Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Yamaha XTZ 750 Super Tenere


Kali

Рекомендуемые сообщения

Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу
Ссылка на комментарий
скрипит обычно прогрессия заднего колеса. прошприцевать надо втулки и подшипники. smile и прекратить прислушиваться к срипам...
Ссылка на комментарий
Отзывы Yamaha "Super Tenere"
когда то собирал "вселенское знание" тоже smile
В ремзоне про подключение фар через реле, регулеровка клапанов... ну и по мере эксплуатации выкладываю инфу..
Ссылка на комментарий
читаю отзывы, написано что тонкая вилка отстраняет от управления, на поворотах и т.д., не много не понял о чем это sad я что то не замечал трудностей в управление сием конем..
Ссылка на комментарий
Quote (LocDog)
читаю отзывы, написано что тонкая вилка отстраняет от управления, на поворотах и т.д., не много не понял о чем это я что то не замечал трудностей в управление сием конем..

Думаю,что такие отзывы писали те, кто не понимают разницу в управлении спортбайком и эндуро
Ссылка на комментарий
ну вот очередной день прислушиваний к шумам, и разные тесты аппарата, привели к тому что очередная непонятка, разгоняюсь на 2ой передаче например, резко передним тормозом торможу, вилка проседает ..все ок, но обороты падают и мотик как бы чуть ли не глохнет.....потом когда мот стоит уже ровно т.е. оттормозился вилка разгрузилась и стоит он опять набирает обороты, с чем связано ,может у кого то было???
может бенз отливает в карбах я не знаю, но раньше "вроде бы" такого не было....
Ссылка на комментарий
забил на стуки скрежет скрипы...все тех жидкости поменял моц помыл смазал, стараюсь не прислышивать и даже едется легче стало))))))))

народ, выложите фоты своих супер тенеров, интересно посмотреть на всякие мини фишечки каждый же сутенер индивидуален..может что слизать на свой можно)))

Ссылка на комментарий
ах да еще стоят дуги передние, одна из которых лопнула при скользячке по асфальту в воскресенье, и сзади стоит монорак, с кофром на 60л....
Ссылка на комментарий
Перья 43мм, а к чему тебе размер(43-54-10:)))))-если какие вопросы по запчастям и расходникам, подъедь в BALTIC RAID, там ребята грамотные, помогут. А каталожные сутеровские дуги, не то что от скользячки, часто лопаются просто от вибрации (были прецеденты)...
Ссылка на комментарий
Кто подскажет у кого конкретно на сегодняшний день можно заказать чехол на бак на Сутенеру? Дали ссылку на Bagster но там даже фотки сейчас нет Заранее благодарен Желательно номер телефона
Ссылка на комментарий
Вот немного хотел поделиться Ехал со всяким туристическим скарбом на берег реки Дорога-двк укатаные неширокие колейки с одной сторонынебольшая ложбинка Все нормально казалось бы Едь и едьсебе к бережку Дак нет же хрен какой то дернул Дай думаю в другую колейку перестроюсь А меж ними трава и по бокам тоже Ну и в момент переезда на другую колею ловлю себя на том что начинаю заваливаться в право то есть в сторону ложбины Ужне знаю как получилось скорее с перепуга взял да крутнул ручку Так немного Почемуто вспомнил как ездил по дороге из песка техника такая же давать немного рулить не очень Так и здесь вышло Опомнитьсь неуспел как вылетел опять на дорогу Моей заслуги в этом небыло никакой Просто Тенерка выручила меня в очередной раз Правду говоря не надо мешать Это кстати о слишком тонкой и длинной вилке Японцы не дураки если так сделали значит наверное не раз опробована машина была перед массовым производством Может при другой конструкции вилки приложился бы
Ссылка на комментарий
Quote (1962)
Ужне знаю как получилось скорее с перепуга взял да крутнул ручку

колесо - это гироскоп,заднее - жестко закрепленное (поперечно) в раме - дал газу- колесо крутится, мот выравнивается..Надпись "Супертенер" на баке тут не при чем...
старая энДУРНАЯ поговорка: сцыш- Газуй!
biggrin
Ссылка на комментарий
Quote (Kolka)

колесо - это гироскоп,заднее - жестко закрепленное (поперечно) в раме - дал газу- колесо крутится, мот выравнивается..Надпись "Супертенер" на баке тут не при чем...


Неодноззначно.... YAMAHA & KTM вывозят из таких ситуаций, где другие марки оказываются в канаве (по личному опыту)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх