Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 24 из 24«12222324
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция идеального ВСЕдорожного туриста ((мысли о мотоцикле для ВСЕГДА и ВЕЗДЕ))
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:55 | Сообщение # 346
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Quote (LOTOS)
2Silverkotyara, на сайте выложил "свои" условия для "идеального" туриста--а мы такой базар устроили...

таки да smile

Quote (LOTOS)
Вот и сравни В-Стром650 и Фазер-- для туристических асфальтовых прохватов + иногда съезд с дороги...
Зачем изобретать велосипед? Уже все давно известно с практики поездок.

ну это было в контексте того, КТО ТАКОЙ этот Фазер....

Quote (kuzmich)
Лучше ей засохнуть, ибо это не нашим ни вашим, ни отжечь, ни опыта набраться, мопед как первый в жизни, или пенсионеру за хлебушком съездить...:)))

Ты уже говоришь как ПЕДРО....в смысле ПЕДРОСА biggrin тёртый калач.

Quote (LOTOS)
КРЫНЯ, Вадим,почитал как ты на своей XR650,рядом с "Джебелями" прыгал и стало просто весело

то не я facepalm



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Вторник, 27.11.2012, 09:15 | Сообщение # 347
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вадим...компромисы, и политкорректность это конечно здорово, но мотоцикл должен давать драйв и немного иногда пугать, иначе он есть мопед....;)

ищущий найдет, то что хочет....
 
Silverkotyara Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:01 | Сообщение # 348
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E,Honda CBR600F4i
Город: СПБ
Сообщений: 31
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Базар-не базар, но тема точно оживилась:) Ха! Я ТРОЛЬ!
А если серьёзно, то у каждого свои заморочки по поводу какой мот для конкретного человека универсален. Хотя понятие универсальности, сильно связана понятием компромиссности. Но ведь, как раз на этом сайте и объединились люди, чей выбор так или иначе связан с выбором техники именно для путешествий, разной продолжительности,протяженности и сложности. Поэтому мне весьма интересно узнать как можно больше обоснованный мнений по поводу перехода с спорт-туриста на "Вездетуриста":)
Вот только, чем больше читаю, изучаю предложенные модели мотов, тем больше склоняюсь, что проще построить мот "под себя", чем выбирать компромиссные готовые модели. Но эта затея требует денег, времени и места проведения работ. А с этим прабл. Если продам VFR,то на руках будет 190т.р. примерно. + кредит тыш на 50,= 240т бюджет затеи.
А дальше-вероятнее всего, длительный и кропотливый тюнинг и мелкая переделка "нового" питомца...
По поводу вариантов смены-вот такие мысли:
Выбирай я мот, под дальняки на 1го человека, взял бы Дюбель не раздумывая. Или XR650L.(Еслиб на него залез)
Но приходится рассматривать именно 2х местные варианты.
На 1м месте Vtrsis, т.к. соотношение массы, мощности, ЦЕНЫ, года выпуска и комфорта, пока на мой взгляд самые вкусные. Ибо даже очень хороший, но пожилой мот, с годами начинает жрать деньги как пылесос.
На 2м месте новый Transalp 700. Прокатившись на нём, с заниженным седлом- был приятно удивлён способностями и покорностью мота.
На 3м V-storm. Хорошенький диванчик. Для дальняков с нашим асфальтом- самое то. Но душа хондою ужо хондрит.
На 4м месте рассмотрения CBF600.Но я его только со стороны видел. Как понимаю, это редкий зверь из-за его цены и "без понтовоти". Просто хороший мот на каждый день. НО! это опять 4 горшка, да ещё и вечные натяжители грм с их заменой. Цены обслуживания не меньше VFRовской, и опять мелкий тюнигн после приобретения коника под дальнобой. И подвески не энергоёмкие.
И как ещё один вариант- продать своего VFR800 98г американца, сняв весь имеющийся тюнинг, доложить денег и взять ту-же модель VFR800 но 2001го года, задушенного внутрияпонца без пробега по России. Воткнуть на него снятый с предидущено тюнинг, и пойти в спорт-зал, чтоб тушку не ронять.
И самое главное: всё-равно взять Дюбель smile года с 2002го. в пределах 150 в кредит smile


Сообщение отредактировал Silverkotyara - Среда, 28.11.2012, 14:25
 
ephu Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:13 | Сообщение # 349
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Silverkotyara)
Выбирай я мот, под дальняки на 1го человека, взял бы Дюбель не раздумывая. Или XR650L.(Еслиб на него залез)
Но приходится рассматривать именно 2х местные варианты.

Угадай, как далеко от гаража мы уехали, чтоб потроллить Тебя?! smile



biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:34 | Сообщение # 350
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Silverkotyara, и учитывай, что у ephu рост 165 см в прыжке.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 29.11.2012, 10:35
 
ephu Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:49 | Сообщение # 351
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Ты меня с кем-то путаешь опять, великан Ты мой.
Я уже лет пятнадцать 171см. Так что не..уй тут на XRL гнать! wink



Сообщение отредактировал ephu - Четверг, 29.11.2012, 18:49
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:24 | Сообщение # 352
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Quote (ephu)
Я уже лет пятнадцать 171см

eek шо ВЫРОС?
Не злись......



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция идеального ВСЕдорожного туриста ((мысли о мотоцикле для ВСЕГДА и ВЕЗДЕ))
Страница 24 из 24«12222324
Поиск: