Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Yamaha XTZ 750 Super Tenere


Kali

Рекомендуемые сообщения

Quote (katz)
Врожденная болячка сутенера и ТДМа: хреновый бензин моментально убивает свечи, со всеми проистекающими...

А разве хреновому бензину не всё равно какой мотор? Может свечки там с неудачным калильным числом.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (katz)
Врожденная болячка сутенера и ТДМа: хреновый бензин моментально убивает свечи, со всеми проистекающими...

Странно, каким только бензином в разных государствах не заправлялся все со свечами было хоккей.
Ссылка на комментарий
Quote (parmenoff)

А разве хреновому бензину не всё равно какой мотор? Может свечки там с неудачным калильным числом.

5клапанная голова + не слишком мощное зажигание.... с калильным числом экспериментировал-без толку
Ссылка на комментарий
Quote (LocDog)
знаю комрада из Москоусити, таскает их с Европы. Сам у него брал Сутенера, доволен

Спасибо. Вот я и смотрю, что на автору все кони из европы, в основном. Живые объявления сейчас есть? И почем конфетки?

Quote (eli)
Вчера разговаривал с aletyr (в миру Алексей), он сейчас на Урале, через неделю собирается вернуться, вроде он собирался своего коника продавать.

Спасибо. Еще не искал по форуму, но может где написано про данный экземпляр?

Вот я задумался..

Ссылка на комментарий
Вот интерес меня пробрал сегодня . Приставка Super для чего японцами пишеться? ( RRR в расчёт не берём эта тема умерла ).Приходят на ум токма два мотоцикла. Кто больше?
Ссылка на комментарий
Quote (DIMAZz)
Приставка Super для чего японцами пишеться?

потму что до этого был мот под названием Tenere.
(смею предположить, что добавка еще одного цилиндра, положительная прибавка в весе, более мусклистая рама и широкая сидушка дали повод добавить приставку Super к этому гордому имени biggrin biggrin biggrin )
Ссылка на комментарий
Omonra, 140 тысяч - и он твой! 91 год. состояние - твердая четверка. сел и поехал. еду мимо Москвы завтра-послезавтра, можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
happy у меня ролик натяжительный цепи верхний потерялся.
но главное поменял цепь звезды, цепь должна ходить по нижнему натяжительному ролику? а то я его поставил не оригинальный, а тюнинговый с подшипником и цепь об него хм....трется издавая звук))
Ссылка на комментарий
Здравствуйте, товарищи!
Реально ли измерить компрессию у СТ на улице при осмотре продоваемого мотоцикла ничего не разбирая( ну или по минимуму)?
Нужен ли специальный компрессометр?
Кто даст погонять(под залог) или съездит со мной посмареть мотоцик angel
Что скажете про экземпляр http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/201624.html ? aletyr всеж в питере а этот здесь, практически в соседнем дворе.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
юрий, Я его пока в живую не смотрел. Хозяин говорит, мот привезен из Японии в прошлом году, а не как написано в этом. Это он его купил уже в этом. Весь перечисленный "тюнинг" ставил, как говорит сам.
Хвост, конечно, надо смотреть, как и все остальное. В конце концов, ходовая лечиться достаточно малой кровью. Вот, что с двигателем интересно! По этому и вопрос задаю.
Как читал, - есть проблема со вторым цилиндром., конкретнее - вынуть свечу. Я думаю, что если измерить компрессию только в 1 цилиндре. Разница-то большая быть не должна?
Поправте.
Ссылка на комментарий
Omonra, никаких проблем с выниманием свечей нет. открути болты крепления радиатора, отведи его вперед и вверх и через зазор между головкой блока и радиатором все выкручивается и вынимается без проблем. пластик снимать нет нужды.
Ссылка на комментарий
Omonra, к свечам не подлезешь, пока не открутишь радиатор и не подвинешь его на патрубках вперед...

Если я не прав, пусть меня поправят.

P.S. ой! Не заметил, что уже ответили... :-/

Ссылка на комментарий
Съездил вчера, глянул... Ну вообщем, конечно, мотоцикл неплох... Оказалось, что весь "тюнинг", помимо подогрева и защиты, были установленны в японии, хвост тоже.
Но масло пахнет бензином и соответственно дымит на прогретом при откручивании до 6-7 тыс. Пробег скручен скорее всего, хотя прокладка под крышкой головки похожа на родную - ровная, на герметик не смахивает. Хозяин мотоцикла купил его сходу и не глядя, у кокого-то человека: "Который их из японии возит". Владелец, человек хороший, ничего не скрывал, где масляный щуп сразу не сказал =). Но накатал на нем 500 км т.к. еще в гараже 990 КТМ стоит.
Ссылка на комментарий
Quote (Omonra)
Но масло пахнет бензином и соответственно дымит на прогретом при откручивании до 6-7 тыс

Это кольца или поршневая, и это может стать серьёзной проблемой. Если просто залегли кольца ( а такое возможно когда аппарат долго простаивает), то лечится просто: мне помогла обычная химия для раскоксовки колец. А если поршень или цилиндр выработаны до овала, то пипец - перебор двига. Кстати, это можно оптеделить по компресии. Конешно, на SuperTenere можно и так отъездить до конца сезона, а перебрать зимой, но тогда это серьёзный повод для торга. Тебе решать.

P.S. Да, бензин в масле - ни в коем случае нельзя заводить, иначе каюк движку!

Quote (Omonra)
Я думаю, что если измерить компрессию только в 1 цилиндре. Разница-то большая быть не должна?

Разница может быть - 100%-ная, т.е. в одном горшке номинал, а во втором - 0.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх