Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:02 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:02 AM Решил тут на досуге посчитать реальные расходы на пробег с учётом новых цен Не только бензин и еду, но и износ комплектующих, составить так сказать смету Расчёт берётся исходя из хиппи варианта, понятно, что есть можно и на 5000 в день Требуется ваш братия анализ и исправления расчётов, если потребуется. Итак: Расчёт на 10.000 км пробега При расходе 6л. = 600л = 18.000р (округляем 92-ой до 30р за литр) Резина Хайденау, пара стоит 10.000р, ходит 20.000км = износ на 5.000р за 10 тысяч км. Цепь DID 525 стоит со звёздами грубо 7.000р, ходит 20.000км+ = износ на 3.500р за 10 тысяч км Одна смена масла и фильтр = 1500р Колодки = 3.000р Еда, пусть по 500р в день, две недели, округляем = 7.000р Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р Итого имеем: 40.000р (округлённо) Получается километр пробега с учётом износа покрышек, цепи, заменой масла, со скромной едой и ночёвками чаще в палатке Один километр дальнобоя на мотоцикле стоит 4 рубля Что ещё надо учесть? Я вроде именно так и расходую средства на пробег, но это именно хиппи вариант Понятно, что можно вообще не есть, нападать и грабить бензовозы Исправляйте, дополняйте, одна голова хорошо, а сотни лучше. Думаю расчёты, реальные расчёты денег на поездку, многим пригодятся. Кстати Чуть не забыл про НЗ Думается будет логичным иметь на кармане 50% от общей суммы поездки Всяко бывает Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:02 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 09:02 AM Решил тут на досуге посчитать реальные расходы на пробег с учётом новых цен Не только бензин и еду, но и износ комплектующих, составить так сказать смету Расчёт берётся исходя из хиппи варианта, понятно, что есть можно и на 5000 в день Требуется ваш братия анализ и исправления расчётов, если потребуется. Итак: Расчёт на 10.000 км пробега При расходе 6л. = 600л = 18.000р (округляем 92-ой до 30р за литр) Резина Хайденау, пара стоит 10.000р, ходит 20.000км = износ на 5.000р за 10 тысяч км. Цепь DID 525 стоит со звёздами грубо 7.000р, ходит 20.000км+ = износ на 3.500р за 10 тысяч км Одна смена масла и фильтр = 1500р Колодки = 3.000р Еда, пусть по 500р в день, две недели, округляем = 7.000р Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р Итого имеем: 40.000р (округлённо) Получается километр пробега с учётом износа покрышек, цепи, заменой масла, со скромной едой и ночёвками чаще в палатке Один километр дальнобоя на мотоцикле стоит 4 рубля Что ещё надо учесть? Я вроде именно так и расходую средства на пробег, но это именно хиппи вариант Понятно, что можно вообще не есть, нападать и грабить бензовозы Исправляйте, дополняйте, одна голова хорошо, а сотни лучше. Думаю расчёты, реальные расчёты денег на поездку, многим пригодятся. Кстати Чуть не забыл про НЗ Думается будет логичным иметь на кармане 50% от общей суммы поездки Всяко бывает Link to comment
Kori Posted February 14, 2014 at 09:10 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:10 AM Амортизация самого мота и кемпингового оборудования. Я еще обычно страхуюсь от несчастного случая. Возможные штрафы. Link to comment
AF Posted February 14, 2014 at 09:12 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:12 AM Пару корректив: 1. На моем мотоцикле Хаденау Скаут задний баллон после 10000 км опасен для жизни. 2. Расчет актуален для России и бывших республик, Монголия. Link to comment
rjawiy Posted February 14, 2014 at 09:12 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:12 AM Еще кучу всего можно прибавить к этим показателям, от износа ступичных подшипников до износа цепи ГРМ и вторичного вала. Вот поправку на бензин бы сделал 31рубль, как минимум, а лучше 32р. Цены на бензин сильно варьируются по необъятной России Матушке. Я тут прикинул затраты на поездку до озера Байкал, иногда дешевле летать Аэроплетом, но решил - значит поеду при любых обстоятельствах! Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:20 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 09:20 AM Да понятно, что много вариантов добраться дешевле Например при поездке на машине которая ест 9-10 литров по трассе, но на ней нет такого адского износа покрышек, звёзд и цепи Выходит так же 4р за километр плюс комфорт Но на мотоцикле ты полнее вливаешься в мир, да вы понимаете конечно о чём я Путешествие на Мотоцикле не идёт ни в какое сравнение с путешествием на машине. Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:23 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 09:23 AM Цитата AF ()1. На моем мотоцикле Хаденау Скаут задний баллон после 10000 км опасен для жизни. 2. Расчет актуален для России и бывших республик, Монголия. Фигасе! На Трансальпе Хайда К60, даже не Скаут ходит свыше 17.000км, проверено лично Конечно если не рвать её со светофоров и не рвать на остром скальнике в горах И несомненно расчёт актуален именно для России и бывших республик Link to comment
Woevoda Posted February 14, 2014 at 09:24 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:24 AM Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р Итоговая 3500, а не как у тебя. Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:26 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 09:26 AM Цитата Kori ()Амортизация самого мота и кемпингового оборудования. Я еще обычно страхуюсь от несчастного случая. Возможные штрафы. Аммортизация палатки, горелки и ложек с кружками? Ну давайте тогда уже и износ носков считать Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать Штрафы? Ну, это уже дело личное каждого Уменьшить износ цепи или покрышек практически невозможно, а вот избежать штрафов вполне посильно Давайте учитывать реально крайние расходы, без которых вообще никак. Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 09:28 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 09:28 AM Цитата Woevoda ()Итоговая 3500, а не как у тебя. Ээээээ... Две недели в пути и раз в пять дней заночевать в мотеле, в случае нереально поганой погоды например Вроде как раз по 700р три раза за две недели и выйдет 2.000р Это посчитано грубо, можно например вообще всегда в палатке ночевать Ну, или на вписке и обычно бесплатно Link to comment
лука Posted February 14, 2014 at 09:43 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:43 AM Ну в принципе да, конечно зная этот минимум, уже можно орентироваться по своим потребностям и умножать на два, а то и на три, но умножать по любому придеться Link to comment
rjawiy Posted February 14, 2014 at 09:44 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:44 AM Цитата Shadow61 ()Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи. Link to comment
Woevoda Posted February 14, 2014 at 09:45 AM Share Posted February 14, 2014 at 09:45 AM Сорри, раз в пять дней прочел, как пять раз Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 10:05 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 10:05 AM Цитата rjawiy ()Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи. В идеале конечно так и надо Но... Я например ваще ниразу не застрохуен Вечно то времени нет, то денег жалко Link to comment
Lon_wolf Posted February 14, 2014 at 10:47 AM Share Posted February 14, 2014 at 10:47 AM У меня сравнимые цифры получаются, практически также считаю. Еще финансы съедаются тем, что на всякий случай везешь с собой из запов, например, те же камеры, если резина камерная. Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 11:54 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 11:54 AM Запы это да Не только камеры, но и замок цепи, колодки хотя бы только зад, рычаг сцепы, диски феррадо сцепы, ремнабор тросиков, пару-тройку спиц Это актуально, если по местам без крупных городов шастать, в больших городах всегда мотозапы найти реально. А расход в 4 литра конечно шикарный расход, но на практике, выходит в лучшем случае 5, а обычно все 6+ Гружённый мотоцикл, встречный ветер, засранный фильтр, обгоны Сложно долго троллейбусным темпом ехать, засыпаешь от монотонности Link to comment
Shadow61 Posted February 14, 2014 at 11:56 AM Author Share Posted February 14, 2014 at 11:56 AM Цитата pm ()Последний дальнобой 2,4 рубля за километр. Ты точно ВСЕ расходы считаешь? Или только бензин и еду с жильём? Link to comment
lexkiy Posted February 14, 2014 at 01:22 PM Share Posted February 14, 2014 at 01:22 PM перед дальняком я считаю расходы на бензин, еду, отдых, ну и на всякий пожарный (эвакуацию, тьфу-тьфу, и тд), а запы и расходники и так покупаются всегда и без дальнабоя - чё их считать то... Link to comment
Поршнев Posted February 14, 2014 at 03:19 PM Share Posted February 14, 2014 at 03:19 PM У меня поменьше выходит. Конкретно за счет того, что без гостиниц, только палатка по любой погоде. И проесть 500 руб мне не удается, даже если воду набрать негде и покупной умываюсь. Еду на костре готовлю, ну сколько стоит пол пакета макарон, банка консервов, пачка простого печенья, шоколадка и горсть орехов/изюма? Рублей 100, ну пусть даже 200, это если с соком/медом/сметанкой и молоком 500 я не проем В остальном похоже. П.С. - я кажется понял, 500 это с напитками Link to comment
Lon_wolf Posted February 14, 2014 at 03:58 PM Share Posted February 14, 2014 at 03:58 PM 500 на еду, если есть в кафешках по пути. Не считать запы и расходники конечно можно, но не разумно. Когда те же колодки без говен ходят 10т, а дальняк - 5т. Вот и 50% износа:) Link to comment
штурман Posted February 14, 2014 at 04:00 PM Share Posted February 14, 2014 at 04:00 PM ДА УЖ!!!! Мне до Барнаула (типа на Алтай) 3800 км. Туда-обратно х 4р=28 000. Билеты на самолет только на себя 14 000. С учетом, что интересен сам Алтай, а не дорога к нему и время не резиновое............. Однако там транспортное средство поискать придется... (это просто мысли вслух). Link to comment
lexkiy Posted February 14, 2014 at 05:41 PM Share Posted February 14, 2014 at 05:41 PM Цитата Lon_wolf ()но не разумно я не говорю что их не нужно брать, запы нужны, но купить их можно задолго до поездки Link to comment
Woevoda Posted February 14, 2014 at 07:26 PM Share Posted February 14, 2014 at 07:26 PM При подсчете, ИМХО, надо разделять прямые расходы - т.е. то что тратится собственно во время поездки и, скажем так, подготовительные - это как раз запы, резина, снаряга, консервы, экип и т.д. в том случае если они приобретались под поездку. Вторую часть подсчитать можно только индивидуально, потому обычно ее и не озвучивают, а она довольно существенна. К примеру, у меня на трех человек и собаку Алтай (около 11 тКм) по прямым обошелся тысяч в 60 (авто, дизель) и больше пары сотен - подготовка машины, еда, снаряга. Правда подготовка и снаряга и после Алтая используется уже четвертый год, но делалось и приобреталось это все именно под конкретную экспедицию. Link to comment
skuns99 Posted February 16, 2014 at 06:49 PM Share Posted February 16, 2014 at 06:49 PM Прикольная темка Каждый едет на столько, на сколько может себе позволить. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 16, 2014 at 09:52 PM Share Posted February 16, 2014 at 09:52 PM Путешествие - дело матариалистики. Материя - итог умозаключений и потуг усилий. Умственные усилия и потуги - желание воли. Воля - квинтесенция нужды и цели. Цель - путешествие! Вот при такой круговой (замкнутой, закольцованой) трактовке нет шансов НЕ зарабатывать и клясть судьбу. Други, друзяки и друзья, не обманывайте себя и не витайте в облаках иллюзий. Наши мотоциклетные путешествия состоят из следующих частей: - желание. Это самая малая процентная часть (по моим меркам около 5% от составляющих всего путешествия, но самая ЗНАЧИМАЯ часть. Этакая стартовая, без которой вообще не может быть путешествия); - цель поездки. Этот пункт имеет СМЫСЛОВУЮ нагрузку. То есть его можно называть ПРИЧИНОЙ. В зависимости от человеческой личности цель может достигать половины всего путешествия. Но дело в том, что цель может ОТСУТСТВОВАТЬ как составляющая поездки ибо есть БЕЗцельные поездки. Такие поездки ценятся теми людьми, которые любят сам ПРОЦЕСС поездки. Сама поездка и есть ЦЕЛЬ, но как таковой цели нет; - материальные возможности. И вот тут полная противоположность первой составляющей путешествия. Деньги это 90-100% осуществления поездки. Поэтому те, кто мало уделяет своей стезе трудовой, которая увеличивает шансы третьей составляющей (мат.возможности), тот имеет ПОЛНЫЙ шанс вообще не поехать в путешествие. И даже несмотря на самые интимные желания, но ежели Вы не купили масло или не поменяли подшипники ржавые, то вы всего лишь стартанёте (стартуете).... но навряд ли дойдёте до финиша. К чему это я? Деды наши путешествовали и были свободными. Мы же путешествуем, просто путешествуем. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now