших республик, Монголия.

Фигасе! wacko
На Трансальпе Хайда К60, даже не Скаут ходит свыше 17.000км, проверено лично
Конечно если не рвать её со светофоров и не рвать на остром скальнике в горах
И несомненно расчёт актуален именно для России и бывших республик
Link to comment
Цитата Kori ()
Амортизация самого мота и кемпингового оборудования. Я еще обычно страхуюсь от несчастного случая. Возможные штрафы.

Аммортизация палатки, горелки и ложек с кружками?
Ну давайте тогда уже и износ носков считать biggrin
Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать
Штрафы?
Ну, это уже дело личное каждого
Уменьшить износ цепи или покрышек практически невозможно, а вот избежать штрафов вполне посильно
Давайте учитывать реально крайние расходы, без которых вообще никак.
Link to comment
Цитата Woevoda ()
Итоговая 3500, а не как у тебя.

Ээээээ...
Две недели в пути и раз в пять дней заночевать в мотеле, в случае нереально поганой погоды например
Вроде как раз по 700р три раза за две недели и выйдет 2.000р

Это посчитано грубо, можно например вообще всегда в палатке ночевать
Ну, или на вписке и обычно бесплатно
Link to comment
Цитата Shadow61 ()
Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать

Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи.
Link to comment
Цитата rjawiy ()
Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи.

В идеале конечно так и надо
Но...
Я например ваще ниразу не застрохуен biggrin
Вечно то времени нет, то денег жалко
Link to comment
Запы это да
Не только камеры, но и замок цепи, колодки хотя бы только зад, рычаг сцепы, диски феррадо сцепы, ремнабор тросиков, пару-тройку спиц
Это актуально, если по местам без крупных городов шастать, в больших городах всегда мотозапы найти реально.

А расход в 4 литра конечно шикарный расход, но на практике, выходит в лучшем случае 5, а обычно все 6+
Гружённый мотоцикл, встречный ветер, засранный фильтр, обгоны
Сложно долго троллейбусным темпом ехать, засыпаешь от монотонности
Link to comment
перед дальняком я считаю расходы на бензин, еду, отдых, ну и на всякий пожарный (эвакуацию, тьфу-тьфу, и тд), а запы и расходники и так покупаются всегда и без дальнабоя - чё их считать то...
Link to comment
У меня поменьше выходит. Конкретно за счет того, что без гостиниц, только палатка по любой погоде. И проесть 500 руб мне не удается, даже если воду набрать негде и покупной умываюсь. Еду на костре готовлю, ну сколько стоит пол пакета макарон, банка консервов, пачка простого печенья, шоколадка и горсть орехов/изюма? Рублей 100, ну пусть даже 200, это если с соком/медом/сметанкой и молоком smile 500 я не проем smile
В остальном похоже.
П.С. - я кажется понял, 500 это с напитками biggrin
Link to comment
ДА УЖ!!!! Мне до Барнаула (типа на Алтай) 3800 км. Туда-обратно х 4р=28 000. Билеты на самолет только на себя 14 000. С учетом, что интересен сам Алтай, а не дорога к нему и время не резиновое............. Однако там транспортное средство поискать придется... (это просто мысли вслух).
Link to comment
При подсчете, ИМХО, надо разделять прямые расходы - т.е. то что тратится собственно во время поездки и, скажем так, подготовительные - это как раз запы, резина, снаряга, консервы, экип и т.д. в том случае если они приобретались под поездку. Вторую часть подсчитать можно только индивидуально, потому обычно ее и не озвучивают, а она довольно существенна.
К примеру, у меня на трех человек и собаку Алтай (около 11 тКм) по прямым обошелся тысяч в 60 (авто, дизель) и больше пары сотен - подготовка машины, еда, снаряга. Правда подготовка и снаряга и после Алтая используется уже четвертый год, но делалось и приобреталось это все именно под конкретную экспедицию.
Link to comment
Путешествие - дело матариалистики. Материя - итог умозаключений и потуг усилий. Умственные усилия и потуги - желание воли. Воля - квинтесенция нужды и цели. Цель - путешествие!

Вот при такой круговой (замкнутой, закольцованой) трактовке нет шансов НЕ зарабатывать и клясть судьбу.

Други, друзяки и друзья, не обманывайте себя и не витайте в облаках иллюзий. Наши мотоциклетные путешествия состоят из следующих частей:
- желание. Это самая малая процентная часть (по моим меркам около 5% от составляющих всего путешествия, но самая ЗНАЧИМАЯ часть. Этакая стартовая, без которой вообще не может быть путешествия);
- цель поездки. Этот пункт имеет СМЫСЛОВУЮ нагрузку. То есть его можно называть ПРИЧИНОЙ. В зависимости от человеческой личности цель может достигать половины всего путешествия. Но дело в том, что цель может ОТСУТСТВОВАТЬ как составляющая поездки ибо есть БЕЗцельные поездки. Такие поездки ценятся теми людьми, которые любят сам ПРОЦЕСС поездки. Сама поездка и есть ЦЕЛЬ, но как таковой цели нет;
- материальные возможности. И вот тут полная противоположность первой составляющей путешествия. Деньги это 90-100% осуществления поездки.

Поэтому те, кто мало уделяет своей стезе трудовой, которая увеличивает шансы третьей составляющей (мат.возможности), тот имеет ПОЛНЫЙ шанс вообще не поехать в путешествие. И даже несмотря на самые интимные желания, но ежели Вы не купили масло или не поменяли подшипники ржавые, то вы всего лишь стартанёте (стартуете).... но навряд ли дойдёте до финиша.

К чему это я? Деды наши путешествовали и были свободными. Мы же путешествуем, просто путешествуем.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх