Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Мото-трактор 2Х2 (Honda ХR250 Baja 2X2)
Мото-трактор 2Х2
serg Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Лично я стекло два раза ломал при падении мотика с подножки, если на пути стекла препятствие - хрусь, и на кусочки biggrin Потом клеил циакрином встык, что интересно, держалось! Ну, а после кувыркания с 90 км/ч клеить было просто нечего wacko
 
Мишель Дата: Пятница, 01.02.2008, 09:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







На моем ДРе сстоит тюнинговое стеклышко Five Stars, мягкое, гнется аж винтом, и то умудрился сломать sad . Мот грохнулся с подножки стеклышком точнехонько об дерево surprised . Клеил дихлорэтаном, следов почти не осталось и прочность, как у монолита.
Ura24, Какой примерно ход передней подвески получился? И какая ширина всей конструкции (консоль колеса, шрусы, кронштейн)? Не мешает при обычном движении? При предельных углах поворота и ходах подвески шрусы не ломает? Есть резервы усовершенствования?
 
Ura24 Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:15 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Мишель!

Ход передней подвески 180 мм. При обычном движении не мешает, а вот в оффере надо быть внимательным и учитывать увеличенный габарит, размеры не помню, надо мерить. Углы поворота меньше чем у стандартного XR250, шрусы не ломает так как стоят ограничители.
Самый главный резерв совершенствования - это уменьшение массы. Также есть желание сменить передний амортизатор - он у меня стоит от Нивы.
Есть большой минус - это отсутствие лебедки, так как застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить.

Прикрепления: 7101516.jpg(66Kb)
 
serg Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:52 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Ura24)
застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить

"Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда обычные просто не доедут" biggrin
Богато! Богато!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:55 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
А вот это видали??? Вездеход в Чемодане!!!



Вот ссылка - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214

"Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
adel Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:23 | Сообщение # 21
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
фига се, айда собирать протики такого плана, регить и в индию лететь путешествовать или ваще в кетай
очень понравился и достойно сделан на вид


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Stasey Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:49 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 883


Сейчас вне сайта
Очень, очень круто.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Мото-трактор 2Х2 (Honda ХR250 Baja 2X2)
Страница 2 из 2«12
Поиск: