Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Patron Strike 250


Липтон

Рекомендуемые сообщения

От самого мотоцикла тут заслуга лишь в высоком передаточном , хорошей низовой тяги и возможно , специфики передачи КР одногоршкового двигателя , основное же это резина . Скоро поставлю родную и уже не будет возможности продолжать испытывать его предельные возможности в летний период ( тьфу , коряво написал!) . А хотелось бы полазить по камням , грязи и болотам .
Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверка максималки GPS-ом подтвердила точность родного спидометра , сама максималка 100 .
После теста DRZ-400 Страйк по всем параметрам несерьёзен , кроме одного - умения лазить по грязи .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Вернулись мы со Страйком с Джебель-слёта , 1300 км , не совсем в порядке , но своим ходом ) .

http://hrunov.users.photofile.ru/photo....mg]http

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Тема малоинтересная , но для объективности отпишу . Поехал в круговой дальнячок с заездом на летний Джебель-слёт , пошла череда поломок по нарастающей : неоднократное перегорание предохранителя , потёкший бак , лампа фары , масложёр . Решил вернутся , за 200 км от Москвы лопнула рама в 4 местах ( не связанных с багажником) , с трудом , но добрался своим ходом .
Дальше муторная сварка рамы на заводе , с усилением , заодно менял маслосъёмные , обнаружив при этом испорченную резьбу одной из шпилек крепления ЦПГ . Перерезал резьбу под все четыре и ставил новые шпильки .
Теперь снова на ходу , съездил в Подмосковье с ночёвкой , ковырялся с карбом , менял масло после переборки , установил отражатель фары Н4 от "шахи" . Ещё одну поломатую ) раму не переживу , буду избавлятся , а пока поездим .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Борис, ты не прав! smile
Отличные фото, хороший отчет (не плохо бы его засунуть в статьи на данном ресурсе), но вот.... Цитата: "Да , о слёте ... Наивные надежды на обещанные дрова оставили нас без газовой горелки и топора , не говоря и пиле . Кан поначалу сбегал накипятить к оргам на плитке , дров чуть позже нам всё же пильнули чутка , а на следующий день уже сами завалили сухую сосну с помощью арендованной "Дружбы между народами".
В чем не правы по пунктам:
- про наивные надежды: а если, что в дороге? И как жить на обочине пока... Думаю Вы уловили мысль. wink
- слет с 19 по 21 августа, а Вы приехали 18...
- топор я Вам дал сразу по приезду, не в коем разе не оправдываюсь, мог бы и не давать из-за вредности (но увы отсутствует), но вроде как Содружество... Вы бы мне разве не одолжили, в подобной ситуации, топор?
- кан бегали кипятить после того как Вам пильнули чутка дров... А ведь дров пильнули больше чем чуток, но они так и остались лежать в лесу и к слову ребятам с Мурманской обл. дрова на поленья так и не напилил, увы соскочила цепь...
- на следующий день Вы завалили сосну, но после того как мы привезли Газель дров, и "Дружба" была так же организаторов...
Итого: в жопу какие-то мелкие склоки, давайте дружить, ведь ни кто ни кого на слёте Содружества не бросил ни с дровами, не на дороге и т.д.... Или я не прав?
Ссылка на комментарий
Кинч , прав ) . Жаль , что сентенция про дровишки воспринялась как склока , это абсолютно не так . Видимо , я написал несколько не в той форме , без обид . И за топор спасибо , и что помог , и за "Дружбу" . Ещё раз : на данный слёт ехал первый раз , как и попутчики . Привык всё возить с собой , спросил на "Дж.-клубе" именно про дрова , успокоили , сказали , что без проблем => расслабился , забил на горелку и топор , моя вина , хотел облегчить багаж , был опыт перевозки всего и вся , включая кресло и бензопилу , с последующей поломкой рамы . Такая вот цепочка событий ) . Ещё раз спасибо организаторам , чувствовалось , что делали от души . Кстати , в день отъезда подошёл лично к Змею И Павлу со "спасибой" , так что .... не берите в голову ) .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Липтон, за отчёт БРАВО!!!! lol lol lol
Тебе надо детские рассказы писАть, я с малышом читал - долго смеялись представляя...

Но видать именно тебе было не до смеху. Слушай, продавай его... Уж лучше японца конца 80-х чем его насилие. Но скажу, я ошалел когда возвращаясь со слёта меня обганял какой-то клубок на колёсиках.... Так вышло, что решил возвращаться со слёта все километры в стойке (сам с собою на характер поспорил) и унылая картинка обгонов на моих 90-110 км/ч всех и вся как-то стала привычной, насчитал 27 обогнавших.... И тут ЧТО-ТО сзади быр-быр-быр-быр, я глядь на спидометр - 90..... в шлеме то не увидишь КТО это.... а на ЧАЙНАматацикламана посмотрель и понял smile
спасибо тебе за отчет!

з.ы. но про донора какого КОЗЛА я таки не понял, кто он - донор этот? на угад: Шерпа, Серов?
Ссылка на комментарий
Липтон, кстати, ЕНУМА (цепь ЕК) должна лучше гораздо показать себя. Напиши затем о её поведении, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Хреново она себя показывает за свои деньги , тянется , при том , что смазана . Ясно , что лучше родной и безсальниковых , но ожидал большего . Одна покатуха - тяни снова ( в отчёте по Тревелсу эт о тоже есть ) . А теперь надолго тестить не получится , в поездке на Пески мот осилил лишь 20 км по асфальту , далее катал пассажиром . Вырвало шпильку головы и цилиндра из картера и поднало оттуда масло , позже , на слёте , к этому добавилась пробитая прокладка головы , масло пошло и оттуда , плюс напрочь пропала компрессия . Кирдык .
Ссылка на комментарий
Для меня как человека вращающегося в среде мото конечно же интересна тема китайской техники. К сожаления пока все очень похоже на отечественный автопром по качеству техники.
Вот для информации, там вроде не так все грустно.
Ссылка на комментарий
Липтон, может восстановишь и того..... пусть маладЁшь учится дальше? Уж больно много экзаменов ты сдал на нём и готов уже к более взрослой технике???
Ссылка на комментарий
Quote (Липтон)
Хреново она себя показывает за свои деньги , тянется , при том
А сколько проехал километров с тех пор как установил цепь? Она по первости тянется километров триста (+/-) потом перестает тянуться надолго и перед кончиной вновь тянется.
Ссылка на комментарий
"Первость" явно позади , около 2 тыщ , толку мало . Так что японское не всегда .... ну ....
Менять хочется , но не на некроэкземпляры , с ними будет то же самое , если не хуже , не говоря о затратах . Мой эксперимент бюджетен .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх