Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

DR350 / DR350SE


КРЫНЯ

Рекомендуемые сообщения

Цитата КРЫНЯ ()
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.

КРЫНЯ, Вадик, вижу ты нашел себе работу... wink surprised
Слепить из "говна" конфекту не получится, эт точно.
Эндуро, это прежде всего пиковые нагрузки на двигатель и подвеску, тем более тебе нужен "быстрый трактор", а не "пенсионер-турист". Здесь на первое место выходит возраст техники.
На свою "Дрезину-эску" в 2016 г. купил с Эбея и поставил тюнинг-поршневую "висеко" увеличенным объемом до 440 сс с новым цилиндром + цепь + клапана - ходит отлично до этих пор и Монголию с Кавказом и Карпатами уже прошел, так что рекомендую под диаметр 94 мм, в отличии от родного 90 мм.
Еще у меня есть новый комплект Висеко (поршень-палец-кольца) под 94.5 мм - покупал на "ешку", но так и не поставил (продал байк), так что пиши в личку, может тебе подойдет.
Ссылка на комментарий
LOTOS, Володя, да прав ты, но с опозданием лет так на 10. Мой старичок будет с баков вмещаться в предел 150кг с баком на 16 литров. ДРЗ нет. Мой старик будет иметь нормальную ходовую при отличном клиренсе и высоте сидения. ДРЗ высокий для меня. Мой старик имеет плавный характер подачи момента, ДРЗ на холостых не едет, дёргается, зато подхват после 3,5-4 тысяч отличный.

Я смогу тошнить сотнями километров 100-120 км/час. Это ведь вопрос характера и выносливости, даже удовольствие могу получать при этом. Просто знаю как это делать. Но физуха тягать тяжести уже слабая и поэтому я специально пошёл на занижение параметров ТТХ мотоцикла в угоду снижения веса.

И всё же я уверен, что я купил то, о чём желаю, хотя ещё не проехал и сотни метров. Ну а разбить мои иллюзии сможет только практика smile
Ссылка на комментарий
Двигатель вчера осмотрели. Всё живое, но раз залез, то буду чистить, мыть, доводить до ума и менять то, к чему есть доступ только при колке движка: обратный клапан, сальник коленвала....
Ссылка на комментарий
..... прокладки, герметик на резиновую заглушку проводов генератора.

Рокера в допуске без потемнений от перегрева.
Ссылка на комментарий
Распредвал в допуске так же.


Клапана с нагаром, но фаска в допуске. Сцепление
в идеале, чему я очень удивлён.
Ссылка на комментарий
Выявлена прослабленность пружин клапанов, под замену. Звёзды ГРМ и сама цепь видимых следов износа не имеет, но раз снял, то заменю, а эти в запас (в масляную ванну). Маслонасос в допуске (на глаз), но прибор покажет. Есть следы износа на корпусе (в ванне) маслонасоса, но незначительные, то есть так же в допуске. Натяжитель и слайдер цепи ГРМ под замену, хотя ни трещин, ни сколов нет. Голова в идеале, но в камере следы нагара присутствуют.

Шатун ещё сваркой заварен. Таких технологий уже вроде не делают.
Ссылка на комментарий
А вот что удивило, так это генератор с зелёными катушками и компаундом в стиле "залепил" жвачкой.


Видать кулибины уже бывали тут.
Ссылка на комментарий
Кто может подсказать где посмотреть изготовителей поршней, кроме PROX?

Хочу рассмотреть Wossner, Wiseco, а так же сказали, что можно смотреть у таких производителей как AUTOWELT, Frenkit, TEIKIN, MAHLE, KOLBENSCHMIDT, GLYCO. Как оказывается, производителей поршней много, а качество и размеры нужные делают ни все.

Ссылка на комментарий
При выборе заказов ОЕМ или аналогов, я Подумал и решил, раз есть вполне приличная ОЕМ цепь ГРМ с вполне приличными звёздами, поэтому возьму для попробовать ДИДовскую. Смета составлена, начинаем оформлять заказ.
На подходе шланги армированные, руль, проставки. В общем дело движется.
Ссылка на комментарий
Сделано заново и перешито сидение МАКСmeru (Максимом).
Куплены шланги армированные HEL (синие) перед, зад.
Заказан ОЕМ генератор с двумя датчиками Хола. Едет, покупал б/у с разбора.
И принятом решение по цилиндру. Никаких росточек и ремонтных размером. Only новая гильза и новый поршень.

Кабы ни эти сюрпризы, я бы вжизнь не узнал и не познакомился с такими замечательными умельцами, которые льют поршни, льют гильзы, вытачивают гильзы из блока алюминиевого несмотря на имеющиеся три бурта в теле гильзы и ответных канавок в теле цилиндра.
Ссылка на комментарий
На колене выхлопной системы прижилась термолента та, которой чопперисты обматывают. После снятия её выяснилось, что толщина стенки колена стала пергаментной. Под замену. Б\У нигде не нашёл. Вдруг кто знает, подскажите. Сейчас ищу вариант заказа ОЕМ:
- колено около 15т.р - (артикул 14150-14D11-000)
- защитная накладка около 3т.р. (артикул 14180-14D01-000)
- кольцо-прокладка (артикул - 14181-18C00-000)... даже не знаю, но мелочь в сравнении.
- соединительная муфта коннектор около 1т.р. (арткул 14771-14D00-000))
Ссылка на комментарий
Колено сделаем сами. Из нержавейки. Есть технология, есть материалы. Осилим.

На восстановление ДВС в круговую запасных частей вышло на чуть >36т.р. Гильза номинальная выйдет около восьми тысяч. В итоге, весь движок под восстановление, с заменой даже тех деталей, которые имеют лишь намёк на износ, выйдет около 60т.р. включая стоимость сборки-разборки. На ходовую, электрику и прочее около 20 потребуется включая все операции со спицами, прогрессией, пайкой, переборка вилки и прочее. Так что выходит, что мне восстановить мотоцикл в номинал 350сс выйдет дешевле, чем купить"в лоб" мотоцикл SUZUKI DR350SE, чему я приятно удивлён. Скажу, что в Германии свежий, относительно, с привозом и оформлением выйдет от 300т.р. Ушатанный ни менее 200. А убитый от 150т.р. Я это вычислял в конце 2020 года. Может что изменилось, хотя вряд ли.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
поэтому возьму для попробовать ДИДовскую
Вадим, последние лет 10-12 цепь и звёзды использую только DID. Один раз поставил Регину (достались на халяву) и опять вернулся к DID. А вообще, ты, как всегда, подходишь к процессу, я бы сказал, монументально))).
Ссылка на комментарий
ТА ладно уж....
А ты что, другого кроя? У кого я учился этому?

Так как колено выходит дорогое, относительно моих желаний, то принято решение сварить его из нержавейки и крепить нержавеющими гайками.

Чуть рузсуждений, которые обдумал выше и с цифрами
. В лоб мотоцикл DR350SE на момент моих поисков (середина 2020 года) в состоянии "сменил ГСМ и поехал" был в коридоре 30-350т.р. Может быть поверхностная инспекция потребовала бы замены расходников и не более. Такие выходили с заявленными пробегами до 10т.км. Вторая градация в состоянии "инспекция, замена и обслуживание всего" была в коридоре 250-300т.р. с пробегами до 30т.км. И третья, самая дешёвая градация, это "купил, разобрал, восстановление вплоть до капиталки" выходила порядка 150-200т.р. Тут пробеги были от 30 до 50т.км

Я же подумал, что купив свой сорвал джекпот. Но ЖИЗНЬ показала, что нужно будет приложить руки, время и средства. В итоге могу с уверенностью сказать, что восстановление в состояние стокового мотоцикла (номинал по всем показателям в ДВС и других узлов) мне выходит около 230т.р. включая постановку на учёт, которая была мучительная ввиду закрашеного и затёртого номера рамы (сразу скажу, номер чистый и прошёл проверки технической комиссией отделения ГИБДД честно), переустановленного двигателя разного номера и объёма, отсутствия у меня оснований для постановки в органы ГАИ (поэтому искал человека) и стала мне в 21т.р.

Тюнинг я не считаю в затратах восстановления. Это относится к "хотелкам". Поэтому, на данный момент принцип "купил и восстановил в идеал-сток" мне вышел дешевле, чем "купил идеал". Но раньше я думал обратное. Так то...
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
У кого я учился этому?
Вадим, какое "учился"? Ты изначально человек такой, фальшь просто режет ухо и мешает, соответственно исправляем, чтобы получать удовольствие от жизни smile
Ссылка на комментарий
Цитата alexelectronic ()
Кто может дать советы в выборе японца? Склоняюсь больше к Сузуки
Это похоже на вопрос "Кто может дать совет в выборе жены, склоняюсь больше к шатенкам". Что нужно спорт, классик, чопер, турист, эндуро? Какой, лёгкий, тяжёлый...? И ещё на форуме есть куча тем об этом, если недостаточно, можно новую создать. Эта тема о конкретном мотоцикле.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Цитата alexelectronic ()
Кто может дать советы в выборе японца? Склоняюсь больше к Сузуки
Это похоже на вопрос "Кто может дать совет в выборе жены, склоняюсь больше к шатенкам". Что нужно спорт, классик, чопер, турист, эндуро? Какой, лёгкий, тяжёлый...? И ещё на форуме есть куча тем об этом, если недостаточно, можно новую создать. Эта тема о конкретном мотоцикле.

...а ему пофиг... ему ответ-то и ненужен... он здесь только ради того, что у него в подписи...
Ссылка на комментарий
Вопрос больше к тем, кто умеет.
В нашем мотоцикле есть в задней части ступицы резиновые бамперы - гасители ударных нагрузок. Купить их можно, шесть штук под 500р за оригинал, то есть около 50 долларов за комплект.

Кто знает, есть ли аналоги и может кто-то делал такие своими руками или знает способ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх