Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Patron Strike 250


Липтон

Рекомендуемые сообщения

Привет!
Присоединюсь, если не против.
Два сезона на китайце. Куплен за 40 000 руб с 50 кубовым моторчиком.
Сразу было видно, что запас прочности совсем не под такой движок, рама двойная замкнутая, прогрессия сзади, передние стойки толще, чем на ТW 200, дисковые тормоза, пластиковый бак.
Движок был продан по символической цене, и поставлены последовательно: 125, замена поршневой на 150, теперь 225. Все движки нижневальные.
Стоимость нового движка - 18000 в Москве.
Пробег 15000 примерно, половина - без дорог, небольшие прыжки на танкодроме, иногда броды. Всё на Карельском перешейке, от залива до Ладоги, один раз по Карелии покатались.
Проблемы:
Крепёж - протяжка и замена,
проводка - переукладка и изоляция,
при замене движка - обрывало уши крепления, пока не закрепил на все точки крепления движка,
один раз появилась трещинка на раме, усилил в этом месте,
усилена сварка на ушах амортизатора на заднем рычаге.
Аппаратом очень доволен, за такие деньги вполне приличная техника.
Катаемся с другом, он на TW 200 96 года, по поломкам на дороге счёт равный. )))))))))
Запчасти удалось достать последние на него, как то второй комплект колёс, все амортизаторы, движок второй соответственно остался.
Поставил ветровое, кофры, переделал поворотники сзади.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Трещинка на раме. Кстати я с ней долго ездил, пока заметил, там рама полностью лопнула, так вот никакой деформации за это время. Я сделал вывод, что замкнутая рама достаточно прочная. Передний шов, где крепится вилка, очень длинный и прочный. С прыжками и моим весом в 95 всё пока выдержало.
А вот картинок КТМов с отрывом в этом месте много видел. biggrin
Ссылка на комментарий
250 на полтинник - это сильно ) .
Расположение трещины идентично моей , скорее всего , это действие рычажной системы задней подвески , выворачивающей нижнюю часть рамы .
Ссылка на комментарий
Скорее всего раму взяли готовую от другой кубатуры.
Про трещину - согласен. Главное правильно заварить. Не надо заваривать саму трещину. Я поставил по две накладки с обеих сторон рамы, и главное не варить поперечных швов - по ним и лопнет. Только продольные полуавтоматом, не будет остаточных напряжений.
3000 - полёт нормальный. happy
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Привет всем. Начну с того что перепробывал почти все российские мотоциклы начинал с минска закончил уралом (чепер) небыло явы и днепра. Некоторое время позабыл о железном коне (армия, покупка машины, семья) Случилось что год назад по дури ума лишили прав (А, В, С) (бухой катался). Этим летом в конце июля пешеходная жизнь поднадоела! Решил преобрести скутер и когда приехал в магазин решил что скутер совсем не то что надо и взял китайца чекушку патрон страйк 250. Первые впечатления от китайца после русских только положительные! Порадывала кпп. Мощность не впечатлила с первого взгляда. Ехал туговато, сильная вибрация на руль. Акум впарили в магазине херовый. Ну решил (побаловаться) самое то! И глубоко плевать на права и все остальное! В первый же день снял этот великолепный гнутый подкрылок переднего крыла, и выкинул эту пластиковую защиту цепи которая постоянно дребезжала уже с магазина! (пластик жидковат) уже с магазина прослушивался поскудный стук впускного клапана! Со временем стук усилился. Надо делать полюбому. (не знаю зазор и как удобней разобрать несоображу) кто делал подскажите. На 300км братану дал прокатиться не вощел в поворот (очко зассатое тормозить начал занесло) руль в дугу, задняя подножка отскочила, пластик жив мудак он короче. Руль поставил усиленный золотистого цвета смотриться на ура. Налетал на дуб левым боком все сделал без вложений. И решил что эндуро без экипировки это пежонство или безбашенство. Без нее гонять нормально никак! (жить охото) гонял в крутой фирмовой экипировке и скажу вам намного лучше чем просто в шлему. (начинаеш ездить увереннее и наглее, не отвлекаешься на ветки, сучки, пеньки и всякую хрень) замутил прямоток из стока. Работает как ттр. При быстрой езде по лесу эт важно! (всякие грибняки тоже жить хотят!) ехать стал немного лучше. Нормальный моцик короче! И телки ведуться)))) с одной чикой до 3скорости на заднем колесе прокатился больше со мной не ездит))) от ттр отличаеться мало чем. Небольшие навороты панель приборов да и так помелочи! Ттр по сравнению со страйком дубовый мотоцикл страйк мягче а едет так же! Ну кому че! По сравнению с японцом китай фуфло на японца ток денег нету( ну думаю китай стоит своих денег. Ща пробег 1000км. Едет на ура! По песчанной дороге буксует до 4скорости! На козла встает не очень. В планах замутить звезду в пол колеса. Скорости большой не надо. Хочу на 3 в дыбы вставать)) ща кстати сотку бежит и хорош! Стоит типа отсечки
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Липтон,уважаемый Липтон, Доброго времени суток! а не могли бы вы написать свой номер, или позвонить мне по номеру 89060631639, мне с вами нужно посоветоваться по поводу вашего прошлого мотоцикла, патрона) с уважением евгений!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Совсем недавно нарвался на интересный портал, там также красочно как и здесь описывают каждую модель мотоцикла! Не только новости про мотоциклы можно там найти, но и большую галерею фоток мото! Если кому интересно, посмотрите www.selespeed.net/novosti/moto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх