Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.


Gestyanschik48

88 views

12.08 Сегодня выспался под шум Катуни, ночью было тепло. С утра тучки, натягивает дождь. Быстренько завтракаю, собираю вещи, обуваю сапоги и одеваю дождевик. Все успел вовремя, сверху закапало. Еду сегодня к Тюнгурской тропе, но проходить ее в дождь вряд ли буду. Проезжаю неглубокий брод через ручей и останавливаюсь немного отдохнуть перед крутым спуском к Катуни. Выглядывает солнышко. Развешиваю вещи на моте для просушки, а сам иду на разведку. На самом спуске крупные камни и видно, как буксовали машины. Другой спуск менее крутой, но если я спущусь вниз, то подняться назад уже не смогу: на таких камнях особо-то не разгонишься и у мотора не хватит силенок вытянуть. Спросить про дальнейшую дорогу не у кого, поэтому пока гуляю и наслаждаюсь видами. Подъехал мужик на «Крузаке», он здесь тоже впервые, осмотрел спуск; но решил не рисковать и поехал обратно. Вот пролетели велосипедисты в сторону тропы. Я спустился чуть ближе к Катуни и прошел вдоль берега. Встретил переднеприводную Ауди с местными номерами, у которой был поддомкрачен передок, видимо пробит картер на этих камнях, хозяина рядом не было. Как ему вообще в голову могло придти сюда спуститься? Подниматься-то будет еще веселей, и сам без посторонней помощи он точно не поднимется.
IMG-3267.jpg
IMG-3268.jpg
IMG-3269.jpg
IMG-3270.jpg
IMG-3271.jpg
IMG-3272.jpg
IMG-3273.jpg
IMG-3274.jpg
IMG-3275.jpg
IMG-3276.jpg
IMG-3277.jpg

 

IMG-3278.jpg


IMG-3279.jpg
IMG-3280.jpg
IMG-3283.jpg
IMG-3284.jpg
Встретил недалеко от мота интересного кузнечика: с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то становится красным из-за внутренней окраски крыльев.
IMG-3281.jpg
Решил, что если в течение получаса встречу мотоциклиста в попутном направлении, то можно будет попытаться проехать по тропе вдвоем; но чуда не произошло, возвращаюсь назад. Но даже в более пологий подъем заехать не получается, тяги у мотора не хватает. За 100 метров до окончания подъема заваливаю мот на правый бок, чтобы не кувыркнуться назад. Подъезжает местный на кроссовере и говорит, что на самой тропе довольно крутые подъемы и скользко после дождя, и правильно я сделал, что не поехал один. По подъему мота в горку помощь не предлагает, я тоже ни о чем не прошу, буду пробовать выехать самостоятельно. Отдохнул я немного, снял гермомешки с мота и зигзагами, чтобы иметь возможность хоть немного разогнаться, заезжаю в гору. Так что 20 кг груза многое решают! Тут я впервые задумался об установке тяговых звезд на мот, в подобных ситуациях еще не бывал. На равнине мне хватает 13-й звезды при любых условиях, а тут надо ставить максимум 11-ю.
Небо опять хмурится, но дождя нет. Возвращаюсь на Чуйский тракт и встречаю на перекрестке Демьянова Сашу (skogarmyrkr); что-то у него сцепление барахлит на моте. Знакомимся и немного общаемся. Двигаюсь в сторону Акташа, снова фотографирую. Сегодня на трассе встречается много велопутешественников.
IMG-3285.jpg
IMG-3286.jpg
IMG-3287.jpg
IMG-3289.jpg
IMG-3290.jpg
IMG-3291.jpg

 

 

IMG-3292.jpg


IMG-3293.jpg
IMG-3294.jpg
IMG-3295.jpg
IMG-3296.jpg
IMG-3297.jpg

 

 

IMG-3298.jpg

 

 

IMG-3299.jpg


IMG-3300.jpg
IMG-3301.jpg
IMG-3302.jpg

 

 

IMG-3303.jpg


IMG-3304.jpg
IMG-3305.jpg
IMG-3306.jpg
IMG-3307.jpg
IMG-3308.jpg
IMG-3309.jpg
IMG-3310.jpg
IMG-3311.jpg
Въезжаю в Акташ и навожу справки о дороге на ретранслятор, нахожу ее довольно быстро. Подъем для нас с Осликом очень тяжелый: резкие повороты, крупные и мелкие камни, промоины. Мопед ближе к вершине совсем не едет, наверное сказывается высота и подуставшие кольца. Смесь в карбюраторе у меня заранее обедненная (дозирующая игла в самом нижнем положении). Приходится много буксовать сцеплением, снова не хватает мне тяговых звезд. Не доехал до верха около километра; не хочется оставлять мот без присмотра и лень идти пешком, решил возвращаться. Мотоциклистов на этом подъеме видел только двух на китайских 250-кубовых эндуро, которые ехали налегке. В основном ездят внедорожники и кроссоверы. Ну а я ничуть не пожалел, что не добрался до вершины, сделаю это в следующий раз на более подходящей для этого технике. А видов мне и здесь хватает!
IMG-3312.jpg

 

 

IMG-3313.jpg


IMG-3314.jpg
IMG-3315.jpg
IMG-3316.jpg
IMG-3317.jpg
IMG-3318.jpg
IMG-3319.jpg
IMG-3320.jpg
IMG-3321.jpg
IMG-3322.jpg
IMG-3323.jpg
IMG-3324.jpg

 

 

IMG-3325.jpg

 

 

IMG-3326.jpg


Спускаться вниз местами ничуть не проще, чем подниматься. Заправляюсь в Акташе и двигаюсь в сторону Ташанты, ухожу направо в поле и останавливаюсь на берегу Чуи. Ставлю палатку, ужинаю. И снова мне неймется: расчехляю спиннинг, делаю заброс за забросом, но безрезультатно. Зато немного отпустило. Комаров на берегу довольно много, особенно когда много ходишь. Поздно вечером, когда стемнело, на противоположном берегу в лесу выл волк. Никогда не приходилось мне с ними сталкиваться в дикой природе, но ощущения необычные. За день преодолел 155 км.
IMG-3327.jpg
IMG-3328.jpg

 

 

13.08 Спал плохо, проснулся поздно. Погода отличная. Позавтракал, постирал и высушил вещи. Покатил в сторону Ташанты. Чем ближе к Монголии, тем меньше растительности и больше камня. Проехал Курай. Горы раздвигаются, и начинается степь. Встречаю верблюдов.
IMG-3331.jpg
IMG-3332.jpg
IMG-3333.jpg
IMG-3334.jpg
IMG-3335.jpg
IMG-3336.jpg
IMG-3337.jpg
IMG-3338.jpg
IMG-3339.jpg
Приезжаю в Кош-Агач, с трудом удается добыть у местного населения питьевой воды, т. к. она привозная. Навожу справки о разрешении проезда на плато Укок. Пограничник говорит, что сегодня точно нет, завтра возможно, но это не точно. По-хорошему, делать это надо сильно заранее. Дорога туда из скальника более 100 км. Решаю возвращаться назад. В сельском магазине покупаю хлеб (как же я по нему соскучился, не ел его уже 10 дней!) и зубную щетку, которую умудрился сломать накануне. Еду по Чуйскому в сторону Горно-Алтайска. Дорога от Кош-Агача до Курая ремонтируется, местами разбита.
IMG-3342.jpg
IMG-3343.jpg
IMG-3344.jpg
IMG-3345.jpg

IMG-3346.jpg
IMG-3347.jpg
IMG-3348.jpg
IMG-3349.jpg
IMG-3350.jpg
IMG-3351.jpg
IMG-3352.jpg
IMG-3353.jpg
IMG-3354.jpg
IMG-3355.jpg
IMG-3356.jpg
IMG-3357.jpg
IMG-3358.jpg
IMG-3359.jpg
IMG-3360.jpg
IMG-3361.jpg
IMG-3362.jpg
IMG-3363.jpg
IMG-3364.jpg
IMG-3365.jpg
IMG-3366.jpg
IMG-3367.jpg
IMG-3368.jpg
IMG-3369.jpg
IMG-3371.jpg
IMG-3372.jpg
IMG-3373.jpg
IMG-3374.jpg
IMG-3376.jpg
IMG-3377.jpg
IMG-3378.jpg
IMG-3379.jpg
IMG-3380.jpg
IMG-3381.jpg
IMG-3382.jpg
Проехал Курай и Акташ, палатку поставил на берегу Чуи. На сей раз комаров нет совсем, трассу не слышно из-за шума реки. Очень крепкий запах полыни. Пробег за сегодня 283 км.
IMG-3384.jpg
IMG-3385.jpg
IMG-3386.jpg
IMG-3387.jpg
IMG-3388.jpg
IMG-3389.jpg

 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх