Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

DR350 / DR350SE


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

Ну что, в теме про класс старичков 350 кубатуры мы общались о Ямаха ХТ-350, хозяином которой стал Илья (eli), теперь у нас появился пользователь ДР350 - Женя kamonavt из Перми. Так как есть владелец, должна быть тема про этот мотоцикл.

Жека, давай фото!!!
Ссылка на комментарий
facepalm
ОХ, дядько... Говорыла мине мамко, НЕ бухай на НГ!!!
А я всё про свой DR350.....

Прошу главных удалить Тему killed ..... Ох
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Прошло неполных шесть лет.
И я подумал тогда, а зачем тему удалять? Куплю ка я к этой теме мотоцикл.... Начались поиски.

Сегодня, 24.11.2020 я стал обладателем сего чуда на территории РФ. Ввиду долгосрочности контракта на территории РФ, решился. Юридически он будет чей-то, фактически мой. Предстоит постановка на учёт.

Фотографий пока нет. Но есть ролик, сделанный в мае 2019 года когда бывший хозяин Артём решился его продать, но передумал. Уже тогда я видел его. Но затем коронобесие сделало своё дело + семья Артёма решила увеличиться как минимум на одного человека, решение было принято и я первый на него среагировал.

По сути это DR250S, но с двигателем К406. Отличие минимальное от J418: объём, диаметр цилиндра/поршня. Может ещё что-то не принципиальное. Двигатель родной в придачу был отдан.

ДОставка ПЭК вышла 8426р из Краснодара включая ящик запасных частей, двигатель родной (разобранный) + элементы тюнинга. Артёму спасибо, упаковал компактно.

Вот он
Ссылка на комментарий
Дальше опишу то, что на нём было установлено Артёмом - бывшим владельцем, а затем то, что хочу сам.
В общем буду оживлять тему.
Принимайте в свои ряды новичка smile
Ссылка на комментарий
Сразу скажу, мотоцикл далеко от меня. Его даже ни я принимал. Это делал Максим, парень, который будет его делать от А до Я. Я лишь обеспечение, финансирование и на выходных буду ему мешать. Да, это плохо с точки зрения владельца, но увы. Ввиду личных обстоятельств, я не обладаю чем-либо для его ремонта, хранения. Абсолютно.

На выходных буду там. МОжет получится даже что заведу. Уже составлен план работ. Но всё пока что упирается в постановку на учёт. Ввиду того, что скажет славная ГАИ на замену ДВС J418 на К406. Может предстоит установка заново родного 418-го и только затем обратно в 350.

Что уже ясно по нём.
На выброс:
- китайский концевик-выхлоп (видится мне установка внутрияпонского RSV "street Legal" для ДОП);
- замена сток-карбюратора на МИКУНИ;
- бак тюнинговый был заказан в начале октября, уже на подходе (16-литровый Асербис);
- гидролинии все меняются на армировку HEL (знакомился лично с ребятами);
- сидение переделывать буду отдавать;
- фара установлена ДИОД ближний-дальний (куплена стеклянная фара с бугелем П-образным от дедушки (или папы) ДЖЕБЕЛЯ-250 под лампу Н4, она в дальнобое более оправданной будет). Диаметр фары 180мм и это отлично для ниже сказанного.

Что буду доделывать:
- тавотницы в прогрессию, причём в торцы, а не снизу;
- ДОП.LED наверное, но не точно;
- защиту рук буду ставить хорошую, может БАКБАСТЕРС или МУЗРЕЙСИНГ (под онучи);
- проставки буду менять на регулируемые ROX или а-ля ROX;
- руль высокий буду ставить, но после испытания этого
- заменяю подножки на широкие, ЧУДОМ доставшиеся от закончившего путь мотоциклиста, тюнинговые от внутрияпонского производителя. Литые, не фрезерованные. Мощь!!! Покажу позже;
- Максим будет варить защиту картера с интегрированным инструментальным ящичком, он варит аргоном;
- куплены два радиатора (едут из Владивостока). КОнцепция "ОДИН ОТ ДЖДЕБЕЛЯ" меняется на "ДВА УЗКИХ ПЕНАЛА вдоль хребта". Добавится магистраль шлангов, да. Но уязвимость снизится на порядок, вариант обдуманный, верный.
- фара, 180мм которая высвобождает место на крыле переднем под сумочку мото-аптечки. Фара ДЖЕБЕЛЯ (220мм) этого не позволяла;
- подогрев ручек ОКСФОРД или ДАЙТОНА буду ставить. Осталось выяснить мощность генератора;
- перевод габаритов, СТОП, указателей поворотов на LED. Почти всё куплено. Так же куплен доп. стоп-сигнал;
- установка алюминиевого багажника RALLY на крыло. Но очень подмывает отказаться от него ниже озвученная причина;
- защита на раму в районе подножек (австралийская), только они делают на эту модель;
- кофровой системы не будет в принципе. Заказана сумка МОТОМИЛИТАРИ. У неё другой принцип крепления. Будет готова к марту. Решил так после того, как на прошлом мотоцикле кординально менялась развесовка мотоцикла. Сумка была от Шуры Тепляковой (отдельно СПАСИБО ей за это монументальное изделие!!! Питерцы, передайте ей это, служит уже лет 10 на XR). При полном баке в 22 литра развесовка была 50/50 в походе. Как только бак высыхал, на дыбы мотоцикл вставал даже на третьей передаче. В горку так вообще Марком Кома ехал, на заднем постоянно. Боюсь smile

Это с ходу что вспомнил.
Уже куплены про запас так же корзина сцепления, стартер, идут РР, катушка зажигания с бронепроводом.... В общем, МАГАДАН и БАМ трепещите, поеду до Харькова smile
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Вадим, теперь я с тебя не слезу, очень интересна разница между ним и ТТ-350.

Давай я попробую описать что и как с ними мне видится, чувствуется.

Итак, владел YAMAHA ТТ-350 более года из которых он простоял в ремонте у Тимофея (профильный сервис ДЖЕБЕЛЬ-клуба в городе-герое Москве) полгода точно. Он лёгкий, вертлявый, ОЧЕНЬ лёгкий даже я бы сказал. Простой, с подхватом двигатель. Весёлый Озорной и очень провокационный для хулиганистого хардового пользования. Я бы сравнил его с КТМ-250 ЕХС, но без надрыва звуком, как электрокара, набирает обороты строкоча выхлопом. Уверен во всём диапазоне оборотов. Его я покупал под Магаданский маршрут. Хулиганить провоцировал. При моём около-нулевом техническом умении чинить "на коленке" он во мне страха остаться один на один с медведем не вызывал. Но КИК и двухкамерный карбюратор вызывали опаску. В общем, мотоцикл очень и очень для тех, кто знает и умеет его. Я таким не есть. И когда пришло время планировать поход, по работе пошли изменения и поход в Магадан снова отложился на неопределённый срок.

Мысли были такие, что вывод я сделал о продаже по трём причинам:
- Нет тюнинга никакого под него. ВООБЩЕ нет. Всё самому делать надо или колхозить. Баков перемерил штук шесть, ни один не подошёл.
- Карбюратор. Не то, что бы он был плохой, а моё незнание его заставило задуматься, что же будет в случае чего.
- Онли КИК. Я прекратил КИК бояться после разговора с Тобой, и после поездок недалеко на ТТ. Я понял, что выучив алгоритм, поняв момент схватывания, можно легко заводить его в любую погоду НО! Мечты об Алтае, крутых склонах вызвали сомнения, что с моими знаниями о переливах в карбюраторе, о сушке и продувке КИКом камеры сгорания, всё это радостей не придавало.

Последней каплей стало извещение по работе, что отпуска мне не светит. Доллар лез вверх. В общем я решился на продажу.

Что же в итоге есть этот зверь, ТТ-350 Yamaha? Я бы его назвал как "второе дыхание для тех, кто знает техническую часть и понимает как ремонтировать, ещё желает отжигать и к тюнингу равнодушен". Вот для таких людей этот мотоцикл отрада. Я соответствовал лишь второму слагаемому "желает отжигать". Первому и третьему я не соответствую.

DR250S с двигателем К406 от DR350SE. Я его только увидел и потрогал. Он с дороги, пыльный и .... притрушенный пылью. Я даже не заводил его. Заехал на две минуты забрать документы, оставил тюнинг Максу и уехал по делам. Всё остальное в телефонном порядке решается.

Что я жду от него. Я жду от него то, что давал мне мой любимый XR650L: тракторной тяги в середине, внизу с учётом, что тут не почти 50 коней, а лишь 30-35. Но потеря веса в сравнении с Хондой (около 20 килограмм) позволяет мне надеяться, что получу то, что хотел - снижение веса с потерей лошадок излишних. 150 веса заправленного это не 190. Подход мой к загрузке вещами мотоцикла за эти годы так же изменился, я становлюсь минималистом. ТО есть уже диван с собой не вожу. Радует простота СУЗУКИ. Я только сейчас начинаю понимать всю его прелесть: демпфера в задней ступице, одновальная ГБЦ и возможность регулировать клапана не снимая ничего с мотоцикла, та же система сухого картера, ШЕСТЬ передач КАРЛ, шесть(!), так же множество тюнинга под него. Возможность РЕАЛЬНАЯ расточки под 400 кубов без ущерба для ресурса и замены карбюратора при этом. Всё вышенаписанное уже воплощено людьми и возможно! Но это планы. Мне нужно проехать на нём хотя бы час вне дорог, по лесу и полям, в песке. За час я узнаю на что он способен, что может, а что я нарисовал себе и требовать от него этого будет глупостью.

В планах много уже маршрутов. Но зима - период подготовки. Буду лезть руками Макса везде, так и сказал себе и ему.
Я стану тут описывать всё, как это делал со своим любимым XR. Жаль, третья траверса для DR лишняя деталь. Кроссовая вилка в этом не нуждается.
Ссылка на комментарий
Сегодня пришёл бак AСERBIS на 4,5 галлона - 16 литров
(Acerbis Gas Tank for Suzuki DR/DRS/350; year 90-99; volume 4.25 GAL White. Артикул 2140640002 по каталогу USA)


Цена вышла 21500р мне в пункте выдачи. Ни копейки больше. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕНИСУ (из Белорусии)! Он всё оплатил, занялся доставкой.

Живые фото покажу после, не научился со смартфона выкладывать в ноутбук.
Ссылка на комментарий
Сегодня так же забрал выхлопную трубу. ФИрма внутрияпонская RSV. Стояла на YAMAHA TTR-250. Я подумал, что переделать кронштейны возможно, сама банка рассчитана под объём 250, а раз так, то и 350 выдержит. Банка пустотелой не показалась, вес есть. Вскрывается только с торца концевика. Со стороны входной трубы сплошная сварка и металл. ТО есть упаковывать возможно лишь сняв торец концевика, вытянув трубы и наматывать на них "вату".

В одном из обзоров я слышал звук DR250S с такой банкой. Мне понравился. Под спойлером обзор и точно такой же выхлоп. Звук слушать с 6:17 минуты.


Фото так же живые дам позже.
Ссылка на комментарий
С инспекцией мотоцикла вылазят "подснежники".
Из всех их самым печальным вылез под названием "раковины зеркала перьев". Сейчас веду переговоры с поставщиками труб, а вообще думаю, что нужно будет менять полностью вилку. Из приоритетов: DRZ-400S/Е, DR-650SE. Восстанавливать что-то нет желания ввиду отсутствия толковых специалистов (в моём окружении таковых не нашлось).
Ссылка на комментарий
Продолжу свой моногол.

Отработаны варианты по передней вилке. Рассматривал разные вариант о чём говорил выше. И выбор сделан. Это вилка комплектная (перья, траверсы, тормозной диск, суппорт), от DRZ-400S с регулировками, только без колеса. Колесо стоит 40% от всей суммы! И хорошо, что так, а то комплект бы потянул под семьдесят тысяч рублей (70т.Р).
Внесена предоплата. Жду.

Так же оформляю доставку карбюратора, который будет установлен вместо стокового. Это MIKUNI TM-33.
Ссылка на комментарий
Помогите понять.

Ставя вилку от DRZ-400S я шибко ли меняю геометрию мотоцикла. Вилка, СКОРЕЕ ВСЕГО будет выше и я как бы буду ехать с поднятым рулевым стаканом относительно старой вилки. Нужно ли менять задний амортизатор? Амортизатор кроссовый полноценный по регулировкам способен выдерживать дальнобой?
Есть вариант от YZ-250 в хорошем состоянии, есть OHLINS полноценный, есть сток от DRZ-400S. Что ставить, ума не приложу.... Будет ли кроссовый работать, не знаю. Запутался уже.

Предупреждая вопросы. Да, родной уставший, восстанавливать будет те же средства, что и купить б/у от кроссового мотоцикла.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
ДОлго не писАл, а дело идёт.

Куплена передняя вилка от DRZ-400S с траверсами.
Куплена в Австралии защита рамы. ОЧень понравилась. Сайт - bboffroad.au

Подарены поворотники от ЕХС КТМ (ВАСИЛИЙ, Спасибо!!!),
Два маслорадиатора (с обеих сторон хребта рамы),
Алюминиевый бардачок (инструментальный ящик),
Канистра 5 л,
USB порты влагозащищённые,
идёт ТМ-33 карбюратор,
И по мелочи всякое: звёзды и т.д...

Скоро сборка smile
Ссылка на комментарий
eli, Ты что, я этот осознанно покупал. Я думаю, что это точно то, что мне надо, то есть 2/3 от моего XR вполне теперь хватает в лице DR-350.

Ссылка на комментарий
Да, я так же подумал про это.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Куплена передняя вилка от DRZ-400S с траверсами.


Вадик, купил бы ты лучше ДРЗ-400S - прекрасный туристический байк, особенно если на Алтай, Кавказ или Монголию.
А свою "DR-400ешку" я в прошлом году поменял на Хаску-FE-350/2015 и очень этому рад - прекрасный эндуро для эбеней, болот и гор.
Или ты лепишь свою "Деэрку", как аутентичный раритет? Но зачем тогда вилка с "четырехсотки"?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
LOTOS, Может ты и прав, но составляющие для покупки таких вариантов у меня не полные. Удовольствия от локальной езды я получу, но удовольствие от других параметров врядли. ДРЗ я бы мог купить уже давным давно. Но характер мотора не мой. Мне не нужен скоростной джип, мне нужен быстрый трактор.
Ссылка на комментарий
Мотоцикл успешно поставлен на учёт несмотря на оказии с документами. Спасибо продавцам и людям, которые на продажу 12-лейтней давности ответили адекватно и почтой выслали все необходимые рукописные документы, подтверждающие, что мотоцикл чистый перед Законом. А то были очень пессимистичные настроения. Мотоцикл по факту мой, по документам "порешали".

Итак, на сегодня разбор ДВС для дефектовки. Вскрытие показало, что от долгого простоя (12 лет с момента растаможки мотоцикл проехал не более двух тысяч км) образовались раковины коррозии. В самом глубоком месте гильзы раковина глубиной 0,22мм.

Много думал и решил, раз судьба так поворачивается, то буду лепить сразу из 350 объёма 400. А что? А то. Вот буду и всё. Сейчас составляется список заменяемых деталей, составляется смета.

Фото будет позже, хотя смысл есть? Не знаю.
Ссылка на комментарий
Что уже решил, так это:
- замена цепи ГРМ
- замера верхней звезды ГРМ
- замена нижней звезды ГРМ
- натяжитель цепи ГРМ (башмак)
Эти позиции в заводском исполнении очень живучие, в отличии от тех. которые мы покупает ОЕМ запчастями. Этому свидетельств много. Но есть зазоры. Поэтому будем сличать с купленными новыми и тогда решим, что будет про запас, а что установим.
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.
- комплект прокладок ДВС
- новые жиклёры в карбюратор.
Будут осмотрены все сальники и подшипники ДВС. Отдельное внимание ГБЦ, чистке проходного сечения выхлопа приёмной трубы, прокладкам. Сомнения вызывающие будут заменяться. Но повторюсь, кричащая позиция была только одна, раковины от простоя. Откуда они взялись? Ума не приложу, но факт есть факт.

По движку пока всё. А по ходовой и остальным узлам и агрегатам скажу просто, что это обычная инспекция, которую проводят любящую свою технику владельцы каждую зиму с последующей заменой всего из расходников, смазкой, регулировкой и т.д.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400.
Может, если на деньги не смотришь, лучше взять поршень и т.д. Сузуковский, а не Висековский?
По системе питания, впускной канал в голове шлифани, именно отшлифуй, полировать до зеркала не надо, может получиться даже хуже. Как правило, есть ступенька, которая тормозит поток между манифултой и головой редко, когда они точно соосны, её тоже сгладь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх