Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Тюнинг. Контроль уровня. (Контроль уроня масла или бензина методом сообщ.сосудов)
Тюнинг. Контроль уровня.
OSS Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Ephu выложил вот такую фотку в теме "XR650L Photoes". Идея не нова, но снова заинтересовала. Подобные девайсы продаются или это чистый самопал? Интересна технология установки штуцеров в масло или бензобак, материалы. возможные нюансы и минусы. Кто чего думает на этот счет?
Прикрепления: 0251529.jpg(66.2 Kb)
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:47 | Сообщение # 2
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 491


Сейчас offline
Видел такое у друга-полный самопал.низ в трубке соединяющей половинки бака,верх в крышку бака с тройником для воздуха.шланги каца от капельници современем огрубели.у меня прозрачные шланги на карбы,продавец уверял что бензостойкий-огрубел,но пару-тройку лет езжу-не сломались.

меняю VMX12 на XLV750
 
Donogh Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:14 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 488


Сейчас offline
Для масла точно смысла нет - меряют уровень у мотоциклов с маслом в раме в строго определённых условиях, во время работы уровень будет врать.

А по бензину - минус, который сразу идёт в голову - возможность оторвать эту трубку обо что-то. Но в принципе, можно заморочиться. Как вариант - нижний конец - к бензокрану, верхний - в районе пробки.

А самое правильное - это, Ваня, сделать так, как у тебя или меня:-) Я, кстати, надумал светодиод установить на раму - чтобы уровень в тёмное время суток видеть, не останавливаясь.

Ы. З. Ты пробку с ключом купил?


 
OSS Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:32 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (Donogh)
Ы. З. Ты пробку с ключом купил?
- я инсталлировал в свою пробку пневмоклапан - воздух впускает - бензин не вытекает, поэтому жалко от нее отказываться, т.к. в пробку с замком его уже не впихнешь.
Quote (Donogh)
Для масла точно смысла нет - меряют уровень у мотоциклов с маслом в раме в строго определённых условиях, во время работы уровень будет врать.
. Про условия я знаю, но ведь проще просто глянуть соблюдая те же условия, чем вывоворачивать, вытирать, вставлять, заворачивать. Хотя конечно стоит это удобство того объема работ по этому тюнингу? Вот это бы и хотел понять. А если выставить правильный уровень, дать поработать и отметить уровень в трубочке при работе (это в баке масло плещется и брызгает во все стороны, а в трубочке должно держаться) - он не будет правильным? Или этот уровень будет почти при любом кол-ве масла внутри системы?

Quote (Donogh)
А самое правильное - это, Ваня, сделать так, как у тебя или меня:-)
- да согласен, прозрачный бак это суперудобно, поэтому асербис брать и не стал (хотя они на литр больше) -у них на DRZ только цветные.

Quote (Donogh)
Я, кстати, надумал светодиод установить на раму - чтобы уровень в тёмное время суток видеть, не останавливаясь.
ага и запитать параллельно с сигналом (который рядом). Забибикал - загорелось smile С другой стороны если мощный люксеон ватта на 3-5 синенький на габариты запитать то вообще космос получится!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Тюнинг. Контроль уровня. (Контроль уроня масла или бензина методом сообщ.сосудов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: