Kali Posted June 1, 2009 at 07:21 AM Share Posted June 1, 2009 at 07:21 AM Куда смотреть при покупки1) раму рядом с задним верхним креплением двигателя. Если начинают эксплуатировать СТ как спортивный эндуро, то бывает рвут раму, правда она отлично варится.2) сразу проверь зазор на клапанах. В мануале написано раз в 40000км ВРУТ. Смотреть надо раз в 20-25000.3) Обычно после 70-75000км надо менять цепь ГРМ и натяжитель.4) вместе с поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками надо менять клапана и направляющие , иначе может оборватьДвигателькак выкрутить свечипроверка нагара на интересующих режимах мотораметки ГРМ выставление распредваловфото метокпроцесс сборки после замены или регулировки клапановкое что о маслосъемных (надо уточнять)регулировка клапанов – зазорырегулировка клапанов (беседа)замена клапанов вместе с кольцамизамена поршневой с TDM850кое что о компрессии (читать выборочно инфа перемешана)разговор о маслах - какое лить и почемуТрансмиссиягидросцеплениеhttp://www.moto-travels.ru/_fr/10/1359949.jpg переделка сцепления (облегчение выжима наращиванием)цепьсмазчик цепиролик успокоителя цепипередаточные числа ТДМ 850-2Подвескаразмер сальника в переднюю вилку 43 (43-54-10)сальники и пыльники размерность по номерусальники заднего колесаразмерность подшипников колесныхзадний подшипникизготовление роликаПодшипники рулевойЦитата может кому-либо пригодится эта информацияукорачивание нижнего линка прогрессии на 7мм лифтует мот по седлу примерно на 20-25ммстандартный линк имеет межцентровое 107мм и диаметр отверстий 16мм подшипник звезды 62/33 - стоит копейки в сравнении с оригиналомЦитата сальники заднего колеса:94580413распредвал лачетти, оригинал 150р , неоригинал от 60627/PRDAраспредвал альфаромео\лянча, 150рподшипники маятника игольчатые, по одному с каждой стороны8.8987.0180рH-K2220400рпереднего колеса сальники не подобрал покасальники в маятник 20*27 и 22*28 нашел в большом количестве от стиральных машин, не купил еще22*42 сальник переднего колеса тоже в гугле попадается от стиралокЭлектричествовводная Реле регуляторераспиновка РРаналоги РР и ремонт РР12инфа о генераторесхема проводки12прдохранители на СТдатчик уровня масладатчик давления масладатчик давления масла 2регулировка фарпропадает нейтральперемотка генератораСистема питанияполный отчет о ремонте карбовБыстрый ремонт мембран в карбахремкомплект карбовотзыв по ремкоплекту Factory proнастройки Factoryкое что о регулировке карбовдоработка карбовотчет по карбампроцесс настройки карбов (флуд по делу)проблема с обогатителембеседа на тему бензонасосовпочему когда поднимаю на холодную подсос мотик глохнет?увеличение объема бака путем рассверливаниядоп баки13507-07D01 это партнамбер диафрагмы карбов сузуки. Подходят к нашим карбамТеория карбюратораСсылка на Alliexpress, на топливный насос. Пусть пока будет.http://ru.aliexpress.com/item....71lgRN] Есть у kedo.com за номером 94020 ремкомплект за 40 ёвро. (Иглы, колодцы, резинки...)Цитата Производитель Эмульсионных трубок заявил о начале продаж.+7 920 653 60 31 WhatsApp или телефон, зовут Павел, Ярославль. Изготовление мембран для карбюратора(находится в г.Ростов-на-Дону): http://moto-membrane.ru Тормозная системаТормоза. Причины скрипаСегодня сняли размеры с переходника под суппорта, для установки дисков 320мм на СТ. На чертеже левый кронштейн, правый зеркальный. Может кому пригодится. В чертеже ошибка: " резьба не 10Х1, а 10Х1.25."Ссылка на колодки наши 907, 908 http://moto.quattrofreni.com/ а заказать можно ну например вот здесь http://rusimport.com/price/Ebc/FA215 "Рама. Дуги. Багажники.усиление рамыобсуждениенаши людидугиеще дугинагрузка мотоциклаподножкасамодельный багажникДанная конструкция эксплуатируется с момента прихода черного мотоцикла в россию, а он пришел в 2008 году и практически сразу было установлен первый образец - получается уже 8 лет конструкции в хард-режиме эксплуатации.https://vk.com/id6037631 Это страничка человека, который делает дуги В Контакте, списывайтесь. Прочееслив антифриззамена маслапеределки СТ123 усиление рамытранспортировка в лекговушке (2109 или подобные)ПолезноеУровень масла проверять на горячем двигателе, маслопробку не вкручиваем.проверка уровня по методики eliСпецифика для модели1) Усилить раму (мнения спецов разделились, одни говорят не трогай заводской конструктив, другие усиливай сразу не жди пока лопнет)2) Замена РР, проверка контактов РР, обдумать охлаждение мб перенос или вент-ор. Обеспечить надежный контакт соединений м/у РР и геной.3) Эмульсионные трубки + иглы (проверка + подкладки из фторопласта).4) Проверить мембраны заслонок карбов и иглы поплавковой камеры.5) Замена приводной цепи (пробовать усиленную 520) Есть варианты по 50 (530).6) Ревизия маслосъемных колпачков7) Сверлить бак 8-10 мм (5 мало)8) Установка 3-ей траверсы9) Проверка мембраны и клапанов бензонасоса.10) Проверка патрубков карбы - котлы.11) Ролики цепи из салентов (фторопласт?)12) Проверить гайку моторной звезды.13) Проверим резиновую прокладку бензокрана. on/off/res14) Проверить дренажные трубки корпуса воздухана, сделать их прозрачными.15) Проверить ступичные резинки ведомой звезды.16) сколхозить защиту подшипника ведомой звезды.17) Проверить сцепнение, демферные пружины.18) Следить за подшипником ведомой звезды, особенно после внедорожных прохватов. При большом люфте тянет за собой быстрый износ приводной цепи.19) Следить за успокоителями приводной цепи, части издают противненькие звуки при движении. Приводную цепь лично я оставил бы 520, но не штатную, а с большим усилием на разрыв, от Did серии VX2 можно ZVM но дороговато.20) Размеры и угол наклона ветровика сильно влияет на стабильность поведения мота на скоростях за 130-140.Также на стабильность мота сильно влияет разная резина.21) Масло в вилке при дорожной эксплуатации мин раз в два сезона, при вне дорожной мин раз в сезон.22) ТО задней прогрессии, при дорожной эксплуатации, раз в сезон, при оффроаде или бродах, после каждого выезда. ТО прогрессии проводить не смотря на то, что есть каналы для её шприцевания. Во первых при шприцевании не вымывается старая смазка, которую надо вымывать (желательно керосином, чтоб не повредить сальники).Второе при шприцевании подвески часто выдавливаются сальники, что приводит к выходу из строя подшипников прогрессии. При ТО лучше использовать водостойкую синюю смазку для лодочных моторов. Её можно купить в магазинах для лодок и катеров.23) Аналогичное ТО как и в прогрессии после каждого оффроада или поездки с бродами надо делать с колесными подшипниками + отдельно проверять подшипник задней звезды24) ТО рулевой. После ТО, уделить вниманию процедуре затяжке подшипников рулевой!25) Специфика СТ после грунтовок внимательный осмотр рамыОбщее1) Дуги2) Ветровик3) Силикон на сальники4) Проверка салентов руля.5) Проверка сальников подвески.6) Смазать тросики.7) Резиновые кольца в заднюю подвеску8) Фильтр тонкой очистки9) Армированные шланги на перед.10) Зашита ног от воды.11) Передний брызговик - радиатор не закидывает гомном12) Сделать контрольные замера СО и компресии.13) Синхронизация карбов.размерность звезд сток 16\46фильтраВоздушный- HFA 4704масло MANN- MH67 или HF 145Маслосъемные колпачки 51Y-12119-00-00.Прокладка головки цилиндра имеет номер 3LD-11181-00-00Прокладка клапанной крышки имеет номер 3LD-11193-01-00Цепь ГРМ имеет номер 94591-40138-00альтернативные колокди для говенОтзывыhttp://www.moto-travels.ru/forum/27-1020-43865-16-1311706899 Магазиныhttp://www.sifam.fr/product.php?page=3&mod=moto&var=00002302&st=1989 основную инфу пытаемся перенести сюдафорум XTZ750 Super Tenereвсе отредактировано по 103 страницу Link to comment
Kali Posted June 1, 2009 at 07:21 AM Author Share Posted June 1, 2009 at 07:21 AM Куда смотреть при покупки1) раму рядом с задним верхним креплением двигателя. Если начинают эксплуатировать СТ как спортивный эндуро, то бывает рвут раму, правда она отлично варится.2) сразу проверь зазор на клапанах. В мануале написано раз в 40000км ВРУТ. Смотреть надо раз в 20-25000.3) Обычно после 70-75000км надо менять цепь ГРМ и натяжитель.4) вместе с поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками надо менять клапана и направляющие , иначе может оборватьДвигателькак выкрутить свечипроверка нагара на интересующих режимах мотораметки ГРМ выставление распредваловфото метокпроцесс сборки после замены или регулировки клапановкое что о маслосъемных (надо уточнять)регулировка клапанов – зазорырегулировка клапанов (беседа)замена клапанов вместе с кольцамизамена поршневой с TDM850кое что о компрессии (читать выборочно инфа перемешана)разговор о маслах - какое лить и почемуТрансмиссиягидросцеплениеhttp://www.moto-travels.ru/_fr/10/1359949.jpg переделка сцепления (облегчение выжима наращиванием)цепьсмазчик цепиролик успокоителя цепипередаточные числа ТДМ 850-2Подвескаразмер сальника в переднюю вилку 43 (43-54-10)сальники и пыльники размерность по номерусальники заднего колесаразмерность подшипников колесныхзадний подшипникизготовление роликаПодшипники рулевойЦитата может кому-либо пригодится эта информацияукорачивание нижнего линка прогрессии на 7мм лифтует мот по седлу примерно на 20-25ммстандартный линк имеет межцентровое 107мм и диаметр отверстий 16мм подшипник звезды 62/33 - стоит копейки в сравнении с оригиналомЦитата сальники заднего колеса:94580413распредвал лачетти, оригинал 150р , неоригинал от 60627/PRDAраспредвал альфаромео\лянча, 150рподшипники маятника игольчатые, по одному с каждой стороны8.8987.0180рH-K2220400рпереднего колеса сальники не подобрал покасальники в маятник 20*27 и 22*28 нашел в большом количестве от стиральных машин, не купил еще22*42 сальник переднего колеса тоже в гугле попадается от стиралокЭлектричествовводная Реле регуляторераспиновка РРаналоги РР и ремонт РР12инфа о генераторесхема проводки12прдохранители на СТдатчик уровня масладатчик давления масладатчик давления масла 2регулировка фарпропадает нейтральперемотка генератораСистема питанияполный отчет о ремонте карбовБыстрый ремонт мембран в карбахремкомплект карбовотзыв по ремкоплекту Factory proнастройки Factoryкое что о регулировке карбовдоработка карбовотчет по карбампроцесс настройки карбов (флуд по делу)проблема с обогатителембеседа на тему бензонасосовпочему когда поднимаю на холодную подсос мотик глохнет?увеличение объема бака путем рассверливаниядоп баки13507-07D01 это партнамбер диафрагмы карбов сузуки. Подходят к нашим карбамТеория карбюратораСсылка на Alliexpress, на топливный насос. Пусть пока будет.http://ru.aliexpress.com/item....71lgRN] Есть у kedo.com за номером 94020 ремкомплект за 40 ёвро. (Иглы, колодцы, резинки...)Цитата Производитель Эмульсионных трубок заявил о начале продаж.+7 920 653 60 31 WhatsApp или телефон, зовут Павел, Ярославль. Изготовление мембран для карбюратора(находится в г.Ростов-на-Дону): http://moto-membrane.ru Тормозная системаТормоза. Причины скрипаСегодня сняли размеры с переходника под суппорта, для установки дисков 320мм на СТ. На чертеже левый кронштейн, правый зеркальный. Может кому пригодится. В чертеже ошибка: " резьба не 10Х1, а 10Х1.25."Ссылка на колодки наши 907, 908 http://moto.quattrofreni.com/ а заказать можно ну например вот здесь http://rusimport.com/price/Ebc/FA215 "Рама. Дуги. Багажники.усиление рамыобсуждениенаши людидугиеще дугинагрузка мотоциклаподножкасамодельный багажникДанная конструкция эксплуатируется с момента прихода черного мотоцикла в россию, а он пришел в 2008 году и практически сразу было установлен первый образец - получается уже 8 лет конструкции в хард-режиме эксплуатации.https://vk.com/id6037631 Это страничка человека, который делает дуги В Контакте, списывайтесь. Прочееслив антифриззамена маслапеределки СТ123 усиление рамытранспортировка в лекговушке (2109 или подобные)ПолезноеУровень масла проверять на горячем двигателе, маслопробку не вкручиваем.проверка уровня по методики eliСпецифика для модели1) Усилить раму (мнения спецов разделились, одни говорят не трогай заводской конструктив, другие усиливай сразу не жди пока лопнет)2) Замена РР, проверка контактов РР, обдумать охлаждение мб перенос или вент-ор. Обеспечить надежный контакт соединений м/у РР и геной.3) Эмульсионные трубки + иглы (проверка + подкладки из фторопласта).4) Проверить мембраны заслонок карбов и иглы поплавковой камеры.5) Замена приводной цепи (пробовать усиленную 520) Есть варианты по 50 (530).6) Ревизия маслосъемных колпачков7) Сверлить бак 8-10 мм (5 мало)8) Установка 3-ей траверсы9) Проверка мембраны и клапанов бензонасоса.10) Проверка патрубков карбы - котлы.11) Ролики цепи из салентов (фторопласт?)12) Проверить гайку моторной звезды.13) Проверим резиновую прокладку бензокрана. on/off/res14) Проверить дренажные трубки корпуса воздухана, сделать их прозрачными.15) Проверить ступичные резинки ведомой звезды.16) сколхозить защиту подшипника ведомой звезды.17) Проверить сцепнение, демферные пружины.18) Следить за подшипником ведомой звезды, особенно после внедорожных прохватов. При большом люфте тянет за собой быстрый износ приводной цепи.19) Следить за успокоителями приводной цепи, части издают противненькие звуки при движении. Приводную цепь лично я оставил бы 520, но не штатную, а с большим усилием на разрыв, от Did серии VX2 можно ZVM но дороговато.20) Размеры и угол наклона ветровика сильно влияет на стабильность поведения мота на скоростях за 130-140.Также на стабильность мота сильно влияет разная резина.21) Масло в вилке при дорожной эксплуатации мин раз в два сезона, при вне дорожной мин раз в сезон.22) ТО задней прогрессии, при дорожной эксплуатации, раз в сезон, при оффроаде или бродах, после каждого выезда. ТО прогрессии проводить не смотря на то, что есть каналы для её шприцевания. Во первых при шприцевании не вымывается старая смазка, которую надо вымывать (желательно керосином, чтоб не повредить сальники).Второе при шприцевании подвески часто выдавливаются сальники, что приводит к выходу из строя подшипников прогрессии. При ТО лучше использовать водостойкую синюю смазку для лодочных моторов. Её можно купить в магазинах для лодок и катеров.23) Аналогичное ТО как и в прогрессии после каждого оффроада или поездки с бродами надо делать с колесными подшипниками + отдельно проверять подшипник задней звезды24) ТО рулевой. После ТО, уделить вниманию процедуре затяжке подшипников рулевой!25) Специфика СТ после грунтовок внимательный осмотр рамыОбщее1) Дуги2) Ветровик3) Силикон на сальники4) Проверка салентов руля.5) Проверка сальников подвески.6) Смазать тросики.7) Резиновые кольца в заднюю подвеску8) Фильтр тонкой очистки9) Армированные шланги на перед.10) Зашита ног от воды.11) Передний брызговик - радиатор не закидывает гомном12) Сделать контрольные замера СО и компресии.13) Синхронизация карбов.размерность звезд сток 16\46фильтраВоздушный- HFA 4704масло MANN- MH67 или HF 145Маслосъемные колпачки 51Y-12119-00-00.Прокладка головки цилиндра имеет номер 3LD-11181-00-00Прокладка клапанной крышки имеет номер 3LD-11193-01-00Цепь ГРМ имеет номер 94591-40138-00альтернативные колокди для говенОтзывыhttp://www.moto-travels.ru/forum/27-1020-43865-16-1311706899 Магазиныhttp://www.sifam.fr/product.php?page=3&mod=moto&var=00002302&st=1989 основную инфу пытаемся перенести сюдафорум XTZ750 Super Tenereвсе отредактировано по 103 страницу Link to comment
AlexSPB Posted June 1, 2009 at 08:20 AM Share Posted June 1, 2009 at 08:20 AM скрипит обычно прогрессия заднего колеса. прошприцевать надо втулки и подшипники. и прекратить прислушиваться к срипам... Link to comment
Kolka Posted June 1, 2009 at 09:04 AM Share Posted June 1, 2009 at 09:04 AM Отзывы Yamaha "Super Tenere" когда то собирал "вселенское знание" тоже В ремзоне про подключение фар через реле, регулеровка клапанов... ну и по мере эксплуатации выкладываю инфу.. Link to comment
LocDog Posted June 1, 2009 at 09:36 AM Share Posted June 1, 2009 at 09:36 AM читаю отзывы, написано что тонкая вилка отстраняет от управления, на поворотах и т.д., не много не понял о чем это я что то не замечал трудностей в управление сием конем.. Link to comment
katz Posted June 1, 2009 at 08:37 PM Share Posted June 1, 2009 at 08:37 PM Quote (LocDog)читаю отзывы, написано что тонкая вилка отстраняет от управления, на поворотах и т.д., не много не понял о чем это я что то не замечал трудностей в управление сием конем.. Думаю,что такие отзывы писали те, кто не понимают разницу в управлении спортбайком и эндуро Link to comment
LocDog Posted June 2, 2009 at 04:37 AM Share Posted June 2, 2009 at 04:37 AM ну вот очередной день прислушиваний к шумам, и разные тесты аппарата, привели к тому что очередная непонятка, разгоняюсь на 2ой передаче например, резко передним тормозом торможу, вилка проседает ..все ок, но обороты падают и мотик как бы чуть ли не глохнет.....потом когда мот стоит уже ровно т.е. оттормозился вилка разгрузилась и стоит он опять набирает обороты, с чем связано ,может у кого то было??? может бенз отливает в карбах я не знаю, но раньше "вроде бы" такого не было.... Link to comment
LocDog Posted June 2, 2009 at 04:39 AM Share Posted June 2, 2009 at 04:39 AM и брыньканье какое то идет при резком торможении иногда, грешу на цепь... Link to comment
AlexSPB Posted June 2, 2009 at 05:07 AM Share Posted June 2, 2009 at 05:07 AM мде... с такой манерой прислушиваться - ездить некогда будет)))))) Link to comment
LocDog Posted June 2, 2009 at 06:25 AM Share Posted June 2, 2009 at 06:25 AM Quote (aletyr)мде... с такой манерой прислушиваться - ездить некогда будет)))))) борюсь как могу, уже прямоточная банка не спасает :))) Link to comment
LocDog Posted June 9, 2009 at 06:51 AM Share Posted June 9, 2009 at 06:51 AM забил на стуки скрежет скрипы...все тех жидкости поменял моц помыл смазал, стараюсь не прислышивать и даже едется легче стало)))))))) народ, выложите фоты своих супер тенеров, интересно посмотреть на всякие мини фишечки каждый же сутенер индивидуален..может что слизать на свой можно))) Link to comment
AlexSPB Posted June 9, 2009 at 07:08 AM Share Posted June 9, 2009 at 07:08 AM мой - плавать умеет ))))) Link to comment
LocDog Posted June 9, 2009 at 07:26 AM Share Posted June 9, 2009 at 07:26 AM амфибия! фигасе Link to comment
LocDog Posted June 9, 2009 at 07:54 AM Share Posted June 9, 2009 at 07:54 AM ах да еще стоят дуги передние, одна из которых лопнула при скользячке по асфальту в воскресенье, и сзади стоит монорак, с кофром на 60л.... Link to comment
LocDog Posted June 10, 2009 at 01:10 PM Share Posted June 10, 2009 at 01:10 PM А размер сальников на Вилку сутенера знает тко нить? а то штангинциркуля нет, а как измерить хз Link to comment
katz Posted June 10, 2009 at 06:59 PM Share Posted June 10, 2009 at 06:59 PM Перья 43мм, а к чему тебе размер(43-54-10:)))))-если какие вопросы по запчастям и расходникам, подъедь в BALTIC RAID, там ребята грамотные, помогут. А каталожные сутеровские дуги, не то что от скользячки, часто лопаются просто от вибрации (были прецеденты)... Link to comment
LocDog Posted June 11, 2009 at 08:34 AM Share Posted June 11, 2009 at 08:34 AM Quote (katz)А каталожные сутеровские дуги да я хз какие они, доставлись по наследству :))) .... Link to comment
LocDog Posted June 11, 2009 at 08:35 AM Share Posted June 11, 2009 at 08:35 AM Quote (katz) BALTIC RAID спасибо,заеду куплю там сальники , если они там будут Link to comment
LocDog Posted June 15, 2009 at 06:16 AM Share Posted June 15, 2009 at 06:16 AM Вышел утром сел на мот, завелся...опа ,а он не рулится.... Link to comment
1962 Posted June 15, 2009 at 03:23 PM Share Posted June 15, 2009 at 03:23 PM Кто подскажет у кого конкретно на сегодняшний день можно заказать чехол на бак на Сутенеру? Дали ссылку на Bagster но там даже фотки сейчас нет Заранее благодарен Желательно номер телефона Link to comment
1962 Posted June 15, 2009 at 04:10 PM Share Posted June 15, 2009 at 04:10 PM Вот немного хотел поделиться Ехал со всяким туристическим скарбом на берег реки Дорога-двк укатаные неширокие колейки с одной сторонынебольшая ложбинка Все нормально казалось бы Едь и едьсебе к бережку Дак нет же хрен какой то дернул Дай думаю в другую колейку перестроюсь А меж ними трава и по бокам тоже Ну и в момент переезда на другую колею ловлю себя на том что начинаю заваливаться в право то есть в сторону ложбины Ужне знаю как получилось скорее с перепуга взял да крутнул ручку Так немного Почемуто вспомнил как ездил по дороге из песка техника такая же давать немного рулить не очень Так и здесь вышло Опомнитьсь неуспел как вылетел опять на дорогу Моей заслуги в этом небыло никакой Просто Тенерка выручила меня в очередной раз Правду говоря не надо мешать Это кстати о слишком тонкой и длинной вилке Японцы не дураки если так сделали значит наверное не раз опробована машина была перед массовым производством Может при другой конструкции вилки приложился бы Link to comment
Kolka Posted June 15, 2009 at 06:33 PM Share Posted June 15, 2009 at 06:33 PM Quote (1962)Ужне знаю как получилось скорее с перепуга взял да крутнул ручку колесо - это гироскоп,заднее - жестко закрепленное (поперечно) в раме - дал газу- колесо крутится, мот выравнивается..Надпись "Супертенер" на баке тут не при чем... старая энДУРНАЯ поговорка: сцыш- Газуй! Link to comment
katz Posted June 15, 2009 at 07:34 PM Share Posted June 15, 2009 at 07:34 PM Quote (Kolka) колесо - это гироскоп,заднее - жестко закрепленное (поперечно) в раме - дал газу- колесо крутится, мот выравнивается..Надпись "Супертенер" на баке тут не при чем... Неодноззначно.... YAMAHA & KTM вывозят из таких ситуаций, где другие марки оказываются в канаве (по личному опыту) Link to comment
eli Posted June 16, 2009 at 02:32 AM Share Posted June 16, 2009 at 02:32 AM 2katz Дима, и YAMAHA и KTM делают отличные мотоциклы, но тут чётко сработало то, что озвучил kolka. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now