Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тюнинг фары - Hella Module 70 FF


DReZinovod

Recommended Posts

Обладаю ДРЗ400 с очень слабым светом. Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:









Плюсы - размер (диаметр всего 8см).
Минусы - один режим, не уверен сертифицирована ли эта фара для общих дорог - судя по пучку вроде да - немного скошен вправо.
Из описания производителя: "Несмотря на то, что предлагаемая фара относится к фарам рабочего света, она имеет достаточно вытянутый луч дальностью 110-120 метров при ширине 20 метров. При этом фара хорошо освещает вертикальные препятствия, что улучшает общую видимость в лесу."
Ширина луча и его вертикальность меня и смущает - вроде как они оффроудные. С другой стороны, довольно просто сделать на нее козырек.

Компактная фара рабочего света с ярким направленным светом, луч фары способен осветить препятствие на расстоянии 100 метров.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Особенности:
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Фара поставляется с лампой Н9 12V/65W.
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K).

Альтернатива - Hella Module 6213:



Плюсы - для дорог общего пользования, есть два режима - ближний/дальний.
Минусы - размер 18 см против 8 см у предыдущей.

Кто что думает? Может, кто-то юзал подобные девайсы?
Link to comment
Обладаю ДРЗ400 с очень слабым светом. Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:









Плюсы - размер (диаметр всего 8см).
Минусы - один режим, не уверен сертифицирована ли эта фара для общих дорог - судя по пучку вроде да - немного скошен вправо.
Из описания производителя: "Несмотря на то, что предлагаемая фара относится к фарам рабочего света, она имеет достаточно вытянутый луч дальностью 110-120 метров при ширине 20 метров. При этом фара хорошо освещает вертикальные препятствия, что улучшает общую видимость в лесу."
Ширина луча и его вертикальность меня и смущает - вроде как они оффроудные. С другой стороны, довольно просто сделать на нее козырек.

Компактная фара рабочего света с ярким направленным светом, луч фары способен осветить препятствие на расстоянии 100 метров.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Особенности:
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Фара поставляется с лампой Н9 12V/65W.
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K).

Альтернатива - Hella Module 6213:



Плюсы - для дорог общего пользования, есть два режима - ближний/дальний.
Минусы - размер 18 см против 8 см у предыдущей.

Кто что думает? Может, кто-то юзал подобные девайсы?
Link to comment
Quote (DReZinovod)
Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:

Володя, сам не юзал, но сдается мне, что это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим. Если использовать как дополнительный свет, то почему бы и нет.
И Павла на АТ стоит ксенон направленный на правую обочину, вроде не плохо помогает. Но лучше спросить у него. biggrin
Link to comment
следующее надо помнить:
ПЛОСКОЕ стекло - фара для дальнего света (может быть и рифлёным, но реже) и в данном случае это на 100% фара для дальнего света, соответственно будет бить конкретным пятном (пятаком) в конкретное место на асфальте. Здесь КИНЧ прав и я с ним соглашусь

РИФЛЁНЫЕ фары - фары из области ближнего света или допфары к ближнему свету. Они не бьют далеко, но зато область захвата перимерта освещаемого участка очень большая.

Что ты ищещь, то и выбирай. Как по мне, то к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом

В параллель ставить +65 ватт опасно - генератор может накрыться, он и так всего 180ватт, да еще при этом рекомендуется не гонять его более чем под 80% нагрузки.
Штатный точно надо снимать, я ведь не ксенон рассматриваю, мне штатный свет даже для техосмотра оставлять не надо.
Вопрос только ставить ли две 70FF отдельно ближний+дальний или одну двухрежимную 6213.. wacko
Link to comment
Quote (Кинч)
это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим

нет, Леш, это не фара-искатель, но верхняя граница действительно непонятна, это и смущает.. ксенон по ряду причин не хочу ставить
Link to comment
DReZinovod, почему опасно?
У Тебя же ближний отключается при включении дальнего. Значит только ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65), при переключении на дальний+ДОП будет то же самое.
Или на ДРЗ вместе горят ближние и дальние лампы?
Link to comment
себе поставил вот такое, 200грам, 20 ват, 1,5тыщи люменов.
Для использования на дороге - надо сделать шторку под стекло из картонки и вниз посильнее направить, чтоб не слепить сильно.
галогеновые фары - нервно курят...

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Link to comment
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней, в Южном порту на рынке 1800р за пару с регулировкой дальний-ближний

может таки стоит обсуждать устриц после дегустации, ну или хотя бы подробного изучения вопроса? ;]

кстати, все "светодиодные лампочки" и поделия на их основе как раз только на ходовые огни и годятся, в свое время изучал этот вопрос.
для освещения их можно даже не рассматривать, фигня полная...
Link to comment
Quote (sed)
надо сделать шторку под стекло из картонки
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней
Паша, у меня приятель джипер сейчас ждёт нечто подобное, потому, что его ксенон не устраивает. У его друзей светодиоды уже стоят.
Link to comment
Quote (eli)
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.

снаружи изолента отклеивается + стекло греется, изолента может поползти.
Картонка- выбор основательных парней, не прогуливавших уроки труда и рукоделия в младших классах :]]]
Link to comment
Quote (Gesser)
будущее за светодиодами, галоген уже становится говном

Надо добавить - отдаленное будущее. Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

Quote (КРЫНЯ)
ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65)

Ну вот это я и боюсь - повесить дополнительно 10-20 ватт это одно, а сразу 65 - это другое. Это ведь 30% мощности генератора surprised
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
добавив даже подогрев ручек ты не выйдешь даже на 80% всей мощности

Рекомендуемая постоянная нагрузка на генератор не должна превышать 75-80% его мощности, т.е. получаем 180х0,8=144вт. Если две фары 65*2=130 и добавить еще задний габарит (20вт), уже получаем 150вт. Понятно, что сразу не сгорит, но запаса уже явно нет ни на поворотники, ни на розетку прикуривателя. Со светом 100-130вт можно ездить кратковременно, но делать эту схему штатной я бы не стал.
Link to comment
DReZinovod, тогда я умываю руки ибо я не силён в электрике НАСТОЛЬКО, что бы вычислять схематично.
Тут есть люди - мастера в этом деле.

з.ы. у тебя же СМ, а не ЭНДУРО. Зачем столько вешаешь света?
Link to comment
DReZinovod, я чойта не могу фкурить чего ты хочешь добиться, чтобы и лампочки помощнее и електичество не жрало? Или что?
Чем тебе светодиоды не нравятся? Потребляемая мощность маленькая, светят мама не горюй. Если в электронике шаришь - купи отдельно сами диоды, драйвера и остальную комплектуху и не парься.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Зачем столько вешаешь света

Потому что и на СМ люди ночью за городом ездят. В прошлом сезоне мне трижды пришлось наощупь 2-3 часа ехать. Ощущения те еще fear

Quote (Gesser)
чего ты хочешь добиться, чтобы и лампочки помощнее и електичество не жрало? Или что?

Собственно, в первом посте завешан вопрос - ищутся реальные владельцы 70ФФ и 6213. Обсуждаются по возможности они же.

Quote (Gesser)
Чем тебе светодиоды не нравятся?

Я уже писал - Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..
Вот линейка Хеллы:
http://off-road-light.ru/index.p....emid=64
Link to comment
Знаю, Хелла светодиодная - это тупо китайские фары, больше чем уверен, потому что за бренд нужно платить.

Если шаришь - подскажи следующий вопрос.
Есть 2 модуля Хелловских, вот таких

http://off-road-light.ru/index.p....emid=64

и

http://off-road-light.ru/index.p....emid=64

Что сюда воткнуть? Ксенон и галоген не предлагать.
Link to comment
Quote (DReZinovod)
Я уже писал - Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

ну зачем же так категорично :]
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/
Link to comment
Quote (sed)
ну зачем же так категорично :]
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/

10 ватт и 900 люменов - это нормальный свет? surprised Противотуманки - да, ходовые огни - да, но не более того wink
У меня в гараже, на мотике и на машине стоят около 20 разных фонарей светодиодных от китая до фирмы - ни один не светит нормально! Только на машине 4 30ваттных ЛЕД фонаря в ряд дают потрясающий эффект, но только метров на 15 вперед и 5 в ширь smile
Link to comment
конкретно за эти фонарики не скажу как на практике, но в свое время когда изучал вопрос - люди о них отзывались достойно.
Китайские фонарики по предыдущей моей ссылке светят существенно лучше галогенок ipf, но они без фокусирующих линз.

Полгода назад также занимался решением вопроса убогого света. Нормальных компактных галогеновых фар ближнего света не нашел. Про потребление - вообще промолчу. Как оказалось светодиодные решения уже очень неплохие, главное выбрать правильный вариант, ибо фуфла тоже много...

Можете убеждать себя в чем хотите, я только дал повод для размышления и личный опыт :]
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх